Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (15)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дискурс<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Павлова Н. Новые направления исследований в психологии речи и психолингвистике/Н. Павлова // Психологический журнал, 2007,N N 2.-С.19-30.
2.

Соловьев Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации/А. Соловьев // Мир психологии, 2009,N N 3.-С.23-33.
3.

Пономаренко Е. Английский дискурс в свете функциональной лингвосинергетики/Е. Пономаренко // Филологические науки, 2006.-№5.-С.100-110.
4.

Гусельцева Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности/М. Гусельцева // Журнал практического психолога, 2009,N N 6.-С.4-25.
5.

Степанов Чеховский гендер - повесть "Мужики"/А. Степанов // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 1.-С.43-47.
6.

Сомова Модель порождения текста урока литературы/Л. Сомова // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.28-29.
7.

Шейгал Е.И. Игровой дискурс: игра как коммуникативное событие /Е. И. Шейгал, Ю. М. Иванова // Известия РАН.Сер.Литературы и языка, 2008.-№1.-С.3-20.
8.

Касавин И. Дискурс-анализ и его применение в психологии/И. Касавин // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.97-119.
9.

Асмолов Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/А. Асмолов // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.3-11.
10.

Пичугина Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике/В. Пичугина // Инновации в образовании, 2010,N N 11.-С.99-110.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)