Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (12)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактические<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Макарова, В. Факторы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей/ В. Макарова (стр.4-7.)
Голуб, А. Некоторые вопросы практической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на начальном этапе обучения/ А. Голуб (стр.8-11.)
Чмыхова, Г. Подготовка педагогов дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей/ Г. Чмыхова (стр.12-14.)
Янченко, В. Пути формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка/ В. Янченко (стр.15-17.)
Сошникова, П. Тьюторское сопровождение самостоятельной познавательной деятельности студентов медицинского вуза/ П. Сошникова (стр.18-20.)
Вагина, И. Сравнительный анализ систем профессионального образования Франции и России/ И. Вагина (стр.21-22.)
Теплая, Н. Критерии и уровни сформированности информационной культуры студентов технических специальностей/ Н. Теплая (стр.23-25.)
Магомедов, Р. Дидактические возможности новых организационных форм учебной деятельности в развивающейся информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов (стр.26-28.)
Зайцева, С. Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов/ С. Зайцева (стр.29-31.)
Белова, Н. Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах/ Н. Белова, Т. Малявина (стр.32-35.)
Алданбаева, Ж. Работа над эстетическим значением слова на уроках русского языка в начальной школе/ Ж. Алданбаева (стр.36-38.)
Лихошерст, Ю. Совершенствование устных повествовательных высказываний учащихся в начальной школе как методическая проблема/ Ю. Лихошерст (стр.39-41.)
Болдова, Т. Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам/ Т. Болдова (стр.42-44.)
Игнатенко, И. Применение проблемных технологий для формирования культуры иноязычного делового общения/ И. Игнатенко (стр.45-50.)
Зырянова, И. Межпредметные связи как средство формирования профессионально значимых компетентностей студентов/ И. Зырянова (стр.51-56.)
Гордеев, И. Телевизионная методика изложения вопроса об одновременности событий и о времени в специальной теории относительности/ И. Гордеев, А. Малинин (стр.57-59.)
Лазарева, П. Взаимодействие вуза и школы как один из механизмов реализации компетентностного подхода к обучению учебному предмету химии в условиях сельской школы/ П. Лазарева (стр.60-62.)
Осипова, М. Проектная технология при изучении раздела "Химия и жизнь"/ М. Осипова, К. Егорова (стр.63-65.)
Марсунова, Е. Реализация практической направленности учебного предмета химии в условиях перехода на профильное обучение/ Е. Марсунова (стр.66-68.)
Санкова, Е. Разработка профессионально ориентированной технологии обучения для формирования картографической грамотности будущего географа в университете/ Е. Санкова (стр.69-71.)
Прозаровская, Р. Комплексный подход к системе военно-патриотического воспитания в образовательном пространстве кадетской школы средствами физики как учебного предмета/ Р. Прозаровская, Е. Ханжина (стр.72-75.)
Нищетова, С. Проблемно-поисковые методы обучения в классе основного музыкального инструмента/ С. Нищетова (стр.76-77.)
Щэнь, Фанфан. Системно-индивидуальные блоки методов музыкально-исполнительного обучения/ Фанфан Щэнь (стр.78-81.)
Ким, Т. Оценка эффективности физического воспитания детей и подростков в системе "семья-школа"/ Т. Ким (стр.84-87.)
Мальков, Е. Построение современной педагогической среды в контексте педагогических взглядов А.С. Макаренко и Т.С. Шацкого/ Е. Мальков (стр.88-91.)
Дорощук, Л. Педагогические условия формирования основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования/ Л. Дорощук (стр.92-94.)
Мубинова, З. Концепция этнонационального воспитания : теоретические предпосылки в российской педагогике/ З. Мубинова (стр.95-98.)
Ронами, Т. Воспитание средствами театрального искусства в многонациональном коллективе/ Т. Ронами (стр.99-102.)
Куликова, О. Социально-психологические основы развития профессиональных коммуникативных качеств старшеклассников/ О. Куликова (стр.103-105.)
Леонова, Е. Адаптация в образовательной среде и развитие личности учащихся/ Е. Леонова (стр.106-108.)
Намаканов, Б. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания/ Б. Намаканов (стр.112-116.)
Лопатина, И. Особенности эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатского типа, в контексте образа "Я"/ И. Лопатина (стр.117-121.)
Безносов, А. Генезис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов с одарёнными учащимися : общеметодологический аспект исследования/ А. Безносов (стр.125-128.)
Сабирова, Ф. Роль академий наук в развитии физики XVI-XVIII вв./ Ф. Сабирова (стр.133-137.)
Сергеев, Т. О взаимоотношениях И.Н. Ульянова с властями/ Т. Сергеев (стр.138-140.)
Панкова-Козочкина, Т. Сельские школы Дона в 1920-х гг. : противостояние власти, крестьянства и казачества/ Т. Панкова-Козочкина (стр.141-145.)
Нефёдов, В. СЕПГ и народное образование в Восточной Германии в 1945-1949 гг./ В. Нефёдов (стр.146-148.)
Муцалханов, М. Из истории кадрового обеспечения трудового обучения и воспитания школьников Дагестана в 1946-1991 гг./ М. Муцалханов, Н. Мугутдинова (стр.149-151.)
Матков, А. Отношение ФРГ с Евросоюзом, НАТО и Россией в 1990-1998 гг./ А. Матков (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2011г. т.17,N 3
Интересные статьи :
Коришев, В. Курсы по выбору - обязательный модуль системы высшего профессионального образования/ В. Коришев (стр.3-10.)
Румянцев, Л. Небесная механика в общей и теоретической физике: преподавание в МФТИ и УНЦ ОИЯИ/ Л. Румянцев (стр.11-16.)
Глушкова, Т. Некоторые замечания о лабораторной работе на тему скин-эффекта/ Т. Глушкова (стр.17-24.)
Смирнов, В. Модель обучения студентов университетов самостоятельному проведению экспериментальных физических исследований и результаты ее реализации/ В. Смирнов (стр.25-29.)
Белянин, В. Сравнительное изучение взаимодействия B-излучения изотопов К и Sr c веществом в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.30-35.)
Ларионов, В. Лабораторная работа по водородной энергетике в курсе физики для бакалавров/ В. Ларионов [и др.] (стр.36-41.)
Калашников, Н. Практика и перспективы применения высокотемпературной диффузиозной камеры/ Н. Калашников [и др.] (стр.42-53.)
Ростокин, В. Исследование зависимости теплоёмкости металлов от температуры/ В. Ростокин (стр.54-65.)
Анахов, С. Плазмотрон как резонансный акустический излучатель/ С. Анахов, Ю. Пыкин (стр.66-76.)
Майер, В. Дидактические основы учебного эксперимента для демонстрации относительности движения/ В. Майер, В. Колупаев (стр.77-81.)
Волков, В. Методологическое единство мысленного и виртуального экспериментов в физике и аналитическом естествознании/ В. Волков, А. Кудря, Ю. Наследников (стр.82-85.)
Пономаренко, Е. Пути совершенствования методики преподавания физики в условиях кредитной технологии обучения студентов вуза/ Е. Пономаренко (стр.86-94.)
Браже, Р. Проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по физике в контексте математической модели "знания - умения - навыки"/ Р. Браже, А. Гришина (стр.95-103.)
Купавцев, А. Интенсивно-деятельное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения/ А. Купавцев (стр.104-114.)
Мирзабекова, О. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами/ О. Мирзабекова, М. Михайлова, А. Хохлов (стр.131-134.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Компоненты и уровни переводческой компетенции/ М.В. Вербицкая, М.Ю. Соловов (стр.9-18)
Игнатович, М.В. Границы культурной адаптации интертекстуальных включений при переводе художественной литературы/ М.В. Игнатович (стр.19-27)
Глинская, Н.П. Основные тенденции развития лексической системы судебного дискурса/ Н.П. Глинская (стр.28-38)
Афинская, З.Н. Термины развитие и developpement в историческом аспекте/ З.Н. Афинская (стр.39-51)
Лукшик, Л. Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности/ Л. Лукшик (стр.52-59)
Шевлякова, Д.А. Итальянский национальный флаг. Государственная символика и национальная идентичность/ Д.А. Шевлякова (стр.60-69)
Моклецова, И.В. К вопросу о возрождении духовной педагогической традиции: Н.В. Гоголь и А.Н. Муравьев/ И.В. Моклецова (стр.70-79)
Панарина, Д.С. Фронтир как один из факторов и мифов американской истории/ Д.С. Панарина (стр.80-88)
Сапожникова, Ю.Л. Проблема самоидентичности в повествованиях черных рабов: Ф. Дуглас и Г. Джейкобс/ Ю.Л. Сапожникова (стр.89-99)
Гольберг, М.Ф. Культурологическая составляющая преподавания математики в женских гимназиях России конца XIX - начала XX в./ М.Ф. Гольберг (стр.100-106)
Ковригина, А.И. Статус инициальных аббревиатур в испанском, английском и русском языках/ А.И. Ковригина (стр.107-112)
Доржиева, Г.С. Этнотопонимы Квебека/ Г.С. Доржиева (стр.113-122)
Хохлушина, Е.В. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции/ Е.В. Хохлушина (стр.123-129)
Дмитриева, Л.О. Логический анализ слов по теории Рене де Соссюра/ Л.О. Дмитриева (стр.130-135)
Медведева, Ю.В. Культурно-исторический подход в языковом образовании учащихся/ Ю.В. Медведева (стр.136-141)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Мошнина, Р. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС/ Р. Мошнина (стр.3-7.)
Кискаев, И. Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы/ И. Кискаев (стр.8-11.)
Колпаков, Р. Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя/ Р. Колпаков (стр.12-15.)
Замалядинова, О. Формирование здорового образа жизни у учащихся сельской школы/ О. Замалядинова (стр.16-20.)
Немова, Н. Совершенствование методов подготовки управленческих кадров учреждений образования/ Н. Немова (стр.21-27.)
Осипова, Е. Система оценки качества образования : анализ региональных и общероссийских особенностей/ Е. Осипова (стр.28-34.)
Данилова, Л. Образовательные стандарты в Германии/ Л. Данилова (стр.35-39.)
Взаимосвязь результатов ЕГЭ и уровня освоения математики в высшем учебном заведении/ В. Гусятников [и др.] (стр.40-43.)
Белоусова, Т. Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.44-48.)
Антонова, Л. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска"/ Л. Антонова (стр.49-52.)
Панкратова, О. Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникативной образовательной среде/ О. Панкратова (стр.53-56.)
Зенцова, И. Применение фасетного метода в классификации курсов по выбору/ И. Зенцова (стр.57-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении/ Т. Волосовец (стр.8-10.)
Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен/ В. Черняев (стр.11-15.)
Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации/ О. Масалова (стр.16-21.)
Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности/ Н. Иванова, О. Степанова (стр.22-25.)
Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению/ Б. Яковлев, Л. Гейнц (стр.26-29.)
Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении/ Е. Андриенко, Е. Пономарёва (стр.30-35.)
Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета/ С. Филатов (стр.36-41.)
Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы/ Ю. Сорокопуд (стр.42-49.)
Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода/ Л. Блинов, О. Шафранова (стр.50-53.)
Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы/ Г. Звенигородская (стр.58-62.)
Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы/ Л. Вязникова (стр.58-62.)
Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования/ А. Поличка, А. Никитенко (стр.63-66.)
Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента/ В. Строков (стр.67-70.)
Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью/ С. Машовец (стр.71-74.)
Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России/ А. Печенюк, А. Кудряшов (стр.75-80.)
Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов/ О. Павленкович (стр.81-83.)
Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики?/ Н. Юдина (стр.84-87.)
Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв./ Н. Семенова (стр.88-93.)
Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг./ Е. Елисеева (стр.94-98.)
Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в./ А. Ищенко (стр.99-105.)
Официальный отдел (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Проект Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (стр.2-4)
Захарова Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н.Д. Угриновича/ Т. Б. Захарова (стр.5-10)
Захаров А.С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для 10-11 классов И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера/ А. С. Захаров (стр.11-12)
Захаров А.С. Учебник "Информатика и ИКТ" для 10 класса(профильный уровень) И.Г. Семакина, Л.В. Шестаковой и Т.Ю. Шеиной/ А. С. Захаров (стр.13-14)
Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней/ Г.М. Нурмухамедов (стр.15-26)
Паромова С.Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения/ С. Я. Паромова (стр.27-30)
Ларичева Д.В. Обзор основных инструментов социальных сервисов/ Д. В. Ларичева (стр.31-33)
Рясная-Бредихина О.В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя/ О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова (стр.34-36)
Шпырева С.В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе/ С. В. Шпырева (стр.37-41)
Кирюхин В.М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике/ В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова (стр.42-47)
Михайлова Н.В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды Moodle)/ Н. В. Михайлова (стр.48-53)
Зубрилин А.А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики/ А. А. Зубрилин (стр.54-56)
Суханов М.Б. Применение пакета Mathcad в обучении программированию на языках высокого уровня/ М. Б. Суханов (стр.57-59)
Абдулхакова Э.А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности / Э. А. Абдулхакова (стр.60-61)
Ильина Т.В. Готовность будущих социологов к использованию сетевых социальных сервисов как аспект профессиональной подготовки/ Т. В. Ильина (стр.62-64)
Мартьянов А.Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся/ А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот (стр.65-67)
Трубин Г.А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании/ Г. А. Трубин (стр.68-69)
Шабалин А.М. Виртуальные машины: функциональные особенности и дидактические возможности/ А. М. Шабалин (стр.70-72)
Шалина О.Н. Использование современных ИКТ в процессе эвристического обучения доказательству теорем/ О. Н. Шалина (стр.73-75)
Талхигова Х.С. Электронный учебно-методический комплекс "Медицинская и биологическая физика" в профессиональной подготовке студентов-бакалавров / Х. С. Талхигова (стр.76-79)
Корчажкина О.М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления/ О. М. Корчажкина (стр.80-88)
Новикова И.В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте/ И. В. Новикова (стр.89-91)
Травкин И.Ю. Зачем программирование грамотному человеку?/ И. Ю. Травкин (стр.92)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Михайлова, З. Диагностика личностных проявлений ребёнка в логико-математической деятельности/ З. Михайлова, Е. Носова (стр.4-5.)
Батраева, Н. Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения/ Н. Батраева (стр.6-8.)
Пешкова, Г. Занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста/ Г. Пешкова (стр.8-10.)
Назарова, С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России/ С. Назарова (стр.11-15.)
Рисова, Т. Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста/ Т. Рисова (стр.16-18.)
Силантьева, С. Использование нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками/ С. Силантьева (стр.19-23.)
Рюмина, А. "Обучающих дощечек" в работе с детьми 5-7 лет при подготовке к обучению грамоте/ А. Рюмина (стр.24-26.)
Летуновская, Т. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте"/ Т. Летуновская, В. Сеничкина (стр.27-36.)
Козлова, О. Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом/ О. Козлова (стр.37-39.)
Чередниченко, В. Формирование математических представлений у детей 5-7 лет с задержкой психического развития/ В. Чередниченко (стр.40-42.)
Володченко, Е. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Снежной королевы"/ Е. Володченко (стр.43-44.)
Фурсенко, А.А. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ А.А. Фурсенко (стр.45-50.)
Верещагина, Н. Мониторинг в детском саду/ Н. Верещагина (стр.51-53.)
Пичуева, О. Семинар для педагогов "Изучение истории семьи. Семейный альбом"/ О. Пичуева (стр.54-59.)
Сербина, Т. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания детей раннего возраста/ Т. Сербина (стр.60-61.)
Богдарин, А. Как мы выручали Деда Мороза/ А. Богдарин (стр.62.)
Волкова, Н. Петрушка Рина/ Н. Волкова (стр.63.)
Орлова, Т. Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова (стр.64-65.)
Ершова, Н. Знакомимся с временами года/ Н. Ершова, И. Аскерова, О. Чистова (стр.66-69.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Дементьева, Е. Доблестный рыцарь педагогики ХХ столетия Николай Васильевич Савин/ Е. Дементьева (стр.3-5.)
Яньшина, Л. Легче предупредить, чем исправить / Л. Яньшина, И. Тарасова (стр.6-7.)
Мулярчик, Н. Работа над проектом "Азбука этики" - ступенька к познанию, что такое хорошо и что такое плохо/ Н. Мулярчик (стр.8-10.)
Иванова, Н. Проект "Милосердие" : формирование нравственных качеств личности/ Н. Иванова, Л. Семенова (стр.10-13.)
Бондаренко, А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте/ А. Бондаренко (стр.14-16.)
Зуева, Н. Программа "Школа России". III класс/ Н. Зуева (стр.17-20.)
Пантюхина, Н. Ненецкая сказка "Кукушка"/ Н. Пантюхина (стр.21-24.)
Горина, Л. Рассказ Е.И. Чарушина "Кабан"/ Л. Горина (стр.24-27.)
Овчинникова, В. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий/ В. Овчинникова (стр.27-34.)
Бурлакова, А. Дымковская игрушка/ А. Бурлакова (стр.34-36.)
Сутыгина, Н. Неделя пожарной безопасности/ Н. Сутыгина (стр.36-42.)
Головина, Е. Урок в малокомплектной школе "Письмо, русский язык". I, III классы / Е. Головина (стр.43-46.)
Степанова, Е. В царстве животных. I, III классы/ Е. Степанова (стр.47-49.)
Лушкина, Н. Окружающий мир: урок в классе-комплекте. I, III классы/ Н. Лушкина (стр.49-51.)
Пожидаева, Е. Учебная олимпиада по русскому языку. I, IV классы/ Е. Пожидаева (стр.53-55.)
Рудакова, В. Олимпиада. IV класс/ В. Рудакова (стр.55-57.)
Целищева, Т. Дистанционная литературная олимпиада/ Т. Целищева (стр.57-59.)
Деменева, А. Экология в филологии/ А. Деменева (стр.60-65.)
Бовина, Н. Литературно-спортивный проект "В гостях у сказки"/ Н. Бовина, А. Курилов, Г. Курилова (стр.65-69.)
Кирпикова, Н. Игры-соревнования здоровьесберегающей направленности/ Н. Кирпикова (стр.69-72.)
Нестерова, О. Как исправить плохой почерк/ О. Нестерова (стр.74-76.)
Канакина, В. Контрольные и проверочные работы за первое полугодие 2011 / 12 учебного года/ В. Канакина, Г. Щёголева (стр.77-93.)
Ордынкина, И. Математика/ И. Ордынкина (стр.95-106.)
Белова, Е. День матери/ Е. Белова (стр.109-111.)
Сычева, Г. Дорога в школу/ Г. Сычева (стр.112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Полубиченко Л.В. Эволюция межъязыковых коррелирующих концептов GLAMOUR и ГЛАМУР: смысловые и оценочные сдвиги/ Л. В. Полубиченко, Н. С. Платонова (стр.9-24)
Симонян А.А. Идентификация смысла невербальных действий в политической коммуникации/ А. А. Симонян (стр.25-31)
Шевлякова Д.А. Языковая политика Итальянской Республики(1990-2010 гг.)/ Д. А. Шевлякова (стр.32-41)
Павловский И.В. Иван Грозный: к вопросу о дискуссии в средствах массовой информации / И. В. Павловский (стр.42-52)
Руцинская И.И. Путеводитель как инструмент конструирования региональных достопримечательностей (вторая половина XIX - начало XX в.)/ И. И. Руцинская (стр.53-64)
Бельчиков Ю.А. Программа курса лекций "Функциональная стилистика современного русского литературного языка"/ Ю. А. Бельчиков (стр.65-74)
Егорова Ю.В. О курсе "Социальная дискуссия". Заметки преподавателя/ Ю. В. Егорова (стр.75-79)
Зыкова И.В. Фразеологические образы и их национальная обусловленность/ И. В. Зыкова (стр.80-88)
Беляева Т.Н. Передача лексических средств выражения модальности со значением долженствования в переводе мемуарного типа текста (на примере перевода книги Билла Клинтона "Моя жизнь")/ Т. Н. Беляева, Н. А. Булавина (стр.89-95)
Калиновская А.Ю. Метод моделирования в переводе эллиптических предложений (на материале немецких переводов пьес А.П. Чехова и А.В. Вампилова)/ А. Ю. Калиновская (стр.96-102)
Куткина А.Ю. Аббревиация как способ образования общественно-политической терминологии/ А. Ю. Куткина (стр.103-108)
Титова С.В. Дидактические свойства и функции технологии вики/ С. В. Титова (стр.109-119)
Амиралиева Р.З. Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа (на примере Республики Дагестан)/ Р. З. Амиралиева (стр.120-125)
Ilson, R. Building Lexical Bridges; or, How to Turn a Bilingual Dictionary into a Bilingual Thesaurus/ R. Ilson (стр.126-129)
McGregor Charles Thomas. The Word-Book and the Tiger/ Charles Thomas McGregor (стр.130-139)
Юсупова С.М. Сопоставительный анализ идиом о труде (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)/ С. М. Юсупова (стр.140-146)
Пореченкова Е.А. Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка/ Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева (стр.147-157)
Фетисова А.А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики/ А. А. Фетисова (стр.158-162)
Измаилян Д.Б. Особенности производства новостных текстов массовой информации/ Д. Б. Измаилян (стр.163-169)
Столянков Ю.В. Фразовые глаголы с точки зрения проблемы слова и словосочетания в современном английском языке/ Ю. В. Столянков (стр.170-177)
Сидорова Ю.В. Свет солнца в октябре, или Послесловие к конференции "Феномен творческой личности в культуре"/ Ю. В. Сидорова (стр.178-183)
Городецкая Л.А. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник"/ Л. А. Городецкая (стр.184)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования/ И. Мосичева (стр.3-6.)
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров/ А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов (стр.7-13.)
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях/ С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов (стр.14-21.)
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики/ А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова (стр.22-29.)
Гуманитарный факультет в исследовательском университете (стр.28-29.)
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев (стр.67-68.)
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса/ В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева (стр.68-72.)
Долина, Н. Преподаватель как коуч/ Н. Долина, А. Андреев (стр.73-77.)
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева (стр.78-84.)
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса/ С. Титова (стр.85-87.)
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива/ В. Кабаков (стр.93-95.)
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза/ Н. Каморджанова (стр.96-100.)
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа/ А. Бурдин (стр.100-103.)
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование/ В. Малюк (стр.104-106.)
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации/ М. Юденко (стр.107-111.)
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете/ М. Серова (стр.112-116.)
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/ Т. Воронцова (стр.117-119.)
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции/ В. Крысов (стр.120-122.)
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ/ О. Розенблюм (стр.123-128.)
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук (стр.129-135.)
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях/ В. Сенашенко (стр.136-140.)
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования/ О. Сердюцкая (стр.141-146.)
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога/ И. Ульянова (стр.147-149.)
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов/ И. Искакова (стр.150-153.)
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости?/ О. Антропова (стр.154-157.)
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования/ И. Задорожнюк, Р. Шурупова (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Движение и здоровье/ О. Маталыгина (стр.4-5.)
Савушкина, Н. Заболевания пародонта у детей/ Н. Савушкина (стр.6-8.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.9-14.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.15-22.)
Нищева, Н. Детям об этикете/ Н. Нищева (стр.23-24.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников/ Е. Железнова (стр.25-26.)
Щербакова, Р. Тестопластика в детском саду/ Р. Щербакова (стр.27-30.)
Гончаренко, Л. Сценарий новогоднего праздника по сказкам А.С. Пушкина "Путешествие в сказку" для подготовительной группы/ Л. Гончаренко (стр.31-34.)
Евтушенко, С. Зимний стадион : современный подход к физическому воспитанию дошкольников/ С. Евтушенко, И. Никитина (стр.35-37.)
Данилова, Л. Восстановительные мероприятия у детей ясельного возраста с задержкой психофизического и речевого развития/ Л. Данилова (стр.38-39.)
Бухарина, О. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА/ О. Бухарина, С. Кондратьева (стр.40-42.)
Сущенко, М. Социализация детей с синдромом РДА в условиях компенсирующего детского сада/ М. Сущенко, С. Смолина (стр.43-45.)
Колодина, Н. Готовимся к школе : развитие мышления детей дошкольного возраста/ Н. Колодина (стр.46-49.)
Фурман, В. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста/ В. Фурман (стр.50-54.)
Ушакова, В. Сотрудничество с семьёй в вопросах оздоровления дошкольников/ В. Ушакова (стр.55-56.)
Гермашева, О. Совместная работа с семьёй по развитию речи дошкольников/ О. Гермашева (стр.57-58.)
Михеев, Е. Чужой праздник/ Е. Михеев (стр.59-60.)
Богдарин, А. Зимние стихи/ А. Богдарин (стр.61-62.)
Мелехина, Ю. Авторское дидактическое пособие "Ёлочка"/ Ю. Мелехина (стр.63-64.)
Журавлева, И. Дидактические игры по воспитанию сенсорной культуры детей дошкольного возраста/ И. Журавлева (стр.65-68.)
Нищева, Н. Подвижные игры на прогулке/ Н. Нищева (стр.69-70.)
Пономарёва, А. Новый год к нам идёт/ А. Пономарёва, А. Чеменева (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе/ Е. Иванова, И. Осмоловская (стр.8-15.)
Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки/ Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова (стр.3-7.)
Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании/ О. Шемет (стр.16-22.)
Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании/ Д. Погонышева (стр.22-27.)
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов/ О. Полякова (стр.28-35.)
Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике/ И. Галицкая, И. Метлик (стр.36-45.)
Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова (стр.46-49.)
Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности/ Т. Яшкова (стр.50-53.)
Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду/ М. Тайчинов (стр.54-58.)
Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников/ В. Клепиков (стр.59-62.)
Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.)/ В. Помелов (стр.63-68.)
Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в./ Г. Козлова (стр.69-74.)
Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России/ Л. Степанова (стр.75-80.)
Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист/ А. Белогуров, С. Чеджемов (стр.81-85.)
Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов/ В. Болбас (стр.86-94.)
Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход)/ Э. Ермольева (стр.95-102.)
Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой/ В. Безрогов (стр.103-104.)
Тарасова, О. О педагогической инноватике/ О. Тарасова (стр.105-107.)
Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой (стр.118-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Питьевая вода и здоровье ребенка/ О. Маталыгина (стр.4-8.)
Кетова, С. Инновационные технологии в работе по оздаровлению детей с туберкулезной интоксикацией/ С. Кетова (стр.8-9.)
Данилюк, О. Организация работы кружка для девочек "Маленькие хозяюшки"/ О Данилюк, М. Глушак (стр.10-13.)
Халдыгероева, Т. Организация работы кружка для мальчиков "Мастерилка"/ Т. Халдыгероева, Р. Уметбаева (стр.14-17.)
Абдрашитова, А. Основы мужественности и женственности для дошкольников/ А. Абдрашитова (стр.18-20.)
Кохан, Н. Развитие познавательной активности детей через знакомство с географией/ Н. Кохан (стр.20-23.)
Чеплашкина, И. Учебно-игровая ситуация "Зимние каникулы Фили, Хрюши, Степашки и Каркуши"/ И. Чеплашкина (стр.24-26.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Олимпийский Мишка в гостях у детей" для старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.26-29.) Кл.слова: физическое развитие,дошкольник
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный досуг с экологической направленностью "Кабы не было зимы..."/ Е. Сочеванова (стр.30-34.) Кл.слова: старший дошкольник,физическое развитие
Конкевич, С. Музыкальное развлечение "Зимние забавы"/ С. Конкевич (стр.35-38.) Кл.слова: музыкальное развитие,старший дошкольник
Степанова, М. Интеграция детей с задержкой психического развития/ М. Степанова, Т. Макеева (стр.39-41.)
Щербакова, И. Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы/ И. Щербакова (стр.42-46.) Кл.слова: развитие речи,недоразвитие речи
Портяная, Н. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей/ Н. Портяная (стр.47-50.)
Андриевская, Н. Управление ДОУ в статусе Центра развития ребенка/ Н. Андриевская (стр.50-53.)
Богомолова, З. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ/ З. Богомолова (стр.54-58.)
Степанова, М. Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной/ М. Степанова (стр.59-60.) Кл.слова: семейное воспитание
Кораблев, В. История о том, как Утенок научился плавать/ В. Кораблев (стр.63.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.64-67.)
Дройская, А. Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным знанием предлогов/ А. Дройская, Л. Кузнецова (стр.68-69.) Кл.слова: познавательная игра
Овчинникова, С. Занятия бисероплетением для развития мелкой моторики рук ребенка/ С. Овчинникова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников/ Н. Пономарева (стр.3-7.) Кл.слова: младший школьник,обучение,дидактическая игра
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя/ А. Рязанцева (стр.7-10.)
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор?/ А. Никитченков (стр.11-15.)
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления/ Л. Лященко (стр.15-18.) Кл.слова: младший школьник,логическое мышление,загадка
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий/ И. Целищева, С. Зайцева (стр.18-22.) Кл.слова: карточка заданий,профилактика ошибок,диагностика ошибок
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели/ М. Урбан (стр.22-28.) Кл.слова: величины,урок математики,единицы измерения массы
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра/ Н. Сердцева (стр.28-34.) Кл.слова: окружающий мир,урок,тундра
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять/ Е. Шавалеева (стр.34-36.)
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка"/ Т. Пинчук (стр.36-39.)
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников/ С. Казакова (стр.39-45.) Кл.слова: первоклассник,аудиальная культура
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам/ М. Бывальцева (стр.45-50.)
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут/ И. Дарда (стр.50-54.)
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь/ Г. Зулькарняева (стр.55.)
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд/ Л. Кулагина (стр.56-57.)
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе/ Т. Пасько (стр.58-60.)
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/ Н. Яшина (стр.60-63.)
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине/ Н. Морозова (стр.64-66.)
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей/ С. Баранникова (стр.66-67.)
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление/ В. Михеева (стр.68-70.)
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка/ М. Брылова (стр.70-72.)
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков/ О. Тлатова (стр.73-75.)
Данилова, Л. Первый раз в первый класс/ Л. Данилова (стр.77-80.)
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе/ Т. Креславская (стр.81-84.) Кл.слова: сельская школа,познавательная деятельность,проблемная ситуация
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников/ С. Буланова (стр.85-88.)
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя/ О. Савкина (стр.88-92.)
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики/ Ф. Мустафаева (стр.92-95.)
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности/ Т. Зуева (стр.96-98.)
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов/ Н. Тимофеева (стр.99-101.)
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся/ Т. Тарасова (стр.101-104.)
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников/ Л. Цветанова-Чурукова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Ершова, А. Как приготовить очередной урок/ А. Ершова, В. Букатов (стр.8-18.)
Головина, В. Тема сложная и не по возрасту/ В. Головина (стр.19-21.)
Янина, Е. Диктант по цепочке/ Е. Янина (стр.22-24.)
Глуховская, Д. Забавная чехарда/ Д. Глуховская (стр.25.)
Дюмина, Е. Шесть инсценировок учебной темы/ Е. Дюмина (стр.26-27.)
Ганькина, М. С барского плеча/ М. Ганькина (стр.28.)
Погодина, Г. Педагогика ровесничества/ Г. Погодина (стр.29-35.) Кл.слова: методика Шулешко
Болтаев, Е. Работа педагога - это насыщенная событиями общая жизнь с детьми/ Е. Болтаев (стр.36-39.)
Ганькина, М. Напутствия в учительскую профессию/ М. Ганькина (стр.40-41.)
Плахотников, С. "Здравствуйте! Садитесь." Что дальше?/ С. Плахотников (стр.42-46.) Кл.слова: первое сентября,урок
Филякина, Л. День знакомств в именах, делах и живых переменах / Л. Филякина (стр.47-51.)
Ганькина, М. "Главное, чтобы тщеславия не было"/ М. Ганькина (стр.54-62.)
Кочергин, М. О том, как меня использовали в качестве вышибалы / М. Кочергин (стр.63-68.)
Остапенко, А. Что меня не устраивает в воспитательной работе/ А. Остапенко (стр.69-75.)
Плахотникова, С. Африканские хроники московского учителя Сергея Плахотникова/ С. Плахотникова (стр.78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Абрамова, Л. Как сегодня оплачивается труд специалистов?/ Л. Абрамова (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.3-5.)
Гамбург, Ю. Соль цивилизации/ Ю. Гамбург (стр.5-12.)
Шакирова, С. Дидактические игры в процессе обучения/ С. Шакирова (стр.12-22.)
Головнер, В. По следам хрома/ В. Головнер (стр.22-29.)
Монастырская, Т. Из опыта проведения ролевой игры/ Т. Монастырская (стр.29-32.)
Аргунова, М. Об альтернативной системе оценки деятельности учащихся/ М. Аргунова (стр.32-35.)
Пичугина, Г. Урок по теме "Сравнительная характеристика кислорода и водорода"/ Г. Пичугина, Г. Штремплер (стр.35-39.)
Александрова, И. Бинарный урок "Вода в природе" в 8-м классе/ И. Александрова (стр.39-43.)
Кендиван, О. Практико-ориентированные задания в обучении химии/ О. Кендиван (стр.43-48.)
Эскендаров, А. Феномен сканворда/ А. Эскендаров (стр.48-49.)
Кондаурова, О. Практическое занятие в форме игры/ О. Кондаурова (стр.49-51.)
Шалыгин, С. Радикальные реакции галогенирования/ С. Шалыгин, Е. Алехина (стр.51-55.)
Зеленская, Е. Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время/ Е. Зеленская (стр.55-59.)
Соколова, О. Опыты по выращиванию кристаллов-дендритов/ О. Соколова (стр.59-63.)
Яковишин, Л. Химические опыты с силикатным клеем/ Л. Яковишин (стр.63-65.)
Изюмов, И. CHARACTERISTICA UNIVERSALIS/ И. Изюмов (стр.65-72.)
Мисюля, С. "Своя игра" по теме "Неметаллы"/ С. Мисюля (стр.72-75.)
Панахова, Ф. Тренировачные задачи для подготовки к олимпиаде/ Ф. Панахова, М. Аббасов, Т. Махмудов (стр.75-77.)
Серяков, С. Об устойчивости результатов предметных олимпиад/ С. Серяков (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 8/9
Интересные статьи :
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов/ И. Реморенко [и др.] (стр.3-11.)
Дьяконов, Г. 120 лет по пути исследований и инноваций/ Г. Дьяконов (стр.12-19.)
Розов, М. Чего мы ждем от философии?/ М. Розов (стр.20-28.)
Рябов, В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей/ В. Рябов, А. Ракитов (стр.29-36.)
Добрынина, В. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности/ В. Добрынина, Т. Кухтевич (стр.37-40.)
Андреев, А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning/ А. Андреев (стр.41-44.)
Крюков, Д. Информатизация вуза: практический опыт/ Д. Крюков (стр.45-49.)
Воронов, М. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы/ М. Воронов, В. Толкачев (стр.50-55.)
Рицкова, Т. Организация СРС на базе портальных технологий/ Т. Рицкова (стр.56-61.)
Воронин, А. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс/ А. Воронин (стр.62-67.)
Сюнёв, В. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход/ В. Сюнёв, О. Мартьянова (стр.68-76.)
Шегельман, И. Университет в инновационном пространстве региона/ И. Шегельман, А. Воронин (стр.77-79.)
Доршакова, Н. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете/ Н. Доршакова, А. Кобка (стр.87-92.)
Рузанова, Н. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета/ Н. Рузанова, О. Дербенева (стр.87-92.)
Абрамова, И. Модернизация системы преподавания языков в вузе/ И. Абрамова, А. Ананьина (стр.93-98.)
Байденко, В. Из истории становления европейской докторской степени/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.99-116.)
Кашкан, Г. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера/ Г. Кашкан, М. Горбенко, Н. Шахова (стр.117-121.)
Петрунева, Р. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология/ Р. Петрунева, В. Васильева (стр.122-127.)
Нуриев, Н. Дидактические системы нового поколения/ Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина (стр.128-137.)
Ульянова, А. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе/ А. Ульянова (стр.138-140.)
Бондарькова, А. Модель управления профессиональным саморазвитием студента/ А. Бондарькова (стр.141-143.)
Кулиш, Н. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов/ Н. Кулиш (стр.143-147.)
Садыкова, А. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов/ А. Садыкова (стр.148-150.)
Мотунова, Л. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов/ Л. Мотунова (стр.151-154.)
Дудукалов, В. Педагогический аспект возрождения кооперации/ В. Дудукалов (стр.155-158.)
Селиверстова, Е. О гуманитарном измерении профессионального образования/ Е. Селиверстова (стр.159-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Программа лекционного курса "Введение в теорию перевода" для студентов III курса отделения лингвистики и межкультурной коммуникации/ М.В. Вербицкая (стр.7-22)
Мануйлова, Н.А. Новые слова в художественном тексте: замещение лексических лакун или "игра со словом"?/ Н.А. Мануйлова (стр.23-31)
Ilson, R. The Explanatory Techniques of Explanatory Cross-Reference and Expansion, Together with Some Observations about Etymology/ R. Ilson (стр.32-36)
Титова, С.В. Виды электронной связи и их дидактические возможности/ С.В. Титова (стр.37-51)
Васильева, Т.В. Использование интернет-технологий в преподавании межкультурной коммуникации/ Т.В. Васильева (стр.52-65)
Федорова, Е.С. Русская эстрада Серебряного века и эмиграции первой волны (20-30-е гг.) как часть советской культуры?/ Е.С. Федорова (стр.66-84)
Новикова, В.И. Модели культурной интеграции иммиграционных потоков/ В.И. Новикова (стр.85-91)
Глазова, Е.А. Французский язык сферы экономики и бизнеса: анализ учебных пособий и справочных материалов/ Е.А. Глазова (стр.92-98)
Иванова, А.И. Проблема передачи идиостиля и идиолекта в художественном переводе/ А.И. Иванова (стр.99-107)
Золотухина, Д.А. Историко-культурный имидж региона: теоретические аспекты и прикладные перспективы/ Д.А. Золотухина (стр.108-113)
Месянжинова, А.В. К проблеме определения понятия "модель культуры"/ А.В. Месянжинова (стр.114-123)
Бельчиков, Ю.А. "И все-таки она хорошая!"/ Ю.А. Бельчиков (стр.124-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Чернышенко, Н.А. Работа с молодыми специалистами/ Н.А. Чернышенко (стр.3-4)
Синенко, В.П. Чт дает учителю современная методическая наука: поиски и размышления/ В.П. Синенко (стр.5-6)
Лобчук, Е.И. Урок русского языка: взгляд методиста/ Е.И. Лобчук (стр.7-9)
Климанова, Л.Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте/ Л.Ф. Климанова (стр.10-13)
Кленникова, Е.Д. Орфографические минутки/ Е.Д. Кленникова (стр.14)
Первова, Г.М. Феномен детства в изображении Л.Н. Толстого/ Г.М. Первова (стр.15-18)
Овчинникова, В.С. Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий/ В.С. Овчинникова (стр.19-23)
Куртышова, О.В. Организация ученического самоуправления/ О.В. Куртышова (стр.24-26)
Усманова, Л.С. Алгоритмы при обучении естествознанию/ Л.С. Усманова, Р.Р. Сайжанова (стр.27-28)
Теряева, И.П. Проект оформления зеленого уголка в учебном кабинете/ И.П. Теряева (стр.29-30)
Лучкина, Л.П. Чудо-листья/ Л.П. Лучкина (стр.31-32)
Гафурова, С.В. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?/ С.В. Гафурова (стр.33-35)
Шишова, С.В. В гости к Старичку-Лесовичку/ С.В. Шишова (стр.36-38)
Копылова, О.А. Тропинка здоровья/ О.А. Копылова (стр.39-42)
Маслова, Е.Б. Создание композиций из сухих растений/ Е.Б. Маслова (стр.43-44)
Крыжановская, Н.В. Аппликация из засушенных листьев/ Н.В. Крыжановская (стр.45-46)
Дементьева, Е.Н. Будущее педагогической науки - наше будущее/ Е.Н. Дементьева, Р. Новиков (стр.47-48)
Шибанова, Н.М. Социальное партнерство в системе профессионально-педагогического образования/ Н.М. Шибанова, Л.А. Павлова (стр.49-53)
Тимофеев, А.А. Невербальная выразительность и культура движения - один из компонентов подготовки будущего учителя начальных классов/ А.А. Тимофеев (стр.54-57)
Мелекесов, Г.А. С юбилеем, факультет планеты детства/ Г.А. Мелекесов (стр.58-62)
Сыромицкая, И.А. Волонтерское движение в системе подготовки учителя начальных классов к воспитанию школьников/ И.А. Сыромицкая (стр.63-65)
Комарова, В.И. Развитие познавательной активности будущих учителей начальных классов/ В.И. Комарова (стр.66-67)
Сизганова, Е.Ю. Реализация учебно-методического комплекса в процессе подготовки студентов к социально-педагогической деятельности/ Е.Ю. Сизганова (стр.68-74)
Брагуца, А.В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в начальной школе/ А.В. Брагуца (стр.75-78)
Трубникова, А.А. Особенности проявления психических состояний младших школьников в учебно-воспитательном процессе/ А.А. Трубникова
Рыбина, О.И. Реализация образовательной функции обучения младших школьников/ О.И. Рыбина
Юртаев, С.В. Принципы языкового образования и речевого развития учащихся/ С.В. Юртаев
Скоморохова, С.В. Краеведение на уроках русского языка/ С.В. Скоморохова
Афанасьева, И.Н. Формирование ассоциативного мышления младших школьников на уроках литературного чтения/ И.Н. Афанасьева
Пасечная, И.Н. К. Грэхем: "внутри и за рамками детской литературы"/ И.Н. Пасечная
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :География в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Обедков, А.П. Коренные малочисленные народы Севера России/ А.П. Обедков (стр.5-12.)
Горохов, С.А. Индустриальное "лицо" современной Кореи/ С.А. Горохов, Е.А. Самбурова (стр.24-34.)
Морозова, И.В. Урок по теме "Причины японского экономического чуда"/ И.В. Морозова (стр.51-54.)
Рыжаков, М. Образовательный стандарт нового поколения/ М. Рыжаков (стр.3-4.)
Уфимцев, Г. Путешествие по Сибири век тому назад/ Г. Уфимцев (стр.13-15.)
Куркиева, Х. Ингушетия: социально-экономическая ситуация,проблемы и пути решения/ Х. Куркиева (стр.16-23.)
Максаковский, В. Как нам обустроить школьную географию (окончание)/ В. Максаковский (стр.35-40.)
Лобжанидзе, А. Формирование гражданской идентичности - как требование нового Федерального образовательного стандарта и результат географического образования/ А. Лобжанидзе (стр.41-44.)
Сухоруков, В. Дидактические кодексы школьной географии/ В. Сухоруков (стр.45-50.)
Царева, Л. Исторические предпосылки различий обучения географии в городской и сельской школе (окончание)/ Л. Царева (стр.55-59.)
Вандышева, В. Формирование экологической культуры школьников средствами дополнительного экологического образования/ В. Вандышева (стр.60-61.)
Китайцева, Р. Тема урока "Учимся решать экологические проблемы родного края"/ Р. Китайцева (стр.62.)
Резолюция XII Всероссийской научно-практической конференции межрегиональной ассоциации учителей географии России "Географическое образование в свете стандартов нового поколения" (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)