Поисковый запрос: <.>K=дидактические<.> |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Сафанов М. Дидактические карточки задания по курсу истории Средних веков/М. Сафанов // Преподавание истории и обществознания, 2007.-№4.-С.14-18.
|
>2.
| О. Основные подходы к построению дидактических систем сегодня/О. // Вестник университета РАО, 2007,N N 1.-С.15-22.
|
>3.
| Маслов Дидактические основания духовно-нравственного воспитания/С. Маслов // Педагогика, 2008,N N 9.-С.46-50.
|
>4.
| Зубкова В. Дидактические приемы развития эмоций и накопление социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры/В. Зубкова // Коррекционная педагогика, 2007.-№2.-С.5-8.
|
>5.
| Кечуткина Дидактические игры на уроках обучения грамоте/Н. Кечуткина // Начальная школа, 2008,N N 8.-С.74-76.
|
>6.
| Ряписова А. Дидактические возможности учебных фильмов в структуре учебно-методического комплекса/А. Ряписова // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.75-86.
|
>7.
| Полякова А. Дидактические требования к уроку развивающего обучения в начальной школе/А. Полякова // Инновации в образовании, 2008.-№2.-С.62-72.
|
>8.
| Бондаренко Дидактические игры на уроках обучения грамоте/А. Бондаренко // Начальная школа, 2011,N N 10.-С.14-16.
|
>9.
| Казаручик Г. Дидактические игры в экологическом образовании дошкольников/Г. Казаручик // Дошкольная педагогика, 2008,N N 2.-С.19-24.
|
>10.
| Хуторской Дидактические системы ХХ века/А. Хуторской // Народное образование, 2012,N N 7.-С.151-158.
|
>11.
| Перминова О дидактическом принципе научности : продолжение классических традиций в условиях инноваций /Л. Перминова // Инновации в образовании, 2011,N N 2.-С.84-97.
|
>12.
| Ломоносов М.В. Из проекта регламента академической гимназии/М. В. Ломоносов // Историко-педагогический журнал, 2011. - №2.-С.18-25.
|
>13.
| Шемет Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании/О. Шемет // Педагогика, 2009,N N 10.-С.16-22.
|
>14.
| Перминова О дидактическом принципе научности /Л. Перминова // Педагогика, 2010,N N 9.-С.20-27.
|
>15.
| Атемасов Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образовательные и другие области науки и практики/А. Атемасов // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.82-87.
|
>16.
| Менделевич С. Принципы и технология обучения одаренных детей/С. Менделевич , Б. Давыдович // Директор школы, 2007,N N 9.-С.59-64.
|
>17.
| Кожокарь Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов/О. Кожокарь // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2009,N N 7.-С.3-7.
|
>18.
| Перминова Л. Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет /Л. Перминова // Инновации в образовании, 2007. - №5.-С.4-12.
|
>19.
| Окольская Л. Трудовые ценности и нормы в содержании учебников для начальной школы: сегодня и 20 лет назад/Л. Окольская // Вопросы образования, 2007,N N 2.-С.68-85.
|
>20.
| Климов В. Дидактические условия внедрения информационных технологий в образование на основе электронных изданий/В. Климов // Открытое образование, 2005. т.№5.-С.10-13
|
|
|