Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дизартрии<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Д-05/2012/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 4 . - 298.10, р.
Содержание:
Разенкова, Ю. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. Разенкова. - С.3-13.
Рубан, О. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребёнок с расстройствами аутистического спектра / О. Рубан, Н. Белопольская. - С.14-22.
Николаева, Т. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребёнка с нарушенным слухом / Т. Николаева. - С.23-30.
Подугольникова, Т. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения / Т. Подугольникова. - С.31-37.
Филатова, Ю. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алилии / Ю. Филатова. - С.38-46.
Рожкова, Л. Организация системы кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов : (по результатам когерентного анализа ЭЭГ) / Л. Рожкова. - С.47-57.
Обухова, Т. Изучение готовности младших с нарушением слуха к созданию предметного изображения дошкольников / Т. Обухова, Е. Сороко. - С.58-65.
Пекишева, Е. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. Пекишева. - С.66-72.
Аверьянова, Е. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Е. Аверьянова. - С.73-81.
Тупоногов, Б. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. Тупоногов. - С.82-87.
Внимание, плагиат!. - С.88-93.
Елене Ермолаевне Дмитриевой, доктору психологических наук, профессору исполнилось 60 лет . - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Л-06/2020/6
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 6 . - 289.67, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Вотрина, В.В. Методы коррекции дизартрии / В.В. Вотрина. - С.6-11
Васильева, В.П. Вернем посуду Федоре. Занятие для старших школьников с ОНР с использованием логопедической маозаики "Дары Фрёбеля" / В.П. Васильева, А.В. Самохвалова. - С.12-16
Максимова, О.Н. Речевые игры с использованием крупногобаритного конструктов в практике логопеда / О.Н. Максимова. - С.17-20
Сухорукова, Э.Ф. Путешествие по Островам эмоций. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-6 лет с ОВЗ / Э.Ф. Сухорукова. - С.21-27
Марьян, О.В. Логопедическая работа по формированию эмоциональных состояний дошкольников 3-4 лет с ОНР / О.В. Марьян. - С.28-31
Фоминых, Е.Н. Лалики и Ларики в Тридевятом царстве. Литературная викторина для детей 6-7 лет с ОВЗ / Е.Н. Фоминых. - С.32-35
Митина, Е.А. Особенности коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения / Е.А. Митина. - С.36-40
Наумова, Е.С. Учим Лунтика правильно говорить. Автоматизация звука [л] у детей 4-5 лет с нарушениями речи / Е.С. Наумова. - С.41-43
Раткина, О.С. Веселая ромашка. Занятие для детей с РАС / О.С. Раткина, А.В. Александрова, Л.Ф. Солдаткина. - С.44-48
Крикленко, О.В. Богатырская наша сила. Речевое развлечение для детей 6-7 лет с ТНР / О.В. Крикленко. - С.49-55
Беляева, Е.Н. Посади дерево. Дидактическая игра для детей с ОВЗ / Е.Н. Беляева, Е.В. Маркова. - С.56-58
Водолеева, О.А. Календарь погоды и природы. Авторское игровое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / О.А. Водолеева. - С.59-63
Метелева, В.О. Логопедический твистер. Дидактическое пособие для детей 4-7 лет с речевыми нарушениями / В.О. Метелева. - С.64-70
Некрылова, Л.В. Встречи в арт-мастерской: речи развиваем, рисуем и играем / Л.В. Некрылова. - С.71-73
Тарасова, Л.Ю. Лепим вместе с детьми. Консультация для родителей детей с ментальными нарушениями / Л.Ю. Тарасова, О.А. Чечелева. - С.74-77
Жигалова, И.С. Дневник наблюдений за ребенком с ОВЗ в адаптационный период в детском саду / И.С. Жигалова. - С.78-81
Харламова, И.С. Программа "Макатон" для развития коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями / И.С. Харламова, И.Н. Солдатова. - С.82-89
Патрушева, И.М. Путешествие на автобусе. Занятие для детей 5-7 лет / И.М. Патрушева. - С.90-93
Здебская, М.В. Веселое путешествие. Занятие на автоматизацию звука [ц] для детей 4-5 лет / М.В. Здебская. - С.94-97
Андронова, О.В. Насккомые. Индивидуальное занятие для ребенка 5-6 лет с ОНР / О.В. Андронова. - С.98-102
Щербетова, В.С. Великий праздник - День Победы. ЗАнятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями / В.С. Щербетова. - С.103-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)