Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дефектология<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Шматко Н. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау/Н. Шматко // Дефектология, 2005. т.№3.-С.3-12
2.

Шимгаева А. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков/А. Шимгаева // Дефектология, 2007,N N 2.-С.31-37.
3.

Шаповал И Овладение письменной речью слабослышащими школьниками: самоконтроль и самокоррекция/И. Шаповал // Дефектология, 2000. - №2.-С.22-28
4.

Хохлова А. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей/А. Хохлова // Дефектология, 2007,N N 3.-С.40-48.
5.

Ушакова Т. Принципы развития ранней детской речи/Т. Ушакова // Дефектология, 2004. т.№5.-С.4-15
6.

Ушакова Е. Приемный родитель: профессиограмма специалиста/Е. Ушакова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.53-57
7.

Уфимцев Л. Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу/Л. Уфимцев // Дефектология, 2005. т.№4.-С.63-67
8.

Соловьева Т. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе/Т. Соловьева // Дефектология, 2005. т.№5.-С.44-47
9.

Солнцева Л. Некоторые особенности психологического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях/Л. Солнцева // Дефектология, 2000. - №4.-С.3-9
10.

Сиротюк М. Смешанная дисграфия- миф или реальность?/М. Сиротюк // Дефектология, 2006. - №2.-С.26-30
11.

Россолимо Г.И. Страх и воспитание/Г. И. Россолимо // Дефектология, 2006.-№5.-С.20-22.
12.

Рожкова Л Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти/Л. Рожкова // Дефектология, 2000. - №2.-С.13-22.
13.

Рожкова Л. Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития/Л. Рожкова // Дефектология, 2004. т.№5.-С.16-26
14.

Рожкова Л. Влияние факторов недоношенности на функциональное состояние ЦНС детей с проблемами психоречевого развития/Л. Рожкова // Дефектология, 2005. т.№6.-С.3-13
15.

Раиса Владимировна Тонкова-Ямпольская // Дефектология, 2005. т.№6.-С.89
16.

Практическая дефектология. - Журнал выходит с 2006г.
17.

Панина Н. Профилактика сиротства: социальная работа с несовершеннолетними матерями/Н. Панина // Дефектология, 2006. т.№1.-С.58-62
18.

Павленко Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения/Т. Павленко // Дефектология, 2007,N N 3.-С.22-30.
19.

Ослон В. Проблемы сопровождения замещающей профессиональной семьи/В. Ослон // Дефектология, 2006. т.№1.-С.30-35
20.

Никольская О. Проблемы семьи аутичного ребенка/О. Никольская // Дефектология, 2005. т.№5.-С.76-82
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)