Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дизартрии<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Разенкова, Ю. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс/ Ю. Разенкова (стр.3-13.)
Рубан, О. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребёнок с расстройствами аутистического спектра/ О. Рубан, Н. Белопольская (стр.14-22.)
Николаева, Т. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребёнка с нарушенным слухом/ Т. Николаева (стр.23-30.)
Подугольникова, Т. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения/ Т. Подугольникова (стр.31-37.)
Филатова, Ю. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алилии/ Ю. Филатова (стр.38-46.)
Рожкова, Л. Организация системы кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов/ Л. Рожкова (стр.47-57.)
Обухова, Т. Изучение готовности младших с нарушением слуха к созданию предметного изображения дошкольников/ Т. Обухова, Е. Сороко (стр.58-65.)
Пекишева, Е. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития/ Е. Пекишева (стр.66-72.)
Аверьянова, Е. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития/ Е. Аверьянова (стр.73-81.)
Тупоногов, Б. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов/ Б. Тупоногов (стр.82-87.)
Внимание, плагиат! (стр.88-93.)
Елене Ермолаевне Дмитриевой, доктору психологических наук, профессору исполнилось 60 лет (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Вотрина, В.В. Методы коррекции дизартрии/ В.В. Вотрина (стр.6-11)
Васильева, В.П. Вернем посуду Федоре. Занятие для старших школьников с ОНР с использованием логопедической маозаики "Дары Фрёбеля"/ В.П. Васильева, А.В. Самохвалова (стр.12-16)
Максимова, О.Н. Речевые игры с использованием крупногобаритного конструктов в практике логопеда/ О.Н. Максимова (стр.17-20)
Сухорукова, Э.Ф. Путешествие по Островам эмоций. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-6 лет с ОВЗ/ Э.Ф. Сухорукова (стр.21-27)
Марьян, О.В. Логопедическая работа по формированию эмоциональных состояний дошкольников 3-4 лет с ОНР/ О.В. Марьян (стр.28-31)
Фоминых, Е.Н. Лалики и Ларики в Тридевятом царстве. Литературная викторина для детей 6-7 лет с ОВЗ/ Е.Н. Фоминых (стр.32-35)
Митина, Е.А. Особенности коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения/ Е.А. Митина (стр.36-40)
Наумова, Е.С. Учим Лунтика правильно говорить. Автоматизация звука [л] у детей 4-5 лет с нарушениями речи/ Е.С. Наумова (стр.41-43)
Раткина, О.С. Веселая ромашка. Занятие для детей с РАС/ О.С. Раткина, А.В. Александрова, Л.Ф. Солдаткина (стр.44-48)
Крикленко, О.В. Богатырская наша сила. Речевое развлечение для детей 6-7 лет с ТНР/ О.В. Крикленко (стр.49-55)
Беляева, Е.Н. Посади дерево. Дидактическая игра для детей с ОВЗ/ Е.Н. Беляева, Е.В. Маркова (стр.56-58)
Водолеева, О.А. Календарь погоды и природы. Авторское игровое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи/ О.А. Водолеева (стр.59-63)
Метелева, В.О. Логопедический твистер. Дидактическое пособие для детей 4-7 лет с речевыми нарушениями/ В.О. Метелева (стр.64-70)
Некрылова, Л.В. Встречи в арт-мастерской: речи развиваем, рисуем и играем/ Л.В. Некрылова (стр.71-73)
Тарасова, Л.Ю. Лепим вместе с детьми. Консультация для родителей детей с ментальными нарушениями/ Л.Ю. Тарасова, О.А. Чечелева (стр.74-77)
Жигалова, И.С. Дневник наблюдений за ребенком с ОВЗ в адаптационный период в детском саду/ И.С. Жигалова (стр.78-81)
Харламова, И.С. Программа "Макатон" для развития коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями/ И.С. Харламова, И.Н. Солдатова (стр.82-89)
Патрушева, И.М. Путешествие на автобусе. Занятие для детей 5-7 лет/ И.М. Патрушева (стр.90-93)
Здебская, М.В. Веселое путешествие. Занятие на автоматизацию звука [ц] для детей 4-5 лет/ М.В. Здебская (стр.94-97)
Андронова, О.В. Насккомые. Индивидуальное занятие для ребенка 5-6 лет с ОНР/ О.В. Андронова (стр.98-102)
Щербетова, В.С. Великий праздник - День Победы. ЗАнятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями/ В.С. Щербетова (стр.103-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)