Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Авторефераты (7)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дистанционное<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.

Смирнова И. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний/И. Смирнова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.20-31.
2.

Семенова З. Использование элементов дистанционного обучения на занятиях по информатике: состояние, проблемы, пути развития/З. Семенова, Л. Внукова // Телекоммуникации и информатизация образования, 2007.-№1.-С.81-87.
3.

Солодникова С. Разработка содержания электронного учебного пособия в аспекте гуманизации и гуманитаризации/С. Солодникова // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.141-154.
4.

Чефранова А. Система дистанционного обучения физике/А. Чефранова // Преподавание физики в высше школе: науч.-метод. журнал, 2004.-№29.-С.81-82.
5.

Организация исследовательской деятельности студентов в системе дистанционного образования/О. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.40-48.
6.

Ардовская Р. Приобретение знаний на основе информации, полученной в условиях дистанционного обучения/Р. Ардовская // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.22-26.
7.

Тихомирова Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы/Н. Тихомирова // Высшее образование в России, 2010,N N 4.-С.8-16.
8.

Калмыков E-Learning как инструмент медиаобразования/А. Калмыков // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.29-31.
9.

Дидора Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе/Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко // Образовательные технологии, 2010,N N 2.-С.36-51.
10.

Полат Е. Дистанционное обучение в профильных классах общеобразовательной школы/Е. Полат // Информатика и образование, 2007.-№3.-С.10-17.
11.

Усольцева - И. Проблемы развития личности в дистанционном обучении/И. Усольцева -, А. Иванов // Психология обучения, 2007.-№4.-С.19-29.
12.

Легостаев И. Об основных закономерностях обучения в дистанционном образовании/И. Легостаев, В. Овсянников // Социально-гуманитарные знания, 2006. - №4.-С.206-217.
13.

Петухова Т. Информационная компетенция студентов как цель и результат высшего образования/Т. Петухова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007.-№9.-С.5-12.
14.

Мациевский С. Развитие научных основ ИТ-образования/С. Мациевский // Дистанционное и вертуальное образование, 2007.-№9.-С.13-17.
15.

Пантюхина М. Развитие метакогнитивной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения/М. Пантюхина // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.28-36.
16.

Усачев "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов/А. Усачев // Высшее образование в России, 2012,N N 2.-С.110-114.
17.

Коньков Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий/Е. Коньков // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.23-25.
18.

Бочкарёва Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе/С. Бочкарёва // Высшее образование сегодня, 2011,N N 3.-С.9-11.
19.

Фролов Технология Skype и методика ее применения в обучении/И. Фролов // Инновации в образовании, 2011,N N 1.-С.64-70.
20.

Зуева А. Интерактивные системы обучения в высшем образовании/А. Зуева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007.-№9.-С.52-54.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)