Поисковый запрос: <.>K=дефектология<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Горбунов Н. Валеологический подход к оценке реакции организма на физические нагрузки у школьников с задержкой психического развития/Н. Горбунов, Т. Хамадиярова // Физическая культура: воспитание образование, тренировка, 2000. - №1.-С.53-56
|
>2.
| Либерман Л Пять гипотез механизма альтернативного видения/Л. Либерман // Дефектология, 2000. - №2.-С.3-13
|
>3.
| Рожкова Л Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти/Л. Рожкова // Дефектология, 2000. - №2.-С.13-22.
|
>4.
| Шаповал И Овладение письменной речью слабослышащими школьниками: самоконтроль и самокоррекция/И. Шаповал // Дефектология, 2000. - №2.-С.22-28
|
>5.
| Колповская И Нарушения импрессивной речи у детей с сенсорной афазией/И. Колповская // Дефектология, 2000. - №2.-С.28-38
|
>6.
| Григорьева Л. Формирование высших форм зрительного восприятия как основа компенсации нарушений когнитивного развития детей/Л. Григорьева // Дефектология, 2000. - №3.-С.3-15
|
>7.
| Брайтфельд В. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития/В. Брайтфельд // Дефектология, 2000. - №3.-С.23-31
|
>8.
| Зикеев А. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей/А. Зикеев // Дефектология, 2000. - №3.-С.42-46
|
>9.
| Солнцева Л. Некоторые особенности психологического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях/Л. Солнцева // Дефектология, 2000. - №4.-С.3-9
|
>10.
| Горбунова Е. Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников/Е. Горбунова, О. Линькова // Дефектология, 2000. - №4.-С.9-17
|
>11.
| Лалаева Р. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/Р. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология, 2000. - №4.-С.17-22
|
>12.
| Григоренко Н. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции/Н. Григоренко, М. Синяева // Дефектология, 2000. - №4.-С.22-32
|
>13.
| Никольская И. Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики/И. Никольская // Дефектология, 2007.-№3.-С.14-21.
|
>14.
| Надельман В. Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с задержкой психического развития/В. Надельман , А. Шевченко // Дефектология, 2007,N N 3.-С.31-39.
|
>15.
| Киселева В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?/В. Киселева // Дефектология, 2007,N N 3.-С.3-13
|
>16.
| Никольская И. Развитие речи учащихся с нарушением слуха на уроках математики/И. Никольская // Дефектология, 2007,N N 3.-С.14-21
|
>17.
| Киселева В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?/В. Киселева // Дефектология, 2007.-№3.-С.3-13.
|
>18.
| Павленко Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения/Т. Павленко // Дефектология, 2007,N N 3.-С.22-30.
|
>19.
| Хохлова А. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей/А. Хохлова // Дефектология, 2007,N N 3.-С.40-48.
|
>20.
| Медведева Е. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с задержкой психического развития средствами искусства/Е. Медведева // Дефектология, 2007,N N 3.-С.49-54.
|
|
|