Поисковый запрос: <.>K=дидактика<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Каменецкий С. О курсе "дидактика физики"/С. Каменецкий, А. Смирнов // Наука и школа, 1998. т.№3.-С.15-18
|
>2.
| Аленичева Е. Компьютеризация и дидактика: поле взаимодействия/Е. Аленичева [и др.] // Высшее образование в России, 1999. т.№5.-С.83-88
|
>3.
| Крылова О Освоение Амазонии, или использование методов проектов в преподавании/О. Крылова // Директор школы, 1999. т.№2.-С.71-77
|
>4.
| Красновский Э. Сферы культуры как источник содержания образования/Э. Красновский // Стандарты и мониторинг в образовании, 1999. т.№5.-С.13-18
|
>5.
| Зайцева Л Экономическая программа для учителя технологии/Л. Зайцева // Народное образование, 1999. - №9.-С.163-170
|
>6.
| Курашева Е. Интеграция на уроках истории, географии, экономики/Е. Курашева // Школа, 2000. - №5.-С.26-32
|
>7.
| Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
|
>8.
| Михайлов Н О внутрипредметном и межпредметном интегрировании уроков изобразительного искусства, черчения и технического труда/Н. Михайлов // Школа, 2000. - №1.-С.71-80
|
>9.
| Коржуев А Познавательные затруднения в учении школьников/А. Коржуев // Педагогика, 2000. - №1.-С.27-31
|
>10.
| Федоров Б. Некоторые вопросы развития современной дидактики/Б. Федоров, Л. Перминова, О. Околесов // Педагогика, 2000. - №3.-С.18-20
|
>11.
| Лебедев О. Цели школьного образования/О. Лебедев // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.50-60
|
>12.
| Гуленко В. Модернизация классно-урочной системы/В. Гуленко // Современная школа, 2000. - №1-2.-С.108-115
|
>13.
| Зеленова Л. Что происходит с содержанием и структурой общего образования?/Л. Зеленова // Школа, 2003. т.№5.-С.3-9
|
>14.
| Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
|
>15.
| Стандарт основного общего образования по математике // Математика в школе, 2004. т.№4.-С.4-8
|
>16.
| Калинина Н. Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса/Н. Калинина, М. Лукьянова // Педдиагностика, 2004. т.№1.-С.7-36
|
>17.
| Дидактика прогрессивистов // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.135-136
|
>18.
| Хорошавин С. Учебник на все времена/С. Хорошавин // Открытая школа, 2005. т.№3.-С.19-22
|
>19.
| Трофимова И. Проблемы проблемного обучения/И. Трофимова // Химия в школе, 2005. т.№6.-С.10-16
|
>20.
| Лукьянова М. Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы/М. Лукьянова // Завуч, 2006. т.№2.-С.13-22
|
|
|