Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (12)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактические<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.
Шифр: П-04/2012/1
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2012г. N 1 . - 534.25, р.
Содержание:
Самойлов, Е. Цифровые ресурсы для изучения классической механики / Е. Самойлов. - С.3-10.
Микляева, Н. Компьютерные технологии как средство развития языковой способности детей дошкольного возраста / Н. Микляева. - С.11-16.
Бобровская, Л. Создание электронных образовательных ресурсов средствами Power Point / Л. Бобровская, Н. Куликова. - С.17-27.
Колесников, Е. Информационно-методический ресурс формирования выставочной среды педагогического вуза / Е. Колесников. - С.28-35.
Ивлиева, Н. Современные информационные технологии и картографические анимации / Н. Ивлиева, В. Манухов. - С.36-42.
Копытова, Н. Концепция сайта "Повышение квалификации научно-педагогических кадров" / Н. Копытова, И. Шаршов, Л. Макарова. - С.43-51.
Григорян, Н. Компьютерное моделирование как универсальный метод познания / Н. Григорян, Л. Шахбазян. - С.52-59.
Гвоздев, С. Статичные и динамичные средства для визуализации массивов / С. Гвоздев, Т. Терзиева. - С.60-72.
Хеннер, Е. Формирование базовых представлений о параллельных алгоритмах / Е. Хеннер, А. Шихов. - С.73-80.
Фандей, В. Дидактические принципы смешанного обучения / В. Фандей. - С.81-87.
Игнатьева, Э. Формирование коммуникативных умений виртуального общения современной молодёжи / Э. Игнатьева. - С.88-98.
Озерова, Г. Применение визуальной среды для начального обучения программированию / Г. Озерова, О. Лободина. - С.99-108.
Чернышенко, С. Региональная система управления высшим образованием : информатизация взаимодействия с целевой аудиторией / С. Чернышенко, А. Демчик, В. Чернышенко. - С.109-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: М-02/2012/3
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Литвиненко, В. Решение вычислительных задач в курсе стереометрии / В. Литвиненко. - С.4-11.
Зудина, Е. Дидактические комплексы по стереометрии / Е. Зудина. - С.12-15.
Серова, Л. Модели делаем сами / Л. Серова. - С.16-17.
Сагателова, Л. Задание С2 : Метод ортогонального проектирования / Л. Сагателова. - С.18-23.
Уртенова, А. Тема урока : Наклонные к плоскости и их проекции / А. Уртенова. - С.24-26.
Высоцкий, И. Шесть монет в карманах у Пети / И. Высоцкий. - С.27-31.
Сергеев, И. Об одной логической ошибке на экзамене / И. Сергеев. - С.32-33.
Серебренникова, Л. Новый приём в ОЛ ВЗМШ / Л. Серебренникова. - С.34-50.
Андриянова, Ю. Новый приём на малый Мехмат МГУ / Ю. Андриянова, Т. Салова. - С.51.
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором" / В. Дубровский. - С.36-37.
Красс, Э. "Горячие точки" курс математики / Э. Красс, Г. Левитас. - С.38-40.
Саввина, О. Актуальная дискуссия... Столетней давности / О. Саввина. - С.41-47.
Сергеев, П. Устные олимпиады : разглядеть талант / П. Сергеев. - С.48-51.
XXI турнир Архимеда. - С.54.
Блинков, А. Турнир Архимеда : московская математическая регата / А. Блинков [и др.]. - С.55-59.
Другие авторы: Блинков, Ю., Иванищук, А., Прокопенко, Д., Чулков, П.
Авилов, Н. Четыре утёнка / Н. Авилов. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-07/2012/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 4 . - 109.17, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Основы питания детей дошкольного возраста / О. Маталыгина. - С.4-9.
Хабарова, Т. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые шаги / Т. Хабарова, С. Штекляйн. - С.10-14.
Климина, Л. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ / Л. Климина. - С.15-18.
Репина, Г. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использование компьютера / Г. Репина. - С.19-24.
Ежкова, Н. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. Ежкова. - С.25-27.
Карпичева, Е. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника / Е. Карпичева. - С.28-31.
Матюшевская, И. Патриотическое воспитание в детском саду / И. Матюшевская. - С.32-37.
Четина, О. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. Четина. - С.38-40.
Лебедева, Е. "Путешествие в Простоквашино" : (логопедическое обследование) / Е. Лебедева. - С.41-43.
Генералова, Р. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Генералова, С. Кондратьева, Л. Силиванова. - С.44-47.
Семенихина, Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Семенихина. - С.48-51.
Нищева, Н. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.52-53.
Ищенко, С. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Ищенко. - С.53-55.
Степанова, М. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. Степанова. - С.56-59.
Кошкарова, А. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. Кошкарова. - С.60-61.
Сенчищева, Т. Кто где живёт : стихи / Т. Сенчищева. - С.62-63.
Горбушина, с. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / с. Горбушина. - С.64-65.
Чёрный, С. Вечерний хоровод / С. Чёрный, Ю. Матвеев. - С.65-67.
Серова, З. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. Серова. - С.68-69.
Калмыков, О. Актуальные вопросы / О. Калмыков. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-13/2012/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 7 . - 121.45, р.
Содержание:
Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников / Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева. - С.4-7.
Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности / Н.А. Шкуричева. - С.8-12.
Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения / М.В. Новоходская. - С.13-17.
Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова. - С.18-20.
Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения / О.Н. Бершанская. - С.21-25.
Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению / Л.А. Фролова. - С.26-29.
Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е.И. Лобчук. - С.30-33.
Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка / А.А. Павлова, Г.С. Щеголева. - С.34-38.
Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц / Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева. - С.39-41.
Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка / М.В. Басалаева. - С.42-45.
Прыткова, М.А. Танцевальность / М.А. Прыткова. - С.46-48.
Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева. - С.49-53.
Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" / Е.Г. Новолодская. - С.54-58.
Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" / П.Ю. Соколова. - С.59-62.
Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников / Н.В. Иванова. - С.63-66.
Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С.В. Самыкина. - С.67-70.
Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений / О.Н. Кострова. - С.71-74.
Винокурова, И.Д. День первоклассника / И.Д. Винокурова. - С.75-79.
Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес" / Т.А. Ветрова. - С.80-84.
Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога / Г.С. Громова. - С.85-87.
Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей / О.П. Чозгиян. - С.88-89.
Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М.В. Дубова. - С.90-96.
Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н.В. Носкова. - С.97-99.
Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики / О.Б. Бочарова. - С.100-102.
Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания / Н.Г. Баженова. - С.103-108.
Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения / Л.В. Калинина. - С.109-112.
Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В.Я. Унарова. - С.113-117.
Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности / Н.М. Романова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2012/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 3 . - 192.83, р.
Содержание:
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области / А. Чурин. - С.5-9.
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования / В. Ларина. - С.10-13.
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков / И. Вылегжанина. - С.14-16.
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами / О. Бершанская. - С.17-19.
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования / Н. Санникова. - С.20-21.
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона / Т. Пивоварова. - С.22-24.
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей / М. Кузьмина. - С.25-27.
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ / Н. Колеватов. - С.28-31.
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей / Е. Трубицына. - С.32-34.
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий / Ю. Семенов. - С.35-37.
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа" / Н. Целищев. - С.38-39.
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы / Н. Белых. - С.40-41.
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности") / А. Мельников. - С.42-48.
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования / А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин. - С.49-54.
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ / О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков. - С.55-60.
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий / О. Васина, Т. Харькова. - С.61-63.
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики / Е. Леонова. - С.64-66.
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза / О. Панкратова, И. Еськова. - С.67-70.
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов / Н. Григорян. - С.71-73.
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих / Т. Кузьминых. - С.76-77.
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды / Ш. Ниматулаев. - С.74-75.
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода / А. Парфёнов. - С.78-79.
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел / С. Окулов, А. Лялин. - С.80-88.
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии / С. Борис. - С.89-92.
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова / Д. Власов. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-12/2012/1
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Новый год - новый журнал. - С.4
Цыбулько, И. П. Изменения в ГИА, которые ждут школу в 2012 году / И. П. Цыбулько. - С.5-9
Волкова, А. В. Как устроены тексты разных типов речи. 5-6-е классы / А. В. Волкова. - С.10-17
Кулакова, Е. Ю. Однородные члены предложения (на материале произведений Н. Носова). 5-й класс / Е. Ю. Кулакова. - С.18-20
Скворцова, Л. Г. Экология: дидактические материалы. 5-7-е классы / Л. Г. Скворцова. - С.21-26
Белых, Е. А. Синтаксис простого предложения. Синтаксические свойства инфинитива. Тренировочные упражнения. 8-й класс / Е. А. Белых. - С.27-28
Леонтьева, Т. Н. Зимние мотивы. Пишем диктанты и изложения. 9-11-е классы / Т. Н. Леонтьева. - С.29-31
Пахнова, Т. М. Как подготовиться к сжатому изложению. 9-й класс / Т. М. Пахнова. - С.32-37
Какорина, Е. В. Работа над текстом на уроках РКИ. Часть 1 / Е. В. Какорина. - С.38-42
Аванесов, Р. И. Очерки русской диалектологии: предварительные сведения / Р. И. Аванесов. - С.43-49
Яновская, Мария. Проще надо быть / М. Яновская. - С.50
Рождественские истории. - С.51-52
Шапиро, Н. А. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011. Задания 1 и 2 / Н. А. Шапиро. - С.53-56
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников. - С.57-58
Иомдин, Б. Л. Ответы на задания игры "Литературный маскарад" / Б. Л. Иомдин, О. В. Подлесская. - С.59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Г-04/2012/1
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 1
Содержание:
С Новым годом, дорогие читатели! : Колонка главного редактора. - С.3-4.
Скупинова, Е. От Маринки до Волго-Балта: путешествие в пространстве и времени / Е. Скупинова, О. Золотова. - С.5-23.
Вехов, Н. Богдинско-Баскунчакский заповедник-первый в России заповедник в пустынной зоне / Н. Вехов. - С.24-32.
Гусаров, В. Там, где экология действительно приоритет / В. Гусаров. - С.33-39.
Шульгина, О. Роль географии в системе знаний и формировании междисциплинарного мышления / О. Шульгина. - С.40-43.
Холина, В. Преемственность и новации в преподавании географии: опыт создания учебно-методического комплекса для профильной школы / В. Холина. - С.44-43.
Стрелова, О. Дидактические ресурсы карты-анаморфозы / О. Стрелова, Г. Паневина. - С.47-50.
Якубова, Р. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии / Р. Якубова. - С.51.
Баринова, И. О курсе географии 5 класса. Примерная программа и тематическое планирование / И. Баринова. - С.52-58.
Ким, Э. Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения / Э. Ким, Н. Королева, О. Панасенкова. - С.59-69.
Шеманаев, В. Развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся через реализацию метода проектов / В. Шеманаев. - С.70-76.
Коршунов, М. Учебно-методический комплекс школьного курса "Географическое краеведение" как средство развития самостоятельной деятельности учащихся 6 класса / М. Коршунов. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: А-04/2012/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 2 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-6.
Инженерное образование сегодня: проблемы и тенденции / интервью с И.Б. Федоровым. - С.7-12.
Попов, А. От студенческих олимпиад - к олимпиадному движению / А. Попов. - С.13-16.
Сафонов, А. Концептуальные проблемы теории этноса в контексте глобализации / А. Сафонов, А. Орлов. - С.17-21.
Овчинников, Г. Возможный путь оптимального решения острой проблемы / Г. Овчинников. - С.22-26.
Налётова, Н. Духовно-нравственное воспитание молодёжи на основе отечественной культуры / Н. Налётова, Т. Довгий. - С.27-30.
Гамукин, В. От ценности образования - к цене обучения: финансовые риски перехода / В. Гамукин. - С.31-36.
Афанасьев, А. Стратегия организации управления выпуском учебных изданий для высшей школы / А. Афанасьев. - С.37-41.
Узкая, М. Мониторинг социально значимых качеств выпускников для совершенствования образовательной среды вуза / М. Узкая. - С.42-44.
Овчинникова, Ю. Профессиональная подготовка психологов-консультантов / Ю. Овчинникова. - С.45-48.
Мандриков, В. Роль дисциплины "Физическая культура" в обучении иностранных студентов медицинского вуза / В. Мандриков, И. Ушаков, Н. Замятина. - С.49-53.
Гуськова, М. Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ / М. Гуськова. - С.54-56.
Смышляева, Л. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: дидактические механизмы модернизации / Л. Смышляева. - С.57-60.
Макарова, Ю. Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников / Ю. Макарова. - С.61-64.
Гриценко, Н. Подготовка кадров с учётом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза / Н. Гриценко. - С.65-69.
Нехвядович, Л. Интерпретация этнической традиции в современном гуманитарном знании / Л. Нехвядович. - С.70-71.
Турганбаева, Ш. Цветовые каноны в восточной культурной традиции / Ш. Турганбаева. - С.72-75.
Зверев, С. К проблеме концепции общественной речи / С. Зверев. - С.76-79.
Казиев, В. Образование и Интернет - ценности мнимые и истинные / В. Казиев. - С.80-82.
Карташев, А. Модернизация военной авиационной школы в России / А. Карташев, А. Аникеев. - С.83-86.
Котов, С. Модель методической системы формирования графических понятий / С. Котов. - С.87-89.
Козловцева, Т. Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики / Т. Козловцева, И. Капранов. - С.90-91.
Рябов, В. Психология общения преподавателя и студентов / В. Рябов, О. Чернова. - С.92-93.
Окулова, Л. Эргономические аспекты проектирования электронного учебника / Л. Окулова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: И-10/2012/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 1 . - 192.83, р.
Содержание:
Итоги конкурса научно-практических работ ИНФО-2011. - С.4-7.
Долгих, Е. Опыт внедрения регионального компонента в процессе информатизации образования в условиях введения ФГОС СПО третьего поколения / Е. Долгих. - С.8-12.
Демина, Е. Модель инновационного управления образовательным процессом современной школы с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е. Демина. - С.13-18.
Семакин, И. Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X-XI классах / И. Семакин. - С.19-32.
Нурмухамедов, Г. Электронные учебные курсы: потребности образования, проектирование, разработка, проблемы и перспективы / Г. Нурмухамедов. - С.33-39.
Селеменов, С. Каким должен быть электронный учебник? / С. Селеменов. - С.40-44.
Заславская, О. Возможности сервисов Google для организации учебно-познавательной деятельности школьников и студентов / О. Заславская. - С.45-49.
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности с помощью современных сетевых технологий / Е. Круподерова. - С.50-52.
Кравцова, А. К вопросу о формировании информационной компетентности учащихся в курсе информатики / А. Кравцова, И. Трубина. - С.53-54.
Шабанова, Е. Визуализация образовательной среды в процессе формирования общетехнической и информационной компетентности будущего специалиста / Е. Шабанова, Е. Семушина, В. Осипова. - С.55-57.
Абдуразаков, М. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов / М. Абдуразаков, М. Сурхаев, И. Симонова. - С.58-60.
Киян, И. Дидактические компоненты системы дистанционного обучения / И. Киян. - С.61-62.
Родионов, Б. Предметные возможности информатики / Б. Родионов. - С.63-65.
Окулов, С. Задача о нумерации рациональных чисел / С. Окулов, А. Лялин. - С.66-71.
Лавина, Т. Развитие компетентности учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях непрерывного педагогического образования / Т. Лавина. - С.72-74.
Васильченко, С. Технология организации самообразования будущего специалиста / С. Васильченко. - С.75-76.
Романов, В. Педагогическое сопровождение информационного самообразования будущего учителя в процессе профессиональной подготовки в вузе / В. Романов, А. Привалов. - С.77-80.
Андреева, Т. Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения / Т. Андреева. - С.81-82.
Задонская, Л. Система повышения квалификации руководителей образовательных учреждений / Л. Задонская. - С.83-87.
Меркулов, И. Программное обеспечение в помощь преподавателю предмета "Мировая художественная культура" / И. Меркулов, Н. Меркулова. - С.88-92.
Горбунов, А. Некоторые аспекты информационной безопасности в профессиональной деятельности экономиста / А. Горбунов. - С.93-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Б-9/2012/2
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2012г. N 2 . - 200.73, р.
Содержание:
Смирнова, В. Происхождение культурных растений и их использование человеком / В. Смирнова. - С.3-15.
Фамелис, С. Прогулки по тропинкам эволюции / С. Фамелис. - С.16-33.
Андреева, Н. Исследовательская работа учащихся при обучении биологии и экологии / Н. Андреева, С. Рябова. - С.34-38.
Оданович, М. Дидактические средства реализации проблемно-рефлексивной ситуации на уроке / М. Оданович. - С.39-41.
Кулев, А. Урок "Критерии жизни" / А. Кулев. - С.41-46.
Пахомов, В. Рекомендации по организации полевой экологической практики в курсе биологии 6 класса / В. Пахомов. - С.46-58.
В блокнот учителя. - С.58.
Боровичев, Е. Ролевая игра как форма итоговой проверки знаний по факультативному курсу / Е. Боровичев, М. Советова. - С.59-63.
Корнильев, И. Исследование прорастания семян злаков в условиях имитации невесомости на Земле / И. Корнильев, М. Андреев. - С.63-69.
Баранчикова, Л. Нетрадиционные культурные растения / Л. Баранчикова. - С.69-74.
Теплов, Д. Экология возвращается в школу / Д. Теплов. - С.74-80.
Багоцкий, С. Книга для учителя-натуралиста / С. Багоцкий. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И-07/2012/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2012г. N 6 . - 269.45, р.
Содержание:
Зимняя, И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. - С.2-11.
Сысоев, П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев. - С.12-20.
Ходяков, Д.А. Образовательная автономность или учебная автономия: к вопросу о дефиниции и структуре / Д.А. Ходяков. - С.21-26.
Корчажкина, О.М. Специфика применения интерактивной доски на уроках иностранного языка при выполнении творческих заданий / О.М. Корчажкина. - С.27-32.
Полянина, М.М. Технология WebQuesf на уроках немецкого языка / М.М. Полянина. - С.38-41.
Иванова, Т.А. Групповая форма работы на уроках английского языка / Т.А. Иванова. - С.42-43.
Спиридонова, Т.И. Открытый урок Travelling info Spase / Т.И. Спиридонова. - С.50-53.
Погорелая, Г.В. Школьное краеведение как компонент иноязычного образования / Г.В. Погорелая. - С.60-64.
Скворцова, С.В. К проблеме методов обучения в современной зарубежной школе (на примере Великобритании и США) / С.В. Скворцова. - С.65-68.
Литонина, Н.В. Формирование учебно-познавательной компетенции школьников средствами иностранного языка / Н.В. Литонина. - С.69-74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-41/2012/4
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4 . - 145.00, р.
Содержание:
Ганькина, М. Здравый смысл подсказывает / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5.
Янина, Е. Сыграем в "дурака" по математике? / Е. Янина. - С.6-10.
Тебенькова, Е. Как приготовить пищу для души на уроках географии / Е. Тебенькова. - С.11-17.
Ганькина, М. Дидактические байки / М. Ганькина. - С.18-21.
Львов, С. Как учить стихи наизусть? / С. Львов. - С.22-24.
Букатов, В. У кого стих лучше: у Лермонтова или соседа по парте? / В. Букатов. - С.25-28.
Шемарулина, Л. "Они ведь всё сделали сами!" / Л. Шемарулина. - С.29-31.
Питинова, Н. Орфографическая экспедиция / Н. Питинова. - С.32-47.
Педагогические страшилки. - С.48-35.
Гусева, В. Экскурсия "На поклон к родничку" / В. Гусева. - С.36-40.
Иванов, М. "Какая ещё у нас роль?" / М. Иванов. - С.41-44.
Травина, О. Отчёт о совместном с детьми родительском собрании / О. Травина. - С.45-46.
Букатов, В. Не родительское собрание, а дискуссионный клуб! / В. Букатов. - С.47-52.
Коротеева, Е. Уроки любования / Е. Коротеева. - С.53-58.
Оказывается. - С.59.
Леонгард, Э. Работа со стихотворными текстами в школе / Э. Леонгард. - С.60-69.
Отрывные странички. - С.70-71.
Алексеева, Т. Как становятся диктаторами / Т. Алексеева. - С.72-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
74.202
Х 98


    Хуторской, А..
    Дидактические системы ХХ века [Текст] / А. Хуторской // Народное образование. - 2012. - N 7. - С. 151-158.
ББК 74.202
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- монитор -- обучение деланию -- трудовое обучение -- содержание образования -- авторитарная дидактика -- природосообразное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: П-41/2012/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 5 . - 145.00, р.
Содержание:
Ганькина, М. Если честно... / М. Ганькина, В. Букатовы. - С.5.
Букатов, В. Главное - уметь грамотно споткнуться / В. Букатов. - С.6-12.
Травина, О. Роль оценщика была отдана судейской команде : открытый урок по математике в 7 классе / О. Травина. - С.13-15.
Ганькина, М. Дидактические байки : попробуем вернуть школьной грамматике здравый смысл / М. Ганькина. - С.16-20.
Дуплова, М. "Прыгать в воду не спеши" : социо-игровые приёмы на уроках ОБЖ / М. Дуплова. - С.21-22.
Рузаева, Е. Всё познаётся в сравнении : урок по теме "Активное, индуктивное, ёмкостное сопротивление" / Е. Рузаева. - С.23-30.
Нешумова, Г. Повторение пройденного : мягкий знак / Г. Нешумова. - С.31-32.
Аншукова, Л. Чистописание на школьном дворе : фрагмент осеннего занятия "на природе" / Л. Аншукова. - С.33-35.
Ершова, А. Как официальный праздник сделать "живым" : социо-игровой подход к воспитанию / А. Ершова. - С.36-38.
Пахомова, А. День всех влюблённых: что празднуем? : ещё раз про любовь / А. Пахомова. - С.39-42.
Комольцева, Н. "Мы разные, но мы дружим" - со всеми ли? : материалы для дискуссии в старших классах / Н. Комольцева. - С.43-48.
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа педагогического взаимодействия : по материалам работы А. Сперанского "Система социальных ролей в ученическом классе" / Т. Коновалова. - С.50-54.
Ванякина, А. "Класс сросся благодаря одному человеку" : о том, как одна-единственная личность объединяет множество пёстрых / А. Ванякина. - С.55-56.
Хоменко, И. Проектирование работы с родителями : направления совместной деятельности / И. Хоменко. - С.57-61.
Леонгард, Э. Сопоставление поэтических выразительных средств : организация общения и формирование речи в средних и старших классах / Э. Леонгард. - С.62-65.
Открытые странички. - С.66-69.
Ершова, А. Что такое "сильный учитель" : режиссёрские ракурсы учительского профессионализма / А. Ершова. - С.70-77.
Педагогические страшилки. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Ф-03/2012/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 7 . - 280.00, р.
Содержание:
Королев, Ю.А. Академик Н.Н. Боголюбов / Ю.А. Королев. - С.3-6.
Бражников, М.А. Дискретная преемственность становления методики физики в XlX в. / М.А. Бражников. - С.7-22.
Заковряшина, О.В. Дидактические условия интеграции виртуального и натурного физического эксперимента / О.В. Заковряшина. - С.23-29.
Желеева, А.В. формирование мотивации к изучению физики на материале "научной нефантастики" / А.В. Желеева, Н.И. Одинцова. - С.30-34.
Браун, С.В. Обоснование использования моделирования / С.В. Браун. - С.35-36.
Полуяхтов, А.В. Учебно-исследовательский практикум - эффективный способ формирования естественнонаучной грамотности школьников / А.В. Полуяхтов. - С.37-45.
Морозов, А.Б. Применение виртуального прибора в теме "Электростатика" / А.Б. Морозов, А.А. Морозов. - С.46-50.
Найдин, А.А. Как научить школьников открывать и применять законы / А.А. Найдин. - С.51-54.
Никифоров, Г.Г. Консультация по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Перспективные модели заданий экспериментального характера / Г.Г. Никифоров. - С.55-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: М-06/2012/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2012г. N 3 . - 451.00, р.
Содержание:
Он смертью смерть попрал : (памяти Януша Корчака. - С.3.
Балл, Г. Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры / Г. Балл, В. Мединцев. - С.17-29.
Сергиенко, Е. Субъект и личность: поиск единства и специфики / Е. Сергиенко. - С.30-58.
Марцинковская, Т. Проблема "субъект/личность" в контексте социальной детерминации / Т. Марцинковская. - С.49-58.
Старовойтенко, Е. Новая персонология - интегральная наука о личности / Е. Старовойтенко. - С.59-70.
Дубянский, С. "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения) / С. Дубянский, И. Петров. - С.71-83.
Марков, В. Динамика субъект-личностной трансформации в ресурсном контексте / В. Марков. - С.84-93.
Реут, Д. О способе существования человека/человечества в свете новой онтологии / Д. Реут. - С.94-103.
Ермолаева, М. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути (интеграция возрастно-психологического и субъектного подходов) / М. Ермолаева. - С.104-112.
Ивков, Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности / Н. Ивков. - С.113-120.
Карпинский, К. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности / К. Карпинский. - С.121-134.
Розенова, М. Семантическое поле обыденных представлений о психологически социальной активности личности / М. Розенова, Ф. Брантова. - С.135-144.
Шамионов, Р. Психологические характеристики социальной активности личности / Р. Шамионов. - С.145-153.
Иванова, В. Интеллект и личность / В. Иванова. - С.154-162.
Адамьянц, Т. Социоментальная личность : (опыт изучения "картины мира" современных подростков) / Т. Адамьянц. - С.163-173.
Розин, В. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии / В. Розин. - С.177-189.
Анисимов, О. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования / О. Анисимов. - С.190-197.
Маланов, С. Генезис и функциональная организация мышления в контексте системно-деятельного культурно-исторического подхода / С. Маланов. - С.198-210.
Маршинин, Б. Сознание как функциональный компонент в системе психологии / Б. Маршинин. - С.211-214.
Бондырева, С. Проблема социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества / С. Бондырева. - С.215-221.
Борисенко, Н. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология" / Н. Борисенко. - С.222-229.
Григорьева, Л. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности / Л. Григорьева. - С.230-236.
Маркин, В. Управленческая команда как акмеологическая система / В. Маркин. - С.237-247.
Мельничук, А. Ценности и смысл риск-поведения / А. Мельничук, И. Кремков. - С.248-259.
Москаленко, О. К проблеме субъекта карьеры / О. Москаленко. - С.260-266.
Горбатов, Д. Сплетничание как выражение искажений атрибуции / Д. Горбатов, Н. Коваль, Р. Мильруд. - С.267-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Д-07/2012/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 7 . - 109.17, р.
Содержание:
Николаева, Е. Что нужно знать воспитателю о внутренней картине здоровья? / Е. Николаева, В. Федорук, Е. Захарина. - С.4-5.
Севостьянова, Л. Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников / Л. Севостьянова, Н. Левшина. - С.6-9.
Рысакова, С. Проект "День приветствий" / С. Рысакова, Ю. Круглякова, Л. Михайловская. - С.10-15.
Кашинцева, С. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста / С. Кашинцева. - С.16-17.
Кулиш, Т. Формирование у дошкольников способности к речевому творчеству / Т. Кулиш [и др.]. - С.18-23.
Другие авторы: Новикова, М., Митричева, Е., Грачева, Н.
Забудько, Г. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребёнка / Г. Забудько. - С.24-27.
Артемова, Е. Духовно-нравственное воспитание дошкольника / Е. Артемова. - С.28-29.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Что же это? Это - осень" на основе русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста / Ю. Кириллова. - С.30-32.
Яскевич, И. Комплексное занятие "Что нам осень принесла?" по познавательно-речевому развитию через ознакомление с окружающим : (по мотивам сказки В. Степанова "По дороге на мельницу") / И. Яскевич. - С.33-35.
Юшматова, Т. Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей / Т. Юшматова. - С.36-37.
Антонова, О. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребёнком / О. Антонова. - С.38-43.
Шошина, Н. Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху" / Н. Шошина. - С.44-48.
Кремлякова, А. Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу" / А. Кремлякова. - С.49-52.
Пазухина, И. Как развивать эмоции у детей / И. Пазухина. - С.53-57.
Картаполова, О. Новые формы взаимодействия ДОУ с семьёй / О. Картаполова. - С.58-60.
Тимофеева, Л. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников / Л. Тимофеева, Н. Королева. - С.61-67.
Иванова, Е. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста / Е. Иванова. - С.68-69.
Нищева, Н. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.70.
Калмыков, О. Вопрос - ответ / О. Калмыков. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д-07/2012/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 6 . - 109.17, р.
Содержание:
Тимофеева, Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.4-10.
Курочкина, Е. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе : проект "Ходит капелька по кругу" / Е. Курочкина. - С.11-13.
Семенова, Н. Развивающие занятия с использованием игры "Математический плашет" / Н. Семенова. - С.14-16.
Патракова, Л. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша" / Л. Патракова. - С.17-20.
Коротовских, Л. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Л. Коротовских. - С.21-28.
Вайнфельд, О. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений / О. Вайнфельд. - С.29-31.
Смоленцева, М. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики / М. Смоленцева. - С.32-34.
Федосеева, Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками / Н. Федосеева. - С.35-38.
Новикова, С. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Новикова. - С.39-42.
Кременецкая, М. Проблема формирования письма у детей с ДЦП / М. Кременецкая. - С.43-46.
Платонова, Е. Формирование речевого дыхания / Е. Платонова. - С.47-48.
Михайлова, З. Составьте характеристику современного ребёнка старшего дошкольного возраста / З. Михайлова. - С.49-50.
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.50-51.
Николаева, Е. Как сказать ребёнку про Это? / Е. Николаева. - С.51-52.
Горбунова, В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения / В. Горбунова. - С.53-54.
Васильева, И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей / И. Васильева. - С.55-56.
Орлова, Т. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова. - С.57-58.
Сенчищева, Т. "Веселый счет", "Веселые задачки" : стихи / Т. Сенчищева. - С.59-62.
Калмыков, О. Вопрос - ответ / О. Калмыков. - С.66-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: В-23/2012/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 2 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе / М.Н. Берулава. - С.8-13.
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми". - С.14-16.
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге". - С.16-18.
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна". - С.18-19.
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения". - С.19-21.
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.25-27.
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов / З.Р. Девтерова. - С.28-30.
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека / Н.С. Крамаренко. - С.30-34.
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом / С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко. - С.34-37.
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования / Г.С. Голошумова. - С.37-40.
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников / Я.А. Сусленкова. - С.40-42.
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления / К.А. Лукьянова. - С.42-44.
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС / А.Р. Марварова. - С.45-48.
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра / Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин. - С.48-50.
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности / Н.Ю. Чернобровкина. - С.50-53.
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов / О.Г. Грохольская. - С.53-57.
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов / И.А. Уваров. - С.58-60.
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России / А.Н. Кленчев. - С.60-63.
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец. - С.63-67.
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия / Т.В. Заец. - С.67-69.
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика" / Е.В. Пивоварова. - С.70-74.
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке / М.Г. Харатокова. - С.74-78.
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками / А.М. Джалалова. - С.78-80.
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков / У.А. Магомедова. - С.80-82.
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий / П.Д. Патахова, М.К. Меджидова. - С.82-84.
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности / И.Е. Залевский. - С.84-88.
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках / С.Б. Гереханова. - С.88-90.
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка / И.Б. Лапшин. - С.90-92.
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций / Н.А. Завьялова. - С.92-95.
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова) / З.Н. Афинская. - С.95-98.
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским / Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова. - С.101-104.
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия" / М.И. Малхазова. - С.105-107.
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города / Н.В. Удалов. - С.107-108.
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка / Х.Б. Бацалова. - С.108-110.
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке / З.С. Сурхаева. - С.111-112.
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии) / С.В. Соколов. - С.113-115.
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы / А.Ю. Шолохов. - С.116-118.
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач / С.М. Хамшо. - С.119-120.
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей / Ф.С. Галимбекова. - С.121-123.
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма / И.А. Лукинова. - С.123-125.
Шаповалова, О.В. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ / О.В. Шаповалова. - С.125-128.
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме / Ю.А. Луговая. - С.128-130.
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур / Е.Н. Белоконь. - С.131-133.
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы / А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев. - С.133-137.
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды / В.В. Варфаловская. - С.137-140.
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве / Т.Я. Решетова. - С.140-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-02/2012/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 7 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе? / А. Кушнир. - С.11-18.
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон? / М. Поташник, А. Соложнин. - С.19-25.
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании / Т. Новикова. - С.26-30.
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе / Н. Буракова. - С.31-35.
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации / С. Косарецкий. - С.36-39.
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя? / А. Бердашкевич. - С.40-43.
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки / А. Могилев. - С.44-50.
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения : комментарий юриста / С. Фёклин, А. Графова. - С.51-57.
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе? / Л. Васильева. - С.58-64.
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал / Т. Новикова. - С.65-70.
Чумаков, В. Неуместные слова / В. Чумаков. - С.71-74.
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий / Т. Мерцалова. - С.75-82.
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования / А. Романов. - С.83-87.
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются / Е. Умникова, Е. Кречетова. - С.88-93.
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски / С. Распопова. - С.94-98.
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов / А. Каменский. - С.99-102.
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования / Д. Ермаков. - С.103-111.
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность / А. Вифлеемский. - С.112-117.
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин. - С.118-124.
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей / В. Кадневский, А. Долгушева. - С.125-130.
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок / В. Боровик. - С.131-137.
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования / Т. Шумилина. - С.138-143.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.144-150.
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века / А. Хуторской. - С.151-158.
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать / А. Крылов. - С.159-163.
Петунин, О. Метапредметные умения школьников / О. Петунин. - С.164-169.
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Лебединцев. - С.170-176.
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты / Е. Якушина. - С.177-180.
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка / И. Хирьянова. - С.181-188.
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе / Л. Байбородова. - С.189-194.
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике / Н. Фомин. - С.195-200.
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника / Р. Гурина. - С.201-206.
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета / Г. Макотрова. - С.207-214.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.215-218.
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное / С. Поляков. - С.219-222.
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы / А. Крылов. - С.223-229.
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков / Н. Янковская. - С.230-236.
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок / Т. Ахметшин. - С.237-239.
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город" / Е. Умникова, Е. Яровикова. - С.240-244.
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться? / Г. Ванакова. - С.245-249.
Казачек, О. Консультации / О. Казачек. - С.250-254.
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко / С. Аксёнов. - С.255-258.
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы / Н. Янковская. - С.259-266.
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности / Л. Костина, И. Хоменко. - С.267-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)