Поисковый запрос: <.>K=дидактика<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Чошанов Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации/М. Чошанов // Директор школы, 2008,N N 5.-С.53-60.
|
>2.
| Хорошавин С. Учебник на все времена/С. Хорошавин // Открытая школа, 2005. т.№3.-С.19-22
|
>3.
| Федоров Б. Некоторые вопросы развития современной дидактики/Б. Федоров, Л. Перминова, О. Околесов // Педагогика, 2000. - №3.-С.18-20
|
>4.
| Трофимова И. Проблемы проблемного обучения/И. Трофимова // Химия в школе, 2005. т.№6.-С.10-16
|
>5.
| Тарасова О. Антидидактика/О. Тарасова // Альма матер , 2007. т.N 6.-С.3-13
|
>6.
| Таранова Использование развивающих тестов при обучении математике/М. Таранова, Н. Брагина // Вестник педагогических инноваций, 2008,N N 2.-С.152-156.
|
>7.
| Стандарт основного общего образования по математике // Математика в школе, 2004. т.№4.-С.4-8
|
>8.
| Специалист - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>9.
| Смирнов В. Содержание, организация и принципы построения лабораторного практикума по общей физике в университетах/В. Смирнов // Физическое образование в вузах, 2007. т.Том 13,N N 2.-С.58-68.
|
>10.
| Росина Н. Организация СРС в контексте инновационного обучения /Н. Росина // Высшее образование в России, 2006.-№7.-С.109-114.
|
>11.
| Перминова От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении /Л. Перминова // Педагогика, 2009,N N 8.-С.7-13.
|
>12.
| Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
|
>13.
| Педагогика - 2009г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>14.
| Педагогика - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>15.
| Павлюченко Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования/А. Павлюченко // Вестник педагогических инноваций, 2008,N N 2.-С.112-122.
|
>16.
| Новикова Е. Инновации в учебном проектировании/Е. Новикова // Инновации в образовании, 2007,N N 4.-С.23-29.
|
>17.
| Михайлов Н О внутрипредметном и межпредметном интегрировании уроков изобразительного искусства, черчения и технического труда/Н. Михайлов // Школа, 2000. - №1.-С.71-80
|
>18.
| Митин И. Общий физический практикум в курсе общей физики/И. Митин, А. Салецкий, А. Слепков // Физическое образование в вузах, 2007. -Т. 13, №4.-С.16-24.
|
>19.
| Лукьянова М. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока/М. Лукьянова // Завуч, 2006. т.№2.-С.5-12
|
>20.
| Лукьянова М. Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы/М. Лукьянова // Завуч, 2006. т.№2.-С.13-22
|
|
|