Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (8)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактика<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Каменецкий С. О курсе "дидактика физики"/С. Каменецкий, А. Смирнов // Наука и школа, 1998. т.№3.-С.15-18
2.

Аленичева Е. Компьютеризация и дидактика: поле взаимодействия/Е. Аленичева [и др.] // Высшее образование в России, 1999. т.№5.-С.83-88
3.

Крылова О Освоение Амазонии, или использование методов проектов в преподавании/О. Крылова // Директор школы, 1999. т.№2.-С.71-77
4.

Красновский Э. Сферы культуры как источник содержания образования/Э. Красновский // Стандарты и мониторинг в образовании, 1999. т.№5.-С.13-18
5.

Зайцева Л Экономическая программа для учителя технологии/Л. Зайцева // Народное образование, 1999. - №9.-С.163-170
6.

Курашева Е. Интеграция на уроках истории, географии, экономики/Е. Курашева // Школа, 2000. - №5.-С.26-32
7.

Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
8.

Михайлов Н О внутрипредметном и межпредметном интегрировании уроков изобразительного искусства, черчения и технического труда/Н. Михайлов // Школа, 2000. - №1.-С.71-80
9.

Коржуев А Познавательные затруднения в учении школьников/А. Коржуев // Педагогика, 2000. - №1.-С.27-31
10.

Федоров Б. Некоторые вопросы развития современной дидактики/Б. Федоров, Л. Перминова, О. Околесов // Педагогика, 2000. - №3.-С.18-20
11.

Лебедев О. Цели школьного образования/О. Лебедев // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.50-60
12.

Гуленко В. Модернизация классно-урочной системы/В. Гуленко // Современная школа, 2000. - №1-2.-С.108-115
13.

Зеленова Л. Что происходит с содержанием и структурой общего образования?/Л. Зеленова // Школа, 2003. т.№5.-С.3-9
14.

Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
15.

Стандарт основного общего образования по математике // Математика в школе, 2004. т.№4.-С.4-8
16.

Калинина Н. Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса/Н. Калинина, М. Лукьянова // Педдиагностика, 2004. т.№1.-С.7-36
17.

Дидактика прогрессивистов // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.135-136
18.

Хорошавин С. Учебник на все времена/С. Хорошавин // Открытая школа, 2005. т.№3.-С.19-22
19.

Трофимова И. Проблемы проблемного обучения/И. Трофимова // Химия в школе, 2005. т.№6.-С.10-16
20.

Лукьянова М. Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы/М. Лукьянова // Завуч, 2006. т.№2.-С.13-22
 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)