Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (76)Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детство<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
Шифр: В-42/2016/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 4 . - 1225.24, р.
Содержание:
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.3-12.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Синельников, И.Ю. Дискуссионный клуб в школе как средство интеграции воспитания: основы деятельности / И.Ю. Синельников. - С.13-21.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Положение о VI Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных организаций. - С.22-28.
Шемшурина, А.И. Субъектность личности школьника в этическом воспитании / А.И. Шемшурина. - С.29-34.
Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ШКОЛЬНИК
Павлова, О.А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики) / О.А. Павлова. - С.35-43.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
Белянкова, Н.М. Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе / Н.М. Белянкова. - С.44-49.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Савиных, Л.З. Итоговое родительское собрание в форме деловой игры "Гадание на ромашке" / Л.З. Савиных. - С.50-53.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ГОД, ТВОРЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ, ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.54-61.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ДЕТСТВО
Горбунов, В.С. Российское движение школьников есть! Что дальше? / В.С. Горбунов. - С.62-67.
Кл.слова: УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА, ШКОЛЬНИКИ, ОПЫТ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дубровин, В.М. Ребёнок в современном культурном и образовательном пространстве / В.М. Дубровин. - С.68-70.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, ЭЛИТАРНОЕ ИСКУССТВО
Перепелица, В.В. Александр Суворов: "Горжусь, что я русский!" (Урок воинской славы, посвящённый памяти А.В. Суворова) / В.В. Перепелица. - С.71-78.
Кл.слова: ГОРДОСТЬ РОССИИ, ПЁТР I, ПАВЕЛ I
Милютинская, С.Н. Как Миша зарабатывал на самолёт "Елецкий пионер" / С.Н. Милютинская. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-42/2016/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 5 . - 1225.24, р.
Содержание:
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова. - С.3-9.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.10-15.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПАРАМЕТРА
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В.Н. Клепиков. - С.16-21.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса / А.И. Шемшурина. - С.22-28.
Кл.слова: ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "ЭТИКА", ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И.Ю. Синельников. - С.29-36.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) / Т.А. Назарова. - С.37-40.
Кл.слова: РОДИНА, СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ, РЕДАКТОР
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход) / О.В. Панова. - С.41-48.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.49-55.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы) / В.М. Дубровин. - С.56-59.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать? / О.Н. Камакин. - С.60-65.
Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЖАТЫЙ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.66-75.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г.В. Дороган. - С.76-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ КОРНИ, СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ГЕРБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Л-03/2016/3
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 3 . - 511.99, р.
Содержание:
Екимов, Б. Необходимость Толстого / Б. Екимов. - С.2-5.
Кл.слова: КАЖДОЕ ПУШКИНСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ - ПОДАРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ, МЫСЛИ, ВЕЧНО ЖИВАЯ ДУША ПИСАТЕЛЯ, ФИЛОСОФ, УЧИТЕЛЬ И ПРОПОВЕДНИК
Грачёва, И.В. Рязанские реалии в поэме Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" / И.В. Грачёва. - С.6-8.
Кл.слова: Н.А. НЕКРАСОВ, ПОЭМА "КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО", ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Овчинников, Д. Пушкинский Троекуров из тульской Хитровщины / Д. Овчинников. - С.8-10.
Кл.слова: ПРОТОТИП, Л.Д. ИЗМАЙЛОВ, БИОГРАФИЯ
Заяц, С.М. Ценность творчества И.А. Бунина для современного читателя / С.М. Заяц. - С.10-13.
Кл.слова: ПОЗНАНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО
Дворяшина, Н.А. Феномен детства в романе М.А. Шолохова "Тихий Дон": традиции и "свой голос" / Н.А. Дворяшина. - С.13-17.
Кл.слова: ШОЛОХОВ, "ТИХИЙ ДОН", ДЕТСТВО
Севостьянова, Т.В. Песенный фольклор донского казачества / Т.В. Севостьянова. - С.18-20.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕСНЯ, РОДНОЙ ЯЗЫК, ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ НАРОДА В ПЕСНЕ, ИСТОРИЧЕСКИЕ, ОБРЯДОВЫЕ, ПОХОДНЫЕ, ЛИРИЧЕСКИЕ, ИГРОВЫЕ ПЕСНИ, ПЕСЕННЫЙ ФОЛЬКЛОР В "КАЗАКАХ" Л.Н. ТОЛСТОГО
Браже, Т.Г. Пути и возможности развития навыков педагогического исследования. На примере личного пути в науку / Т.Г. Браже. - С.20-23.
Кл.слова: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТЬ В НАУКУ
Жучкова, А.В. Ответственность учителя / А.В. Жучкова. - С.23-24.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, ИНТЕРЕС
Кургуз, С.П. Удивительный мир запахов и чувств в рассказе И.А. Бунина "Антоновские яблоки". XI класс / С.П. Кургуз. - С.24-28.
Кл.слова: ЛЕЙТМОТИВ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ЗАПАХ
Шарова, А.Д. "Чудесная загадка жизни", или Роль художественной детали в новелле О. Генри "Пока ждёт автомобиль". IX класс / А.Д. Шарова. - С.29-32.
Кл.слова: НОВЕЛЛА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ, ПОДТЕКСТ
Степанчиков, М.А. Фантастика и реальность в рассказе М.А. Осоргина "Пенсне". VIII класс / М.А. Степанчиков. - С.32-35.
Кл.слова: ФАНТАСТИКА, РЕАЛЬНОСТЬ, НОСИТЕЛИ ФАНТАСТИКИ
Шелестова, ЗА. Басни И.А. Крылова в звучащем слове / ЗА. Шелестова. - С.36-38.
Кл.слова: БАСНЯ, МУДРОСТЬ НАРОДА, СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БАСЕН, МЕТКИЙ, ОБРАЗНЫЙ, ГИБКИЙ ЯЗЫК БАСЕН КРЫЛОВА, РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ ИХ ПЕРЕДАЧИ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Соловей, Т.Г. "Я всё-таки горд был за самую милую, за горькую землю, где я родился..." Анализ стихотворения К Симонова "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины..." VIII класс / Т.Г. Соловей. - С.38-42.
Кл.слова: РОДИНА, РУССКАЯ ЗЕМЛЯ, РУССКИЙ
Шаулов, С.С. Глубина научной мысли (к выходу в свет книги Н.Н. Богданова ""За стольких жить мой ум хотел..." Избранные литературоведческие статьи" (М.: Новый Хронограф, 2015) / С.С. Шаулов. - С.42-43.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА, ПИСАТЕЛЬСКИЕ БИОГРАФИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л-03/2016/5
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 5 . - 511.99, р.
Содержание:
Сатарова, Л.Г. М.А. Шолохов в годы Великой Отечественной войны. Путь к рассказу "Судьба человека". К 60-летию со дня публикации / Л.Г. Сатарова. - С.2-4.
Кл.слова: ПОДВИГ НАРОДА, ПОДВИГ ПИСАТЕЛЕЙ-ФРОНТОВИКОВ, ТЕМА ВОЙНЫ И ПЛЕНА
Абашева, Д.В. Константы народного сознания в поэме К.М. Симонова "Сын артиллериста" / Д.В. Абашева. - С.5-7.
Кл.слова: К.М. СИМОНОВ, НАРОДНОЕ СОЗНАНИЕ, КОНСТАНТА
Калганова, Т.А. Н.В. Гоголь в диалоге культур мира / Т.А. Калганова. - С.7-9.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, РОССИЯ, ИТАЛИЯ
Джулиани, Р. Прогулки по Риму Гоголя и Жуковского. Из книги "Рим в жизни и творчестве Гоголя, или Потерянный рай" (М.: Новое литературное обозрение, 2009) / Р. Джулиани. - С.10-12.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МИР ГОГОЛЯ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ, КРУГ ОБЩЕНИЯ
Шипицына, Г.М. Художественная деталь в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" / Г.М. Шипицына. - С.13-15.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ, КОМЕДИЯ Н.В. ГОГОЛЯ "РЕВИЗОР", КОМПОЗИЦИОННАЯ ДЕТАЛЬ
Доманский, В.А. "Где ты, где ты, отчий дом?." Образ избы / дома в творчестве Есенина / В.А. Доманский. - С.15-18.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛИИ, КАРТИНА МИРА, ИЗБА
Морар, В.А. "Как слово наше отзовётся..." / В.А. Морар. - С.19-23.
Кл.слова: КРУШЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, ОТТОРЖЕНИЕ ОТ СОБСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРАВДА И ИСТИНА
Василенко, Е.В. Пепел войны и юные сердца / Е.В. Василенко. - С.24-26.
Кл.слова: ПАМЯТЬ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПОБЕДА
Шуралёв, А.М. Семейные ценности и тема преодоления последствий войны в рассказе А.П. Платонова "Возвращение". VIII-XI классы / А.М. Шуралёв. - С.26-28.
Кл.слова: ВЛИЯНИЕ ВОЙНЫ НА ЛЮДСКИЕ СУДЬБЫ, ОБРАЗ СЕРДЦА, МОТИВ СЕРДЕЧНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ
Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.29-31.
Кл.слова: АВТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ, ДЕКЛАМАЦИЯ, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Щеголева, И.А. В поиске души. Поэма Н.В. Гоголя "Мёртвые души": опыт интертекстуального анализа. IX класс. Статья вторая / И.А. Щеголева. - С.32-37.
Кл.слова: ДУШИ "МЁРТВЫЕ" И "ЖИВЫЕ", САТИРА, ЭЛЕМЕНТЫ НАРОДНОЙ СМЕХОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Шаповалова, И.А. "Война в моей памяти". Урок по творчеству писателя-фронтовика Бориса Васильева. IX класс / И.А. Шаповалова. - С.37-39.
Кл.слова: БИОГРАФИЯ ПИСАТЕЛЯ, ЛЮБОВЬ К ИСТОРИИ И ЛИТЕРАТУРЕ, ОБЗОР ТВОРЧЕСТВА
Бодрова, И.Ю. Нацизм против детства. Урок по роману Джона Бойна "Мальчик в полосатой пижаме". VI класс / И.Ю. Бодрова. - С.39-42.
Кл.слова: НАЦИЗМ, ВОЙНА, ДЕТСТВО
Разживин, А.И. Импульс на весь учебный год. Хроника Международного фестиваля учителей в Елабуге / А.И. Разживин. - С.42-43.
Кл.слова: ФЕСТИВАЛЬ УЧИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Шишкина, А. Доброе дело / А. Шишкина. - С.43.
Кл.слова: ЛЕТНЯЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА, СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2016/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 1 . - 273.21, р.
Содержание:
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения / Л.Н. Михеева. - С.7-9.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации / М.А. Джичоная. - С.10-12.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И УЧРЕЖДЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования / Е.П. Быкова. - С.12-15.
Кл.слова: НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НЕПРЕРЫВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования / Н.В. Курбатова. - С.15-18.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ХУДОЖНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств) / С.В. Лиманов. - С.18-21.
Кл.слова: ФЕНОМЕН РУССКОГО БАЛА, СИНТЕТИЧНОСТЬ БАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа / О.Н. Брумирская. - С.21-24.
Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором / Е.Г. Хотько. - С.24-26.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОЛЬКЛОРНАЯ КУЛЬТУРА
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса / Е.Н. Сенновская. - С.26-29.
Кл.слова: СЦЕНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева" / М.А. Дубова, Н.А. Ларина. - С.29-31.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ЛИЧНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже / Л.В. Гущин. - С.32-34.
Кл.слова: "СЕРЕБРЯНЫЙ" ВЕК, ТЕАТРЫ РОССИИ РУБЕЖА XIX-XX ВВ., НОВАТОРСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЖИССЁРОВ МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе / Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина. - С.34-39.
Кл.слова: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, ЭТИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра / Н.П. Шишлянникова. - С.40-45.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность" / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова. - С.46-49.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.51-59.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения / А.В. Захаров. - С.60-63.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ, КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога / Г.Р. Кельберер. - С.64-68.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык" / С.В. Пахотина. - С.68-73.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков / И.К. Цаликова. - С.73-76.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "TASK BASED LEARNING AND TEACHING (TBLT, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса / О.Ю. Елькина. - С.78-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте / И.В. Шимлина. - С.82-85.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВООБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования) / Г.Б. Вершинина. - С.86-89.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области / Е.Н. Чайковская. - С.89-94.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ИСЧЕЗАЮЩИХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА ИНТЕНСИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа / Н.П. Балашова. - С.94-97.
Кл.слова: КОНЦЕПТ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ПРИЗНАК КОНЦЕПТА
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования / Е.Ф. Горбунова. - С.98-100.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, КОМПЕТЕНЦИЯ, БАКАЛАВР
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики / О.А. Кочетова. - С.101-105.
Кл.слова: ВИД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ТЕМПОРАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников / А.А. Куриленко. - С.106-110.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе / Т.В. Ларионова. - С.111-114.
Кл.слова: АРГУМЕНТАЦИЯ, РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике) / О.В. Соколова. - С.115-119.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ ПРАГМАТИКА, ТАКТИКИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход) / О.М. Железнякова. - С.121-123.
Кл.слова: УРОК, ТРИАДА, ЦЕЛИ
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке / О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова. - С.124-127.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях / Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова. - С.127-131.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования / Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова. - С.131-134.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА, СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе / И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева. - С.134-138.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТУДЕНТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата / Е.И. Андрианова, И.В. Столярова. - С.138-141.
Кл.слова: ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА, МОДУЛЬ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи / Е.А. Гринева [и др.]. - С.141-145.
Другие авторы: Бибикова, Н.В., Давлетшина, Л.Х., Еремина, Л.И.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ, КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании / Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова. - С.145-149.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К СОЦИАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ, КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития / Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова. - С.149-152.
Кл.слова: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ, РЕЧЬ-РАССУЖДЕНИЕ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии / Т.А. Чибисова. - С.152-156.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ МНОГООБРАЗИЕ, МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИРАСИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе / А.А. Истомина. - С.156-160.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПРИНЦИП, ЕДИНСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-11/2016/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 4 . - 1304.98, р.
Содержание:
Темыр, Хагуров. Четвёртая интервенция. О глубинных деформациях языка и лингвистических корнях молодёжного экстремизма / Хагуров Темыр. - С.3-7.
Кл.слова: ВОПРОС ЯЗЫКА, ДЕФОРМАЦИЯ ЯЗЫКА, ОБЪЕКТ ВОЙНЫ
Шубникова-Гусева, Н. "Живое слово пробудит заснувшую душу..." Значение Есенина в развитии русского литературного языка / Н. Шубникова-Гусева. - С.8-14.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, А.С. ПУШКИН, ОБРАЗНОСТЬ
Савченко, Т. "Голубая да весёлая страна": "Персидские мотивы Сергея Есенина и "Бирюзовая чайхана" Александра Ширяевца / Т. Савченко. - С.15-25.
Кл.слова: С. ЕСЕНИН, А. ШИРЯЕВЕЦ, "ПЕРСИДСКИЕ МОТИВЫ", "БИРЮЗОВАЯ ЧАЙХАНА"
Петрова, М. Стихотворение С.А. Есенина "Не жалею, не зову, не плачу..." как философская элегия. Целостный анализ (сценарий урока) / М. Петрова. - С.26-38.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, ЛИРИКА, ЖАНР ЭЛЕГИИ
Евдокимова, В. "Зимний пейзаж" в творчестве С.А. Есенина и Л.Н. Толстого / В. Евдокимова. - С.39-45.
Кл.слова: Л.Н. ТОЛСТОЙ, С.А. ЕСЕНИН, МЕТЕЛЬ, БУРЯ, ПУТЬ, ДОМ
Шубникова-Гусева, Н. "Это действительно революционная вещь...": о поэме Сергея Есенина "Пугачев" / Н. Шубникова-Гусева. - С.46-54.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1920-Х ГГ., С.А. ЕСЕНИН, А.С. ПУШКИН
Воронова, О. Художественная проза Сергея Есенина / О. Воронова. - С.55-66.
Кл.слова: ПРОЗА С. ЕСЕНИНА, Л. ТОЛСТОЙ, И. БУНИН
Серегина, С. "Ключи Марии" С.А. Есенина: "Вечная песня перед мирозданьем" / С. Серегина. - С.67-76.
Кл.слова: ЕСЕНИН, "КЛЮЧИ МАРИИ", НАЦИОНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Соловьева, М. Стихотворение С.А. Есенина "Разбуди меня завтра рано..." в контексте православной культуры / М. Соловьева. - С.77-78.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, ПОЭТИКА, МАЛЕНЬКИЕ ПОЭМЫ
Скороходов, М. Есенин - учащийся и студент: к вопросу об истоках творчества поэта / М. Скороходов. - С.79.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, ДЕТСТВО, ИСТОЧНИКИ ТВОРЧЕСТВА
Титова, У. Поездка Есенина в Берлин / У. Титова. - С.80.
Кл.слова: ЕСЕНИН С.А., ВОСПРИЯТИЕ ЕСЕНИНА, РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-11/2016/6
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 1304.98, р.
Содержание:
Пётр Смирновский (1846-1904). Аксаков (примеры периодов). Из книги "Сборник периодов, выбранных из произведений русских писателей (1789 - 1880)" (СПб., 1891). - С.3-4.
Утяшева, Л. "Детские годы Багрова-внука" - окружающий мир в восприятии ребёнка. Урок в 6-м классе / Л. Утяшева. - С.5-9.
Кл.слова: КОНСПЕКТ УРОКА , ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ С.Т. АКСАКОВА "ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА"
Угрюмов, В. Детство как феномен культуры в книге С.Т. Аксакова "Детские годы Багрова-внука" / В. Угрюмов. - С.10-20.
Борисова, В. Буран в степи: урок литературы в 8-м классе по произведениям С.Т. Аксакова и А.С. Пушкина / В. Борисова. - С.21-25.
Кл.слова: ОЧЕРК "БУРАН" КАК ЗЕРНО РОМАНА "КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА", БЕЗУДЕРЖ БУРАНА И РУССКОГО ХАРАКТЕРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ С.Т. АКСАКОВА И А.С. ПУШКИНА
Утяшева, Л. "Неистощимое значенье непреходящей красоты..." Поэтика стихотворений С.Т. Аксакова о родном крае / Л. Утяшева. - С.26-29.
Кл.слова: АКСАКОВ, МАЛАЯ РОДИНА, ПЕЙЗАЖ
Шаулов, С.С. "Всё будет то же - да не то..." Стихотворение С.Т. Аксакова "Осень" / С.С. Шаулов. - С.30-34.
Кл.слова: С.Т. АКСАКОВ, ЭЛЕГИЯ, ПОСЛАНИЕ
Прокофьева, И. Образ природы в произведениях С.Т. Аксакова и К.Ф. Зиганшина / И. Прокофьева. - С.35-39.
Кл.слова: ПИСАТЕЛЬ-НАТУРАЛИСТ, ОБРАЗ ПРИРОДЫ, АНТРОПОМОРФИЗМ
Улитин, В. В.А. Солоухин. Уроки С.Т. Аксакова / В. Улитин. - С.40-45.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СУЕТНОСТЬ ЖИЗНИ, ВНУТРЕННЕЕ СОБИРАНИЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Утяшева, Л. Фольклорное и авторское начала в сказке С.Т. Аксакова "Аленький цветочек" / Л. Утяшева. - С.46-49.
Кл.слова: АКСАКОВ, БРОДЯЧИЕ СЮЖЕТЫ, ФОЛЬКЛОРНОЕ НАЧАЛО
Петрова, Т. "Воспитана в простоте нравов и строгом благочестии" / Т. Петрова. - С.50-51.
Кл.слова: М.Н. АКСАКОВА, С.Т. АКСАКОВ, МИР ДЕТСТВА
Файзрахманова, А. Семья глазами Веры Аксаковой / А. Файзрахманова. - С.52-54.
Кл.слова: ВЕРА АКСАКОВА, ДНЕВНИК, СЕМЬЯ
Рамазанова, Г. Сквозь завесу обыденного / Г. Рамазанова. - С.55-61.
Кл.слова: ПОВЕСТЬ, ПРОЗА К.С. АКСАКОВА, ТЕМА СУМАСШЕСТВИЯ
Фролов, П. День рождения / П. Фролов. - С.62-63.
Кл.слова: ПУТЕШЕСТВИЯ ПЕШКОМ, ЛЮБИМЫЕ МЕСТА, НЕОБОЗРИМЫЕ ПРОСТРАНСТВА
Кушанкина, Т. Литературные вечера в семье Аксаковых / Т. Кушанкина. - С.64-67.
Кл.слова: ДОМ АКСАКОВЫХ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВЕЧЕРА, ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ
Любичева, Е. По направлению к словесности / Е. Любичева. - С.68-80.
Кл.слова: КНИГА, ЧТЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2016/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 7 . - 556.74, р.
Содержание:
Мишатина, Н.Л. Виртуальный концептуарий культуры "Доминанта души" и его методический потенциал / Н.Л. Мишатина. - С.3-7.
Кл.слова: ПОНЯТИЙНОЕ И КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА, УЧЕБНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТУАРИЙ КУЛЬТУРЫ
Левушкина, О.Н. "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка / О.Н. Левушкина. - С.7-10.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЮ ТЕКСТА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА
Денисова, Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах / Л.О. Денисова. - С.11-14.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС УЧАЩИХСЯ, СОДЕРЖАНИЕ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИРОВАННОГО ТЕКСТА
Беднарская, Л.Д. Способы выражения главных членов предложения в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин". (Материалы к урокам словесности) / Л.Д. Беднарская. - С.14-17.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ТКАНЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ИНТЕГРАТИВНЫЕ УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ, СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ СИНКРЕТИЧНЫХ ПОДЛЕЖАЩИХ И СКАЗУЕМЫХ
Бондаренко, Н.А. Приёмы изучения официально-делового стиля речи на уроках русского языка / Н.А. Бондаренко. - С.18-21.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Дейкина, А.Д. Роль М.В. Ломоносова в развитии русского языка. (Урок развития устной речи в VII классе) / А.Д. Дейкина. - С.21-23.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА, ПРОСВЕТИТЕЛЬ, ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Левушкина, О.Н. Осень глазами художников слова. (Урок-проект на основе характеристики текста) / О.Н. Левушкина. - С.23-24.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, РАБОТА С ТЕКСТОМ, АНАЛИЗ ТЕКСТА
Марьева, М.В. Интегрированный урок "Из истории языка русской деловой речи" / М.В. Марьева. - С.25-29.
Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ, ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ ДРЕВНЕЙ РУСИ, ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ МОСКОВСКОЙ РУСИ
Грищенко, А.И. Дистанционный урок "Простое осложнённое предложение. Предложение с однородными членами" (XI класс) / А.И. Грищенко. - С.29-31.
Кл.слова: ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ, ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
Князев, С.В. Фонетические задачи: структура слога / С.В. Князев. - С.32-36.
Кл.слова: ФОНЕТИКА, ПРОСОДИЯ, ПРОСОДИКА
Романов, Д.А. Стихотворение "Мой истукан" в лингвостилистической картине творчества Г.Р. Державина / Д.А. Романов. - С.37-44.
Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, СТИЛЬ, КОМПОЗИЦИЯ
Бобылев, Б.Г. Изображение и выражение в повести М. Горького "Детство" / Б.Г. Бобылев. - С.45-51.
Кл.слова: ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Сафонова, Т.В. "Момент истины": о языке и стиле В. Богомолова / Т.В. Сафонова. - С.52-56.
Кл.слова: ЯЗЫК, СТИЛЬ, ДОКУМЕНТ
Шумских, Е.А. Сочетаемость лексем со значением `погода` / Е.А. Шумских. - С.57-66.
Кл.слова: ЛЕКСИКО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА, АТРИБУТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, КАУЗАТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Истратий, В.В. Семантика слова оскорбление в русском языке XVIII века / В.В. Истратий. - С.67-71.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЕМАНТИКА
Наталья Ивановна Формановская (1927-2016). - С.72-73.
Александр Сергеевич Герд (1936-2016). - С.73-74.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год" (I четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.75-81.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (I четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-90.
Ответы читателям. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-03/2016/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 8 . - 516.09, р.
Содержание:
Екимов, Б. Писатели, принадлежащие человечеству. О Толстом. Перечитывая Василия Шукшина / Б. Екимов. - С.2-5.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВА, ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ - РУССКИЙ ЯЗЫК, ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ РАБОТЫ - РУССКИЙ НАРОД, ЕГО ЖИЗНЬ, ЕГО ХАРАКТЕР, ОБЫЧАИ, ИСТОРИЯ, НЫНЕШНИЙ ДЕНЬ
Гольденберг, А.Х. Ночной гость. Мифопоэтический комментарий к поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души" / А.Х. Гольденберг. - С.5-9.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, "МЁРТВЫЕ ДУШИ", МИФОПОЭТИКА
Перевалова, С.В. "Волшебные места, где я живу душой...": молодые герои в русской "деревенской" прозе XX-XXI веков / С.В. Перевалова. - С.9-13.
Кл.слова: РОДИНА, ПРИРОДА, "ДЕРЕВЕНСКАЯ" ПРОЗА
Савина, Л.Н. Тема детства в повести Б.П. Екимова "Осень в Задонье" / Л.Н. Савина. - С.13-16.
Кл.слова: ОБРАЗ РЕБЁНКА, ТЕМА ДЕТСТВА, ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ
Тропкина, Н.Е. Образ сада в русской поэзии конца XX - начала XXI века: фольклорные традиции / Н.Е. Тропкина. - С.16-18.
Кл.слова: ОБРАЗ, ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИИ
Рябцева, Н.Е. Образ исторического пространства в поэзии Б. Чичибабина и О. Чухонцева / Н.Е. Рябцева. - С.18-21.
Кл.слова: ХРОНОТОП, ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МИФОПОЭТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Путило, О.О. Изучение фэнтези в школе на материале повести Д.Р.Р. Толкиена "Хоббит, или Туда и обратно" / О.О. Путило. - С.21-23.
Кл.слова: ФЭНТЕЗИ, ТОЛКИЕН, СКАЗКА
Тропкина, Л.А. "Искусство умерло!. Да здравствует искусство!" Футуризм как литературное направление. XI класс / Л.А. Тропкина. - С.24-28.
Кл.слова: ДЕКАДЕНТСТВО, МОДЕРНИЗМ, ФУТУРИЗМ
Бабичева, А.Ю. Судьба женщины в творчестве Маргариты Агашиной. XI класс / А.Ю. Бабичева, Н.В. Сафронова. - С.29-30.
Кл.слова: М.К. АГАШИНА, "БАБЬЯ ДОЛЯ", АНАЛИЗ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Мачеева, А.Е. Своеобразие русского пейзажа в отечественной лирике и живописи второй половины XIX века. Ф. Тютчев и И. Айвазовский. X класс / А.Е. Мачеева. - С.30-32.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ЖИВОПИСЬ, ЛИТЕРАТУРА
Калабухова, С.Н. Круглый стол по творчеству современных писателей А.В. Костюнина и Б.П. Екимова. IX класс / С.Н. Калабухова. - С.32-34.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ДУША, РАЗУМ
Саломатина, Г.В. Образ бабушки в русской литературе. М. Горький. "Детство", В.П. Астафьев. "Фотография, на которой меня нет", "Конь с розовой гривой". VIII класс / Г.В. Саломатина. - С.35-36.
Кл.слова: СОПОСТАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ, ОБРАЗ БАБУШКИ
Ситникова, Т.В. Организация работы по литературному краеведению / Т.В. Ситникова. - С.37-38.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Зинова, И.В. Литературные места Волгограда / И.В. Зинова. - С.38-41.
Кл.слова: ИСТОРИЯ НАШЕГО НАРОДА, ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ МЕСТ ВОЛГОГРАДА
Морозова, И.В. "Эпилог". И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе. Литературная гостиная. X-XI классы / И.В. Морозова, Е.А. Бирюкова. - С.41-43.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ ПИСАТЕЛЯ, ЛИРИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК, ГЛУБИНА ПЕРЕЖИВАНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: З-02/2015/6
   Журнал

Звезда . - 2006
2015г. N 6 . - 398.03, р.
Содержание:
Хлебников, О. Стихи / О. Хлебников. - С.3-5.
Окунь, А. Камов и Каминка. Детективно-искусствоведческий роман в 26 главах, с прологом и эпилогом. Окончание / А. Окунь. - С.6-69.
Бауэр, В. Стихи / В. Бауэр. - С.70-71.
Роскина, Н. Детство и любовь. Фрагменты повести / Н. Роскина. - С.72-107.
Морозова, И. Ленинградский дневник медсестры фронтового эвакогоспиталя № 1170. 1941-1945. Окончание / И. Морозова. - С.108-192.
Русакова, А. Воспоминания об отце / А. Русакова. - С.193-226.
Генкина, М. Элка - Светлячок / М. Генкина. - С.227-234.
Травин, Д. Россия на европейском фоне: причины отставания. 14. Кто украл сбережения? / Д. Травин. - С.235-247.
Орлицкий, Ю. Маяковский... продолжается? Или только начинается? / Ю. Орлицкий. - С.248-253.
Щербинина, Ю. Nовые названия knick / Ю. Щербинина. - С.254-260.
Мелихов, А. Товарищи по оружию / А. Мелихов. - С.261-264.
Васильева, Е. Юрий Милославский. Приглашённая / Е. Васильева. - С.265-266.
Пимченко, М. Александр Етоев. Жизнь же...: Рассказы / М. Пимченко. - С.266-267.
Сергеева, Н. Рой Якобсон. Чудо-ребёнок / Н. Сергеева. - С.267-269.
Филатов, К. Андрей Геласимов. Холод / К. Филатов. - С.269-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: М-06/2015/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 1 . - 1117.75, р.
Содержание:
Деркач, А. Многоаспектность диалектики Детства - Взрослости в информационно-коммуникативном контексте / А. Деркач, С. Цымбаленк. - С.12-28.
Розин, В. Детство как культурный и психологический феномен / В. Розин. - С.29-41.
Марцинковская, Т. Психическое развитие современного дошкольника - константы и трансформации / Т. Марцинковская. - С.42-52.
Сергиенко, Е. Развитие модели психического в дошкольном возрасте / Е. Сергиенко. - С.53-64.
Изотова, Е. Динамика эмоционального развития современных дошкольников / Е. Изотова. - С.65-76.
Кончаловская, М. Особенности идентичности детей дошкольного возраста : (сравнительный анализ, полученных в 2005 и 2024 гг.) / М. Кончаловская. - С.77-84.
Ревягина, Т. Теоретические основы и практический опыт реализации и принципа индивидуализации в системе дошкольного образования / Т. Ревягина, Е. Вербовская. - С.85-93.
Майорова-Щеглова, С. Общение детей: социологический анализ традиционных и инновационных форм / С. Майорова-Щеглова. - С.94-100.
Гребенникова, О. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности / О. Гребенникова. - С.101-110.
Хузеева, Г. Влияние стиля общения воспитателя на процесс социализации дошкольников / Г. Хузеева. - С.111-121.
Аянян, А. Особенности потребительской социализации детей старшего дошкольного возраста / А. Аянян. - С.122-132.
Розенова, М. Графическая и вербальная символика любви в динамике возрастного развития: субъективные представления детей и подростков в возрасте от4-17 лет / М. Розенова. - С.133-147.
Курачева, Л. Понимание и создание метафоры в дошкольном возрасте / Л. Курачева. - С.148-152.
Голубева, Н. Особенности информационных предпочтений современных дошкольников / Н. Голубева. - С.153-162.
Колосова, Е. Чтение детей и подростков в России: сравнительное социологическое исследование / Е. Колосова. - С.163-170.
Артамонова, Е. Одарённые дети в современном обществе: трудности становления личности / Е. Артамонова. - С.171-175.
Мозгот, В. Музыкальный импринтинг как фактор проявления ранней художественной одаренности личности / В. Мозгот. - С.176-184.
Синягин, Ю. Детский суицид: анализ состояния профилактической работы в образовательных организациях России / Ю. Синягин, Н. Сероштанова. - С.185-189.
Райфшнайдер, Т. Изучение проксимальности в отношении детей с ВИЧ у субъектов профилактического образования / Т. Райфшнайдер. - С.190-195.
Бондырева, С. Детство одно для всех субъектов многонационального мира / С. Бондырева. - С.196-201.
Синягина, Н. К проблеме поликультурного диалога: от культурного шока до взаимопонимания / Н. Синягина, Т. Богачева. - С.202-208.
Ефимова, О. Семейные ценности современной молодёжи: устойчивость основ или "в ногу со временем"? / О. Ефимова, Э. Агаджанова. - С.209-213.
Филонов, Г. Междисциплинарные исследования воспитания: концептуальные основы, влияние на практику / Г. Филонов, И. Усольцева. - С.214-223.
Абраменко, В. Духовно-нравственное развитие современного ребёнка в России и стратегия воспитания / В. Абраменко. - С.224-234.
Филиппова, Л. Проектирование игрового пространства в образовательной среде дошкольного образовательного учреждения / Л. Филиппова, И. Волкова, Е. Дрягалова. - С.235-249.
Коротаева, Е. Педагогическая поддержка в построении толерантных отношений субъектов образовательного процесса / Е. Коротаева. - С.250-260.
Чернышев, Я. Профессиональная позиция личности в карьере. Результаты системно-психологического исследования / Я. Чернышев. - С.261-270.
Казаков, Ю. Концептуальные аспекты самостимуляции резервов безопасности личностного здоровья / Ю. Казаков. - С.271-281.
Болдышева, Е. Игра в разум как основание гениальности / Е. Болдышева, А. Иванов, Н. Соболь. - С.282-293.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: К-29/2015/3
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 396.85, р.
Содержание:
Битянова, М. День на подиуме / М. Битянова. - С.3.
Женщины - первооткрывательницы. - С.4-5.
Григорьев, Д. Ученик своих учителей. Формирование идентичности / Д. Григорьев. - С.6-8.
Степанова, М. Выход там, где вход. О союзе классного руководителя и психолога / М. Степанова. - С.9-11.
Беглова, Т. Другая реальность. Построение событийной среды / Т. Беглова. - С.12-14.
Битянова, М. Социометрия. За и против / М. Битянова. - С.15.
Тыртышная, М. Право на мнение. Организация дискуссий / М. Тыртышная. - С.16-19.
Черных, М. Наследство рыцарей. Социальные навыки / М. Черных. - С.20-21.
Битянова, М. Путешествие на планету Мобиус. Психологическая игра / М. Битянова. - С.22-23.
Курганский, С. Разум и чувства. философский турнир / С. Курганский. - С.24-26.
Бондаренко, М. Сказки для взрослых. Интеллектуальный турнир / М. Бондаренко. - С.27-30.
Зайцева, Ю. Весенние вести из леса. Игровая программа / Ю. Зайцева. - С.31-32.
Тыртышная, М. Зачем человеку детство. Занятие для родителей / М. Тыртышная. - С.33-35.
Углов, А. Тайна острова Монте-Кристо. Комедия в двух действиях / А. Углов. - С.36-43.
Алексеева, Т. Микс, сэмплер и скретч. Современная профессия / Т. Алексеева. - С.44-46.
Битянова, М. Я справлюсь! Как управлять собой / М. Битянова. - С.47-49.
Саватеева, М. Килограмм шоколода. Экскурсии на производства / М. Саватеева. - С.50-51.
С кем бы побегать. Книги про... подростков в трудных ситуациях. - С.52-55.
Зайцева, Ю. Каблуки из кубиков. Показ мод в школе / Ю. Зайцева. - С.56-57.
Байдакова, А. Лето в индийском стиле. Социальные проекты / А. Байдакова [и др.]. - С.58-59.
Другие авторы: Коротких, Е., Кукулевский, А., Новикова, Н.
Опарина, Е. Анфиса. Создание имиджа / Е. Опарина. - С.60-61.
Всегда ли нужно помогать?. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Л-03/2015/9
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 9 . - 447.26, р.
Содержание:
Белых, Н.Ю. Низкий поклон нашим писателям писателям и словесникам за беззаветное служение своему призванию. Приветствие читателям спецвыпуска ""Литература в школе" в г. Кирове и в Кировской области" / Н.Ю. Белых. - С.2-3.
Загвоздкина, Т.Е. Мотив любви в творчестве А.С. Грина / Т.Е. Загвоздкина. - С.3-7.
Галицких, Е.О. Роль встречи в феерии Александра Грина "Алые паруса" / Е.О. Галицких. - С.8-10.
Гущина, Ю.А. "Видеть кружева тайн в образе повседневности" (А. Грин). Музейные уроки о жизни и творчестве А.С. Грина. VII-VIII классы / Ю.А. Гущина, Н.А. Тупицына. - С.11-13.
Черниговский, Д.Н. Вятский край в восприятии А.И. Герцена / Д.Н. Черниговский. - С.13-17.
Ануфриев, А.Е. Н. Заболоцкий и Вятский край. У истоков творчества поэта / А.Е. Ануфриев. - С.17-19.
Маслова, А.Г. "Да будет светлой наша память...": лирика фронтовика О.М. Любовикова / А.Г. Маслова. - С.20-22.
Злыгостева, Н.И. "И слово явилось как милость". О творчестве Анатолия Гребнева / Н.И. Злыгостева. - С.22-26.
Галицких, Е.О. Между прозой быта и поэзией бытия: размышления о творчестве Елены Наумовой / Е.О. Галицких. - С.26-30.
Петрусь, Т.В. Пространство и время в лирике С. Сырневой / Т.В. Петрусь. - С.30-33.
Лицарева, К.С. "Герой нашего времени" в прозе Захара Прилепина / К.С. Лицарева. - С.33-35.
Галицких, Е.О. Публичные уроки чтения в Год литературы / Е.О. Галицких. - С.35-37.
Галицких, Е.О. "Это всё правда. Всё это было". Детство, опалённое войной, в повести Альберта Лиханова "Последние холода". К 80-летию со дня рождения писателя. VI-VII классы / Е.О. Галицких. - С.37-40.
Сергеева, З.П. "И помнит мир спасённый..." По рассказу А. Ивакина "Меня нашли в воронке". VII-VIII классы / З.П. Сергеева, С.В. Тарашнина. - С.41-44.
Галкина, И.В. О войне мы узнали из книг. VI-X классы / И.В. Галкина. - С.44-47.
Булдакова, Н.В. Книга, которую нужно прочесть каждому. Борис Васильев. "Вы чьё, старичьё?". VI класс / Н.В. Булдакова. - С.47-50.
Косолапова, Т.К. В.Н. Крупин: жизнь как крёстный ход. XI класс / Т.К. Косолапова, Н.В. Булдакова. - С.50-54.
Меньшикова, Л.Г. Публичный урок на тему "Время всегда хорошее". VI, VII, XI классы / Л.Г. Меньшикова, И.В. Слободина. - С.54-58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

14.
Шифр: Н-21/2015/12
   Журнал

Новый мир . - 2006
2015г. N 12 . - 442.16, р.
Содержание:
Банников, П. Плохие стихи / П. Банников. - С.3-7.
Вильковиская, М. Монологи повседневности, стихи / М. Вильковиская. - С.8-12.
Серебрянский, Ю. Островитянин, рассказы / Ю. Серебрянский. - С.13-26.
Ербол, Жумагул. Родимый огород, стихи / Жумагул Ербол. - С.27-33.
Одегов, И. Снег в паутине, повесть / И. Одегов. - С.34-74.
Заир, Асим. Выдох травы, стихи / Асим Заир. - С.75-80.
Заир, Асим. Ксения, повесть / Асим Заир. - С.81-105.
Айгерим, Тажи. Кадры из темноты, стихи / Тажи Айгерим. - С.106-110.
Азамат, Байгалиев. Добежать до радуги, рассказы / Байгалиев Азамат. - С.111-129.
Тигран, Туниянц. Мерцание алфавита, стихи / Туниянц Тигран. - С.130-134.
Рябинина, М. Апатрид, рассказ / М. Рябинина. - С.135-141.
Ибрагимов, Д. Письмо окраине, стихи / Д. Ибрагимов. - С.142-145.
Поленов, Б. Чистая голодная Москва. Военное детство москвича / Б. Поленов. - С.146-159.
Швабауэр, А. Диван, диван, диван, стихи / А. Швабауэр. - С.160-167.
Абай Кунанбаев (1845 - 1904), Магжан Жумабаев (1893 - 1938). Когда станет длиннее тень. - С.168-171.
Грувер, А. Точка разборки. Заметки о прозе. Илья Одегов / А. Грувер. - С.172-187.
Абдуллаев, Е. Алматинская аномалия. О новой русской литературе Казахстана / Е. Абдуллаев. - С.188-195.
Банников, П. Литература ad marginem / П. Банников. - С.196-203.
Никитин, Е. Путь дона Виктора (Виктор Пелевин. Смотритель) / Е. Никитин. - С.204-208.
Скульская, Е. Заяц, раненный в плечо (Илья Одегов. Тимур и его лето) / Е. Скульская. - С.209-211.
Книжная полка Оксаны Трутневой. - С.212-219.
Мария Галина: HYPERFICTION. - С.220-227.
Книги (составитель Сергей Костырко). - С.228-232.
Содержание за 2015 год. - С.233-239.
SUMMARY. - С.240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: К-03/2015/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 7 . - 333.99, р.
Содержание:
Нечаев, М.П. Системный подход к организации работы классного руководителя с родителями обучающихся / М.П. Нечаев. - С.4-11.
Кл.слова: ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ВОПРОСЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Щуркова, Н.Е. Взаимодействие с родителями как педагогическое влияние на семейное воспитание ученика / Н.Е. Щуркова. - С.12-33.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Лизинский, В.М. Технология проведения родительских собраний / В.М. Лизинский. - С.34-35.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ В ШКОЛЕ, ВАРИАТИВНОСТЬ ФОРМ
Формы проведения родительских собраний. - С.35-36.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ СОВЕТ, ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В ФОРМЕ РОЛЕВЫХ ИГР, РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВМЕСТЕ С УЧАЩИМИСЯ
Правила проведения родительских собраний. - С.36-37.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СОБРАНИЯ, РОДИТЕЛИ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Тематика и содержание индивидуальных бесед с родителями, с членами семьи. - С.37-48.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ, РОДИТЕЛИ, ЧЛЕНЫ СЕМЬИ
7 мифов о пользе пива... - С.49-50.
Зимина, А.И. Родительское собрание "Давайте познакомимся" / А.И. Зимина. - С.51-53.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, СОБРАНИЕ-ЧАЕПИТИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Родительское собрание "Книга в жизни старшеклассника". - С.54-56.
Кл.слова: ХОД ЗАНЯТИЯ, ЗНАКОМСТВО, ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Родительское собрание "Творчество в жизни ребёнка". - С.56-58.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ОБСУЖДЕНИЕ РЕПЛИК, РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСТРЕЧИ
Родительское собрание "Агрессия, её причины и последствия". - С.59-62.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ, АГРЕССИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ДЕРЕВО МУДРОСТИ
Родительское собрание "Дети и деньги". - С.62-66.
Кл.слова: КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ, РАЗУМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕНЬГАМИ
Родительское собрание "Любить или требовать? Поощрять или наказывать?". - С.66-68.
Кл.слова: АНАЛИЗ АНКЕТ, ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ, МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА О НАКАЗАНИИ
Родительское собрание "Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка". - С.69-71.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ, ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЁНКА
Родительское собрание "Если мы закроем дверь перед заблуждениями, то как войдёт Истина?" (Р. Тагор). - С.72-75.
Кл.слова: ТРЕНИНГ "ШАРФИКИ", ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ, МАТЕРИАЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Родительское собрание "А если это любовь?". - С.75-79.
Кл.слова: ОСОБЕННОСТИ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ, УПРАЖНЕНИЕ "СНЕЖИНКА", ЮНОШЕСКАЯ ЛЮБОВЬ
Родительское собрание "Почему свой ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание со своим ребёнком?". - С.79-83.
Кл.слова: ТРЕНИНГ "ЧАШКИ", ЛИСТ БУМАГИ, НЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Родительское собрание "Секретный мир наших детей". - С.83-85.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ, ЛЮБОВЬ К РЕБЁНКУ
Родительское собрание "Роль родителей в процессе профессионального самоопределения подростков". - С.85-88.
Кл.слова: ОПРОС, РЕКОМЕНДАЦИИ, ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
Пушкарь, Р.Ю. Родительское собрание "Учебные нагрузки в старших классах" / Р.Ю. Пушкарь, Е.В. Бурнацева, Н.А. Маргиева. - С.89-92.
Кл.слова: УТОМЛЕНИЕ, СИНДРОМ НЕПОСЕДЫ, 10 СОВЕТОВ ДЛЯ ЗДРАВОГО УМА И ТВЁРДОЙ ПАМЯТИ
Чернышева, В.А. Родительское собрание "Формула правильного питания" (6-й класс) / В.А. Чернышева. - С.93-95.
Кл.слова: СЕМИНАР, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, СООТНОШЕНИЕ РОСТА И МАССЫ ТЕЛА У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
Лизинский, В.М. Советы родителям / В.М. Лизинский. - С.96-128.
Кл.слова: ДЕЛО И СЛОВО, ТРУДЫ И ДНИ, ДЕТСТВО И ТАЙНЫ СЕМЬИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: С-04/2015/5/6
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2015г. N 5/6 . - 356.27, р.
Содержание:
Новости образования. - С.2-5.
Дети и страх. - С.6-11.
Мягкая сила. Председатель Комитета по образованию Государственной думы РФ Вячеслав Никонов - о значении и развитии русского языка в современном мире. - С.12-15.
Сергеева, М. Куда нам плыть? Пользователи Интернета обсуждают наболевшие вопросы воспитания и школы / М. Сергеева. - С.16-17.
Бикеева, А. Стили учения. Как использовать в учебном процессе психологические особенности ребёнка / А. Бикеева. - С.18-19.
Детство нуждается в защите. Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Павел Астахов - о профилактике социального сиротства, поддержке семьи и многих других актуальных проблемах. - С.20-23.
Скоробогатько, Т. Репортаж из московской школы № 109 / Т. Скоробогатько. - С.24-27.
Спешите делать добро. - С.28.
Рыцари каменных джунглей. - С.29.
Внимание: интернет - зависимость. - С.30.
Лемуткина, М. У школьников будут единые каникулы / М. Лемуткина. - С.31.
Лемуткина, М. Счётная палата - о подготовке инженеров / М. Лемуткина. - С.32-33.
Как учим, так и работают. - С.34-36.
Учёные нарисовали портрет российского учителя. - С.37-41.
Ирина Хакамада беседует со своим сыном о воспитании и образовании. - С.42-45.
Тихомирова, Н. Семья по-индийски / Н. Тихомирова. - С.46-49.
Бикеева, А. День Победы в сознании разных поколений / А. Бикеева. - С.50-53.
Тихомирова, И. Родом из военного детства / И. Тихомирова. - С.54-61.
Новые книги о семье, воспитании, образовании. - С.62-65.
Журналу "Литературная учёба" - 85 лет. - С.66-71.
Винокур, В. Законодательство о защите несовершеннолетних от информации, наносящей вред / В. Винокур. - С.72-77.
Медовой, И. На западном рубеже России. Репортаж из города Пскова / И. Медовой. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

17.
Шифр: Ф-20/2014/2
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2014г. N 2
Содержание:
Куляпин, А.И. Шукшиноведение в работе диссертационных советов алтайского государственного университета / А.И. Куляпин, А.А. Чувакин. - С.7-20.
Пешкова, С.Н. Коммуникативное пространство рассказа-сценки В.М. Шукшина "Даёшь сердце!" : лингвоэвокационный аспект / С.Н. Пешкова. - С.20-27.
Мансурова, В.Д. "Думающий человек" - о ценности "дали светлой" / В.Д. Мансурова. - С.28-33.
Алексеев, П.В. Русский ориентальный травелог как жанр путевой прозы конца XVIII - первой трети XIX века / П.В. Алексеев. - С.34-46.
Жиличева, Г.А. Двойная фокализация сюжета в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго" / Г.А. Жиличева. - С.46-55.
Московкина, Е.А. Метатекст и интертекст в ранних рассказах И.А. Ефремова / Е.А. Московкина. - С.56-68.
Осьмухина, О.Ю. "Особые отношения с языком" прозы "SOFT WAVE" : специфика авторской повествовательной стратегии в сборнике Д. Осокина "Барышни тополя" / О.Ю. Осьмухина. - С.68-76.
Позднякова, Е.Ю. Проблема восприятия городского пространства и его отражения в языковом сознании горожан / Е.Ю. Позднякова. - С.76-86.
Басовская, Е.Н. "И слово прорастало..." : лексика печатных СМИ конца XIX - начала XX века в восприятии Д.Н. Ушакова / Е.Н. Басовская. - С.86-103.
Чудинов, А.П. Идеи и принципы политической метафорологии / А.П. Чудинов. - С.103-113.
Кульгавова, Л.В. О флуктуации языкового знака на примере слова guy / Л.В. Кульгавова. - С.113-124.
Седых, Э.В. Концепт "детство" в английской народной поэзии (на примере Nursery Rhymes) / Э.В. Седых. - С.125-137.
Лаврентьева, Н.В. Генрих Клейст в публицистике Б. Пастернака / Н.В. Лаврентьева. - С.138-144.
Слепцов, Ю.А. Культ медведя среди эвенов Якутии и Камчатки / Ю.А. Слепцов. - С.145-150.
Колясева, А.Ф. Терминология в зеркале языкового сознания / А.Ф. Колясева. - С.151-161.
Шмаков, А.А. Специфика бытия текста в девиантной коммуникации в диалогических форматах интернет - коммуникации / А.А. Шмаков. - С.161-173.
Беседина, В.Г. Вербально - авербальная репрезентация концепта "знаменитость" в ювенальном медиатексте / В.Г. Беседина. - С.173-181.
Жигулина, Д.В. История имени концепта "Семья" (XI-XXI века) / Д.В. Жигулина. - С.182-187.
Никулина, О.В. К опыту классификации древнеанглийской политической терминологии / О.В. Никулина. - С.187-194.
Будыкина, В.Г. К проблеме лексикографического анализа словарей. Педагогический словарь К. Гуда / В.Г. Будыкина. - С.194-200.
Антонова, Л.Г. "Риторика в современной России : традиции и новые задачи" : XVIII Международная конференция по риторике (Ярославль. 30 января - 1 февраля 2014 года) / Л.Г. Антонова, И.А. Стернин, А.А. Чувакин. - С.201-204.
Голенко, Ж.А. AvtobiografiЯ. Journal on Life Writing and the Representation of the Self in Russian Culture. 2012. № 1 / Ж.А. Голенко. - С.205-207.
Резюме. - С.208-226.
Наши авторы. - С.227-230.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Л-03/2014/9
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2014г. N 9
Содержание:
Скибин, С.М. Легко ли "распознать нить истинного происшествия"?. К вопросу подтекста романа А.С. Пушкина "Капитанская дочка" / С.М. Скибин. - С.2-6.
Лебедев, Ю.В. Кривые дороги России в поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души" / Ю.В. Лебедев. - С.6-12.
Каширина, В.В. Печорин глазами художников. К 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова / В.В. Каширина. - С.13-15.
Толстой, В.И. "Любить жизнь в бесчисленных её проявлениях..." К выходу книги "Ваш Лев Толстой. Собр. соч.: Повести и рассказы. Хроника жизни и творчества". - М.: Классика, 2013 / В.И. Толстой. - С.15-17.
Скатов, Н.Н. Книга женской души. О поэзии Анны Ахматовой. К 125-летию со дня рождения поэта / Н.Н. Скатов. - С.17-20.
Калганова, Т.А. К юбилею журнала "Литература в школе": традиции и современность / Т.А. Калганова. - С.21-22.
Меркин, Г.С. Информационное пространство: оправданны ли риски? / Г.С. Меркин. - С.22-24.
Янченко, Е.Е. Человек и социалистическое строительство в повести А. Платонова "Котлован". XI класс / Е.Е. Янченко. - С.25-28.
Игнатова, Г.И. Без истины стыдно жить. Изучение повести А. Платонова "Котлован". XI класс / Г.И. Игнатова. - С.29-32.
Черкезова, М.В. А.И. Солженицын в школьном изучении / М.В. Черкезова. - С.32-36.
Колокольцев, Е.Н. Повесть "Детство" Л.Н. Толстого. VII класс / Е.Н. Колокольцев. - С.36-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: С-11/2014/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2014г. N 2 . - 246.99, р.
Содержание:
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения в школе / Е. Ямбург. - С.5-19.
Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. Александровская. - С.20-29.
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.30-41.
Коновалов, А. Круги поддержки сообщества как технология урегулирования школьных конфликтов / А. Коновалов. - С.42-49.
Дерябина, В. Технологии социально-психотерапевтического сопровождения детей, переживших насилие / В. Дерябина. - С.50-60.
Шевелева, Д. Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися / Д. Шевелева. - С.61-70.
Лукина, А. Трудовое объединение как средство социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья / А. Лукина, Н. Кашапова. - С.71-75.
Ридигер, О. Социально-педагогические технологии воспитания экологической культуры для профилактики табакокурения в общеобразовательной школе / О. Ридигер. - С.76-82.
Акопянц, И. Социальное партнёрство школы-интерната циркового искусства с театральным сообществом Москвы как условие успешной социализации детей-сирот / И. Акопянц, И. Салтанова, Е. Лебедева. - С.83-88.
Мирсагатова, М. Факторы риска девиантного поведения и их влияние на социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М. Мирсагатова. - С.89-98.
Слободчиков, В. Безопасное детство в опасном взрослом мире / В. Слободчиков. - С.99-103.
Морозов, В. Как вести растущего человека по ступенькам взросления? / В. Морозов. - С.104-108.
Рокитянский, В. Есть ли детского дома будущее? / В. Рокитянский. - С.109-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: У-02/2014/12
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 12
Содержание:
Алейникова, И. Реформа как она есть. Директора и учителя рассказали о своей работе без прикрас / И. Алейникова. - С.4-9.
Кандриков, С. Зачем проводить аудит финансовых отчетов школы? / С. Кандриков, А. Путилин. - С.10-16.
Ильюшина, О. Независимые центры тестирования: с ЕГЭ справляются, текущая диагностика - в планах / О. Ильюшина. - С.17-18.
Дашковская, О. Инновация без апробации. Нужно уйти от практики скоротечного введения портфолио выпускников / О. Дашковская. - С.19-21.
Веткозова, С. Одной смекалки мало. Российским подросткам требуются иные образовательные программы по финансовой грамотности / С. Веткозова. - С.22-23.
Пинская, М. Директор: что важно и что возможно / М. Пинская. - С.24-30.
Дашковская, О. Профстандарт педагога должен вводиться добровольно и по мере готовности / О. Дашковская. - С.31-34.
Алейникова, И. Кто и как становится лучшим? Директора успешных школ не ставят задачу попасть в первые строки рейтинга / И. Алейникова. - С.35-37.
Засыпкина, Н. Психологические рекомендации для администрации школ / Н. Засыпкина. - С.38-39.
Степанова, Н. Психолог: кто он в школьном коллективе? / Н. Степанова. - С.39-40.
Захарова, О. Безопасность в школе не только необходима, но и обязательна / О. Захарова. - С.41-42.
Гейдельман, З. Уроки другого формата. За игрой дети не сразу понимают, что учатся / З. Гейдельман. - С.43-45.
Кириллова, С. Директорство в гимназии было нагрузкой к должности профессора университета / С. Кириллова. - С.48-55.
Степанова, М. Детство 45-53: завтра будет счастье / М. Степанова. - С.57.
Всё о моём доме. - С.56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)