Поисковый запрос: <.>K=дидактический<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Юрасов М. Хронографические карты - новый тип дидактического материала по истории/М. Юрасов // Преподавание истории в школе, 2000. - №5.-С.44-50
|
>2.
| Захарова Е. Русский национальный характер/Е. Захарова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.26-29
|
>3.
| Добротика И. Упражнения по трансформации и моделированию текста/И. Добротика // Русский язык в школе, 2007.-№4.-С.24-27.
|
>4.
| Близнецова О. Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе/О. Близнецова // Психология обучения, 2007.-№9.-С.8-17.
|
>5.
| Остапенко А. Подручный дидактический инструментарий учителя/А. Остапенко // Директор школы, 2007.-№8.-С.62-65.
|
>6.
| Селиверстова Е. Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд/Е. Селиверстова // Педагогика, 2006. - №4.-С.45-52
|
>7.
| Начальное образование. - Журнал выходит с 2006г.
|
>8.
| Дошкольная педагогика. - Журнал выходит с 2006г.
|
>9.
| Перминова Л. Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход/Л. Перминова, Т. Мартемьянова // Педагогика, 2006.-№8.-С.24-28.
|
>10.
| Аксенова Л. Дидактический материал по теме "Фразеологизмы"/Л. Аксенова // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.24-27.
|
>11.
| Беспалько В. Отображение дидактического процесса в учебнике/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.60-70.
|
>12.
| Беспалько В. Дидактический процесс/В. Беспалько // Школьные технологии, 2007,N N 1.-С.57-72.
|
>13.
| Лукьянова В. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний/В. Лукьянова // Школьные технологии, 2007,N N 1.-С.125-127.
|
>14.
| Перминова Л. Логико-дидактический подход к обучению/Л. Перминова // Педагогика, 2004. т.№1.-С.18-25
|
>15.
| Сафонцев С. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалиметрии/С. Сафонцев, Н. Сафонцева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№5.-С.16-22
|
>16.
| Коробкин Л. Дидактический материал по истории Отечества/Л. Коробкин // Открытая школа, 1999. т.№6.-С.34-36
|
>17.
| Ступницкая Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников/М. Ступницкая // Педагогическая диагностика, 2008,N N 2.-С.28-41.
|
>18.
| Мирзаянова Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов/Л. Мирзаянова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.18-27.
|
>19.
| Физика в школе - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>20.
| Острикова Т. Научно-методическое описание дидактического материала/Т. Острикова // Русский язык в школе, 2007. т.N 5.-С.123-127
|
|
|