Поисковый запрос: <.>K=дефектология<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шматко Н. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау/Н. Шматко // Дефектология, 2005. т.№3.-С.3-12
|
>2.
| Шимгаева А. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков/А. Шимгаева // Дефектология, 2007,N N 2.-С.31-37.
|
>3.
| Шаповал И Овладение письменной речью слабослышащими школьниками: самоконтроль и самокоррекция/И. Шаповал // Дефектология, 2000. - №2.-С.22-28
|
>4.
| Хохлова А. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей/А. Хохлова // Дефектология, 2007,N N 3.-С.40-48.
|
>5.
| Ушакова Т. Принципы развития ранней детской речи/Т. Ушакова // Дефектология, 2004. т.№5.-С.4-15
|
>6.
| Ушакова Е. Приемный родитель: профессиограмма специалиста/Е. Ушакова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.53-57
|
>7.
| Уфимцев Л. Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу/Л. Уфимцев // Дефектология, 2005. т.№4.-С.63-67
|
>8.
| Соловьева Т. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе/Т. Соловьева // Дефектология, 2005. т.№5.-С.44-47
|
>9.
| Солнцева Л. Некоторые особенности психологического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях/Л. Солнцева // Дефектология, 2000. - №4.-С.3-9
|
>10.
| Сиротюк М. Смешанная дисграфия- миф или реальность?/М. Сиротюк // Дефектология, 2006. - №2.-С.26-30
|
|
|