Поисковый запрос: <.>K=дискурс<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Павлова Н. Новые направления исследований в психологии речи и психолингвистике/Н. Павлова // Психологический журнал, 2007,N N 2.-С.19-30.
|
>2.
| Соловьев Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации/А. Соловьев // Мир психологии, 2009,N N 3.-С.23-33.
|
>3.
| Пономаренко Е. Английский дискурс в свете функциональной лингвосинергетики/Е. Пономаренко // Филологические науки, 2006.-№5.-С.100-110.
|
>4.
| Гусельцева Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности/М. Гусельцева // Журнал практического психолога, 2009,N N 6.-С.4-25.
|
>5.
| Степанов Чеховский гендер - повесть "Мужики"/А. Степанов // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 1.-С.43-47.
|
>6.
| Сомова Модель порождения текста урока литературы/Л. Сомова // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.28-29.
|
>7.
| Шейгал Е.И. Игровой дискурс: игра как коммуникативное событие /Е. И. Шейгал, Ю. М. Иванова // Известия РАН.Сер.Литературы и языка, 2008.-№1.-С.3-20.
|
>8.
| Касавин И. Дискурс-анализ и его применение в психологии/И. Касавин // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.97-119.
|
>9.
| Асмолов Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/А. Асмолов // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.3-11.
|
>10.
| Пичугина Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике/В. Пичугина // Инновации в образовании, 2010,N N 11.-С.99-110.
|
>11.
| Ересько М.Н. Язык религии в учении Э. Кассирера/М. Н. Ересько // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия, 2008,N N 5.-С.93-109.
|
>12.
| Колосов В. Геополитический дискурс и отношения между Россией и странами Балтии/В. Колосов, Н. Бородулина // Мировая экономика и международные отношения , 2007.-№9.-С.97-105.
|
>13.
| Малиновский Е. Нарративная парадигма профориентации/Е. Малиновский // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.94-99.
|
>14.
| Казьмина О.Е. Дискурс о прозелитизме в современной России/О. Е. Казьмина // Этнографическое обозрение, 2007.-№4..-С.54-66.
|
>15.
| Всеволода М. О ключевых проблемах категоризации текста/М. Всеволода // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2007,N N 2.-С.7-31.
|
>16.
| Дмитриев Г. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США/Г. Дмитриев // Школьные технологии, 2007.-№3.-С.3-9.
|
>17.
| Мартемьянов О. Субьектный дискурс в виртуальном измерении/О. Мартемьянов // Философские науки, 2007.-№8.-С.62-75.
|
>18.
| Мельникова Сравнительный анализ результатов качественного исследования/О.Т. Мельникова, Д.А. Хорошилов // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 3.-С.36-51
|
>19.
| Сергеев Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока /С. Сергеев // Образовательные технологии, 2009,N N 3.-С.13-17.
|
>20.
| Осиновская Скромное обаяние гламура/И. Осиновская // Культурология, 2010,N N 1.-С.88-99.
|
|
|