Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=дидактические принципы<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения/ Л.Н. Михеева (стр.7-9.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,диалог культур,поликультурное воспитание молодёжи
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации/ М.А. Джичоная (стр.10-12.) Кл.слова: компьютерные технологии,взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации,послевузовское образование
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования/ Е.П. Быкова (стр.12-15.) Кл.слова: нравственно-эстетический потенциал,непрерывное дополнительное художественное образование,высшая школа
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования/ Н.В. Курбатова (стр.15-18.) Кл.слова: непрерывное художественное образование,профессиональное становление,художник широкого профиля
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств)/ С.В. Лиманов (стр.18-21.) Кл.слова: феномен русского бала,синтетичность бальной культуры,воспитательные аспекты
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа/ О.Н. Брумирская (стр.21-24.) Кл.слова: диалог культур,совершенствование личности,культурные традиции
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором/ Е.Г. Хотько (стр.24-26.) Кл.слова: традиционная культура,духовно-нравственное воспитание,фольклорная культура
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса/ Е.Н. Сенновская (стр.26-29.) Кл.слова: сценическая деятельность,творческая составляющая образовательного процесса,развивающее обучение
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева"/ М.А. Дубова, Н.А. Ларина (стр.29-31.) Кл.слова: детство,личность,духовно-нравственные основы
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже/ Л.В. Гущин (стр.32-34.) Кл.слова: "серебряный" век,театры России рубежа XIX-XX вв.,новаторские достижения режиссёров МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе/ Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина (стр.34-39.) Кл.слова: ценностно-смысловая сфера личности,нравственная сфера,этические и нравственные ценности
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра/ Н.П. Шишлянникова (стр.40-45.) Кл.слова: компетенция,компетентность,практико-ориентированное образование
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность"/ Е.А. Савченко, Т.П. Макарова (стр.46-49.) Кл.слова: культура,образование,образовательная деятельность
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.51-59.) Кл.слова: модернизация образования,педагог как творческий профессионал,подготовка педагога
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения/ А.В. Захаров (стр.60-63.) Кл.слова: формирование прогностической компетентности студентов,контекстное обучение,педагогический вуз
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога/ Г.Р. Кельберер (стр.64-68.) Кл.слова: электронное образование,методическая культура,профессиональная подготовка
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык"/ С.В. Пахотина (стр.68-73.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование,основное общее образование
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков/ И.К. Цаликова (стр.73-76.) Кл.слова: иностранный язык,образовательная технология "Task Based Learning and Teaching (TBLT,коммуникативный подход
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса/ О.Ю. Елькина (стр.78-81.) Кл.слова: педагогическое образование,социокультурная развивающая среда
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте/ И.В. Шимлина (стр.82-85.) Кл.слова: деятельность,ведущая деятельность,новообразование подросткового возраста
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования)/ Г.Б. Вершинина (стр.86-89.) Кл.слова: педагогическое образование,коммуникативная культура педагога,педагогическая риторика
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области/ Е.Н. Чайковская (стр.89-94.) Кл.слова: изучение исчезающих языков,методика интенсивного изучения языков,Федеральный образовательный стандарт
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа/ Н.П. Балашова (стр.94-97.) Кл.слова: концепт,концептуальная структура,признак концепта
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования/ Е.Ф. Горбунова (стр.98-100.) Кл.слова: учебная практика,компетенция,бакалавр
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики/ О.А. Кочетова (стр.101-105.) Кл.слова: вид,когнитивная лингвистика,темпоральная структура
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников/ А.А. Куриленко (стр.106-110.) Кл.слова: эстетическая культура,педагогический метод,субъективное восприятие искусства
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе/ Т.В. Ларионова (стр.111-114.) Кл.слова: аргументация,речевой имидж,педагогический дискурс
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике)/ О.В. Соколова (стр.115-119.) Кл.слова: коммуникативная компетентность,коммуникативная прагматика,тактики коммуникативного поведения
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход)/ О.М. Железнякова (стр.121-123.) Кл.слова: урок,триада,цели
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке/ О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова (стр.124-127.) Кл.слова: познавательная деятельность,индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность,формы организации познавательной деятельности
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях/ Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова (стр.127-131.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,региональные ценности,дидактические принципы
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования/ Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова (стр.131-134.) Кл.слова: педагогический потенциал,профессиональный потенциал педагога,становление профессионально-педагогического потенциала
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе/ И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева (стр.134-138.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,студенты,педагогический вуз
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата/ Е.И. Андрианова, И.В. Столярова (стр.138-141.) Кл.слова: основная профессиональная образовательная программа бакалавриата,модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности",мониторинг апробации
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи/ Е.А. Гринева [и др.] (стр.141-145.) Кл.слова: креативность,технология,креативное развитие
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании/ Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова (стр.145-149.) Кл.слова: социальное взаимодействие,готовность студентов к социальному взаимодействию,компоненты образовательного процесса
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития/ Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова (стр.149-152.) Кл.слова: связная речь,речь-рассуждение,дети дошкольного возраста
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии/ Т.А. Чибисова (стр.152-156.) Кл.слова: национальное и социокультурное многообразие,мультикультурное образование,антирасистское образование
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе/ А.А. Истомина (стр.156-160.) Кл.слова: педагогика,принцип,единство
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)