Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (12)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактические<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Самойлов, Е. Цифровые ресурсы для изучения классической механики/ Е. Самойлов (стр.3-10.)
Микляева, Н. Компьютерные технологии как средство развития языковой способности детей дошкольного возраста/ Н. Микляева (стр.11-16.)
Бобровская, Л. Создание электронных образовательных ресурсов средствами Power Point/ Л. Бобровская, Н. Куликова (стр.17-27.)
Колесников, Е. Информационно-методический ресурс формирования выставочной среды педагогического вуза/ Е. Колесников (стр.28-35.)
Ивлиева, Н. Современные информационные технологии и картографические анимации/ Н. Ивлиева, В. Манухов (стр.36-42.)
Копытова, Н. Концепция сайта "Повышение квалификации научно-педагогических кадров"/ Н. Копытова, И. Шаршов, Л. Макарова (стр.43-51.)
Григорян, Н. Компьютерное моделирование как универсальный метод познания/ Н. Григорян, Л. Шахбазян (стр.52-59.)
Гвоздев, С. Статичные и динамичные средства для визуализации массивов/ С. Гвоздев, Т. Терзиева (стр.60-72.)
Хеннер, Е. Формирование базовых представлений о параллельных алгоритмах/ Е. Хеннер, А. Шихов (стр.73-80.)
Фандей, В. Дидактические принципы смешанного обучения/ В. Фандей (стр.81-87.)
Игнатьева, Э. Формирование коммуникативных умений виртуального общения современной молодёжи/ Э. Игнатьева (стр.88-98.)
Озерова, Г. Применение визуальной среды для начального обучения программированию/ Г. Озерова, О. Лободина (стр.99-108.)
Чернышенко, С. Региональная система управления высшим образованием : информатизация взаимодействия с целевой аудиторией/ С. Чернышенко, А. Демчик, В. Чернышенко (стр.109-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Литвиненко, В. Решение вычислительных задач в курсе стереометрии/ В. Литвиненко (стр.4-11.)
Зудина, Е. Дидактические комплексы по стереометрии/ Е. Зудина (стр.12-15.)
Серова, Л. Модели делаем сами/ Л. Серова (стр.16-17.)
Сагателова, Л. Задание С2 : Метод ортогонального проектирования/ Л. Сагателова (стр.18-23.)
Уртенова, А. Тема урока : Наклонные к плоскости и их проекции/ А. Уртенова (стр.24-26.)
Высоцкий, И. Шесть монет в карманах у Пети/ И. Высоцкий (стр.27-31.)
Сергеев, И. Об одной логической ошибке на экзамене/ И. Сергеев (стр.32-33.)
Серебренникова, Л. Новый приём в ОЛ ВЗМШ/ Л. Серебренникова (стр.34-50.)
Андриянова, Ю. Новый приём на малый Мехмат МГУ/ Ю. Андриянова, Т. Салова (стр.51.)
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором"/ В. Дубровский (стр.36-37.)
Красс, Э. "Горячие точки" курс математики/ Э. Красс, Г. Левитас (стр.38-40.)
Саввина, О. Актуальная дискуссия... Столетней давности/ О. Саввина (стр.41-47.)
Сергеев, П. Устные олимпиады : разглядеть талант/ П. Сергеев (стр.48-51.)
XXI турнир Архимеда (стр.54.)
Блинков, А. Турнир Архимеда/ А. Блинков [и др.] (стр.55-59.)
Авилов, Н. Четыре утёнка/ Н. Авилов (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Основы питания детей дошкольного возраста/ О. Маталыгина (стр.4-9.)
Хабарова, Т. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые шаги/ Т. Хабарова, С. Штекляйн (стр.10-14.)
Климина, Л. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ/ Л. Климина (стр.15-18.)
Репина, Г. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использование компьютера/ Г. Репина (стр.19-24.)
Ежкова, Н. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста/ Н. Ежкова (стр.25-27.)
Карпичева, Е. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника/ Е. Карпичева (стр.28-31.)
Матюшевская, И. Патриотическое воспитание в детском саду/ И. Матюшевская (стр.32-37.)
Четина, О. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка"/ О. Четина (стр.38-40.)
Лебедева, Е. "Путешествие в Простоквашино"/ Е. Лебедева (стр.41-43.)
Генералова, Р. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками/ Р. Генералова, С. Кондратьева, Л. Силиванова (стр.44-47.)
Семенихина, Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией/ Н. Семенихина (стр.48-51.)
Нищева, Н. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.52-53.)
Ищенко, С. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста/ С. Ищенко (стр.53-55.)
Степанова, М. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений/ М. Степанова (стр.56-59.)
Кошкарова, А. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей/ А. Кошкарова (стр.60-61.)
Сенчищева, Т. Кто где живёт/ Т. Сенчищева (стр.62-63.)
Горбушина, с. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников/ с. Горбушина (стр.64-65.)
Чёрный, С. Вечерний хоровод/ С. Чёрный, Ю. Матвеев (стр.65-67.)
Серова, З. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения/ З. Серова (стр.68-69.)
Калмыков, О. Актуальные вопросы/ О. Калмыков (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников/ Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева (стр.4-7.)
Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности/ Н.А. Шкуричева (стр.8-12.)
Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения/ М.В. Новоходская (стр.13-17.)
Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся/ Е.В. Рябкова (стр.18-20.)
Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения/ О.Н. Бершанская (стр.21-25.)
Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению/ Л.А. Фролова (стр.26-29.)
Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста/ Е.И. Лобчук (стр.30-33.)
Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка/ А.А. Павлова, Г.С. Щеголева (стр.34-38.)
Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц/ Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева (стр.39-41.)
Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка/ М.В. Басалаева (стр.42-45.)
Прыткова, М.А. Танцевальность/ М.А. Прыткова (стр.46-48.)
Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе/ Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева (стр.49-53.)
Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории"/ Е.Г. Новолодская (стр.54-58.)
Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения"/ П.Ю. Соколова (стр.59-62.)
Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников/ Н.В. Иванова (стр.63-66.)
Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению/ С.В. Самыкина (стр.67-70.)
Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений/ О.Н. Кострова (стр.71-74.)
Винокурова, И.Д. День первоклассника/ И.Д. Винокурова (стр.75-79.)
Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес"/ Т.А. Ветрова (стр.80-84.)
Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога/ Г.С. Громова (стр.85-87.)
Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей/ О.П. Чозгиян (стр.88-89.)
Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании/ М.В. Дубова (стр.90-96.)
Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в./ Н.В. Носкова (стр.97-99.)
Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики/ О.Б. Бочарова (стр.100-102.)
Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания/ Н.Г. Баженова (стр.103-108.)
Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения/ Л.В. Калинина (стр.109-112.)
Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков/ В.Я. Унарова (стр.113-117.)
Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности/ Н.М. Романова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области/ А. Чурин (стр.5-9.)
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования/ В. Ларина (стр.10-13.)
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков/ И. Вылегжанина (стр.14-16.)
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами/ О. Бершанская (стр.17-19.)
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования/ Н. Санникова (стр.20-21.)
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона/ Т. Пивоварова (стр.22-24.)
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей/ М. Кузьмина (стр.25-27.)
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ/ Н. Колеватов (стр.28-31.)
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей/ Е. Трубицына (стр.32-34.)
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий/ Ю. Семенов (стр.35-37.)
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа"/ Н. Целищев (стр.38-39.)
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы/ Н. Белых (стр.40-41.)
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности")/ А. Мельников (стр.42-48.)
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования/ А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин (стр.49-54.)
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ/ О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков (стр.55-60.)
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий/ О. Васина, Т. Харькова (стр.61-63.)
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики/ Е. Леонова (стр.64-66.)
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза/ О. Панкратова, И. Еськова (стр.67-70.)
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов/ Н. Григорян (стр.71-73.)
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих/ Т. Кузьминых (стр.76-77.)
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды/ Ш. Ниматулаев (стр.74-75.)
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода/ А. Парфёнов (стр.78-79.)
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел/ С. Окулов, А. Лялин (стр.80-88.)
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии/ С. Борис (стр.89-92.)
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова/ Д. Власов (стр.93-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новый год - новый журнал (стр.4)
Цыбулько И.П. Изменения в ГИА, которые ждут школу в 2012 году / И. П. Цыбулько (стр.5-9)
Волкова А.В. Как устроены тексты разных типов речи. 5-6-е классы/ А. В. Волкова (стр.10-17)
Кулакова Е.Ю. Однородные члены предложения (на материале произведений Н. Носова). 5-й класс/ Е. Ю. Кулакова (стр.18-20)
Скворцова Л.Г. Экология: дидактические материалы. 5-7-е классы / Л. Г. Скворцова (стр.21-26)
Белых Е.А. Синтаксис простого предложения. Синтаксические свойства инфинитива. Тренировочные упражнения. 8-й класс / Е. А. Белых (стр.27-28)
Леонтьева Т.Н. Зимние мотивы. Пишем диктанты и изложения. 9-11-е классы/ Т. Н. Леонтьева (стр.29-31)
Пахнова Т.М. Как подготовиться к сжатому изложению. 9-й класс/ Т. М. Пахнова (стр.32-37)
Какорина Е.В. Работа над текстом на уроках РКИ. Часть 1/ Е. В. Какорина (стр.38-42)
Аванесов Р.И. Очерки русской диалектологии: предварительные сведения/ Р. И. Аванесов (стр.43-49)
Яновская М. Проще надо быть/ М. Яновская (стр.50)
Рождественские истории (стр.51-52)
Шапиро Н.А. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011. Задания 1 и 2/ Н. А. Шапиро (стр.53-56)
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников (стр.57-58)
Иомдин Б.Л. Ответы на задания игры "Литературный маскарад"/ Б. Л. Иомдин, О. В. Подлесская (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 1
Интересные статьи :
С Новым годом, дорогие читатели! (стр.3-4.)
Скупинова, Е. От Маринки до Волго-Балта: путешествие в пространстве и времени/ Е. Скупинова, О. Золотова (стр.5-23.)
Вехов, Н. Богдинско-Баскунчакский заповедник-первый в России заповедник в пустынной зоне/ Н. Вехов (стр.24-32.)
Гусаров, В. Там, где экология действительно приоритет/ В. Гусаров (стр.33-39.)
Шульгина, О. Роль географии в системе знаний и формировании междисциплинарного мышления/ О. Шульгина (стр.40-43.)
Холина, В. Преемственность и новации в преподавании географии: опыт создания учебно-методического комплекса для профильной школы/ В. Холина (стр.44-43.)
Стрелова, О. Дидактические ресурсы карты-анаморфозы/ О. Стрелова, Г. Паневина (стр.47-50.)
Якубова, Р. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии/ Р. Якубова (стр.51.)
Баринова, И. О курсе географии 5 класса. Примерная программа и тематическое планирование/ И. Баринова (стр.52-58.)
Ким, Э. Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения/ Э. Ким, Н. Королева, О. Панасенкова (стр.59-69.)
Шеманаев, В. Развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся через реализацию метода проектов/ В. Шеманаев (стр.70-76.)
Коршунов, М. Учебно-методический комплекс школьного курса "Географическое краеведение" как средство развития самостоятельной деятельности учащихся 6 класса/ М. Коршунов (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-6.)
Инженерное образование сегодня: проблемы и тенденции/ интервью с И.Б. Федоровым (стр.7-12.)
Попов, А. От студенческих олимпиад - к олимпиадному движению/ А. Попов (стр.13-16.)
Сафонов, А. Концептуальные проблемы теории этноса в контексте глобализации/ А. Сафонов, А. Орлов (стр.17-21.)
Овчинников, Г. Возможный путь оптимального решения острой проблемы / Г. Овчинников (стр.22-26.)
Налётова, Н. Духовно-нравственное воспитание молодёжи на основе отечественной культуры/ Н. Налётова, Т. Довгий (стр.27-30.)
Гамукин, В. От ценности образования - к цене обучения: финансовые риски перехода/ В. Гамукин (стр.31-36.)
Афанасьев, А. Стратегия организации управления выпуском учебных изданий для высшей школы/ А. Афанасьев (стр.37-41.)
Узкая, М. Мониторинг социально значимых качеств выпускников для совершенствования образовательной среды вуза/ М. Узкая (стр.42-44.)
Овчинникова, Ю. Профессиональная подготовка психологов-консультантов/ Ю. Овчинникова (стр.45-48.)
Мандриков, В. Роль дисциплины "Физическая культура" в обучении иностранных студентов медицинского вуза/ В. Мандриков, И. Ушаков, Н. Замятина (стр.49-53.)
Гуськова, М. Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ/ М. Гуськова (стр.54-56.)
Смышляева, Л. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: дидактические механизмы модернизации/ Л. Смышляева (стр.57-60.)
Макарова, Ю. Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников/ Ю. Макарова (стр.61-64.)
Гриценко, Н. Подготовка кадров с учётом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза/ Н. Гриценко (стр.65-69.)
Нехвядович, Л. Интерпретация этнической традиции в современном гуманитарном знании/ Л. Нехвядович (стр.70-71.)
Турганбаева, Ш. Цветовые каноны в восточной культурной традиции/ Ш. Турганбаева (стр.72-75.)
Зверев, С. К проблеме концепции общественной речи/ С. Зверев (стр.76-79.)
Казиев, В. Образование и Интернет - ценности мнимые и истинные/ В. Казиев (стр.80-82.)
Карташев, А. Модернизация военной авиационной школы в России/ А. Карташев, А. Аникеев (стр.83-86.)
Котов, С. Модель методической системы формирования графических понятий / С. Котов (стр.87-89.)
Козловцева, Т. Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики/ Т. Козловцева, И. Капранов (стр.90-91.)
Рябов, В. Психология общения преподавателя и студентов/ В. Рябов, О. Чернова (стр.92-93.)
Окулова, Л. Эргономические аспекты проектирования электронного учебника/ Л. Окулова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Итоги конкурса научно-практических работ ИНФО-2011 (стр.4-7.)
Долгих, Е. Опыт внедрения регионального компонента в процессе информатизации образования в условиях введения ФГОС СПО третьего поколения/ Е. Долгих (стр.8-12.)
Демина, Е. Модель инновационного управления образовательным процессом современной школы с использованием информационно-коммуникационных технологий/ Е. Демина (стр.13-18.)
Семакин, И. Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X-XI классах/ И. Семакин (стр.19-32.)
Нурмухамедов, Г. Электронные учебные курсы: потребности образования, проектирование, разработка, проблемы и перспективы/ Г. Нурмухамедов (стр.33-39.)
Селеменов, С. Каким должен быть электронный учебник?/ С. Селеменов (стр.40-44.)
Заславская, О. Возможности сервисов Google для организации учебно-познавательной деятельности школьников и студентов/ О. Заславская (стр.45-49.)
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности с помощью современных сетевых технологий/ Е. Круподерова (стр.50-52.)
Кравцова, А. К вопросу о формировании информационной компетентности учащихся в курсе информатики/ А. Кравцова, И. Трубина (стр.53-54.)
Шабанова, Е. Визуализация образовательной среды в процессе формирования общетехнической и информационной компетентности будущего специалиста/ Е. Шабанова, Е. Семушина, В. Осипова (стр.55-57.)
Абдуразаков, М. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов/ М. Абдуразаков, М. Сурхаев, И. Симонова (стр.58-60.)
Киян, И. Дидактические компоненты системы дистанционного обучения/ И. Киян (стр.61-62.)
Родионов, Б. Предметные возможности информатики/ Б. Родионов (стр.63-65.)
Окулов, С. Задача о нумерации рациональных чисел/ С. Окулов, А. Лялин (стр.66-71.)
Лавина, Т. Развитие компетентности учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях непрерывного педагогического образования/ Т. Лавина (стр.72-74.)
Васильченко, С. Технология организации самообразования будущего специалиста/ С. Васильченко (стр.75-76.)
Романов, В. Педагогическое сопровождение информационного самообразования будущего учителя в процессе профессиональной подготовки в вузе/ В. Романов, А. Привалов (стр.77-80.)
Андреева, Т. Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения/ Т. Андреева (стр.81-82.)
Задонская, Л. Система повышения квалификации руководителей образовательных учреждений/ Л. Задонская (стр.83-87.)
Меркулов, И. Программное обеспечение в помощь преподавателю предмета "Мировая художественная культура"/ И. Меркулов, Н. Меркулова (стр.88-92.)
Горбунов, А. Некоторые аспекты информационной безопасности в профессиональной деятельности экономиста/ А. Горбунов (стр.93-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Смирнова, В. Происхождение культурных растений и их использование человеком/ В. Смирнова (стр.3-15.)
Фамелис, С. Прогулки по тропинкам эволюции/ С. Фамелис (стр.16-33.)
Андреева, Н. Исследовательская работа учащихся при обучении биологии и экологии/ Н. Андреева, С. Рябова (стр.34-38.)
Оданович, М. Дидактические средства реализации проблемно-рефлексивной ситуации на уроке/ М. Оданович (стр.39-41.)
Кулев, А. Урок "Критерии жизни"/ А. Кулев (стр.41-46.)
Пахомов, В. Рекомендации по организации полевой экологической практики в курсе биологии 6 класса/ В. Пахомов (стр.46-58.)
В блокнот учителя (стр.58.)
Боровичев, Е. Ролевая игра как форма итоговой проверки знаний по факультативному курсу/ Е. Боровичев, М. Советова (стр.59-63.)
Корнильев, И. Исследование прорастания семян злаков в условиях имитации невесомости на Земле/ И. Корнильев, М. Андреев (стр.63-69.)
Баранчикова, Л. Нетрадиционные культурные растения/ Л. Баранчикова (стр.69-74.)
Теплов, Д. Экология возвращается в школу/ Д. Теплов (стр.74-80.)
Багоцкий, С. Книга для учителя-натуралиста/ С. Багоцкий (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Зимняя, И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании/ И.А. Зимняя (стр.2-11.)
Сысоев, П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий/ П.В. Сысоев (стр.12-20.)
Ходяков, Д.А. Образовательная автономность или учебная автономия: к вопросу о дефиниции и структуре/ Д.А. Ходяков (стр.21-26.)
Корчажкина, О.М. Специфика применения интерактивной доски на уроках иностранного языка при выполнении творческих заданий/ О.М. Корчажкина (стр.27-32.)
Полянина, М.М. Технология WebQuesf на уроках немецкого языка/ М.М. Полянина (стр.38-41.)
Иванова, Т.А. Групповая форма работы на уроках английского языка/ Т.А. Иванова (стр.42-43.)
Спиридонова, Т.И. Открытый урок Travelling info Spase/ Т.И. Спиридонова (стр.50-53.)
Погорелая, Г.В. Школьное краеведение как компонент иноязычного образования/ Г.В. Погорелая (стр.60-64.)
Скворцова, С.В. К проблеме методов обучения в современной зарубежной школе (на примере Великобритании и США)/ С.В. Скворцова (стр.65-68.)
Литонина, Н.В. Формирование учебно-познавательной компетенции школьников средствами иностранного языка/ Н.В. Литонина (стр.69-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Ганькина, М. Здравый смысл подсказывает/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.5.)
Янина, Е. Сыграем в "дурака" по математике?/ Е. Янина (стр.6-10.)
Тебенькова, Е. Как приготовить пищу для души на уроках географии/ Е. Тебенькова (стр.11-17.)
Ганькина, М. Дидактические байки/ М. Ганькина (стр.18-21.)
Львов, С. Как учить стихи наизусть?/ С. Львов (стр.22-24.)
Букатов, В. У кого стих лучше: у Лермонтова или соседа по парте?/ В. Букатов (стр.25-28.)
Шемарулина, Л. "Они ведь всё сделали сами!"/ Л. Шемарулина (стр.29-31.)
Питинова, Н. Орфографическая экспедиция/ Н. Питинова (стр.32-47.)
Педагогические страшилки (стр.48-35.)
Гусева, В. Экскурсия "На поклон к родничку"/ В. Гусева (стр.36-40.)
Иванов, М. "Какая ещё у нас роль?"/ М. Иванов (стр.41-44.)
Травина, О. Отчёт о совместном с детьми родительском собрании/ О. Травина (стр.45-46.)
Букатов, В. Не родительское собрание, а дискуссионный клуб!/ В. Букатов (стр.47-52.)
Коротеева, Е. Уроки любования/ Е. Коротеева (стр.53-58.)
Оказывается (стр.59.)
Леонгард, Э. Работа со стихотворными текстами в школе/ Э. Леонгард (стр.60-69.)
Отрывные странички (стр.70-71.)
Алексеева, Т. Как становятся диктаторами/ Т. Алексеева (стр.72-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/Х 98
Автор(ы) : Хуторской, А.
Заглавие : Дидактические системы ХХ века
Место публикации : Народное образование. - 2012. - N 7. - С. 151-158. (Шифр Н-02/2012/7)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Ганькина, М. Если честно.../ М. Ганькина, В. Букатовы (стр.5.)
Букатов, В. Главное - уметь грамотно споткнуться/ В. Букатов (стр.6-12.)
Травина, О. Роль оценщика была отдана судейской команде/ О. Травина (стр.13-15.)
Ганькина, М. Дидактические байки/ М. Ганькина (стр.16-20.)
Дуплова, М. "Прыгать в воду не спеши" / М. Дуплова (стр.21-22.)
Рузаева, Е. Всё познаётся в сравнении / Е. Рузаева (стр.23-30.)
Нешумова, Г. Повторение пройденного/ Г. Нешумова (стр.31-32.)
Аншукова, Л. Чистописание на школьном дворе/ Л. Аншукова (стр.33-35.)
Ершова, А. Как официальный праздник сделать "живым"/ А. Ершова (стр.36-38.)
Пахомова, А. День всех влюблённых: что празднуем?/ А. Пахомова (стр.39-42.)
Комольцева, Н. "Мы разные, но мы дружим" - со всеми ли?/ Н. Комольцева (стр.43-48.)
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа педагогического взаимодействия/ Т. Коновалова (стр.50-54.)
Ванякина, А. "Класс сросся благодаря одному человеку"/ А. Ванякина (стр.55-56.)
Хоменко, И. Проектирование работы с родителями/ И. Хоменко (стр.57-61.)
Леонгард, Э. Сопоставление поэтических выразительных средств/ Э. Леонгард (стр.62-65.)
Открытые странички (стр.66-69.)
Ершова, А. Что такое "сильный учитель"/ А. Ершова (стр.70-77.)
Педагогические страшилки (стр.78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Королев, Ю.А. Академик Н.Н. Боголюбов/ Ю.А. Королев (стр.3-6.)
Бражников, М.А. Дискретная преемственность становления методики физики в XlX в./ М.А. Бражников (стр.7-22.)
Заковряшина, О.В. Дидактические условия интеграции виртуального и натурного физического эксперимента/ О.В. Заковряшина (стр.23-29.)
Желеева, А.В. формирование мотивации к изучению физики на материале "научной нефантастики"/ А.В. Желеева, Н.И. Одинцова (стр.30-34.)
Браун, С.В. Обоснование использования моделирования/ С.В. Браун (стр.35-36.)
Полуяхтов, А.В. Учебно-исследовательский практикум - эффективный способ формирования естественнонаучной грамотности школьников/ А.В. Полуяхтов (стр.37-45.)
Морозов, А.Б. Применение виртуального прибора в теме "Электростатика"/ А.Б. Морозов, А.А. Морозов (стр.46-50.)
Найдин, А.А. Как научить школьников открывать и применять законы/ А.А. Найдин (стр.51-54.)
Никифоров, Г.Г. Консультация по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Перспективные модели заданий экспериментального характера/ Г.Г. Никифоров (стр.55-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Он смертью смерть попрал (стр.3.)
Балл, Г. Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры / Г. Балл, В. Мединцев (стр.17-29.)
Сергиенко, Е. Субъект и личность: поиск единства и специфики/ Е. Сергиенко (стр.30-58.)
Марцинковская, Т. Проблема "субъект/личность" в контексте социальной детерминации/ Т. Марцинковская (стр.49-58.)
Старовойтенко, Е. Новая персонология - интегральная наука о личности/ Е. Старовойтенко (стр.59-70.)
Дубянский, С. "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения)/ С. Дубянский, И. Петров (стр.71-83.)
Марков, В. Динамика субъект-личностной трансформации в ресурсном контексте/ В. Марков (стр.84-93.)
Реут, Д. О способе существования человека/человечества в свете новой онтологии/ Д. Реут (стр.94-103.)
Ермолаева, М. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути (интеграция возрастно-психологического и субъектного подходов)/ М. Ермолаева (стр.104-112.)
Ивков, Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности/ Н. Ивков (стр.113-120.)
Карпинский, К. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности/ К. Карпинский (стр.121-134.)
Розенова, М. Семантическое поле обыденных представлений о психологически социальной активности личности/ М. Розенова, Ф. Брантова (стр.135-144.)
Шамионов, Р. Психологические характеристики социальной активности личности/ Р. Шамионов (стр.145-153.)
Иванова, В. Интеллект и личность/ В. Иванова (стр.154-162.)
Адамьянц, Т. Социоментальная личность / Т. Адамьянц (стр.163-173.)
Розин, В. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии/ В. Розин (стр.177-189.)
Анисимов, О. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования/ О. Анисимов (стр.190-197.)
Маланов, С. Генезис и функциональная организация мышления в контексте системно-деятельного культурно-исторического подхода/ С. Маланов (стр.198-210.)
Маршинин, Б. Сознание как функциональный компонент в системе психологии/ Б. Маршинин (стр.211-214.)
Бондырева, С. Проблема социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества/ С. Бондырева (стр.215-221.)
Борисенко, Н. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология"/ Н. Борисенко (стр.222-229.)
Григорьева, Л. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности/ Л. Григорьева (стр.230-236.)
Маркин, В. Управленческая команда как акмеологическая система/ В. Маркин (стр.237-247.)
Мельничук, А. Ценности и смысл риск-поведения/ А. Мельничук, И. Кремков (стр.248-259.)
Москаленко, О. К проблеме субъекта карьеры/ О. Москаленко (стр.260-266.)
Горбатов, Д. Сплетничание как выражение искажений атрибуции/ Д. Горбатов, Н. Коваль, Р. Мильруд (стр.267-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Николаева, Е. Что нужно знать воспитателю о внутренней картине здоровья?/ Е. Николаева, В. Федорук, Е. Захарина (стр.4-5.)
Севостьянова, Л. Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников/ Л. Севостьянова, Н. Левшина (стр.6-9.)
Рысакова, С. Проект "День приветствий"/ С. Рысакова, Ю. Круглякова, Л. Михайловская (стр.10-15.)
Кашинцева, С. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста/ С. Кашинцева (стр.16-17.)
Кулиш, Т. Формирование у дошкольников способности к речевому творчеству/ Т. Кулиш [и др.] (стр.18-23.)
Забудько, Г. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребёнка/ Г. Забудько (стр.24-27.)
Артемова, Е. Духовно-нравственное воспитание дошкольника/ Е. Артемова (стр.28-29.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Что же это? Это - осень" на основе русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.30-32.)
Яскевич, И. Комплексное занятие "Что нам осень принесла?" по познавательно-речевому развитию через ознакомление с окружающим / И. Яскевич (стр.33-35.)
Юшматова, Т. Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей/ Т. Юшматова (стр.36-37.)
Антонова, О. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребёнком/ О. Антонова (стр.38-43.)
Шошина, Н. Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху"/ Н. Шошина (стр.44-48.)
Кремлякова, А. Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу"/ А. Кремлякова (стр.49-52.)
Пазухина, И. Как развивать эмоции у детей/ И. Пазухина (стр.53-57.)
Картаполова, О. Новые формы взаимодействия ДОУ с семьёй/ О. Картаполова (стр.58-60.)
Тимофеева, Л. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников/ Л. Тимофеева, Н. Королева (стр.61-67.)
Иванова, Е. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста/ Е. Иванова (стр.68-69.)
Нищева, Н. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.70.)
Калмыков, О. Вопрос - ответ/ О. Калмыков (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Тимофеева, Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ/ Л. Тимофеева, О. Бережнова (стр.4-10.)
Курочкина, Е. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе/ Е. Курочкина (стр.11-13.)
Семенова, Н. Развивающие занятия с использованием игры "Математический плашет"/ Н. Семенова (стр.14-16.)
Патракова, Л. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша"/ Л. Патракова (стр.17-20.)
Коротовских, Л. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников/ Л. Коротовских (стр.21-28.)
Вайнфельд, О. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений/ О. Вайнфельд (стр.29-31.)
Смоленцева, М. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики/ М. Смоленцева (стр.32-34.)
Федосеева, Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками/ Н. Федосеева (стр.35-38.)
Новикова, С. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками/ С. Новикова (стр.39-42.)
Кременецкая, М. Проблема формирования письма у детей с ДЦП/ М. Кременецкая (стр.43-46.)
Платонова, Е. Формирование речевого дыхания/ Е. Платонова (стр.47-48.)
Михайлова, З. Составьте характеристику современного ребёнка старшего дошкольного возраста/ З. Михайлова (стр.49-50.)
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.50-51.)
Николаева, Е. Как сказать ребёнку про Это?/ Е. Николаева (стр.51-52.)
Горбунова, В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения/ В. Горбунова (стр.53-54.)
Васильева, И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей/ И. Васильева (стр.55-56.)
Орлова, Т. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма/ Т. Орлова (стр.57-58.)
Сенчищева, Т. "Веселый счет", "Веселые задачки" / Т. Сенчищева (стр.59-62.)
Калмыков, О. Вопрос - ответ/ О. Калмыков (стр.66-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе/ М.Н. Берулава (стр.8-13.)
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми" (стр.14-16.)
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге" (стр.16-18.)
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна" (стр.18-19.)
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения" (стр.19-21.)
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике/ М.Н. Берулава, В.А. Канке (стр.25-27.)
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов/ З.Р. Девтерова (стр.28-30.)
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека/ Н.С. Крамаренко (стр.30-34.)
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом/ С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко (стр.34-37.)
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования/ Г.С. Голошумова (стр.37-40.)
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников/ Я.А. Сусленкова (стр.40-42.)
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления/ К.А. Лукьянова (стр.42-44.)
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС/ А.Р. Марварова (стр.45-48.)
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра/ Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин (стр.48-50.)
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности/ Н.Ю. Чернобровкина (стр.50-53.)
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов/ О.Г. Грохольская (стр.53-57.)
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов/ И.А. Уваров (стр.58-60.)
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России/ А.Н. Кленчев (стр.60-63.)
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец (стр.63-67.)
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия/ Т.В. Заец (стр.67-69.)
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика"/ Е.В. Пивоварова (стр.70-74.)
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке/ М.Г. Харатокова (стр.74-78.)
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками/ А.М. Джалалова (стр.78-80.)
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков/ У.А. Магомедова (стр.80-82.)
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий/ П.Д. Патахова, М.К. Меджидова (стр.82-84.)
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности/ И.Е. Залевский (стр.84-88.)
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках/ С.Б. Гереханова (стр.88-90.)
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка/ И.Б. Лапшин (стр.90-92.)
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций/ Н.А. Завьялова (стр.92-95.)
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова)/ З.Н. Афинская (стр.95-98.)
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским/ Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова (стр.101-104.)
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия"/ М.И. Малхазова (стр.105-107.)
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города/ Н.В. Удалов (стр.107-108.)
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка/ Х.Б. Бацалова (стр.108-110.)
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке/ З.С. Сурхаева (стр.111-112.)
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии)/ С.В. Соколов (стр.113-115.)
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы/ А.Ю. Шолохов (стр.116-118.)
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач/ С.М. Хамшо (стр.119-120.)
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей/ Ф.С. Галимбекова (стр.121-123.)
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма/ И.А. Лукинова (стр.123-125.)
Шаповалова. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ/ О.В. Шаповалова (стр.125-128.)
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме/ Ю.А. Луговая (стр.128-130.)
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур/ Е.Н. Белоконь (стр.131-133.)
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы/ А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев (стр.133-137.)
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды/ В.В. Варфаловская (стр.137-140.)
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве/ Т.Я. Решетова (стр.140-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе?/ А. Кушнир (стр.11-18.)
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон?/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.19-25.)
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании/ Т. Новикова (стр.26-30.)
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе/ Н. Буракова (стр.31-35.)
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации/ С. Косарецкий (стр.36-39.)
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя?/ А. Бердашкевич (стр.40-43.)
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки/ А. Могилев (стр.44-50.)
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения / С. Фёклин, А. Графова (стр.51-57.)
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе?/ Л. Васильева (стр.58-64.)
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал/ Т. Новикова (стр.65-70.)
Чумаков, В. Неуместные слова/ В. Чумаков (стр.71-74.)
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий/ Т. Мерцалова (стр.75-82.)
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования/ А. Романов (стр.83-87.)
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются/ Е. Умникова, Е. Кречетова (стр.88-93.)
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски/ С. Распопова (стр.94-98.)
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов/ А. Каменский (стр.99-102.)
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования/ Д. Ермаков (стр.103-111.)
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность/ А. Вифлеемский (стр.112-117.)
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин (стр.118-124.)
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей/ В. Кадневский, А. Долгушева (стр.125-130.)
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок/ В. Боровик (стр.131-137.)
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования/ Т. Шумилина (стр.138-143.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.144-150.)
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века/ А. Хуторской (стр.151-158.)
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать/ А. Крылов (стр.159-163.)
Петунин, О. Метапредметные умения школьников/ О. Петунин (стр.164-169.)
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата/ В. Лебединцев (стр.170-176.)
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты/ Е. Якушина (стр.177-180.)
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка/ И. Хирьянова (стр.181-188.)
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе/ Л. Байбородова (стр.189-194.)
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике/ Н. Фомин (стр.195-200.)
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника/ Р. Гурина (стр.201-206.)
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета/ Г. Макотрова (стр.207-214.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.215-218.)
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное/ С. Поляков (стр.219-222.)
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы/ А. Крылов (стр.223-229.)
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков/ Н. Янковская (стр.230-236.)
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок/ Т. Ахметшин (стр.237-239.)
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город"/ Е. Умникова, Е. Яровикова (стр.240-244.)
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться?/ Г. Ванакова (стр.245-249.)
Казачек, О. Консультации/ О. Казачек (стр.250-254.)
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко/ С. Аксёнов (стр.255-258.)
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы/ Н. Янковская (стр.259-266.)
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности/ Л. Костина, И. Хоменко (стр.267-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)