Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (12)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактические<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202
Заглавие : Активные нетрадиционные лекции
Место публикации : Мухина, С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении / С.А. Мухина, А.А. Соловьева . - Ростов-н/Д, 2004. - С. 25-58
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Дидактические технологии
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-8.)
Гринкруг, Л. Анализ потребности рынка труда в специалистах: региональный аспект/ Л. Гринкруг, В. Василенко (стр.9-14.)
Кармадонов, О. Социализация учащейся молодёжи: "воспитательная функция" института образования и социальная реальность/ О. Кармадонов, А. Степаненко (стр.15-19.)
Батурин, В. Философия аксиологии образования./ В. Батурин (стр.20-21.)
Сафонов, К. Модернизация образования: проблемы инновационного развития социума/ К. Сафонов (стр.22-25.)
Романова, О. Влияние информатизации общества на изменение ценностно-смысловых характеристик профессионального образования/ О. Романова (стр.26-29.)
Головчин, М. Кадровое обеспечение общеобразовательной сферы: возможности профессионального образования/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.30-34.)
Шутенко, А. Личностное измерение как императив информатизации образования в высшей школе/ А. Шутенко (стр.35-39.)
Гитман, Е. Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов/ Е. Гитман, Ю. Тимкина (стр.40-42.)
Каландарова, С. Дидактические обоснования параметров дистанционной технологии обучения / С. Каландарова (стр.43-46.)
Исаков, В. Практика образования будущих специалистов балета/ В. Исаков (стр.47-51.)
Лурье, Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? / Л. Лурье, М. Лурье (стр.52-55.)
Гришаева, Ю. Теоретические аспекты интеграции экологического образования и профессионального обучения в гуманитарном вузе/ Ю. Гришаева (стр.56-60.)
Раковская, О. Инновационные стратегии развития образовательного процесса/ О. Раковская (стр.61-63.)
Стенина, Т. Моделирование педагогического процесса становления проектной культуры студентов вуза/ Т. Стенина (стр.64-68.)
Михайлова, О. Психологическое сопровождение развития инновационного потенциала личности в высшей школе/ О. Михайлова (стр.69-73.)
Чувакин, А. Университетское философское образование на современном этапе/ А. Чувакин (стр.74-76.)
Воробьев, Н. Отношение студентов к современным явлениям западной молодёжной субкультуры/ Н. Воробьев, Е. Глебова (стр.77-79.)
Мейдер, В. Математическое просвещение и мотивация/ В. Мейдер (стр.80-85.)
Молоков, С. Влияние поэзии на образы языкового сознания/ С. Молоков (стр.86-88.)
Хрипко, В. Инновационные перемены или запрограммированный крах российского высшего военного образования?/ В. Хрипко (стр.89-94.)
Левицкая, А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации/ А. Левицкая (стр.95-99.)
Капран, В. Психология цвета и запаха в подготовке спортсмена/ В. Капран, О. Капран (стр.100-106.)
Смирнов, В. Феномен коррупции в сознании провинциального студенчества/ В. Смирнов (стр.107-111.)
Неустроев, Н. Болонский процесс и национальная система образования/ Н. Неустроев, А. Неустроева (стр.112-113.)
Рысбаева, А. Интерактивный характер обучения в вузе: нацеленность на успех/ А. Рысбаева, К. Жетибаев (стр.114-116.)
Михацлова, Т. Информационный портал молодых ученых Чувашии как условие формирования профессиональных ценностных ориентаций/ Т. Михацлова (стр.117-118.)
Бобкова, Е. Проблемы повышения качества образования бакалавров по направлению "Менеджмент" с использованием информационных технологий/ Е. Бобкова, О. Ключникова (стр.119-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-6.)
Инженерное образование сегодня: проблемы и тенденции/ интервью с И.Б. Федоровым (стр.7-12.)
Попов, А. От студенческих олимпиад - к олимпиадному движению/ А. Попов (стр.13-16.)
Сафонов, А. Концептуальные проблемы теории этноса в контексте глобализации/ А. Сафонов, А. Орлов (стр.17-21.)
Овчинников, Г. Возможный путь оптимального решения острой проблемы / Г. Овчинников (стр.22-26.)
Налётова, Н. Духовно-нравственное воспитание молодёжи на основе отечественной культуры/ Н. Налётова, Т. Довгий (стр.27-30.)
Гамукин, В. От ценности образования - к цене обучения: финансовые риски перехода/ В. Гамукин (стр.31-36.)
Афанасьев, А. Стратегия организации управления выпуском учебных изданий для высшей школы/ А. Афанасьев (стр.37-41.)
Узкая, М. Мониторинг социально значимых качеств выпускников для совершенствования образовательной среды вуза/ М. Узкая (стр.42-44.)
Овчинникова, Ю. Профессиональная подготовка психологов-консультантов/ Ю. Овчинникова (стр.45-48.)
Мандриков, В. Роль дисциплины "Физическая культура" в обучении иностранных студентов медицинского вуза/ В. Мандриков, И. Ушаков, Н. Замятина (стр.49-53.)
Гуськова, М. Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ/ М. Гуськова (стр.54-56.)
Смышляева, Л. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: дидактические механизмы модернизации/ Л. Смышляева (стр.57-60.)
Макарова, Ю. Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников/ Ю. Макарова (стр.61-64.)
Гриценко, Н. Подготовка кадров с учётом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза/ Н. Гриценко (стр.65-69.)
Нехвядович, Л. Интерпретация этнической традиции в современном гуманитарном знании/ Л. Нехвядович (стр.70-71.)
Турганбаева, Ш. Цветовые каноны в восточной культурной традиции/ Ш. Турганбаева (стр.72-75.)
Зверев, С. К проблеме концепции общественной речи/ С. Зверев (стр.76-79.)
Казиев, В. Образование и Интернет - ценности мнимые и истинные/ В. Казиев (стр.80-82.)
Карташев, А. Модернизация военной авиационной школы в России/ А. Карташев, А. Аникеев (стр.83-86.)
Котов, С. Модель методической системы формирования графических понятий / С. Котов (стр.87-89.)
Козловцева, Т. Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики/ Т. Козловцева, И. Капранов (стр.90-91.)
Рябов, В. Психология общения преподавателя и студентов/ В. Рябов, О. Чернова (стр.92-93.)
Окулова, Л. Эргономические аспекты проектирования электронного учебника/ Л. Окулова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202
Заглавие : Анализ конкретных ситуаций
Место публикации : Мухина, С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении/ С.А. Мухина, А.А. Соловьева. - Ростов н/Д, 2004. - С. 115-144
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Дидактические технологии
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.23/А 92
Автор(ы) : Атемасов, А.
Заглавие : Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образовательные и другие области науки и практики
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 82-87. (Шифр И-05/2010/2)
ББК : 74.202.23
Предметные рубрики: Дидактические принципы
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Смирнова, В. Происхождение культурных растений и их использование человеком/ В. Смирнова (стр.3-15.)
Фамелис, С. Прогулки по тропинкам эволюции/ С. Фамелис (стр.16-33.)
Андреева, Н. Исследовательская работа учащихся при обучении биологии и экологии/ Н. Андреева, С. Рябова (стр.34-38.)
Оданович, М. Дидактические средства реализации проблемно-рефлексивной ситуации на уроке/ М. Оданович (стр.39-41.)
Кулев, А. Урок "Критерии жизни"/ А. Кулев (стр.41-46.)
Пахомов, В. Рекомендации по организации полевой экологической практики в курсе биологии 6 класса/ В. Пахомов (стр.46-58.)
В блокнот учителя (стр.58.)
Боровичев, Е. Ролевая игра как форма итоговой проверки знаний по факультативному курсу/ Е. Боровичев, М. Советова (стр.59-63.)
Корнильев, И. Исследование прорастания семян злаков в условиях имитации невесомости на Земле/ И. Корнильев, М. Андреев (стр.63-69.)
Баранчикова, Л. Нетрадиционные культурные растения/ Л. Баранчикова (стр.69-74.)
Теплов, Д. Экология возвращается в школу/ Д. Теплов (стр.74-80.)
Багоцкий, С. Книга для учителя-натуралиста/ С. Багоцкий (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.120/Б 81
Автор(ы) : Бондаренко, А.
Заглавие : Дидактические игры на уроках обучения грамоте
Место публикации : Начальная школа. - 2011. - N 10. - С. 14-16. (Шифр Н-13/2011/10)
ББК : 74.268.120
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 37
Автор(ы) : Борзова Л.
Заглавие : Дидактические игры : [на уроках истории]
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2000. - №1. - С. 46-47
УДК : 37
ББК : 74.266.3
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Программа лекционного курса "Введение в теорию перевода" для студентов III курса отделения лингвистики и межкультурной коммуникации/ М.В. Вербицкая (стр.7-22)
Мануйлова, Н.А. Новые слова в художественном тексте: замещение лексических лакун или "игра со словом"?/ Н.А. Мануйлова (стр.23-31)
Ilson, R. The Explanatory Techniques of Explanatory Cross-Reference and Expansion, Together with Some Observations about Etymology/ R. Ilson (стр.32-36)
Титова, С.В. Виды электронной связи и их дидактические возможности/ С.В. Титова (стр.37-51)
Васильева, Т.В. Использование интернет-технологий в преподавании межкультурной коммуникации/ Т.В. Васильева (стр.52-65)
Федорова, Е.С. Русская эстрада Серебряного века и эмиграции первой волны (20-30-е гг.) как часть советской культуры?/ Е.С. Федорова (стр.66-84)
Новикова, В.И. Модели культурной интеграции иммиграционных потоков/ В.И. Новикова (стр.85-91)
Глазова, Е.А. Французский язык сферы экономики и бизнеса: анализ учебных пособий и справочных материалов/ Е.А. Глазова (стр.92-98)
Иванова, А.И. Проблема передачи идиостиля и идиолекта в художественном переводе/ А.И. Иванова (стр.99-107)
Золотухина, Д.А. Историко-культурный имидж региона: теоретические аспекты и прикладные перспективы/ Д.А. Золотухина (стр.108-113)
Месянжинова, А.В. К проблеме определения понятия "модель культуры"/ А.В. Месянжинова (стр.114-123)
Бельчиков, Ю.А. "И все-таки она хорошая!"/ Ю.А. Бельчиков (стр.124-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Компоненты и уровни переводческой компетенции/ М.В. Вербицкая, М.Ю. Соловов (стр.9-18)
Игнатович, М.В. Границы культурной адаптации интертекстуальных включений при переводе художественной литературы/ М.В. Игнатович (стр.19-27)
Глинская, Н.П. Основные тенденции развития лексической системы судебного дискурса/ Н.П. Глинская (стр.28-38)
Афинская, З.Н. Термины развитие и developpement в историческом аспекте/ З.Н. Афинская (стр.39-51)
Лукшик, Л. Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности/ Л. Лукшик (стр.52-59)
Шевлякова, Д.А. Итальянский национальный флаг. Государственная символика и национальная идентичность/ Д.А. Шевлякова (стр.60-69)
Моклецова, И.В. К вопросу о возрождении духовной педагогической традиции: Н.В. Гоголь и А.Н. Муравьев/ И.В. Моклецова (стр.70-79)
Панарина, Д.С. Фронтир как один из факторов и мифов американской истории/ Д.С. Панарина (стр.80-88)
Сапожникова, Ю.Л. Проблема самоидентичности в повествованиях черных рабов: Ф. Дуглас и Г. Джейкобс/ Ю.Л. Сапожникова (стр.89-99)
Гольберг, М.Ф. Культурологическая составляющая преподавания математики в женских гимназиях России конца XIX - начала XX в./ М.Ф. Гольберг (стр.100-106)
Ковригина, А.И. Статус инициальных аббревиатур в испанском, английском и русском языках/ А.И. Ковригина (стр.107-112)
Доржиева, Г.С. Этнотопонимы Квебека/ Г.С. Доржиева (стр.113-122)
Хохлушина, Е.В. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции/ Е.В. Хохлушина (стр.123-129)
Дмитриева, Л.О. Логический анализ слов по теории Рене де Соссюра/ Л.О. Дмитриева (стр.130-135)
Медведева, Ю.В. Культурно-исторический подход в языковом образовании учащихся/ Ю.В. Медведева (стр.136-141)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Полубиченко Л.В. Эволюция межъязыковых коррелирующих концептов GLAMOUR и ГЛАМУР: смысловые и оценочные сдвиги/ Л. В. Полубиченко, Н. С. Платонова (стр.9-24)
Симонян А.А. Идентификация смысла невербальных действий в политической коммуникации/ А. А. Симонян (стр.25-31)
Шевлякова Д.А. Языковая политика Итальянской Республики(1990-2010 гг.)/ Д. А. Шевлякова (стр.32-41)
Павловский И.В. Иван Грозный: к вопросу о дискуссии в средствах массовой информации / И. В. Павловский (стр.42-52)
Руцинская И.И. Путеводитель как инструмент конструирования региональных достопримечательностей (вторая половина XIX - начало XX в.)/ И. И. Руцинская (стр.53-64)
Бельчиков Ю.А. Программа курса лекций "Функциональная стилистика современного русского литературного языка"/ Ю. А. Бельчиков (стр.65-74)
Егорова Ю.В. О курсе "Социальная дискуссия". Заметки преподавателя/ Ю. В. Егорова (стр.75-79)
Зыкова И.В. Фразеологические образы и их национальная обусловленность/ И. В. Зыкова (стр.80-88)
Беляева Т.Н. Передача лексических средств выражения модальности со значением долженствования в переводе мемуарного типа текста (на примере перевода книги Билла Клинтона "Моя жизнь")/ Т. Н. Беляева, Н. А. Булавина (стр.89-95)
Калиновская А.Ю. Метод моделирования в переводе эллиптических предложений (на материале немецких переводов пьес А.П. Чехова и А.В. Вампилова)/ А. Ю. Калиновская (стр.96-102)
Куткина А.Ю. Аббревиация как способ образования общественно-политической терминологии/ А. Ю. Куткина (стр.103-108)
Титова С.В. Дидактические свойства и функции технологии вики/ С. В. Титова (стр.109-119)
Амиралиева Р.З. Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа (на примере Республики Дагестан)/ Р. З. Амиралиева (стр.120-125)
Ilson, R. Building Lexical Bridges; or, How to Turn a Bilingual Dictionary into a Bilingual Thesaurus/ R. Ilson (стр.126-129)
McGregor Charles Thomas. The Word-Book and the Tiger/ Charles Thomas McGregor (стр.130-139)
Юсупова С.М. Сопоставительный анализ идиом о труде (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)/ С. М. Юсупова (стр.140-146)
Пореченкова Е.А. Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка/ Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева (стр.147-157)
Фетисова А.А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики/ А. А. Фетисова (стр.158-162)
Измаилян Д.Б. Особенности производства новостных текстов массовой информации/ Д. Б. Измаилян (стр.163-169)
Столянков Ю.В. Фразовые глаголы с точки зрения проблемы слова и словосочетания в современном английском языке/ Ю. В. Столянков (стр.170-177)
Сидорова Ю.В. Свет солнца в октябре, или Послесловие к конференции "Феномен творческой личности в культуре"/ Ю. В. Сидорова (стр.178-183)
Городецкая Л.А. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник"/ Л. А. Городецкая (стр.184)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Петровский, И. Из доклада "М.В. Ломоносов и Московский университет" / И. Петровский (стр.3-12.)
Кузнецова, Е. Педагогическое наследие М.В. Ломоносова и проблемы современного образования/ Е. Кузнецова (стр.13-33.)
Балыхина, Т. Останется ли русский язык российской науки?/ Т. Балыхина (стр.34-43.)
Жилин, Д. Западный опыт применения образовательных стратегий: диалектический анализ/ Д. Жилин (стр.44-59.)
Якушева, С. Педагогическое мастерство как условие развития инновационной деятельности образовательного учреждения/ С. Якушева (стр.60-76.)
Быстренина, И. Технологии подготовки учителей к исследовательской деятельности на основе интеграции математики и информатики/ И. Быстренина (стр.77-82.)
Можаров, М. Дидактические принципы формирования готовности к профессиональной деятельности ИТ-специалиста в образовании/ М. Можаров, Ю. Коровина (стр.83-87.)
Тырина, М. Дидактическая культура будущего преподавателя высшей школы/ М. Тырина (стр.88-97.)
Сидоров, Н. Политико-социальные модели отечественного институализированного образования XVIII в./ Н. Сидоров (стр.98-107.)
Антология гуманной педагогики (стр.108-120.)
Розанов, В. Принцип плодотворной трудности/ В. Розанов (стр.121-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
История студенческого гимна (стр.8-9.)
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму/ И. Зиновьев (стр.10-11.)
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении/ О. Лунева (стр.12-14.)
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат/ Ю. Балашова (стр.15-18.)
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ/ А. Таиров (стр.19-21.)
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах/ Л. Лисицкая (стр.22-24.)
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения/ Д. Куренова (стр.25-26.)
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка/ Е. Балыгина (стр.26-27.)
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом/ Е. Петрунина (стр.28-30.)
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте/ Р. Аюпова (стр.31-35.)
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект/ С. Александрова (стр.36-38.)
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации/ И Вашунина (стр.39-42.)
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка/ Т. Демидова (стр.43-44.)
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста/ И. Неговорова (стр.45-46.)
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века"/ Н. Литвиненко (стр.47-49.)
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем/ О. Грохольская (стр.50-54.)
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства/ И. Тагунова (стр.55-60.)
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях/ Р. Баскаев (стр.61-63.)
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования/ Р. Камалов (стр.61-63.)
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения/ Е. Майорова (стр.67-71.)
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом/ Д. Трушников (стр.72-73.)
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования/ В. Просвиркин (стр.74-77.)
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия)/ О. Чоросова (стр.78-80.)
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию/ В. Моложавенко (стр.81-84.)
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе/ И. Волов (стр.85-91.)
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов/ Н. Бреднева (стр.92-93.)
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения/ Н. Маркова (стр.108-113.)
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников/ О. Скуратова (стр.114-116.)
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения/ Н. Стоюхина (стр.129-131.)
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности/ Н. Капустина (стр.132-137.)
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары/ А. Тиводар (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе/ М.Н. Берулава (стр.8-13.)
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми" (стр.14-16.)
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге" (стр.16-18.)
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна" (стр.18-19.)
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения" (стр.19-21.)
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике/ М.Н. Берулава, В.А. Канке (стр.25-27.)
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов/ З.Р. Девтерова (стр.28-30.)
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека/ Н.С. Крамаренко (стр.30-34.)
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом/ С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко (стр.34-37.)
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования/ Г.С. Голошумова (стр.37-40.)
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников/ Я.А. Сусленкова (стр.40-42.)
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления/ К.А. Лукьянова (стр.42-44.)
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС/ А.Р. Марварова (стр.45-48.)
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра/ Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин (стр.48-50.)
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности/ Н.Ю. Чернобровкина (стр.50-53.)
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов/ О.Г. Грохольская (стр.53-57.)
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов/ И.А. Уваров (стр.58-60.)
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России/ А.Н. Кленчев (стр.60-63.)
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец (стр.63-67.)
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия/ Т.В. Заец (стр.67-69.)
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика"/ Е.В. Пивоварова (стр.70-74.)
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке/ М.Г. Харатокова (стр.74-78.)
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками/ А.М. Джалалова (стр.78-80.)
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков/ У.А. Магомедова (стр.80-82.)
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий/ П.Д. Патахова, М.К. Меджидова (стр.82-84.)
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности/ И.Е. Залевский (стр.84-88.)
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках/ С.Б. Гереханова (стр.88-90.)
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка/ И.Б. Лапшин (стр.90-92.)
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций/ Н.А. Завьялова (стр.92-95.)
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова)/ З.Н. Афинская (стр.95-98.)
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским/ Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова (стр.101-104.)
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия"/ М.И. Малхазова (стр.105-107.)
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города/ Н.В. Удалов (стр.107-108.)
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка/ Х.Б. Бацалова (стр.108-110.)
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке/ З.С. Сурхаева (стр.111-112.)
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии)/ С.В. Соколов (стр.113-115.)
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы/ А.Ю. Шолохов (стр.116-118.)
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач/ С.М. Хамшо (стр.119-120.)
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей/ Ф.С. Галимбекова (стр.121-123.)
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма/ И.А. Лукинова (стр.123-125.)
Шаповалова. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ/ О.В. Шаповалова (стр.125-128.)
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме/ Ю.А. Луговая (стр.128-130.)
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур/ Е.Н. Белоконь (стр.131-133.)
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы/ А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев (стр.133-137.)
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды/ В.В. Варфаловская (стр.137-140.)
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве/ Т.Я. Решетова (стр.140-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2
Автор(ы) : Владимирова, Н.
Заглавие : Дидактические игры на уроках информатики
Место публикации : Информатика и образование. - 2005. - №4. - С. 48-51
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика информатики
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 8/9
Интересные статьи :
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов/ И. Реморенко [и др.] (стр.3-11.)
Дьяконов, Г. 120 лет по пути исследований и инноваций/ Г. Дьяконов (стр.12-19.)
Розов, М. Чего мы ждем от философии?/ М. Розов (стр.20-28.)
Рябов, В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей/ В. Рябов, А. Ракитов (стр.29-36.)
Добрынина, В. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности/ В. Добрынина, Т. Кухтевич (стр.37-40.)
Андреев, А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning/ А. Андреев (стр.41-44.)
Крюков, Д. Информатизация вуза: практический опыт/ Д. Крюков (стр.45-49.)
Воронов, М. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы/ М. Воронов, В. Толкачев (стр.50-55.)
Рицкова, Т. Организация СРС на базе портальных технологий/ Т. Рицкова (стр.56-61.)
Воронин, А. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс/ А. Воронин (стр.62-67.)
Сюнёв, В. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход/ В. Сюнёв, О. Мартьянова (стр.68-76.)
Шегельман, И. Университет в инновационном пространстве региона/ И. Шегельман, А. Воронин (стр.77-79.)
Доршакова, Н. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете/ Н. Доршакова, А. Кобка (стр.87-92.)
Рузанова, Н. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета/ Н. Рузанова, О. Дербенева (стр.87-92.)
Абрамова, И. Модернизация системы преподавания языков в вузе/ И. Абрамова, А. Ананьина (стр.93-98.)
Байденко, В. Из истории становления европейской докторской степени/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.99-116.)
Кашкан, Г. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера/ Г. Кашкан, М. Горбенко, Н. Шахова (стр.117-121.)
Петрунева, Р. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология/ Р. Петрунева, В. Васильева (стр.122-127.)
Нуриев, Н. Дидактические системы нового поколения/ Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина (стр.128-137.)
Ульянова, А. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе/ А. Ульянова (стр.138-140.)
Бондарькова, А. Модель управления профессиональным саморазвитием студента/ А. Бондарькова (стр.141-143.)
Кулиш, Н. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов/ Н. Кулиш (стр.143-147.)
Садыкова, А. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов/ А. Садыкова (стр.148-150.)
Мотунова, Л. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов/ Л. Мотунова (стр.151-154.)
Дудукалов, В. Педагогический аспект возрождения кооперации/ В. Дудукалов (стр.155-158.)
Селиверстова, Е. О гуманитарном измерении профессионального образования/ Е. Селиверстова (стр.159-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования/ И. Мосичева (стр.3-6.)
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров/ А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов (стр.7-13.)
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях/ С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов (стр.14-21.)
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики/ А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова (стр.22-29.)
Гуманитарный факультет в исследовательском университете (стр.28-29.)
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев (стр.67-68.)
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса/ В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева (стр.68-72.)
Долина, Н. Преподаватель как коуч/ Н. Долина, А. Андреев (стр.73-77.)
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева (стр.78-84.)
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса/ С. Титова (стр.85-87.)
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива/ В. Кабаков (стр.93-95.)
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза/ Н. Каморджанова (стр.96-100.)
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа/ А. Бурдин (стр.100-103.)
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование/ В. Малюк (стр.104-106.)
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации/ М. Юденко (стр.107-111.)
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете/ М. Серова (стр.112-116.)
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/ Т. Воронцова (стр.117-119.)
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции/ В. Крысов (стр.120-122.)
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ/ О. Розенблюм (стр.123-128.)
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук (стр.129-135.)
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях/ В. Сенашенко (стр.136-140.)
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования/ О. Сердюцкая (стр.141-146.)
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога/ И. Ульянова (стр.147-149.)
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов/ И. Искакова (стр.150-153.)
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости?/ О. Антропова (стр.154-157.)
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования/ И. Задорожнюк, Р. Шурупова (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Выборы состоялись (стр.2.)
Садовничий, В. Слово о Ломоносове/ В. Садовничий (стр.3-7.)
Михаил Ломоносов - наш современник (стр.8-9.)
Кульчицкий, В. Проектная практика по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным профессиям/ В. Кульчицкий (стр.10-13.)
Суворова, Л. Мониторинг качества профессионального образования в регионе/ Л. Суворова (стр.14-17.)
Строгецкая, Е. Организационное развитие университетов в период институциональных кризисов/ Е. Строгецкая (стр.18-20.)
Бондаренко, С. Значение правовой подготовки в формировании профессиональных компетенций менеджеров/ С. Бондаренко (стр.21-24.)
Комиссарова, Н. Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио/ Н. Комиссарова (стр.25-27.)
Андреева, М. Эмоциональный интеллект и проблемы саморегуляции поведения в деятельности руководителя/ М. Андреева (стр.28-31.)
Раджапова, А. Культура педагогического общения/ А. Раджапова (стр.37-38.)
Воробьева, И. Индивидуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы/ И. Воробьева (стр.38-41.)
Савицкий, С. Интеграция содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования/ С. Савицкий, Э. Сафаргалиев, Д. Сафаргалиева (стр.42-43.)
Колодезникова, С. Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов/ С. Колодезникова (стр.44-46.)
Ахметова, А. Сущность модели активизации учебной познавательно-творческой деятельности студентов/ А. Ахметова (стр.47-48.)
Хузиахметов, А. Дистанционное обучение в процессе организации учебно-воспитательной деятельности студентов/ А. Хузиахметов, Р. Насибуллов (стр.49-52.)
Ильин, В. Особенности современного физико-математического образования/ В. Ильин, Г. Михайлишина, Т. Ширина (стр.53-55.)
Джантасова, Д. Повышение мотивации к изучению иностранного языка/ Д. Джантасова, А. Изотова (стр.56-57.)
Подповетная, Ю. Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы/ Ю. Подповетная (стр.58-62.)
Маджуга, А. Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях соременной школы/ А. Маджуга, Э. Ильясова, С. Сладков (стр.63-66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :География в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Обедков, А.П. Коренные малочисленные народы Севера России/ А.П. Обедков (стр.5-12.)
Горохов, С.А. Индустриальное "лицо" современной Кореи/ С.А. Горохов, Е.А. Самбурова (стр.24-34.)
Морозова, И.В. Урок по теме "Причины японского экономического чуда"/ И.В. Морозова (стр.51-54.)
Рыжаков, М. Образовательный стандарт нового поколения/ М. Рыжаков (стр.3-4.)
Уфимцев, Г. Путешествие по Сибири век тому назад/ Г. Уфимцев (стр.13-15.)
Куркиева, Х. Ингушетия: социально-экономическая ситуация,проблемы и пути решения/ Х. Куркиева (стр.16-23.)
Максаковский, В. Как нам обустроить школьную географию (окончание)/ В. Максаковский (стр.35-40.)
Лобжанидзе, А. Формирование гражданской идентичности - как требование нового Федерального образовательного стандарта и результат географического образования/ А. Лобжанидзе (стр.41-44.)
Сухоруков, В. Дидактические кодексы школьной географии/ В. Сухоруков (стр.45-50.)
Царева, Л. Исторические предпосылки различий обучения географии в городской и сельской школе (окончание)/ Л. Царева (стр.55-59.)
Вандышева, В. Формирование экологической культуры школьников средствами дополнительного экологического образования/ В. Вандышева (стр.60-61.)
Китайцева, Р. Тема урока "Учимся решать экологические проблемы родного края"/ Р. Китайцева (стр.62.)
Резолюция XII Всероссийской научно-практической конференции межрегиональной ассоциации учителей географии России "Географическое образование в свете стандартов нового поколения" (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 1
Интересные статьи :
С Новым годом, дорогие читатели! (стр.3-4.)
Скупинова, Е. От Маринки до Волго-Балта: путешествие в пространстве и времени/ Е. Скупинова, О. Золотова (стр.5-23.)
Вехов, Н. Богдинско-Баскунчакский заповедник-первый в России заповедник в пустынной зоне/ Н. Вехов (стр.24-32.)
Гусаров, В. Там, где экология действительно приоритет/ В. Гусаров (стр.33-39.)
Шульгина, О. Роль географии в системе знаний и формировании междисциплинарного мышления/ О. Шульгина (стр.40-43.)
Холина, В. Преемственность и новации в преподавании географии: опыт создания учебно-методического комплекса для профильной школы/ В. Холина (стр.44-43.)
Стрелова, О. Дидактические ресурсы карты-анаморфозы/ О. Стрелова, Г. Паневина (стр.47-50.)
Якубова, Р. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии/ Р. Якубова (стр.51.)
Баринова, И. О курсе географии 5 класса. Примерная программа и тематическое планирование/ И. Баринова (стр.52-58.)
Ким, Э. Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения/ Э. Ким, Н. Королева, О. Панасенкова (стр.59-69.)
Шеманаев, В. Развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся через реализацию метода проектов/ В. Шеманаев (стр.70-76.)
Коршунов, М. Учебно-методический комплекс школьного курса "Географическое краеведение" как средство развития самостоятельной деятельности учащихся 6 класса/ М. Коршунов (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)