Поисковый запрос: <.>K=дефектология<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 60-лет Борису Пантелеймоновичу Пузанову // Дефектология, 2003. т.№5.-С.95
|
>2.
| 75 лет Елене Михайловне Мастюковой // Дефектология, 2003. т.№5.-С.95
|
>3.
| 85 лет Евгению Сергеевичу Иванову // Дефектология, 2003. т.№5.-С.94-95
|
>4.
| Алейникова С. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом/С. Алейникова, М. Маркович, Н. Шматко // Дефектология, 2005. т.№5.-С.19-30
|
>5.
| Антонова И. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии/И. Антонова // Дефектология, 2007.-№2.-С.3-14.
|
>6.
| Арефьева З. Работа логопункта в дошкольном образовательном учреждении/З. Арефьева, С. Подобед // Дефектология, 2005. т.№5.-С.61-64
|
>7.
| Бардышевская М. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей/М. Бардышевская // Дефектология, 2006. т.№1.-С.6-20
|
>8.
| Басилова Т. Анализ результатов изучения слепых детей со сложным нарушением развития за тридцать лет/Т. Басилова // Дефектология, 2006. - №2.-С.3-13
|
>9.
| Белякова Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции/Л. Белякова // Дефектология, 2007.-№4.-С.3-9.
|
>10.
| Брайтфельд В. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития/В. Брайтфельд // Дефектология, 2000. - №3.-С.23-31
|
>11.
| Валентина Яковлевна Стаценко // Дефектология, 2005. т.№6.-С.89
|
>12.
| Васильева Е. Использование методики Блисс для формирования элементарной коммуникации у безречевых детей/Е. Васильева // Дефектология, 2006.-№5.-С.41-44.
|
>13.
| Вильшанская А. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения/А. Вильшанская // Дефектология, 2007,N N 2.-С.50-57.
|
>14.
| Г.И. Россолимо в воспоминаниях современников/сост. Н. Мазурова // Дефектология, 2006.-№5.-С.16-19.
|
>15.
| Глозман Ж. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе/Ж. Глозман, Е. Емельянова, С. Курдюкова // Дефектология, 2006.-№5.-С.23-29.
|
>16.
| Головчиц Л. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии /Л. Головчиц // Дефектология, 2006.-№6.-С.42-48.
|
>17.
| Гончаров О. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций /О. Гончаров // Дефектология, 2007,N N 4.-С.10-17.
|
>18.
| Горбунов Н. Валеологический подход к оценке реакции организма на физические нагрузки у школьников с задержкой психического развития/Н. Горбунов, Т. Хамадиярова // Физическая культура: воспитание образование, тренировка, 2000. - №1.-С.53-56
|
>19.
| Горбунова Е. Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников/Е. Горбунова, О. Линькова // Дефектология, 2000. - №4.-С.9-17
|
>20.
| Грибова О. Психолингвистика и логопедия: вопросы предложения/О. Грибова // Дефектология, 1999. т.№3.-С.3-12
|
|
|