Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Авторефераты (7)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дистанционное<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Ф-07/2016/22/2
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2016г. т.22 N 2 . - 1035.80, р.
Содержание:
Бордовский, Г.А. Особенности структуры и реализации магистерских программ по направлению "Физика" в Герценовском университете / Г.А. Бордовский [и др.]. - С.5-15.
Другие авторы: Анисимова, Н.И., Гороховатский, Ю.А., Грабов, В.М., Зайцев, А.А., Парфеньев, Р.В., Семенова, Е.Ю.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПО ФИЗИКЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Бражников, М.А. Становление практических методов обучения физике в России / М.А. Бражников, Н.С. Пурышева. - С.16-38.
Кл.слова: МЕТОДИКА ФИЗИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, ПРОБЛЕМАТИКА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Калачев, Н.В. История становления экспериментального метода и материально-технической базы преподавания физики в России / Н.В. Калачев, А.В. Смирнов, С.А. Смирнов. - С.39-55.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Калашников, Н.П. Применение системы дистанционного обучения для проведения экзаменов по физике у магистрантов / Н.П. Калашников [и др.]. - С.56-69.
Другие авторы: Муравьёв-Смирнов, С.С., Самарченко, Д.А., Тюлюсов, А.Н.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ФИЗИКА
Козлов, В.И. К истории общего физического практикума. Атомная и ядерная физика / В.И. Козлов. - С.70-76.
Кл.слова: ОБЩИЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Тютяев, А.В. Методологическое структурирование курса общей физики в техническом университете / А.В. Тютяев. - С.77-84.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УНИВЕРСИТЕТ, ФИЗИКА
Бондаренко, С.В. Гидравлическая модель цилиндрической имплозии / С.В. Бондаренко [и др.]. - С.85-94.
Другие авторы: Георгиевская, А.Б., Замыслов, Д.Н., Калинин, И.С., Клевцов, В.А., Красовский, Г.Б., Мешков, Е.Е., Новикова, Е.А., Огородников, Л.Л., Руденко, В.В.
Кл.слова: ПРАКТИКУМ ПО ГАЗОДИНАМИКЕ, ИМПЛОЗИЯ, КУМУЛЯЦИЯ
Смирнов, Е.В. Современные источники рентгеновского излучения. II. Синхротронное излучение / Е.В. Смирнов, М.Е. Смирнова. - С.95-108.
Кл.слова: СИНХРОТРОННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, НАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ПОВОРОТНЫЙ МАГНИТ
Стрекаль, Н.Д. Постановка компьютеризированной лабораторной работы "Опыт Штерна-Герлаха" на основе инновационных образовательных технологий / Н.Д. Стрекаль. - С.109-117.
Кл.слова: СПИН ЭЛЕКТРОНА, ПРОСТРАНСТВЕННОЕ КВАНТОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭВРИСТИКА
Айзенцон, А.Е. О термодинамике в курсе физики военного вуза / А.Е. Айзенцон. - С.118-126.
Кл.слова: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, БОЕВОЙ ПАТРОН, ВНУТРЕННЯЯ БАЛЛИСТИКА
Котов, Ю.Б. Физическая модель активной фазы родов человека / Ю.Б. Котов, Т.А. Семенова. - С.127-137.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, РОДЫ, РОДОВОЙ КАНАЛ
Митюрева, А.А. К вопросу изучения электронно-атомных взаимодействий на кафедре оптики физического факультета СПбГУ / А.А. Митюрева. - С.138-146.
Кл.слова: АТОМНАЯ ФИЗИКА, ЭЛЕКТРОННО-АТОМНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СЕЧЕНИЯ РАССЕЯНИЯ
Цой, В.И. Импульсы при отражении и преломления электромагнитных волн / В.И. Цой. - С.147-155.
Кл.слова: ИМПУЛЬС АБРАГАМА, ИМПУЛЬС МИНКОВСКОГО, ИМПУЛЬСЫ ПОНДЕРОМОТОРНЫХ СИЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Э-14/2016/3
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 346.78, р.
Содержание:
Копров, В.М. Идеи Йозефа Шумпетера применительно к инновационному развитию современного университета / В.М. Копров, Е.В. Сапир. - С.5-13.
Кл.слова: Й. ШУМПЕТЕР, ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИННОВАЦИИ
Осовцев, В.А. Системный подход к разработке методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного вуза / В.А. Осовцев, Р.И. Сердюк. - С.14-22.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Вержбицкий, В.В. Глобальные кадровые дисбалансы и "образовательные пузыри" / В.В. Вержбицкий. - С.23-43.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КАДРОВЫЙ ДИСБАЛАНС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Тугускина, Г.Н. Формирование человеческого капитала в вузе / Г.Н. Тугускина. - С.44-50.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
Песьякова, Т.Н. Управление качеством образовательного процесса на основе сбалансированной системы показателей / Т.Н. Песьякова, Р.В. Мякшина. - С.51-67.
Кл.слова: СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ерашова, О.В. Проблемы развития системы образования региона / О.В. Ерашова. - С.68-73.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОН
Мисиянцева, Е.Н. Особенности и структура финансирования государственных высших учебных заведений Приморского края / Е.Н. Мисиянцева. - С.74-84.
Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ, ВУЗЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Василенко, Н.В. Образовательные потребности и потребительский выбор в сфере образования / Н.В. Василенко. - С.85-98.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Федотова, М.В. Подходы к изучению рабочего времени педагогических работников, для которых отсутствуют нормы рабочего времени (на примере школьного образования) / М.В. Федотова. - С.99-110.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, НОРМА ЧАСОВ УЧЕБНОЙ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ) РАБОТЫ
Черезова, Я.А. Экономическая и социальная эффективность применения дистанционного обучения в медицинском вузе / Я.А. Черезова, С.Н. Халиманенко. - С.111-120.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Михневич, А.В. Создание многопрофильного производства путём диверсификации экономической деятельности / А.В. Михневич, Н.Е. Кузнецов. - С.121-127.
Кл.слова: ПРЕДПРИЯТИЕ, СТРАТЕГИЯ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Шавина, Е.В. Импортозамещение в стратегии долгосрочного социально-экономического развития (по материалам всероссийской конференции "Горизонты России") / Е.В. Шавина, Г.В. Рябова, О.В. Газизова. - С.128-138.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА, САНКЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2016/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 1 . - 408.92, р.
Содержание:
Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной / А.Я. Минин. - С.7-14.
Кл.слова: ВЗРОСЛЕНИЕ, ДЕФЕКТЫ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ДЕВИАЦИЯМ
Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне / Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева. - С.15-25.
Кл.слова: ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ КОМПЛЕКС ОКАЗАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ БЛАГ
Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения / А.Н. Яковлева. - С.26-30.
Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТСТУПНОМ
Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы / К.П. Доценко. - С.31-36.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА, КИТАЙСКАЯ ШКОЛА, ТЕСТ
Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей / Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова. - С.37-46.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ
Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач / Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева. - С.47-53.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.54-60.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, МАТЕМАТИКА
Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал / Е.В. Соколова. - С.61-67.
Кл.слова: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект / Е.А. Крючкова. - С.68-77.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании / Г.П. Стулова. - С.78-81.
Кл.слова: ГЛУБОКОЕ И МАЛОЕ ДЫХАНИЕ, ГЛАДКАЯ МУСКУЛАТУРА, ПОПЕРЕЧНО-ПОЛОСАТАЯ МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА
Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации / О.П. Осипова. - С.82-91.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии / И.С. Байдалинова. - С.92-100.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ, МОТИВАЦИОННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТЫ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ, КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ СТУДИИ
Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования / В.М. Чаругин, А.С. Марков. - С.101-106.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ, АСТРОНОМИЯ
Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности / Н.А. Опарина. - С.107-111.
Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА
Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны / Л.Л. Босова. - С.112-120.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае / Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская. - С.121-131.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея / Н.Н. Самылкина. - С.132-138.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТАРШАЯ ШКОЛА
Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея / Е.А. Седова. - С.139-142.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Розов, Н.Х. Логика и школа / Н.Х. Розов. - С.143-149.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ПРЕДМЕТ "ЛОГИКА" В ШКОЛЕ
Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля / А.И. Николаева. - С.150-156.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, СТИЛЕПОРОЖДЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТА
Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе / А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова. - С.157-161.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ
Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра / А.Г. Ваганов. - С.162-168.
Кл.слова: ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖАНР, ИСТОРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА
Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области / М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров. - С.169-174.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ
Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе / С.А. Морозова. - С.175-180.
Кл.слова: ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ
Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства / Т.А. Канунникова. - С.181-187.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ
Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками / И.Ю. Руднев. - С.188-193.
Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, КОМПОЗИЦИЯ, ТЕМА
Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников / В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева. - С.194-200.
Кл.слова: ЗВУКОВАЯ СРЕДА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту / И.В. Богданов. - С.201-206.
Кл.слова: ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ, СУДЕЙСКАЯ КАТЕГОРИЯ, СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-07/2016/22/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2016г. т.22 N 1 . - 1321.36, р.
Содержание:
Поздравляем юбиляров. - С.5-6.
Рудой, Ю.Г. Квантовые ограничения точности измерений для микро- и нанообъектов / Ю.Г. Рудой. - С.7-19.
Кл.слова: КВАНТОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ, СООТНОШЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ, КУБИТ
Калачев, Н.В. XXV конференция-конкурс молодых физиков / Н.В. Калачев, М.Б. Шапочкин. - С.20-23.
Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИЯ-КОНКУРС, МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ФИЗИКА
Данильчук, Е.В. Построение курса "Электронные образовательные ресурсы в обучении физике" на основе ситуационного подхода / Е.В. Данильчук, Е.В. Донскова. - С.24-32.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИТУАЦИЯ, СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Черных, А.В. Таксономия дидактических целей в контексте модульного обучения / А.В. Черных. - С.33-38.
Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТАКСОНОМИЯ ЦЕЛЕЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Черных, А.В. Психологические основы формирования критического мышления студентов технических вузов / А.В. Черных. - С.39-44.
Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ
Голубева, О.Н. Динамический хаос в современной картине мира / О.Н. Голубева, С.В. Сидоров. - С.45-58.
Кл.слова: НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА, ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ ХАОС, НЕЛИНЕЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Булыженков, И.Э. Опыт преподавания недуальной электродинамики на пути объединения протяжённого заряда с его кулоновским полем / И.Э. Булыженков. - С.59-74.
Кл.слова: НЕПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО, КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАРЯД, ДВОЙНАЯ УНИФИКАЦИЯ
Сандитов, Д.С. О роли энергии и энтропии в обратимых деформациях кристаллов и аморфных полимеров / Д.С. Сандитов. - С.75-84.
Кл.слова: ЭНТРОПИЯ, ВТОРОЕ НАЧАЛО ТЕРМОДИНАМИКИ, ПОРЯДОК И БЕСПОРЯДОК СИСТЕМЫ
Кондратьев, А.С. Логические и интуитивные аспекты формирования понятия "температура" / А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, Т.С. Новикова. - С.85-96.
Кл.слова: ЭМПИРИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ПЛАЗМЕННАЯ ЧАСТОТА
Смык, А.Ф. Информационная система для эффективного изучения курса физики / А.Ф. Смык [и др.]. - С.97-108.
Другие авторы: Спиридонов, А.А., Бахтина, Е.Ю., Белкова, Ю.А., Спиридонова, Л.В.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Баранов, А.В. Демонстрационные эксперименты с осциллографом как источник проблемных задач в обучении компьютерному моделированию физических процессов / А.В. Баранов. - С.109-118.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ, ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Васильева, Л.Ю. Использование рабочей тетради - практикума по механике для повышения эффективности обучения и активизации самостоятельной работы студентов / Л.Ю. Васильева, Н.В. Александрова, Л.В. Далматова. - С.119-131.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Майорова, А.М. XIII Всероссийский молодёжный Самарский конкурс-конференция научных работ по оптике и лазерной физике / А.М. Майорова. - С.132-134.
Кл.слова: КОНКУРС-КОНФЕРЕНЦИЯ, МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ОПТИКА
Першин, А.А. Квантово-механический расчёт дипольного момента индуцированного столкновения перехода / А.А. Першин [и др.]. - С.135-140.
Другие авторы: Мебель, А.М., Загидуллин, М.В., Азязов, В.Н.
Кл.слова: СИНГЛЕТНЫЙ КИСЛОРОД, ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ, СТОЛКНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Башкиров, Е.К. Динамика перепутывания двух сверхпроводящих кубитов, взаимодействующих с микроволновым полем в резонаторе / Е.К. Башкиров, М.С. Мастюгин. - С.141-146.
Кл.слова: СВЕРХПРОВОДЯЩИЕ КУБИТЫ, ПЕРЕПУТЫВАНИЕ, ДИПОЛЬ-ДИПОЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Козлов, Д.А. Острая резонансная фокусировка лазерного света вблизи диэлектрического микроцилиндра / Д.А. Козлов. - С.147-151.
Кл.слова: ДИФРАКЦИОННАЯ ОПТИКА, СУБВОЛНОВЫЕ СТРУКТУРЫ, РЕЗОНАНС
Нефедьева, К.Л. Исследование деформаций и нагрева азо-полимерной плёнки в лазерном луче с помощью сканирующей зондовой микроскопии / К.Л. Нефедьева, С.С. Харинцев, А.И. Фишман. - С.152-158.
Кл.слова: ПОВЕРХНОСТНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ, РАМАН-СПЕКТР, ФОТОИНДУЦИРОВАННЫЙ НАГРЕВ
Казакевич, В.С. Лазерная абляция золота в жидком аргоне / В.С. Казакевич [и др.]. - С.159-164.
Другие авторы: Казакевич, П.В., Яресько, П.С., Камынина, Д.А.
Кл.слова: ЛАЗЕРНАЯ АБЛЯЦИЯ, НАНОЧАСТИЦЫ ЗОЛОТА, ЖИДКИЙ АРГОН
Некролог. - С.165-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-66/2016/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 3 . - 470.03, р.
Содержание:
Фоминых, М.В. Обзор состояния современного педагогического образования в России / М.В. Фоминых. - С.2-3.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТ, БАКАЛАВР
Сперанская, Н.И. Гуманистическая и гуманная педагогика: паронимичность и синонимичность контента / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.4-7.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАННОСТЬ, ГУМАНИТАРНЫЙ
Иванова, А.В. Организация педагогической поддержки самообразования студентов в многоуровневой системе высшего образования / А.В. Иванова. - С.8-11.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ
Рыбакова, О.Г. Дистанционная технология образования: традиция или новация? / О.Г. Рыбакова, И.Б. Нордман. - С.12-14.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
Камышова, Г.Н. Использование теории упорядоченных пространств в образовании / Г.Н. Камышова [и др.]. - С.15-18.
Другие авторы: Камышов, Д.В., Терехова, Н.Н., Терехов, П.О.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, МОБИЛЬНОСТЬ
Лодкина, Т.В. Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки специалиста / Т.В. Лодкина, Т.А. Вискова. - С.19-22.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Липкович, Э.И. Научно-образовательные комплексы в агропромышленном производстве / Э.И. Липкович, А.А. Серёгин. - С.23-30.
Кл.слова: ВУЗЫ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, НАУКА
Юрчук, Г.В. Адаптация иностранных студентов к образовательной среде медицинского вуза / Г.В. Юрчук, В.А. Юрчук, Л.Я. Менделеева. - С.31-33.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Батраева, О.М. Адаптация иностранных студентов в техническом вузе: программа педагогической поддержки (из опыта работы) / О.М. Батраева, О.В. Савельева, Е.В. Ширяева. - С.34-37.
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Должикова, А.В. Концептуальные основы теста-собеседования на определение уровня "носитель русского языка" / А.В. Должикова. - С.38-43.
Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ МИГРАНТОВ, ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Бобылев, Е.Л. Оппонентный круг Л.С. Выготского в процессе создания психологической концепции искусства / Е.Л. Бобылев. - С.44-46.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА, ПСИХОЛОГИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА
Пушкаренко, А.Б. О некоторых итогах социально-психологического тестирования студентов томских вузов, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ / А.Б. Пушкаренко. - С.47-52.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ И СОПУТСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-ОПАСНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Мягкова, В.Ю. Место учебной дисциплины "Иностранный язык" в профессиональной подготовке и формировании конкурентоспособности студента вуза / В.Ю. Мягкова. - С.53-56.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТРУДА
Смирнов, А.В. Дистанционное обучение магистрантов иностранному языку на основе межкафедральных проектов / А.В. Смирнов. - С.57-60.
Кл.слова: ЛИНГВОМЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЛЕКСНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
Румянцева, И.М. Онтогенез речи как путь к овладению иностранным языком / И.М. Румянцева. - С.61-63.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ, ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ
Покидова, В.А. Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе / В.А. Покидова. - С.64-68.
Кл.слова: КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО, МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Цаликова, И.К. Технология Task Based Learning and Teaching на занятиях по иностранному языку в вузе / И.К. Цаликова, Е.А. Юринова, С.В. Пахотина. - С.69-74.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ТЕХНОЛОГИИ
Дворнина, Д.А. Совершенствование кадровой политики в организациях на примере частного вуза / Д.А. Дворнина. - С.75-79.
Кл.слова: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА, ПЕРСОНАЛ, КВАЛИФИКАЦИЯ
The content. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2016/4/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 4/5 . - 629.56, р.
Содержание:
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36.
Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45.
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63.
Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65.
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104.
Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108.
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112.
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152.
Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158.
Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177.
Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208.
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214.
Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232.
Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-55/2015/6
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2015г. N 6 . - 205.17, р.
Содержание:
Митник, Л.М. Дистанционное радиофизическое зондирование океана и атмосферы из космоса: достижения и перспективы (обзор) / Л.М. Митник, О.О. Трусенкова, В.Б. Лобанов. - С.5-20.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ЗОНДИРОВАНИЕ, МИКРОВОЛНОВЫЙ РАДИОМЕТР, АЛЬТИМЕТР
Файман, П.А. Сезонная изменчивость циркуляции вод Охотского моря, рассчитанная на основе стационарной модели океана / П.А. Файман. - С.21-28.
Кл.слова: ЦИРКУЛЯЦИЯ МОРСКИХ ВОД, ТЕЧЕНИЯ, СЕЗОННАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ
Степанов, Д.В. Климатическая изменчивость циркуляции вод Японского моря во второй половине XX века / Д.В. Степанов. - С.29-40.
Кл.слова: ЯПОНСКОЕ МОРЕ, ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЦИКЛОНИЧЕСКИЙ КРУГОВОРОТ
Рогачев, К.А. Формирование Приморского прибрежного течения под действием стока пресной воды / К.А. Рогачев, Н.В. Шлык. - С.41-48.
Кл.слова: ПРИМОРСКОЕ ПРИБРЕЖНОЕ ТЕЧЕНИЕ, ВОЗДЕЙСТВИЕ СТОКА ПРЕСНОЙ ВОДЫ НА ПРИБРЕЖНОЕ ТЕЧЕНИЕ, ОСАДКИ И СТОК ПРЕСНОЙ ВОДЫ НА ПРИМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ
Ростов, И.Д. Межгодовая динамика уровня загрязнённости акваторий залива Петра Великого за последние 40 лет / И.Д. Ростов, Н.И. Рудых, В.И. Ростов. - С.49-63.
Кл.слова: ЗАЛИВ ПЕТРА ВЕЛИКОГО, ПРИБРЕЖНЫЕ ВОДЫ, ХИМИЧЕСКОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Саттарова, В.В. Минералогия и химический состав марганцевого образования из пелагических осадков Северо-Западной Пацифики / В.В. Саттарова. - С.64-70.
Кл.слова: МАРГАНЦЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МИНЕРАЛОГИЯ, ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Половинка, Ю.А. Метод акустического мониторинга гидрологических полей в мелководных акваториях (тестирование и реализация) / Ю.А. Половинка, М.С. Лебедев. - С.71-77.
Кл.слова: АКУСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ, ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ
Соловьева, М.С. Возмущения ОНЧ/НЧ сигналов на дальневосточных трассах, вызванные Индонезийским катастрофическим цунами 2004 года / М.С. Соловьева [и др.]. - С.78-84.
Другие авторы: Рожной, А.А., Левин, Б.В., Гурьянов, В.Б.
Кл.слова: НИЗКОЧАСТОТНЫЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ СИГНАЛЫ, ЦУНАМИ, ИОНОСФЕРА
Доманский, А.В. Определение сжатия планет: теория от Ньютона до наших дней / А.В. Доманский. - С.85-89.
Кл.слова: СЖАТИЕ ПЛАНЕТЫ, МОМЕНТ ИНЕРЦИИ, СФЕРОИД
Чупин, В.А. Развитие технологии диагностики морского дна с помощью низкочастотных гидроакустических излучателей и береговых лазерных деформографов / В.А. Чупин, Г.И. Долгих. - С.90-95.
Кл.слова: ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ, ЛАЗЕРНЫЙ ДЕФОРМОГРАФ, ФАЗОМАНИПУЛИРОВАННЫЕ СИГНАЛЫ
Кульчин, Ю.Н. Перспективы и технико-экономические аспекты разработки новых методов контроля биообрастания на морском транспорте / Ю.Н. Кульчин [и др.]. - С.96-102.
Другие авторы: Звягинцев, А.Ю., Субботин, Е.П., Масленников, С.И., Бегун, А.А.
Кл.слова: БИООБРАСТАНИЕ, ВОЛОКОННЫЙ ЛАЗЕР, ЛАЗЕРНАЯ ОЧИСТКА
Гнеденков, С.В. Лигнин Класона как компонент электрода первичного литиевого источника тока / С.В. Гнеденков [и др.]. - С.103-111.
Другие авторы: Опра, Д.П., Земнухова, Л.А., Синебрюхов, С.Л., Соколов, А.А., Минаев, А.Н., Кедринский, И.А., Сергиенко, В.И.
Кл.слова: ЛИГНИН КЛАСОНА, ЛИТИЕВЫЙ ИСТОЧНИК ТОКА, ОРГАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОДНЫЙ МАТЕРИАЛ
Елякова, Е.Г. Академик Георгий Борисович Еляков в воспоминаниях старшей дочери / Е.Г. Елякова. - С.112-116.
Стоник, В.А. Недавние исследования морских природных соединений. Структуры и биологические активности / В.А. Стоник. - С.117-124.
Кл.слова: МОРСКИЕ ПРИРОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, АЛКАЛОИДЫ, СТЕРОИДЫ
Голотин, В.А. Щелочная фосфатаза морской бактерии Cobetia marina как инструмент в исследовании свойств рекомбинантных белков / В.А. Голотин [и др.]. - С.125-131.
Другие авторы: Балабанова, Л.А., Буйновская, Н.С., Лихацкая, Г.Н., Булгаков, А.А., Черников, О.В., Чикаловец, И.В., Рассказов, В.А.
Кл.слова: ГАЛАКТОЗОСВЯЗЫВАЮЩИЙ ЛЕКТИН, МАННАНСВЯЗЫВАЮЩИЙ ЛЕКТИН, ГИБРИДНЫЙ БЕЛОК
Кокоулин, М.С. О-антигены морских грамотрицательных бактерий / М.С. Кокоулин [и др.]. - С.132-139.
Другие авторы: Томшич, С.В., Калиновский, А.И., Командрова, Н.А.
Кл.слова: ЛИПОПОЛИСАХАРИД, О-СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПОЛИСАХАРИД, МОРСКИЕ БАКТЕРИИ
Юрченко, А.Н. Метаболиты грибов дальневосточных морей / А.Н. Юрченко [и др.]. - С.140-144.
Другие авторы: Журавлева, О.И., Сметанина, О.Ф., Соболевская, М.П., Афиятуллов, Ш.Ш.
Кл.слова: МОРСКИЕ ГРИБЫ, ВТОРИЧНЫЕ МЕТАБОЛИТЫ, БИОЛОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Имбс, Т.Н. "Фуколам" - первая в России биологически активная добавка на основе фукоидана / Т.Н. Имбс, Т.Н. Звягинцева, С.П. Ермакова. - С.145-149.
Кл.слова: ФУКОИДАН, БАД "ФУКОЛАМ", БИОЛОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Буйновская, Н.С. Структурно-функциональные особенности углеводосвязывающих сайтов галактозоспецифичного лектина мидии Crenomytilus grayanus / Н.С. Буйновская. - С.150-154.
Кл.слова: ЛЕКТИНЫ, АГГЛЮТИНАЦИЯ, ЛЕКТИН-ФЕРМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Слепченко, Л.В. Получение мутантной альфа-галактозидазы с увеличенной термостабильностью / Л.В. Слепченко. - С.155-158.
Кл.слова: РЕКОМБИНАНТНЫЙ БЕЛОК, САЙТ-НАПРАВЛЕННЫЙ МУТАГЕНЕЗ, ТЕРМОСТАБИЛЬНОСТЬ
Чернышева, Н.Ю. Геномный анализ гидролитического потенциала морской бактерии Vitellibacter vladivostokensis / Н.Ю. Чернышева, Д.А. Ромашко. - С.159-163.
Кл.слова: МОРСКИЕ БАКТЕРИИ, ГИДРОЛИТИЧЕСКИЕ ФЕРМЕНТЫ, ГЕНОМ
Пранц, С.В. Генеалогическое дерево российских научных школ по нелинейной динамике / С.В. Пранц, М.Ю. Улейский. - С.164-172.
Кл.слова: ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО, РОССИЙСКИЕ НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ, НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА
Соляник, В.А. Новинки декоративных коллекционных минералов в музее ДВГИ ДВО РАН / В.А. Соляник. - С.173-175.
Юрченко, Е.А. 47-я экспедиция в Охотское и Берингово моря на НИС "Академик Опарин" (июль-август 2015 г.) / Е.А. Юрченко, С.Н. Федоров. - С.176-180.
Рыбин, А.В. Международная экспедиция "Курилы-2015" / А.В. Рыбин, Л.М. Богомолов, А.В. Дегтярев. - С.181-192.
Кл.слова: КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА, ВУЛКАНИЗМ, ЛАНДШАФТЫ
Митник, Л.М. Дистанционное зондирование и атмосфера из космоса: достижения и перспективы. Научная сессия ТОИ ДВО РАН / Л.М. Митник, О.О. Трусенкова, В.Б. Лобанов. - С.193-194.
Саенко, Е.М. XI Дальневосточная конференция по заповедному делу / Е.М. Саенко, Т.В. Никулина, А.В. Богачева. - С.195-197.
Алфавитный указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.198-204.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-66/2015/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 11 . - 453.97, р.
Содержание:
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров / Е.Е. Семченко
Кл.слова: ПРИСВАИВАЮЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ЭКОНОМИКА
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-11.
Другие авторы: Башкирова, И.Ю., Забелина, А.В., Куликова, Т.А.
Кл.слова: НОВЫЕ МОДУЛИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника / Д.А. Коноплянский. - С.12-17.
Кл.слова: ВУЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров / Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. - С.18-21.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе / Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. - С.22-27.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов / Т.А. Кукарцева. - С.28-30.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТИП
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров / Н.В. Оболенский. - С.31-33.
Кл.слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА
Спектор, М.Д. Автономия или анархия / М.Д. Спектор. - С.34-36.
Кл.слова: СТАНДАРТ, ДИСЦИПЛИНЫ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ / А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.37-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
"Дополненная реальность" в книгоиздании. - С.42-43.
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся. - С.43.
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья / А.Ф. Киселев. - С.44-48.
Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, БЫТИЕ, АБСОЛЮТНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНОЕ БЛАГО
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн / Н.В. Клягин. - С.49-52.
Кл.слова: ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН, ТЕОРИЯ СУПЕРМЕМБРАН, МАТРИЦА СУПЕРСТРУНЫ
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах / М.А. Абдуллаева. - С.53-56.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ, МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе / О.М. Батраева [и др.]. - С.57-61.
Другие авторы: Бимурзина, И.В., Липницкая, Е.Ю., Савельева, О.В.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка / Т.Ю. Перова. - С.62-64.
Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЖАНР, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМНЫЙ МОНОЛОГ
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников / Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. - С.65-71.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - МОТИВИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки" / А.А. Николаева. - С.72-75.
Кл.слова: МЕТОДИКА, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫШИВКА
Участники форума. - С.76.
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании / А.Ф. Ахмерова. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян. - С.80-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза / Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева. - С.82-86.
Кл.слова: ВУЗ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ГОТОВНОСТЬ
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования / Т.М. Елканова. - С.86-89.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект / А.С. Воротников. - С.89-94.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕМЬИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ И УРОВЕНЬ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.95-98.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ч-04/2015/2
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 2
Содержание:
Соколова, И.И. Методология исследования педагогического образования на современном этапе развития науки / И.И. Соколова, М.Н. Кожевникова, А.Н. Шевелев. - С.4-8.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОСТМОДЕРН
Марон, А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике / А.Е. Марон, Л.В. Резинкина. - С.9-13.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, АНДРАГОГИКА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
Сопин, В.И. Дидактико-методическое знание в содержании переподготовки педагогических работников без базового педагогического образования / В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая. - С.14-19.
Кл.слова: ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЗАКОНЫ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Патаракин, Е.Д. Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования / Е.Д. Патаракин, О.Н. Шилова. - С.20-25.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, СОВМЕСТНАЯ СЕТЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Якушкина, М.С. Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых / М.С. Якушкина. - С.26-29.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Назарова, С.И. Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта / С.И. Назарова, А.И. Аверкиева. - С.30-33.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФГОС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Громова, В.В. Концептуализация педагогического опыта как условие профессионального решения педагогических задач / В.В. Громова. - С.34-38.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Цыплаков, Д.А. Религиозное образование в России: проблема интеграции / Д.А. Цыплаков. - С.39-43.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТСЕКУЛЯРНОЕ ОБЩЕСТВО
Дахина, Е.Р. Социально-педагогическое сопровождение подготовки педагогических работников в вузе / Е.Р. Дахина. - С.44-47.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В ВУЗЕ
Томилина, С.Н. О Концепции государственно-патриотического воспитания курсантов морского вуза / С.Н. Томилина. - С.48-52.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРИОТИЗМ, ГОСУДАРСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Брякова, И.Е. Роль креативной компетентности педагога в развитии читательской культуры учащегося / И.Е. Брякова. - С.53-56.
Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПОНЕНТЫ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
Болденко, О.А. Педагогические условия развития творческой активности старшего подростка в этнокультурной среде / О.А. Болденко, Г.В. Палаткина. - С.57-61.
Кл.слова: СТАРШИЙ ПОДРОСТОК, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Башарули, Н.В. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды / Н.В. Башарули, Н.В. Кудимова, И.Н. Лескина. - С.62-65.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКОВ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов / П.Л. Пеккер. - С.66-71.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕОРИЯ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ
Панфилова, Л.Г. Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС / Л.Г. Панфилова. - С.72-77.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Резинкина, Л.В. Становлении специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования / Л.В. Резинкина. - С.78-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Луговская, Н.В. Диверсифицированный образовательный маршрут как условие развития самостоятельной деятельности старшеклассников / Н.В. Луговская. - С.83-86.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПЕДАГОГ
Федына, Н.В. Образовательный текст - современное средство обучения учащихся основной школы / Н.В. Федына. - С.87-90.
Кл.слова: ТЕКСТ, ТЕОРИЯ ТЕКСТА, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ
Долгополова, С.В. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор к трудовой деятельности / С.В. Долгополова, Н.Е. Назарова, О.Н. Зуева. - С.91-94.
Кл.слова: УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, МОТИВЫ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ
Такушевич, И.А. Исследование педагогического дизайна в синхронии и диахронии / И.А. Такушевич. - С.95-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, ДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лапшина, Д.И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности / Д.И. Лапшина. - С.100-103.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МАГИСТРАТУРА НЕПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Лукаш, С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у студенческой молодёжи / С.Н. Лукаш, П.В. Тимченко. - С.104-108.
Кл.слова: ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Доронин, В.А. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности / В.А. Доронин, И.И. Хинич. - С.109-112.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Петрова, И.А. Создание модели синергетической образовательной среды в системе предпрофильной подготовки учащихся / И.А. Петрова. - С.113-117.
Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
Тихонова, Л.В. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих техников автотранспортной отрасли / Л.В. Тихонова. - С.118-121.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД
Дубинина, О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения / О.И. Дубинина. - С.122-124.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА, ПРИЧИНЫ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА
Авторы выпуска. - С.125-127.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.128-134.
Цитирование публикаций журнала. - С.135.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.136-143.
Правила для авторов журнала. - С.144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-02/2015/4
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2015г. N 4 . - 436.53, р.
Содержание:
Самая интересная в мире профессия. - С.4-9.
Зайцев, М.А. Внекорабельная деятельность / М.А. Зайцев. - С.10-15.
Дедкова, Е.В. Дистанционное зондирование Земли / Е.В. Дедкова. - С.16-19.
Филюкова, Л.В. Что нового я узнал о Космосе? 7 кл. / Л.В. Филюкова, Т.Ф. Михеева, А.А. Иванова. - С.20-21.
Светич, Е.Г. Линзы, 8 кл. / Е.Г. Светич. - С.22-24.
Ковалева, С.Я. Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО: целеполагание, планирование, конструирование: Лекция 1 / С.Я. Ковалева. - С.25-29.
Рефераты электронных публикаций. - С.59.
Чаругин, В.М. Звёздное небо в мае / В.М. Чаругин. - С.30-31. 34-35.
Бердников, А.С. У нас в гостях журнал "Квантик": Глаза цвета неба / А.С. Бердников. - С.36-39.
Пигалицын, Л.В. Новости науки и техники / Л.В. Пигалицын. - С.39.
Козлова, Н.Д. "ЕГЭ" по-американски / Н.Д. Козлова. - С.40.
Что такое полстакана воды?. - С.60-61.
Демков, В.П. Российская аэрокосмическая олимпиада школьников по физике-2014 / В.П. Демков, В.В. Озолин, Г.Э. Солохина. - С.41-43.
Рейман, А.М. Графики в курсе физики / А.М. Рейман. - С.44-49.
Сауров, Ю.А. Метод размерностей помогает решать задачи / Ю.А. Сауров, Н.Д. Козлова. - С.50-54.
Бражников, М.А. Подводный взрыв заряда / М.А. Бражников. - С.52-53.
Яворук, О.А. Экспериментальное определение зрительного порога различения отрезков по их длине (точности глазомера) / О.А. Яворук. - С.54-56.
Сауров, Ю.А. 20 лет Всероссийской научной конференции "Учебный физический эксперимент", г. Глазов / Ю.А. Сауров. - С.57-58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)