Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (12)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактические<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.


   
    Активные нетрадиционные лекции [Text] // Мухина, С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении / С.А. Мухина, А.А. Соловьева . - Ростов-н/Д, 2004. - С. 25-58
ББК 74.202
Рубрики: Дидактические технологии
Кл.слова (ненормированные):
форма обучения -- нетрадиционная лекция

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2012/10
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 10 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-8.
Гринкруг, Л. Анализ потребности рынка труда в специалистах: региональный аспект / Л. Гринкруг, В. Василенко. - С.9-14.
Кармадонов, О. Социализация учащейся молодёжи: "воспитательная функция" института образования и социальная реальность / О. Кармадонов, А. Степаненко. - С.15-19.
Батурин, В. Философия аксиологии образования. : Ч.3. Новое образование для новой России / В. Батурин. - С.20-21.
Сафонов, К. Модернизация образования: проблемы инновационного развития социума / К. Сафонов. - С.22-25.
Романова, О. Влияние информатизации общества на изменение ценностно-смысловых характеристик профессионального образования / О. Романова. - С.26-29.
Головчин, М. Кадровое обеспечение общеобразовательной сферы: возможности профессионального образования / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.30-34.
Шутенко, А. Личностное измерение как императив информатизации образования в высшей школе / А. Шутенко. - С.35-39.
Гитман, Е. Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов / Е. Гитман, Ю. Тимкина. - С.40-42.
Каландарова, С. Дидактические обоснования параметров дистанционной технологии обучения / С. Каландарова. - С.43-46.
Исаков, В. Практика образования будущих специалистов балета / В. Исаков. - С.47-51.
Лурье, Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? : Ч.1. Специалист будущего - это человек культуры / Л. Лурье, М. Лурье. - С.52-55.
Гришаева, Ю. Теоретические аспекты интеграции экологического образования и профессионального обучения в гуманитарном вузе / Ю. Гришаева. - С.56-60.
Раковская, О. Инновационные стратегии развития образовательного процесса / О. Раковская. - С.61-63.
Стенина, Т. Моделирование педагогического процесса становления проектной культуры студентов вуза / Т. Стенина. - С.64-68.
Михайлова, О. Психологическое сопровождение развития инновационного потенциала личности в высшей школе / О. Михайлова. - С.69-73.
Чувакин, А. Университетское философское образование на современном этапе / А. Чувакин. - С.74-76.
Воробьев, Н. Отношение студентов к современным явлениям западной молодёжной субкультуры / Н. Воробьев, Е. Глебова. - С.77-79.
Мейдер, В. Математическое просвещение и мотивация / В. Мейдер. - С.80-85.
Молоков, С. Влияние поэзии на образы языкового сознания / С. Молоков. - С.86-88.
Хрипко, В. Инновационные перемены или запрограммированный крах российского высшего военного образования? / В. Хрипко. - С.89-94.
Левицкая, А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации / А. Левицкая. - С.95-99.
Капран, В. Психология цвета и запаха в подготовке спортсмена / В. Капран, О. Капран. - С.100-106.
Смирнов, В. Феномен коррупции в сознании провинциального студенчества / В. Смирнов. - С.107-111.
Неустроев, Н. Болонский процесс и национальная система образования / Н. Неустроев, А. Неустроева. - С.112-113.
Рысбаева, А. Интерактивный характер обучения в вузе: нацеленность на успех / А. Рысбаева, К. Жетибаев. - С.114-116.
Михацлова, Т. Информационный портал молодых ученых Чувашии как условие формирования профессиональных ценностных ориентаций / Т. Михацлова. - С.117-118.
Бобкова, Е. Проблемы повышения качества образования бакалавров по направлению "Менеджмент" с использованием информационных технологий / Е. Бобкова, О. Ключникова. - С.119-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: А-04/2012/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 2 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-6.
Инженерное образование сегодня: проблемы и тенденции / интервью с И.Б. Федоровым. - С.7-12.
Попов, А. От студенческих олимпиад - к олимпиадному движению / А. Попов. - С.13-16.
Сафонов, А. Концептуальные проблемы теории этноса в контексте глобализации / А. Сафонов, А. Орлов. - С.17-21.
Овчинников, Г. Возможный путь оптимального решения острой проблемы / Г. Овчинников. - С.22-26.
Налётова, Н. Духовно-нравственное воспитание молодёжи на основе отечественной культуры / Н. Налётова, Т. Довгий. - С.27-30.
Гамукин, В. От ценности образования - к цене обучения: финансовые риски перехода / В. Гамукин. - С.31-36.
Афанасьев, А. Стратегия организации управления выпуском учебных изданий для высшей школы / А. Афанасьев. - С.37-41.
Узкая, М. Мониторинг социально значимых качеств выпускников для совершенствования образовательной среды вуза / М. Узкая. - С.42-44.
Овчинникова, Ю. Профессиональная подготовка психологов-консультантов / Ю. Овчинникова. - С.45-48.
Мандриков, В. Роль дисциплины "Физическая культура" в обучении иностранных студентов медицинского вуза / В. Мандриков, И. Ушаков, Н. Замятина. - С.49-53.
Гуськова, М. Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ / М. Гуськова. - С.54-56.
Смышляева, Л. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: дидактические механизмы модернизации / Л. Смышляева. - С.57-60.
Макарова, Ю. Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников / Ю. Макарова. - С.61-64.
Гриценко, Н. Подготовка кадров с учётом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза / Н. Гриценко. - С.65-69.
Нехвядович, Л. Интерпретация этнической традиции в современном гуманитарном знании / Л. Нехвядович. - С.70-71.
Турганбаева, Ш. Цветовые каноны в восточной культурной традиции / Ш. Турганбаева. - С.72-75.
Зверев, С. К проблеме концепции общественной речи / С. Зверев. - С.76-79.
Казиев, В. Образование и Интернет - ценности мнимые и истинные / В. Казиев. - С.80-82.
Карташев, А. Модернизация военной авиационной школы в России / А. Карташев, А. Аникеев. - С.83-86.
Котов, С. Модель методической системы формирования графических понятий / С. Котов. - С.87-89.
Козловцева, Т. Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики / Т. Козловцева, И. Капранов. - С.90-91.
Рябов, В. Психология общения преподавателя и студентов / В. Рябов, О. Чернова. - С.92-93.
Окулова, Л. Эргономические аспекты проектирования электронного учебника / Л. Окулова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


   
    Анализ конкретных ситуаций [Text] // Мухина, С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении / С.А. Мухина, А.А. Соловьева. - Ростов н/Д, 2004. - С. 115-144
ББК 74.202
Рубрики: Дидактические технологии
Кл.слова (ненормированные):
форма обучения -- конкретная ситуация

Найти похожие

5.
74.202.23
А 92


    Атемасов, А..
    Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образовательные и другие области науки и практики [Текст] / А. Атемасов // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 82-87.
ББК 74.202.23
Рубрики: Дидактические принципы
Кл.слова (ненормированные):
принцип дифференциации -- образование школьников -- обучение -- воспитание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Б-9/2012/2
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2012г. N 2 . - 200.73, р.
Содержание:
Смирнова, В. Происхождение культурных растений и их использование человеком / В. Смирнова. - С.3-15.
Фамелис, С. Прогулки по тропинкам эволюции / С. Фамелис. - С.16-33.
Андреева, Н. Исследовательская работа учащихся при обучении биологии и экологии / Н. Андреева, С. Рябова. - С.34-38.
Оданович, М. Дидактические средства реализации проблемно-рефлексивной ситуации на уроке / М. Оданович. - С.39-41.
Кулев, А. Урок "Критерии жизни" / А. Кулев. - С.41-46.
Пахомов, В. Рекомендации по организации полевой экологической практики в курсе биологии 6 класса / В. Пахомов. - С.46-58.
В блокнот учителя. - С.58.
Боровичев, Е. Ролевая игра как форма итоговой проверки знаний по факультативному курсу / Е. Боровичев, М. Советова. - С.59-63.
Корнильев, И. Исследование прорастания семян злаков в условиях имитации невесомости на Земле / И. Корнильев, М. Андреев. - С.63-69.
Баранчикова, Л. Нетрадиционные культурные растения / Л. Баранчикова. - С.69-74.
Теплов, Д. Экология возвращается в школу / Д. Теплов. - С.74-80.
Багоцкий, С. Книга для учителя-натуралиста / С. Багоцкий. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
74.268.120
Б 81


    Бондаренко, А..
    Дидактические игры на уроках обучения грамоте [Текст] / А. Бондаренко // Начальная школа. - 2011. - N 10. - С. 14-16.
ББК 74.268.120
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
обучение грамоте -- дидактическая игра

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.


    Борзова, Л.
    Дидактические игры : [на уроках истории] / Л. Борзова // Преподавание истории в школе. - 2000. - №1. - С. 46-47
УДК
ББК 74.266.3

Кл.слова (ненормированные):
методика истории -- дидактические игры

Найти похожие

9.
Шифр: В-17/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2010г. N 3
Содержание:
Вербицкая, М.В. Программа лекционного курса "Введение в теорию перевода" для студентов III курса отделения лингвистики и межкультурной коммуникации / М.В. Вербицкая. - С.7-22
Мануйлова, Н.А. Новые слова в художественном тексте: замещение лексических лакун или "игра со словом"? / Н.А. Мануйлова. - С.23-31
Ilson, R. The Explanatory Techniques of Explanatory Cross-Reference and Expansion, Together with Some Observations about Etymology / R. Ilson. - С.32-36
Титова, С.В. Виды электронной связи и их дидактические возможности / С.В. Титова. - С.37-51
Васильева, Т.В. Использование интернет-технологий в преподавании межкультурной коммуникации : анализ одного совместного проекта МГУ, SUNY и Bilgi / Т.В. Васильева. - С.52-65
Федорова, Е.С. Русская эстрада Серебряного века и эмиграции первой волны (20-30-е гг.) как часть советской культуры? / Е.С. Федорова. - С.66-84
Новикова, В.И. Модели культурной интеграции иммиграционных потоков : на примере ирландской и шведской иммиграции в США в XIX-XX вв. / В.И. Новикова. - С.85-91
Глазова, Е.А. Французский язык сферы экономики и бизнеса: анализ учебных пособий и справочных материалов / Е.А. Глазова. - С.92-98
Иванова, А.И. Проблема передачи идиостиля и идиолекта в художественном переводе / А.И. Иванова. - С.99-107
Золотухина, Д.А. Историко-культурный имидж региона: теоретические аспекты и прикладные перспективы / Д.А. Золотухина. - С.108-113
Месянжинова, А.В. К проблеме определения понятия "модель культуры" / А.В. Месянжинова. - С.114-123
Бельчиков, Ю.А. "И все-таки она хорошая!" / Ю.А. Бельчиков. - С.124-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-17/2010/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2010г. N 4
Содержание:
Вербицкая, М.В. Компоненты и уровни переводческой компетенции / М.В. Вербицкая, М.Ю. Соловов. - С.9-18
Игнатович, М.В. Границы культурной адаптации интертекстуальных включений при переводе художественной литературы : на материале романов Терри Пратчетта / М.В. Игнатович. - С.19-27
Глинская, Н.П. Основные тенденции развития лексической системы судебного дискурса : на материале корпуса судебных решений Верховного суда США за период с 1789 по 2009 г. / Н.П. Глинская. - С.28-38
Афинская, З.Н. Термины развитие и developpement в историческом аспекте / З.Н. Афинская. - С.39-51
Лукшик, Л. Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности : на примере немецких и венгерских рекламных текстов / Л. Лукшик. - С.52-59
Шевлякова, Д.А. Итальянский национальный флаг. Государственная символика и национальная идентичность / Д.А. Шевлякова. - С.60-69
Моклецова, И.В. К вопросу о возрождении духовной педагогической традиции: Н.В. Гоголь и А.Н. Муравьев / И.В. Моклецова. - С.70-79
Панарина, Д.С. Фронтир как один из факторов и мифов американской истории / Д.С. Панарина. - С.80-88
Сапожникова, Ю.Л. Проблема самоидентичности в повествованиях черных рабов: Ф. Дуглас и Г. Джейкобс / Ю.Л. Сапожникова. - С.89-99
Гольберг, М.Ф. Культурологическая составляющая преподавания математики в женских гимназиях России конца XIX - начала XX в. / М.Ф. Гольберг. - С.100-106
Ковригина, А.И. Статус инициальных аббревиатур в испанском, английском и русском языках / А.И. Ковригина. - С.107-112
Доржиева, Г.С. Этнотопонимы Квебека / Г.С. Доржиева. - С.113-122
Хохлушина, Е.В. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции / Е.В. Хохлушина. - С.123-129
Дмитриева, Л.О. Логический анализ слов по теории Рене де Соссюра : на примере французского, английского и турецкого языков / Л.О. Дмитриева. - С.130-135
Медведева, Ю.В. Культурно-исторический подход в языковом образовании учащихся / Ю.В. Медведева. - С.136-141
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-17/2011/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2011г. N 2
Содержание:
Полубиченко, Л. В. Эволюция межъязыковых коррелирующих концептов и : смысловые и оценочные сдвиги / Л. В. Полубиченко, Н. С. Платонова. - С.9-24
Симонян, А. А. Идентификация смысла невербальных действий в политической коммуникации / А. А. Симонян. - С.25-31
Шевлякова, Д. А. Языковая политика Итальянской Республики(1990-2010 гг.) / Д. А. Шевлякова. - С.32-41
Павловский, И. В. Иван Грозный: к вопросу о дискуссии в средствах массовой информации / И. В. Павловский. - С.42-52
Руцинская, И. И. Путеводитель как инструмент конструирования региональных достопримечательностей (вторая половина XIX - начало XX в.) / И. И. Руцинская. - С.53-64
Бельчиков, Ю. А. Программа курса лекций "Функциональная стилистика современного русского литературного языка" / Ю. А. Бельчиков. - С.65-74
Егорова, Ю. В. О курсе "Социальная дискуссия". Заметки преподавателя / Ю. В. Егорова. - С.75-79
Зыкова, И. В. Фразеологические образы и их национальная обусловленность / И. В. Зыкова. - С.80-88
Беляева, Т. Н. Передача лексических средств выражения модальности со значением долженствования в переводе мемуарного типа текста (на примере перевода книги Билла Клинтона "Моя жизнь") / Т. Н. Беляева, Н. А. Булавина. - С.89-95
Калиновская, А. Ю. Метод моделирования в переводе эллиптических предложений (на материале немецких переводов пьес А.П. Чехова и А.В. Вампилова) / А. Ю. Калиновская. - С.96-102
Куткина, А. Ю. Аббревиация как способ образования общественно-политической терминологии / А. Ю. Куткина. - С.103-108
Титова, С. В. Дидактические свойства и функции технологии вики / С. В. Титова. - С.109-119
Амиралиева, Р. З. Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа (на примере Республики Дагестан) / Р. З. Амиралиева. - С.120-125
Ilson, R. Building Lexical Bridges; or, How to Turn a Bilingual Dictionary into a Bilingual Thesaurus / R. Ilson. - С.126-129
McGregor, Charles Thomas. The Word-Book and the Tiger / Charles Thomas McGregor. - С.130-139
Юсупова, С. М. Сопоставительный анализ идиом о труде (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков) / С. М. Юсупова. - С.140-146
Пореченкова, Е. А. Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева. - С.147-157
Фетисова, А. А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики / А. А. Фетисова. - С.158-162
Измаилян, Д. Б. Особенности производства новостных текстов массовой информации / Д. Б. Измаилян. - С.163-169
Столянков, Ю. В. Фразовые глаголы с точки зрения проблемы слова и словосочетания в современном английском языке / Ю. В. Столянков. - С.170-177
Сидорова, Ю. В. Свет солнца в октябре, или Послесловие к конференции "Феномен творческой личности в культуре" / Ю. В. Сидорова. - С.178-183
Городецкая, Л. А. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник" / Л. А. Городецкая. - С.184
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-18/2011/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2011г. N 4
Содержание:
Петровский, И. Из доклада "М.В. Ломоносов и Московский университет" / И. Петровский. - С.3-12.
Кузнецова, Е. Педагогическое наследие М.В. Ломоносова и проблемы современного образования / Е. Кузнецова. - С.13-33.
Балыхина, Т. Останется ли русский язык российской науки? / Т. Балыхина. - С.34-43.
Жилин, Д. Западный опыт применения образовательных стратегий: диалектический анализ / Д. Жилин. - С.44-59.
Якушева, С. Педагогическое мастерство как условие развития инновационной деятельности образовательного учреждения / С. Якушева. - С.60-76.
Быстренина, И. Технологии подготовки учителей к исследовательской деятельности на основе интеграции математики и информатики / И. Быстренина. - С.77-82.
Можаров, М. Дидактические принципы формирования готовности к профессиональной деятельности ИТ-специалиста в образовании / М. Можаров, Ю. Коровина. - С.83-87.
Тырина, М. Дидактическая культура будущего преподавателя высшей школы / М. Тырина. - С.88-97.
Сидоров, Н. Политико-социальные модели отечественного институализированного образования XVIII в. / Н. Сидоров. - С.98-107.
Антология гуманной педагогики. - С.108-120.
Розанов, В. Принцип плодотворной трудности / В. Розанов. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-23/2008/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
История студенческого гимна. - С.8-9.
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму / И. Зиновьев. - С.10-11.
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении / О. Лунева. - С.12-14.
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат / Ю. Балашова. - С.15-18.
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ / А. Таиров. - С.19-21.
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах / Л. Лисицкая. - С.22-24.
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения / Д. Куренова. - С.25-26.
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка / Е. Балыгина. - С.26-27.
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом / Е. Петрунина. - С.28-30.
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте / Р. Аюпова. - С.31-35.
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект / С. Александрова. - С.36-38.
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации / И Вашунина. - С.39-42.
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка / Т. Демидова. - С.43-44.
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста / И. Неговорова. - С.45-46.
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века" / Н. Литвиненко. - С.47-49.
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем / О. Грохольская. - С.50-54.
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства : (прикладной аспект) / И. Тагунова. - С.55-60.
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях / Р. Баскаев. - С.61-63.
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования / Р. Камалов. - С.61-63.
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения / Е. Майорова. - С.67-71.
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом / Д. Трушников. - С.72-73.
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования / В. Просвиркин. - С.74-77.
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия) / О. Чоросова. - С.78-80.
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию / В. Моложавенко. - С.81-84.
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе / И. Волов. - С.85-91.
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов / Н. Бреднева. - С.92-93.
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения / Н. Маркова. - С.108-113.
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников / О. Скуратова. - С.114-116.
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения / Н. Стоюхина. - С.129-131.
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности / Н. Капустина. - С.132-137.
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары / А. Тиводар. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-23/2012/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 2 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе / М.Н. Берулава. - С.8-13.
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми". - С.14-16.
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге". - С.16-18.
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна". - С.18-19.
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения". - С.19-21.
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.25-27.
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов / З.Р. Девтерова. - С.28-30.
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека / Н.С. Крамаренко. - С.30-34.
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом / С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко. - С.34-37.
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования / Г.С. Голошумова. - С.37-40.
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников / Я.А. Сусленкова. - С.40-42.
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления / К.А. Лукьянова. - С.42-44.
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС / А.Р. Марварова. - С.45-48.
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра / Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин. - С.48-50.
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности / Н.Ю. Чернобровкина. - С.50-53.
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов / О.Г. Грохольская. - С.53-57.
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов / И.А. Уваров. - С.58-60.
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России / А.Н. Кленчев. - С.60-63.
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец. - С.63-67.
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия / Т.В. Заец. - С.67-69.
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика" / Е.В. Пивоварова. - С.70-74.
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке / М.Г. Харатокова. - С.74-78.
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками / А.М. Джалалова. - С.78-80.
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков / У.А. Магомедова. - С.80-82.
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий / П.Д. Патахова, М.К. Меджидова. - С.82-84.
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности / И.Е. Залевский. - С.84-88.
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках / С.Б. Гереханова. - С.88-90.
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка / И.Б. Лапшин. - С.90-92.
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций / Н.А. Завьялова. - С.92-95.
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова) / З.Н. Афинская. - С.95-98.
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским / Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова. - С.101-104.
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия" / М.И. Малхазова. - С.105-107.
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города / Н.В. Удалов. - С.107-108.
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка / Х.Б. Бацалова. - С.108-110.
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке / З.С. Сурхаева. - С.111-112.
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии) / С.В. Соколов. - С.113-115.
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы / А.Ю. Шолохов. - С.116-118.
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач / С.М. Хамшо. - С.119-120.
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей / Ф.С. Галимбекова. - С.121-123.
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма / И.А. Лукинова. - С.123-125.
Шаповалова, О.В. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ / О.В. Шаповалова. - С.125-128.
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме / Ю.А. Луговая. - С.128-130.
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур / Е.Н. Белоконь. - С.131-133.
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы / А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев. - С.133-137.
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды / В.В. Варфаловская. - С.137-140.
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве / Т.Я. Решетова. - С.140-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.


    Владимирова, Н..
    Дидактические игры на уроках информатики / Н. Владимирова // Информатика и образование. - 2005. - №4. - С. 48-51
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатики
Кл.слова (ненормированные):
урок информатики -- дидактическая игра

Найти похожие

16.
Шифр: В-48/2010/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 8/9
Содержание:
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов / И. Реморенко [и др.]. - С.3-11.
Дьяконов, Г. 120 лет по пути исследований и инноваций / Г. Дьяконов. - С.12-19.
Розов, М. Чего мы ждем от философии? / М. Розов. - С.20-28.
Рябов, В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей / В. Рябов, А. Ракитов. - С.29-36.
Добрынина, В. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности / В. Добрынина, Т. Кухтевич. - С.37-40.
Андреев, А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. Андреев. - С.41-44.
Крюков, Д. Информатизация вуза: практический опыт / Д. Крюков. - С.45-49.
Воронов, М. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы / М. Воронов, В. Толкачев. - С.50-55.
Рицкова, Т. Организация СРС на базе портальных технологий / Т. Рицкова. - С.56-61.
Воронин, А. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс / А. Воронин. - С.62-67.
Сюнёв, В. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход / В. Сюнёв, О. Мартьянова. - С.68-76.
Шегельман, И. Университет в инновационном пространстве региона / И. Шегельман, А. Воронин. - С.77-79.
Доршакова, Н. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете / Н. Доршакова, А. Кобка. - С.87-92.
Рузанова, Н. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета / Н. Рузанова, О. Дербенева. - С.87-92.
Абрамова, И. Модернизация системы преподавания языков в вузе / И. Абрамова, А. Ананьина. - С.93-98.
Байденко, В. Из истории становления европейской докторской степени / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.99-116.
Кашкан, Г. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера / Г. Кашкан, М. Горбенко, Н. Шахова. - С.117-121.
Петрунева, Р. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология / Р. Петрунева, В. Васильева. - С.122-127.
Нуриев, Н. Дидактические системы нового поколения / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.128-137.
Ульянова, А. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе / А. Ульянова. - С.138-140.
Бондарькова, А. Модель управления профессиональным саморазвитием студента / А. Бондарькова. - С.141-143.
Кулиш, Н. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов / Н. Кулиш. - С.143-147.
Садыкова, А. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов / А. Садыкова. - С.148-150.
Мотунова, Л. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов / Л. Мотунова. - С.151-154.
Дудукалов, В. Педагогический аспект возрождения кооперации / В. Дудукалов. - С.155-158.
Селиверстова, Е. О гуманитарном измерении профессионального образования / Е. Селиверстова. - С.159-162.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: В-48/2011/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 8/9
Содержание:
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования / И. Мосичева. - С.3-6.
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров / А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов. - С.7-13.
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях / С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов. - С.14-21.
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики / А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова. - С.22-29.
Гуманитарный факультет в исследовательском университете : (поздравление от ректора А.А. Александрова). - С.28-29.
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев. - С.67-68.
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса / В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева. - С.68-72.
Долина, Н. Преподаватель как коуч / Н. Долина, А. Андреев. - С.73-77.
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева. - С.78-84.
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса / С. Титова. - С.85-87.
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива / В. Кабаков. - С.93-95.
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза / Н. Каморджанова. - С.96-100.
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа / А. Бурдин. - С.100-103.
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование / В. Малюк. - С.104-106.
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации / М. Юденко. - С.107-111.
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете / М. Серова. - С.112-116.
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" / Т. Воронцова. - С.117-119.
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции / В. Крысов. - С.120-122.
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ / О. Розенблюм. - С.123-128.
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук. - С.129-135.
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях / В. Сенашенко. - С.136-140.
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования / О. Сердюцкая. - С.141-146.
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога / И. Ульянова. - С.147-149.
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов / И. Искакова. - С.150-153.
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости? / О. Антропова. - С.154-157.
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования / И. Задорожнюк, Р. Шурупова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-66/2011/12
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 12
Содержание:
Выборы состоялись. - С.2.
Садовничий, В. Слово о Ломоносове / В. Садовничий. - С.3-7.
Михаил Ломоносов - наш современник. - С.8-9.
Кульчицкий, В. Проектная практика по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным профессиям / В. Кульчицкий. - С.10-13.
Суворова, Л. Мониторинг качества профессионального образования в регионе / Л. Суворова. - С.14-17.
Строгецкая, Е. Организационное развитие университетов в период институциональных кризисов / Е. Строгецкая. - С.18-20.
Бондаренко, С. Значение правовой подготовки в формировании профессиональных компетенций менеджеров / С. Бондаренко. - С.21-24.
Комиссарова, Н. Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио / Н. Комиссарова. - С.25-27.
Андреева, М. Эмоциональный интеллект и проблемы саморегуляции поведения в деятельности руководителя / М. Андреева. - С.28-31.
Раджапова, А. Культура педагогического общения / А. Раджапова. - С.37-38.
Воробьева, И. Индивидуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы / И. Воробьева. - С.38-41.
Савицкий, С. Интеграция содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования / С. Савицкий, Э. Сафаргалиев, Д. Сафаргалиева. - С.42-43.
Колодезникова, С. Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов / С. Колодезникова. - С.44-46.
Ахметова, А. Сущность модели активизации учебной познавательно-творческой деятельности студентов / А. Ахметова. - С.47-48.
Хузиахметов, А. Дистанционное обучение в процессе организации учебно-воспитательной деятельности студентов / А. Хузиахметов, Р. Насибуллов. - С.49-52.
Ильин, В. Особенности современного физико-математического образования / В. Ильин, Г. Михайлишина, Т. Ширина. - С.53-55.
Джантасова, Д. Повышение мотивации к изучению иностранного языка / Д. Джантасова, А. Изотова. - С.56-57.
Подповетная, Ю. Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы / Ю. Подповетная. - С.58-62.
Маджуга, А. Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях соременной школы / А. Маджуга, Э. Ильясова, С. Сладков. - С.63-66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Г-03/2010/2
   Журнал

География в школе . - 1946
2010г. N 2
Содержание:
Обедков, А.П. Коренные малочисленные народы Севера России / А.П. Обедков. - С.5-12.
Горохов, С.А. Индустриальное "лицо" современной Кореи / С.А. Горохов, Е.А. Самбурова. - С.24-34.
Морозова, И.В. Урок по теме "Причины японского экономического чуда" / И.В. Морозова. - С.51-54.
Рыжаков, М. Образовательный стандарт нового поколения / М. Рыжаков. - С.3-4.
Уфимцев, Г. Путешествие по Сибири век тому назад / Г. Уфимцев. - С.13-15.
Куркиева, Х. Ингушетия: социально-экономическая ситуация,проблемы и пути решения / Х. Куркиева. - С.16-23.
Максаковский, В. Как нам обустроить школьную географию (окончание) / В. Максаковский. - С.35-40.
Лобжанидзе, А. Формирование гражданской идентичности - как требование нового Федерального образовательного стандарта и результат географического образования / А. Лобжанидзе. - С.41-44.
Сухоруков, В. Дидактические кодексы школьной географии / В. Сухоруков. - С.45-50.
Царева, Л. Исторические предпосылки различий обучения географии в городской и сельской школе (окончание) / Л. Царева. - С.55-59.
Вандышева, В. Формирование экологической культуры школьников средствами дополнительного экологического образования / В. Вандышева. - С.60-61.
Китайцева, Р. Тема урока "Учимся решать экологические проблемы родного края" / Р. Китайцева. - С.62.
Резолюция XII Всероссийской научно-практической конференции межрегиональной ассоциации учителей географии России "Географическое образование в свете стандартов нового поколения". - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Г-04/2012/1
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 1
Содержание:
С Новым годом, дорогие читатели! : Колонка главного редактора. - С.3-4.
Скупинова, Е. От Маринки до Волго-Балта: путешествие в пространстве и времени / Е. Скупинова, О. Золотова. - С.5-23.
Вехов, Н. Богдинско-Баскунчакский заповедник-первый в России заповедник в пустынной зоне / Н. Вехов. - С.24-32.
Гусаров, В. Там, где экология действительно приоритет / В. Гусаров. - С.33-39.
Шульгина, О. Роль географии в системе знаний и формировании междисциплинарного мышления / О. Шульгина. - С.40-43.
Холина, В. Преемственность и новации в преподавании географии: опыт создания учебно-методического комплекса для профильной школы / В. Холина. - С.44-43.
Стрелова, О. Дидактические ресурсы карты-анаморфозы / О. Стрелова, Г. Паневина. - С.47-50.
Якубова, Р. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии / Р. Якубова. - С.51.
Баринова, И. О курсе географии 5 класса. Примерная программа и тематическое планирование / И. Баринова. - С.52-58.
Ким, Э. Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения / Э. Ким, Н. Королева, О. Панасенкова. - С.59-69.
Шеманаев, В. Развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся через реализацию метода проектов / В. Шеманаев. - С.70-76.
Коршунов, М. Учебно-методический комплекс школьного курса "Географическое краеведение" как средство развития самостоятельной деятельности учащихся 6 класса / М. Коршунов. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)