Поисковый запрос: <.>K=дидактический<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Аксенова Л. Дидактический материал по теме "Фразеологизмы"/Л. Аксенова // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.24-27.
|
>2.
| Аксенова Сложноподчиненное предложение/Л. Аксенова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 11.-С.18-26.
|
>3.
| Белова Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя/Н. Белова, Е. Кашкарёва // Высшее образование сегодня, 2011,N N 4.-С.28-32.
|
>4.
| Беспалько В. Дидактический процесс/В. Беспалько // Школьные технологии, 2007,N N 1.-С.57-72.
|
>5.
| Беспалько В. Отображение дидактического процесса в учебнике/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.60-70.
|
>6.
| Близнецова О. Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе/О. Близнецова // Психология обучения, 2007.-№9.-С.8-17.
|
>7.
| Горбунов Ю. Использование многомерных дидактических инструментов при изучении биологии/Ю. Горбунова // Биология в школе, 2007. т.N 4.-С.29-30
|
>8.
| Добротика И. Упражнения по трансформации и моделированию текста/И. Добротика // Русский язык в школе, 2007.-№4.-С.24-27.
|
>9.
| Дошкольная педагогика. - Журнал выходит с 2006г.
|
>10.
| Захарова Е. Русский национальный характер/Е. Захарова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.26-29
|
>11.
| Иванова Дидактика в информационном обществе/Е. Иванова, И. Осмоловская // Педагогика, 2009,N N 10.-С.8-15.
|
>12.
| Иванова Функции инвариантного и вариантного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах/Е. Иванова, И. Осмоловская // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.4-20.
|
>13.
| Инновации в образовании - 2008г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>14.
| Кирикович Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории/Т. Кирикович // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.50-54.
|
>15.
| Коробкин Л. Дидактический материал по истории Отечества/Л. Коробкин // Открытая школа, 1999. т.№6.-С.34-36
|
>16.
| Кузнецова Интеллектуальное развитие школьников в обучении: аспект содержания образования/Н. Кузнецова // Инновации в образовании, 2010,N N 7.-С.144-159.
|
>17.
| Ларионова Подготовка к экзаменам: имя прилагательное/Л. Ларионова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 5.-С.14-19.
|
>18.
| Лукьянова В. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний/В. Лукьянова // Школьные технологии, 2007,N N 1.-С.125-127.
|
>19.
| Мансуров Особенности применения дидактических принципов при обучении физике/А. Мансуров, Н. Мансуров // Физика в школе, 2011,N N 7.-С.32-36.
|
>20.
| Мирзаянова Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов/Л. Мирзаянова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.18-27.
|
|
|