Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (12)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактические<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.
Шифр: Н-05/2011/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 1
Содержание:
Макарова, В. Факторы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей / В. Макарова. - С.4-7.
Голуб, А. Некоторые вопросы практической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на начальном этапе обучения / А. Голуб. - С.8-11.
Чмыхова, Г. Подготовка педагогов дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей / Г. Чмыхова. - С.12-14.
Янченко, В. Пути формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка / В. Янченко. - С.15-17.
Сошникова, П. Тьюторское сопровождение самостоятельной познавательной деятельности студентов медицинского вуза / П. Сошникова. - С.18-20.
Вагина, И. Сравнительный анализ систем профессионального образования Франции и России / И. Вагина. - С.21-22.
Теплая, Н. Критерии и уровни сформированности информационной культуры студентов технических специальностей / Н. Теплая. - С.23-25.
Магомедов, Р. Дидактические возможности новых организационных форм учебной деятельности в развивающейся информационно-образовательной среде / Р. Магомедов. - С.26-28.
Зайцева, С. Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / С. Зайцева. - С.29-31.
Белова, Н. Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах / Н. Белова, Т. Малявина. - С.32-35.
Алданбаева, Ж. Работа над эстетическим значением слова на уроках русского языка в начальной школе / Ж. Алданбаева. - С.36-38.
Лихошерст, Ю. Совершенствование устных повествовательных высказываний учащихся в начальной школе как методическая проблема / Ю. Лихошерст. - С.39-41.
Болдова, Т. Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам / Т. Болдова. - С.42-44.
Игнатенко, И. Применение проблемных технологий для формирования культуры иноязычного делового общения / И. Игнатенко. - С.45-50.
Зырянова, И. Межпредметные связи как средство формирования профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова. - С.51-56.
Гордеев, И. Телевизионная методика изложения вопроса об одновременности событий и о времени в специальной теории относительности / И. Гордеев, А. Малинин. - С.57-59.
Лазарева, П. Взаимодействие вуза и школы как один из механизмов реализации компетентностного подхода к обучению учебному предмету химии в условиях сельской школы / П. Лазарева. - С.60-62.
Осипова, М. Проектная технология при изучении раздела "Химия и жизнь" / М. Осипова, К. Егорова. - С.63-65.
Марсунова, Е. Реализация практической направленности учебного предмета химии в условиях перехода на профильное обучение / Е. Марсунова. - С.66-68.
Санкова, Е. Разработка профессионально ориентированной технологии обучения для формирования картографической грамотности будущего географа в университете / Е. Санкова. - С.69-71.
Прозаровская, Р. Комплексный подход к системе военно-патриотического воспитания в образовательном пространстве кадетской школы средствами физики как учебного предмета / Р. Прозаровская, Е. Ханжина. - С.72-75.
Нищетова, С. Проблемно-поисковые методы обучения в классе основного музыкального инструмента / С. Нищетова. - С.76-77.
Щэнь, Фанфан. Системно-индивидуальные блоки методов музыкально-исполнительного обучения / Фанфан Щэнь. - С.78-81.
Ким, Т. Оценка эффективности физического воспитания детей и подростков в системе "семья-школа" / Т. Ким. - С.84-87.
Мальков, Е. Построение современной педагогической среды в контексте педагогических взглядов А.С. Макаренко и Т.С. Шацкого / Е. Мальков. - С.88-91.
Дорощук, Л. Педагогические условия формирования основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования / Л. Дорощук. - С.92-94.
Мубинова, З. Концепция этнонационального воспитания : теоретические предпосылки в российской педагогике / З. Мубинова. - С.95-98.
Ронами, Т. Воспитание средствами театрального искусства в многонациональном коллективе / Т. Ронами. - С.99-102.
Куликова, О. Социально-психологические основы развития профессиональных коммуникативных качеств старшеклассников / О. Куликова. - С.103-105.
Леонова, Е. Адаптация в образовательной среде и развитие личности учащихся / Е. Леонова. - С.106-108.
Намаканов, Б. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания / Б. Намаканов. - С.112-116.
Лопатина, И. Особенности эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатского типа, в контексте образа "Я" / И. Лопатина. - С.117-121.
Безносов, А. Генезис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов с одарёнными учащимися : общеметодологический аспект исследования / А. Безносов. - С.125-128.
Сабирова, Ф. Роль академий наук в развитии физики XVI-XVIII вв. / Ф. Сабирова. - С.133-137.
Сергеев, Т. О взаимоотношениях И.Н. Ульянова с властями / Т. Сергеев. - С.138-140.
Панкова-Козочкина, Т. Сельские школы Дона в 1920-х гг. : противостояние власти, крестьянства и казачества / Т. Панкова-Козочкина. - С.141-145.
Нефёдов, В. СЕПГ и народное образование в Восточной Германии в 1945-1949 гг. / В. Нефёдов. - С.146-148.
Муцалханов, М. Из истории кадрового обеспечения трудового обучения и воспитания школьников Дагестана в 1946-1991 гг. / М. Муцалханов, Н. Мугутдинова. - С.149-151.
Матков, А. Отношение ФРГ с Евросоюзом, НАТО и Россией в 1990-1998 гг. / А. Матков. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Ф-07/2011/17/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2011г. т.17 N 3
Содержание:
Коришев, В. Курсы по выбору - обязательный модуль системы высшего профессионального образования / В. Коришев. - С.3-10.
Румянцев, Л. Небесная механика в общей и теоретической физике: преподавание в МФТИ и УНЦ ОИЯИ / Л. Румянцев. - С.11-16.
Глушкова, Т. Некоторые замечания о лабораторной работе на тему скин-эффекта / Т. Глушкова. - С.17-24.
Смирнов, В. Модель обучения студентов университетов самостоятельному проведению экспериментальных физических исследований и результаты ее реализации / В. Смирнов. - С.25-29.
Белянин, В. Сравнительное изучение взаимодействия B-излучения изотопов К и Sr c веществом в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.30-35.
Ларионов, В. Лабораторная работа по водородной энергетике в курсе физики для бакалавров / В. Ларионов [и др.]. - С.36-41.
Другие авторы: Никитенков, Н., Тюрин, Ю., И. Чернов
Калашников, Н. Практика и перспективы применения высокотемпературной диффузиозной камеры / Н. Калашников [и др.]. - С.42-53.
Другие авторы: Клячин, Н., Поваляев, О., С. Хоменко
Ростокин, В. Исследование зависимости теплоёмкости металлов от температуры / В. Ростокин. - С.54-65.
Анахов, С. Плазмотрон как резонансный акустический излучатель / С. Анахов, Ю. Пыкин. - С.66-76.
Майер, В. Дидактические основы учебного эксперимента для демонстрации относительности движения / В. Майер, В. Колупаев. - С.77-81.
Волков, В. Методологическое единство мысленного и виртуального экспериментов в физике и аналитическом естествознании / В. Волков, А. Кудря, Ю. Наследников. - С.82-85.
Пономаренко, Е. Пути совершенствования методики преподавания физики в условиях кредитной технологии обучения студентов вуза / Е. Пономаренко. - С.86-94.
Браже, Р. Проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по физике в контексте математической модели "знания - умения - навыки" / Р. Браже, А. Гришина. - С.95-103.
Купавцев, А. Интенсивно-деятельное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения / А. Купавцев. - С.104-114.
Мирзабекова, О. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами / О. Мирзабекова, М. Михайлова, А. Хохлов. - С.131-134.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-17/2010/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2010г. N 4
Содержание:
Вербицкая, М.В. Компоненты и уровни переводческой компетенции / М.В. Вербицкая, М.Ю. Соловов. - С.9-18
Игнатович, М.В. Границы культурной адаптации интертекстуальных включений при переводе художественной литературы : на материале романов Терри Пратчетта / М.В. Игнатович. - С.19-27
Глинская, Н.П. Основные тенденции развития лексической системы судебного дискурса : на материале корпуса судебных решений Верховного суда США за период с 1789 по 2009 г. / Н.П. Глинская. - С.28-38
Афинская, З.Н. Термины развитие и developpement в историческом аспекте / З.Н. Афинская. - С.39-51
Лукшик, Л. Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности : на примере немецких и венгерских рекламных текстов / Л. Лукшик. - С.52-59
Шевлякова, Д.А. Итальянский национальный флаг. Государственная символика и национальная идентичность / Д.А. Шевлякова. - С.60-69
Моклецова, И.В. К вопросу о возрождении духовной педагогической традиции: Н.В. Гоголь и А.Н. Муравьев / И.В. Моклецова. - С.70-79
Панарина, Д.С. Фронтир как один из факторов и мифов американской истории / Д.С. Панарина. - С.80-88
Сапожникова, Ю.Л. Проблема самоидентичности в повествованиях черных рабов: Ф. Дуглас и Г. Джейкобс / Ю.Л. Сапожникова. - С.89-99
Гольберг, М.Ф. Культурологическая составляющая преподавания математики в женских гимназиях России конца XIX - начала XX в. / М.Ф. Гольберг. - С.100-106
Ковригина, А.И. Статус инициальных аббревиатур в испанском, английском и русском языках / А.И. Ковригина. - С.107-112
Доржиева, Г.С. Этнотопонимы Квебека / Г.С. Доржиева. - С.113-122
Хохлушина, Е.В. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции / Е.В. Хохлушина. - С.123-129
Дмитриева, Л.О. Логический анализ слов по теории Рене де Соссюра : на примере французского, английского и турецкого языков / Л.О. Дмитриева. - С.130-135
Медведева, Ю.В. Культурно-исторический подход в языковом образовании учащихся / Ю.В. Медведева. - С.136-141
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С-18/2010/6
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 6 . - 192.18, р.
Содержание:
Мошнина, Р. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС / Р. Мошнина. - С.3-7.
Кискаев, И. Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы / И. Кискаев. - С.8-11.
Колпаков, Р. Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя / Р. Колпаков. - С.12-15.
Замалядинова, О. Формирование здорового образа жизни у учащихся сельской школы / О. Замалядинова. - С.16-20.
Немова, Н. Совершенствование методов подготовки управленческих кадров учреждений образования / Н. Немова. - С.21-27.
Осипова, Е. Система оценки качества образования : анализ региональных и общероссийских особенностей / Е. Осипова. - С.28-34.
Данилова, Л. Образовательные стандарты в Германии / Л. Данилова. - С.35-39.
Взаимосвязь результатов ЕГЭ и уровня освоения математики в высшем учебном заведении / В. Гусятников [и др.]. - С.40-43.
Белоусова, Т. Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.44-48.
Антонова, Л. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска" / Л. Антонова. - С.49-52.
Панкратова, О. Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникативной образовательной среде / О. Панкратова. - С.53-56.
Зенцова, И. Применение фасетного метода в классификации курсов по выбору : (на примере дисциплины "Физика") / И. Зенцова. - С.57-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-07/2010/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 11
Содержание:
Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении / Т. Волосовец. - С.8-10.
Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен / В. Черняев. - С.11-15.
Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации / О. Масалова. - С.16-21.
Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности / Н. Иванова, О. Степанова. - С.22-25.
Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению / Б. Яковлев, Л. Гейнц. - С.26-29.
Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении / Е. Андриенко, Е. Пономарёва. - С.30-35.
Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета / С. Филатов. - С.36-41.
Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы / Ю. Сорокопуд. - С.42-49.
Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода / Л. Блинов, О. Шафранова. - С.50-53.
Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы / Г. Звенигородская. - С.58-62.
Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы / Л. Вязникова. - С.58-62.
Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования / А. Поличка, А. Никитенко. - С.63-66.
Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента / В. Строков. - С.67-70.
Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью / С. Машовец. - С.71-74.
Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.75-80.
Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов / О. Павленкович. - С.81-83.
Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики? / Н. Юдина. - С.84-87.
Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв. / Н. Семенова. - С.88-93.
Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг. / Е. Елисеева. - С.94-98.
Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в. / А. Ищенко. - С.99-105.
Официальный отдел : Международные науч.-практ. конф. . - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2011/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 10
Содержание:
Проект Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. - С.2-4
Захарова, Т. Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н.Д. Угриновича / Т. Б. Захарова. - С.5-10
Захаров, А. С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для 10-11 классов И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера / А. С. Захаров. - С.11-12
Захаров, А. С. Учебник "Информатика и ИКТ" для 10 класса(профильный уровень) И.Г. Семакина, Л.В. Шестаковой и Т.Ю. Шеиной / А. С. Захаров. - С.13-14
Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней / Г.М. Нурмухамедов. - С.15-26
Паромова, С. Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения / С. Я. Паромова. - С.27-30
Ларичева, Д. В. Обзор основных инструментов социальных сервисов / Д. В. Ларичева. - С.31-33
Рясная-Бредихина, О. В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя / О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова. - С.34-36
Шпырева, С. В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе / С. В. Шпырева. - С.37-41
Кирюхин, В. М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова. - С.42-47
Михайлова, Н. В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды Moodle) / Н. В. Михайлова. - С.48-53
Зубрилин, А. А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики / А. А. Зубрилин. - С.54-56
Суханов, М. Б. Применение пакета Mathcad в обучении программированию на языках высокого уровня / М. Б. Суханов. - С.57-59
Абдулхакова, Э. А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности / Э. А. Абдулхакова. - С.60-61
Ильина, Т. В. Готовность будущих социологов к использованию сетевых социальных сервисов как аспект профессиональной подготовки / Т. В. Ильина. - С.62-64
Мартьянов, А. Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся / А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот. - С.65-67
Трубин, Г. А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании / Г. А. Трубин. - С.68-69
Шабалин, А. М. Виртуальные машины: функциональные особенности и дидактические возможности / А. М. Шабалин. - С.70-72
Шалина, О. Н. Использование современных ИКТ в процессе эвристического обучения доказательству теорем / О. Н. Шалина. - С.73-75
Талхигова, Х. С. Электронный учебно-методический комплекс "Медицинская и биологическая физика" в профессиональной подготовке студентов-бакалавров / Х. С. Талхигова. - С.76-79
Корчажкина, О. М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления / О. М. Корчажкина. - С.80-88
Новикова, И. В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте / И. В. Новикова. - С.89-91
Травкин, И. Ю. Зачем программирование грамотному человеку? / И. Ю. Травкин. - С.92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-07/2011/10
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 10
Содержание:
Михайлова, З. Диагностика личностных проявлений ребёнка в логико-математической деятельности / З. Михайлова, Е. Носова. - С.4-5.
Батраева, Н. Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения / Н. Батраева. - С.6-8.
Пешкова, Г. Занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста / Г. Пешкова. - С.8-10.
Назарова, С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России / С. Назарова. - С.11-15.
Рисова, Т. Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста / Т. Рисова. - С.16-18.
Силантьева, С. Использование нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками : конспекты занятий / С. Силантьева. - С.19-23.
Рюмина, А. "Обучающих дощечек" в работе с детьми 5-7 лет при подготовке к обучению грамоте / А. Рюмина. - С.24-26.
Летуновская, Т. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" / Т. Летуновская, В. Сеничкина. - С.27-36.
Козлова, О. Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом / О. Козлова. - С.37-39.
Чередниченко, В. Формирование математических представлений у детей 5-7 лет с задержкой психического развития / В. Чередниченко. - С.40-42.
Володченко, Е. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Снежной королевы" / Е. Володченко. - С.43-44.
Фурсенко, А.А. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А.А. Фурсенко. - С.45-50.
Верещагина, Н. Мониторинг в детском саду / Н. Верещагина. - С.51-53.
Пичуева, О. Семинар для педагогов "Изучение истории семьи. Семейный альбом" / О. Пичуева. - С.54-59.
Сербина, Т. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания детей раннего возраста / Т. Сербина. - С.60-61.
Богдарин, А. Как мы выручали Деда Мороза / А. Богдарин. - С.62.
Волкова, Н. Петрушка Рина / Н. Волкова. - С.63.
Орлова, Т. Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова. - С.64-65.
Ершова, Н. Знакомимся с временами года : дидактические игры / Н. Ершова, И. Аскерова, О. Чистова. - С.66-69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-13/2011/10
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 10
Содержание:
Дементьева, Е. Доблестный рыцарь педагогики ХХ столетия Николай Васильевич Савин / Е. Дементьева. - С.3-5.
Яньшина, Л. Легче предупредить, чем исправить : советы родителям будущих первоклассников / Л. Яньшина, И. Тарасова. - С.6-7.
Мулярчик, Н. Работа над проектом "Азбука этики" - ступенька к познанию, что такое хорошо и что такое плохо / Н. Мулярчик. - С.8-10.
Иванова, Н. Проект "Милосердие" : формирование нравственных качеств личности / Н. Иванова, Л. Семенова. - С.10-13.
Бондаренко, А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте / А. Бондаренко. - С.14-16.
Зуева, Н. Программа "Школа России". III класс / Н. Зуева. - С.17-20.
Пантюхина, Н. Ненецкая сказка "Кукушка" : урок литературного чтения. II класс / Н. Пантюхина. - С.21-24.
Горина, Л. Рассказ Е.И. Чарушина "Кабан" : урок литературного чтения. IV класс / Л. Горина. - С.24-27.
Овчинникова, В. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий / В. Овчинникова. - С.27-34.
Бурлакова, А. Дымковская игрушка / А. Бурлакова. - С.34-36.
Сутыгина, Н. Неделя пожарной безопасности / Н. Сутыгина. - С.36-42.
Головина, Е. Урок в малокомплектной школе "Письмо, русский язык". I, III классы / Е. Головина. - С.43-46.
Степанова, Е. В царстве животных. I, III классы / Е. Степанова. - С.47-49.
Лушкина, Н. Окружающий мир: урок в классе-комплекте. I, III классы / Н. Лушкина. - С.49-51.
Пожидаева, Е. Учебная олимпиада по русскому языку. I, IV классы / Е. Пожидаева. - С.53-55.
Рудакова, В. Олимпиада. IV класс / В. Рудакова. - С.55-57.
Целищева, Т. Дистанционная литературная олимпиада / Т. Целищева. - С.57-59.
Деменева, А. Экология в филологии : внеклассное занятие / А. Деменева. - С.60-65.
Бовина, Н. Литературно-спортивный проект "В гостях у сказки" / Н. Бовина, А. Курилов, Г. Курилова. - С.65-69.
Кирпикова, Н. Игры-соревнования здоровьесберегающей направленности : материалы для внеклассной работы. III класс / Н. Кирпикова. - С.69-72.
Нестерова, О. Как исправить плохой почерк / О. Нестерова. - С.74-76.
Канакина, В. Контрольные и проверочные работы за первое полугодие 2011 / 12 учебного года / В. Канакина, Г. Щёголева. - С.77-93.
Ордынкина, И. Математика / И. Ордынкина. - С.95-106.
Белова, Е. День матери / Е. Белова. - С.109-111.
Сычева, Г. Дорога в школу / Г. Сычева. - С.112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-17/2011/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2011г. N 2
Содержание:
Полубиченко, Л. В. Эволюция межъязыковых коррелирующих концептов и : смысловые и оценочные сдвиги / Л. В. Полубиченко, Н. С. Платонова. - С.9-24
Симонян, А. А. Идентификация смысла невербальных действий в политической коммуникации / А. А. Симонян. - С.25-31
Шевлякова, Д. А. Языковая политика Итальянской Республики(1990-2010 гг.) / Д. А. Шевлякова. - С.32-41
Павловский, И. В. Иван Грозный: к вопросу о дискуссии в средствах массовой информации / И. В. Павловский. - С.42-52
Руцинская, И. И. Путеводитель как инструмент конструирования региональных достопримечательностей (вторая половина XIX - начало XX в.) / И. И. Руцинская. - С.53-64
Бельчиков, Ю. А. Программа курса лекций "Функциональная стилистика современного русского литературного языка" / Ю. А. Бельчиков. - С.65-74
Егорова, Ю. В. О курсе "Социальная дискуссия". Заметки преподавателя / Ю. В. Егорова. - С.75-79
Зыкова, И. В. Фразеологические образы и их национальная обусловленность / И. В. Зыкова. - С.80-88
Беляева, Т. Н. Передача лексических средств выражения модальности со значением долженствования в переводе мемуарного типа текста (на примере перевода книги Билла Клинтона "Моя жизнь") / Т. Н. Беляева, Н. А. Булавина. - С.89-95
Калиновская, А. Ю. Метод моделирования в переводе эллиптических предложений (на материале немецких переводов пьес А.П. Чехова и А.В. Вампилова) / А. Ю. Калиновская. - С.96-102
Куткина, А. Ю. Аббревиация как способ образования общественно-политической терминологии / А. Ю. Куткина. - С.103-108
Титова, С. В. Дидактические свойства и функции технологии вики / С. В. Титова. - С.109-119
Амиралиева, Р. З. Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа (на примере Республики Дагестан) / Р. З. Амиралиева. - С.120-125
Ilson, R. Building Lexical Bridges; or, How to Turn a Bilingual Dictionary into a Bilingual Thesaurus / R. Ilson. - С.126-129
McGregor, Charles Thomas. The Word-Book and the Tiger / Charles Thomas McGregor. - С.130-139
Юсупова, С. М. Сопоставительный анализ идиом о труде (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков) / С. М. Юсупова. - С.140-146
Пореченкова, Е. А. Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева. - С.147-157
Фетисова, А. А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики / А. А. Фетисова. - С.158-162
Измаилян, Д. Б. Особенности производства новостных текстов массовой информации / Д. Б. Измаилян. - С.163-169
Столянков, Ю. В. Фразовые глаголы с точки зрения проблемы слова и словосочетания в современном английском языке / Ю. В. Столянков. - С.170-177
Сидорова, Ю. В. Свет солнца в октябре, или Послесловие к конференции "Феномен творческой личности в культуре" / Ю. В. Сидорова. - С.178-183
Городецкая, Л. А. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник" / Л. А. Городецкая. - С.184
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2011/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 8/9
Содержание:
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования / И. Мосичева. - С.3-6.
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров / А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов. - С.7-13.
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях / С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов. - С.14-21.
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики / А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова. - С.22-29.
Гуманитарный факультет в исследовательском университете : (поздравление от ректора А.А. Александрова). - С.28-29.
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев. - С.67-68.
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса / В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева. - С.68-72.
Долина, Н. Преподаватель как коуч / Н. Долина, А. Андреев. - С.73-77.
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева. - С.78-84.
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса / С. Титова. - С.85-87.
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива / В. Кабаков. - С.93-95.
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза / Н. Каморджанова. - С.96-100.
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа / А. Бурдин. - С.100-103.
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование / В. Малюк. - С.104-106.
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации / М. Юденко. - С.107-111.
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете / М. Серова. - С.112-116.
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" / Т. Воронцова. - С.117-119.
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции / В. Крысов. - С.120-122.
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ / О. Розенблюм. - С.123-128.
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук. - С.129-135.
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях / В. Сенашенко. - С.136-140.
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования / О. Сердюцкая. - С.141-146.
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога / И. Ульянова. - С.147-149.
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов / И. Искакова. - С.150-153.
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости? / О. Антропова. - С.154-157.
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования / И. Задорожнюк, Р. Шурупова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-07/2010/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Маталыгина, О. Движение и здоровье / О. Маталыгина. - С.4-5.
Савушкина, Н. Заболевания пародонта у детей / Н. Савушкина. - С.6-8.
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. Савченко. - С.9-14.
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Карасюк. - С.15-22.
Нищева, Н. Детям об этикете / Н. Нищева. - С.23-24.
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников / Е. Железнова. - С.25-26.
Щербакова, Р. Тестопластика в детском саду / Р. Щербакова. - С.27-30.
Гончаренко, Л. Сценарий новогоднего праздника по сказкам А.С. Пушкина "Путешествие в сказку" для подготовительной группы / Л. Гончаренко. - С.31-34.
Евтушенко, С. Зимний стадион : современный подход к физическому воспитанию дошкольников / С. Евтушенко, И. Никитина. - С.35-37.
Данилова, Л. Восстановительные мероприятия у детей ясельного возраста с задержкой психофизического и речевого развития / Л. Данилова. - С.38-39.
Бухарина, О. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА / О. Бухарина, С. Кондратьева. - С.40-42.
Сущенко, М. Социализация детей с синдромом РДА в условиях компенсирующего детского сада / М. Сущенко, С. Смолина. - С.43-45.
Колодина, Н. Готовимся к школе : развитие мышления детей дошкольного возраста : рекомендации родителям / Н. Колодина. - С.46-49.
Фурман, В. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста / В. Фурман. - С.50-54.
Ушакова, В. Сотрудничество с семьёй в вопросах оздоровления дошкольников / В. Ушакова. - С.55-56.
Гермашева, О. Совместная работа с семьёй по развитию речи дошкольников / О. Гермашева. - С.57-58.
Михеев, Е. Чужой праздник / Е. Михеев. - С.59-60.
Богдарин, А. Зимние стихи / А. Богдарин. - С.61-62.
Мелехина, Ю. Авторское дидактическое пособие "Ёлочка" / Ю. Мелехина. - С.63-64.
Журавлева, И. Дидактические игры по воспитанию сенсорной культуры детей дошкольного возраста / И. Журавлева. - С.65-68.
Нищева, Н. Подвижные игры на прогулке / Н. Нищева. - С.69-70.
Пономарёва, А. Новый год к нам идёт / А. Пономарёва, А. Чеменева. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: П-02/2009/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 10 . - 170.00, р.
Содержание:
Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15.
Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7.
Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22.
Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35.
Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45.
Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49.
Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53.
Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58.
Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62.
Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68.
Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74.
Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80.
Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85.
Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94.
Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102.
Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104.
Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107.
Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Д-07/2010/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Маталыгина, О. Питьевая вода и здоровье ребенка / О. Маталыгина. - С.4-8.
Кетова, С. Инновационные технологии в работе по оздаровлению детей с туберкулезной интоксикацией / С. Кетова. - С.8-9.
Данилюк, О. Организация работы кружка для девочек "Маленькие хозяюшки" / О Данилюк, М. Глушак. - С.10-13.
Халдыгероева, Т. Организация работы кружка для мальчиков "Мастерилка" / Т. Халдыгероева, Р. Уметбаева. - С.14-17.
Абдрашитова, А. Основы мужественности и женственности для дошкольников / А. Абдрашитова. - С.18-20.
Кохан, Н. Развитие познавательной активности детей через знакомство с географией : ознакомление с окружающим / Н. Кохан. - С.20-23.
Чеплашкина, И. Учебно-игровая ситуация "Зимние каникулы Фили, Хрюши, Степашки и Каркуши" : развитие математических представлений / И. Чеплашкина. - С.24-26.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Олимпийский Мишка в гостях у детей" для старшего дошкольного возраста : физическое развитие / Ю. Кириллова. - С.26-29.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный досуг с экологической направленностью "Кабы не было зимы..." : (для детей подготовительной к школе группы) / Е. Сочеванова. - С.30-34.
Кл.слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Конкевич, С. Музыкальное развлечение "Зимние забавы" : (для детей подготовительной к школе группы) / С. Конкевич. - С.35-38.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК
Степанова, М. Интеграция детей с задержкой психического развития / М. Степанова, Т. Макеева. - С.39-41.
Щербакова, И. Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы / И. Щербакова. - С.42-46.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Портяная, Н. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей / Н. Портяная. - С.47-50.
Андриевская, Н. Управление ДОУ в статусе Центра развития ребенка / Н. Андриевская. - С.50-53.
Богомолова, З. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ / З. Богомолова. - С.54-58.
Степанова, М. Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной / М. Степанова. - С.59-60.
Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кораблев, В. История о том, как Утенок научился плавать : история про Утенка и его друзей / В. Кораблев. - С.63.
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки : рассказ / О. Онисимова. - С.64-67.
Дройская, А. Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным знанием предлогов / А. Дройская, Л. Кузнецова. - С.68-69.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА
Овчинникова, С. Занятия бисероплетением для развития мелкой моторики рук ребенка / С. Овчинникова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-13/2009/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 11 . - 75.60, р.
Содержание:
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. Пономарева. - С.3-7.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя / А. Рязанцева. - С.7-10.
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор? / А. Никитченков. - С.11-15.
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Лященко. - С.15-18.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЗАГАДКА
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. Целищева, С. Зайцева. - С.18-22.
Кл.слова: КАРТОЧКА ЗАДАНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК, ДИАГНОСТИКА ОШИБОК
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. Урбан. - С.22-28.
Кл.слова: ВЕЛИЧИНЫ, УРОК МАТЕМАТИКИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра : "Школа России". 4 класс / Н. Сердцева. - С.28-34.
Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, УРОК, ТУНДРА
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять : урок-конференция / Е. Шавалеева. - С.34-36.
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка" : 3 класс / Т. Пинчук. - С.36-39.
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. Казакова. - С.39-45.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. Бывальцева. - С.45-50.
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут / И. Дарда. - С.50-54.
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь / Г. Зулькарняева. - С.55.
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд / Л. Кулагина. - С.56-57.
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Пасько. - С.58-60.
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Яшина. - С.60-63.
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине : литературное краеведение / Н. Морозова. - С.64-66.
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей : урок истории. 3 класс / С. Баранникова. - С.66-67.
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. 3 класс / В. Михеева. - С.68-70.
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Брылова. - С.70-72.
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков : 3 класс / О. Тлатова. - С.73-75.
Данилова, Л. Первый раз в первый класс : практика Германии по приему детей в школу / Л. Данилова. - С.77-80.
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. Креславская. - С.81-84.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Буланова. - С.85-88.
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. Савкина. - С.88-92.
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Мустафаева. - С.92-95.
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности / Т. Зуева. - С.96-98.
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Тимофеева. - С.99-101.
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. Тарасова. - С.101-104.
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников / Л. Цветанова-Чурукова. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-41/2009/4
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 4 . - 115.00, р.
Содержание:
Ершова, А. Как приготовить очередной урок : дидактические пряности / А. Ершова, В. Букатов. - С.8-18.
Головина, В. Тема сложная и не по возрасту : объяснение нового материала / В. Головина. - С.19-21.
Янина, Е. Диктант по цепочке : универсальный прием нестандартного проведения заурядной проверочной работы / Е. Янина. - С.22-24.
Глуховская, Д. Забавная чехарда : орфографический диктант со вставанием / Д. Глуховская. - С.25.
Дюмина, Е. Шесть инсценировок учебной темы : обобщающий урок в 8 классе / Е. Дюмина. - С.26-27.
Ганькина, М. С барского плеча : педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.28.
Погодина, Г. Педагогика ровесничества : несколько деловых штрихов к портрету-характеристике методики Шулешко / Г. Погодина. - С.29-35.
Кл.слова: МЕТОДИКА ШУЛЕШКО
Болтаев, Е. Работа педагога - это насыщенная событиями общая жизнь с детьми / Е. Болтаев. - С.36-39.
Ганькина, М. Напутствия в учительскую профессию / М. Ганькина. - С.40-41.
Плахотников, С. "Здравствуйте! Садитесь." Что дальше? : о том, как начать урок первого сентября / С. Плахотников. - С.42-46.
Кл.слова: ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ, УРОК
Филякина, Л. День знакомств в именах, делах и живых переменах : подсказки тем, кто набирает первый класс / Л. Филякина. - С.47-51.
Ганькина, М. "Главное, чтобы тщеславия не было" / М. Ганькина. - С.54-62.
Кочергин, М. О том, как меня использовали в качестве вышибалы / М. Кочергин. - С.63-68.
Остапенко, А. Что меня не устраивает в воспитательной работе / А. Остапенко. - С.69-75.
Плахотникова, С. Африканские хроники московского учителя Сергея Плахотникова / С. Плахотникова. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Х-02/2009/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 8 . - 130.00, р.
Содержание:
Абрамова, Л. Как сегодня оплачивается труд специалистов? / Л. Абрамова. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5.
Гамбург, Ю. Соль цивилизации / Ю. Гамбург. - С.5-12.
Шакирова, С. Дидактические игры в процессе обучения / С. Шакирова. - С.12-22.
Головнер, В. По следам хрома / В. Головнер. - С.22-29.
Монастырская, Т. Из опыта проведения ролевой игры / Т. Монастырская. - С.29-32.
Аргунова, М. Об альтернативной системе оценки деятельности учащихся / М. Аргунова. - С.32-35.
Пичугина, Г. Урок по теме "Сравнительная характеристика кислорода и водорода" / Г. Пичугина, Г. Штремплер. - С.35-39.
Александрова, И. Бинарный урок "Вода в природе" в 8-м классе / И. Александрова. - С.39-43.
Кендиван, О. Практико-ориентированные задания в обучении химии / О. Кендиван. - С.43-48.
Эскендаров, А. Феномен сканворда / А. Эскендаров. - С.48-49.
Кондаурова, О. Практическое занятие в форме игры / О. Кондаурова. - С.49-51.
Шалыгин, С. Радикальные реакции галогенирования / С. Шалыгин, Е. Алехина. - С.51-55.
Зеленская, Е. Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время / Е. Зеленская. - С.55-59.
Соколова, О. Опыты по выращиванию кристаллов-дендритов / О. Соколова. - С.59-63.
Яковишин, Л. Химические опыты с силикатным клеем / Л. Яковишин. - С.63-65.
Изюмов, И. CHARACTERISTICA UNIVERSALIS / И. Изюмов. - С.65-72.
Мисюля, С. "Своя игра" по теме "Неметаллы" / С. Мисюля. - С.72-75.
Панахова, Ф. Тренировачные задачи для подготовки к олимпиаде / Ф. Панахова, М. Аббасов, Т. Махмудов. - С.75-77.
Серяков, С. Об устойчивости результатов предметных олимпиад / С. Серяков. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-48/2010/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 8/9
Содержание:
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов / И. Реморенко [и др.]. - С.3-11.
Дьяконов, Г. 120 лет по пути исследований и инноваций / Г. Дьяконов. - С.12-19.
Розов, М. Чего мы ждем от философии? / М. Розов. - С.20-28.
Рябов, В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей / В. Рябов, А. Ракитов. - С.29-36.
Добрынина, В. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности / В. Добрынина, Т. Кухтевич. - С.37-40.
Андреев, А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. Андреев. - С.41-44.
Крюков, Д. Информатизация вуза: практический опыт / Д. Крюков. - С.45-49.
Воронов, М. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы / М. Воронов, В. Толкачев. - С.50-55.
Рицкова, Т. Организация СРС на базе портальных технологий / Т. Рицкова. - С.56-61.
Воронин, А. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс / А. Воронин. - С.62-67.
Сюнёв, В. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход / В. Сюнёв, О. Мартьянова. - С.68-76.
Шегельман, И. Университет в инновационном пространстве региона / И. Шегельман, А. Воронин. - С.77-79.
Доршакова, Н. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете / Н. Доршакова, А. Кобка. - С.87-92.
Рузанова, Н. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета / Н. Рузанова, О. Дербенева. - С.87-92.
Абрамова, И. Модернизация системы преподавания языков в вузе / И. Абрамова, А. Ананьина. - С.93-98.
Байденко, В. Из истории становления европейской докторской степени / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.99-116.
Кашкан, Г. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера / Г. Кашкан, М. Горбенко, Н. Шахова. - С.117-121.
Петрунева, Р. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология / Р. Петрунева, В. Васильева. - С.122-127.
Нуриев, Н. Дидактические системы нового поколения / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.128-137.
Ульянова, А. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе / А. Ульянова. - С.138-140.
Бондарькова, А. Модель управления профессиональным саморазвитием студента / А. Бондарькова. - С.141-143.
Кулиш, Н. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов / Н. Кулиш. - С.143-147.
Садыкова, А. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов / А. Садыкова. - С.148-150.
Мотунова, Л. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов / Л. Мотунова. - С.151-154.
Дудукалов, В. Педагогический аспект возрождения кооперации / В. Дудукалов. - С.155-158.
Селиверстова, Е. О гуманитарном измерении профессионального образования / Е. Селиверстова. - С.159-162.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В-17/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2010г. N 3
Содержание:
Вербицкая, М.В. Программа лекционного курса "Введение в теорию перевода" для студентов III курса отделения лингвистики и межкультурной коммуникации / М.В. Вербицкая. - С.7-22
Мануйлова, Н.А. Новые слова в художественном тексте: замещение лексических лакун или "игра со словом"? / Н.А. Мануйлова. - С.23-31
Ilson, R. The Explanatory Techniques of Explanatory Cross-Reference and Expansion, Together with Some Observations about Etymology / R. Ilson. - С.32-36
Титова, С.В. Виды электронной связи и их дидактические возможности / С.В. Титова. - С.37-51
Васильева, Т.В. Использование интернет-технологий в преподавании межкультурной коммуникации : анализ одного совместного проекта МГУ, SUNY и Bilgi / Т.В. Васильева. - С.52-65
Федорова, Е.С. Русская эстрада Серебряного века и эмиграции первой волны (20-30-е гг.) как часть советской культуры? / Е.С. Федорова. - С.66-84
Новикова, В.И. Модели культурной интеграции иммиграционных потоков : на примере ирландской и шведской иммиграции в США в XIX-XX вв. / В.И. Новикова. - С.85-91
Глазова, Е.А. Французский язык сферы экономики и бизнеса: анализ учебных пособий и справочных материалов / Е.А. Глазова. - С.92-98
Иванова, А.И. Проблема передачи идиостиля и идиолекта в художественном переводе / А.И. Иванова. - С.99-107
Золотухина, Д.А. Историко-культурный имидж региона: теоретические аспекты и прикладные перспективы / Д.А. Золотухина. - С.108-113
Месянжинова, А.В. К проблеме определения понятия "модель культуры" / А.В. Месянжинова. - С.114-123
Бельчиков, Ю.А. "И все-таки она хорошая!" / Ю.А. Бельчиков. - С.124-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-13/2010/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 9
Содержание:
Чернышенко, Н.А. Работа с молодыми специалистами / Н.А. Чернышенко. - С.3-4
Синенко, В.П. Чт дает учителю современная методическая наука: поиски и размышления / В.П. Синенко. - С.5-6
Лобчук, Е.И. Урок русского языка: взгляд методиста / Е.И. Лобчук. - С.7-9
Климанова, Л.Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте / Л.Ф. Климанова. - С.10-13
Кленникова, Е.Д. Орфографические минутки / Е.Д. Кленникова. - С.14
Первова, Г.М. Феномен детства в изображении Л.Н. Толстого / Г.М. Первова. - С.15-18
Овчинникова, В.С. Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий / В.С. Овчинникова. - С.19-23
Куртышова, О.В. Организация ученического самоуправления / О.В. Куртышова. - С.24-26
Усманова, Л.С. Алгоритмы при обучении естествознанию / Л.С. Усманова, Р.Р. Сайжанова. - С.27-28
Теряева, И.П. Проект оформления зеленого уголка в учебном кабинете / И.П. Теряева. - С.29-30
Лучкина, Л.П. Чудо-листья / Л.П. Лучкина. - С.31-32
Гафурова, С.В. Почему в лесу нужно соблюдать тишину? / С.В. Гафурова. - С.33-35
Шишова, С.В. В гости к Старичку-Лесовичку / С.В. Шишова. - С.36-38
Копылова, О.А. Тропинка здоровья / О.А. Копылова. - С.39-42
Маслова, Е.Б. Создание композиций из сухих растений / Е.Б. Маслова. - С.43-44
Крыжановская, Н.В. Аппликация из засушенных листьев / Н.В. Крыжановская. - С.45-46
Дементьева, Е.Н. Будущее педагогической науки - наше будущее / Е.Н. Дементьева, Р. Новиков. - С.47-48
Шибанова, Н.М. Социальное партнерство в системе профессионально-педагогического образования / Н.М. Шибанова, Л.А. Павлова. - С.49-53
Тимофеев, А.А. Невербальная выразительность и культура движения - один из компонентов подготовки будущего учителя начальных классов / А.А. Тимофеев. - С.54-57
Мелекесов, Г.А. С юбилеем, факультет планеты детства / Г.А. Мелекесов. - С.58-62
Сыромицкая, И.А. Волонтерское движение в системе подготовки учителя начальных классов к воспитанию школьников / И.А. Сыромицкая. - С.63-65
Комарова, В.И. Развитие познавательной активности будущих учителей начальных классов / В.И. Комарова. - С.66-67
Сизганова, Е.Ю. Реализация учебно-методического комплекса в процессе подготовки студентов к социально-педагогической деятельности / Е.Ю. Сизганова. - С.68-74
Брагуца, А.В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в начальной школе / А.В. Брагуца. - С.75-78
Трубникова, А.А. Особенности проявления психических состояний младших школьников в учебно-воспитательном процессе / А.А. Трубникова
Рыбина, О.И. Реализация образовательной функции обучения младших школьников / О.И. Рыбина
Юртаев, С.В. Принципы языкового образования и речевого развития учащихся / С.В. Юртаев
Скоморохова, С.В. Краеведение на уроках русского языка / С.В. Скоморохова
Афанасьева, И.Н. Формирование ассоциативного мышления младших школьников на уроках литературного чтения / И.Н. Афанасьева
Пасечная, И.Н. К. Грэхем: "внутри и за рамками детской литературы" / И.Н. Пасечная
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Г-03/2010/2
   Журнал

География в школе . - 1946
2010г. N 2
Содержание:
Обедков, А.П. Коренные малочисленные народы Севера России / А.П. Обедков. - С.5-12.
Горохов, С.А. Индустриальное "лицо" современной Кореи / С.А. Горохов, Е.А. Самбурова. - С.24-34.
Морозова, И.В. Урок по теме "Причины японского экономического чуда" / И.В. Морозова. - С.51-54.
Рыжаков, М. Образовательный стандарт нового поколения / М. Рыжаков. - С.3-4.
Уфимцев, Г. Путешествие по Сибири век тому назад / Г. Уфимцев. - С.13-15.
Куркиева, Х. Ингушетия: социально-экономическая ситуация,проблемы и пути решения / Х. Куркиева. - С.16-23.
Максаковский, В. Как нам обустроить школьную географию (окончание) / В. Максаковский. - С.35-40.
Лобжанидзе, А. Формирование гражданской идентичности - как требование нового Федерального образовательного стандарта и результат географического образования / А. Лобжанидзе. - С.41-44.
Сухоруков, В. Дидактические кодексы школьной географии / В. Сухоруков. - С.45-50.
Царева, Л. Исторические предпосылки различий обучения географии в городской и сельской школе (окончание) / Л. Царева. - С.55-59.
Вандышева, В. Формирование экологической культуры школьников средствами дополнительного экологического образования / В. Вандышева. - С.60-61.
Китайцева, Р. Тема урока "Учимся решать экологические проблемы родного края" / Р. Китайцева. - С.62.
Резолюция XII Всероссийской научно-практической конференции межрегиональной ассоциации учителей географии России "Географическое образование в свете стандартов нового поколения". - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)