Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (76)Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детство<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
Шифр: Э-09/2008/33
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2008г. N 33
Содержание:
События, цифры, факты, комментарии. - С.2-25.
Дубровин, Д. Европа : что делать с нелегалами / Д. Дубровин. - С.26-28.
Пьяных, Д. Ждали-ждали сына и дождались / Д. Пьяных. - С.29.
Еровченков, А. Киркук - иракское Эльдорадо / А. Еровченков. - С.30-31.
Как из принца сделать короля. - С.32-35.
Дергачева, . Там, где начинался путь из варяг в греки / И. Дергачева. - С.36-39.
Гуцериева, Д. А могла бы быть Земля Кропоткина / Д. Гуцериева. - С.40-41.
Поляков, А. Улитки с пивом - это по-португальски / А. Поляков. - С.42-44.
Наши предки истребили неандертальцев?. - С.45.
Кармалито, С. И у божества есть права на детство / С. Кармалито. - С.46.
Борознова, А. Праздник со стрельбой и парадом / А. Борознова. - С.47-49.
Федоров, В. У божьих коровок есть собратья : злобные и прожорливые / В. Федоров. - С.50-52.
Полищук, В. Дайте выпить по закону! / В. Полищук. - С.53.
Артюшин, О. Разъездились, и все за наш счет / О. Артюшин. - С.54-55.
Мидлер, А. Зеркало для Вселенной - на смену "Хабблу" / А. Мидлер. - С.56-59.
Поляков, А. Легкое чтиво всерьез и надолго / А. Поляков. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Ф-20/2014/2
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2014г. N 2
Содержание:
Куляпин, А.И. Шукшиноведение в работе диссертационных советов алтайского государственного университета / А.И. Куляпин, А.А. Чувакин. - С.7-20.
Пешкова, С.Н. Коммуникативное пространство рассказа-сценки В.М. Шукшина "Даёшь сердце!" : лингвоэвокационный аспект / С.Н. Пешкова. - С.20-27.
Мансурова, В.Д. "Думающий человек" - о ценности "дали светлой" / В.Д. Мансурова. - С.28-33.
Алексеев, П.В. Русский ориентальный травелог как жанр путевой прозы конца XVIII - первой трети XIX века / П.В. Алексеев. - С.34-46.
Жиличева, Г.А. Двойная фокализация сюжета в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго" / Г.А. Жиличева. - С.46-55.
Московкина, Е.А. Метатекст и интертекст в ранних рассказах И.А. Ефремова / Е.А. Московкина. - С.56-68.
Осьмухина, О.Ю. "Особые отношения с языком" прозы "SOFT WAVE" : специфика авторской повествовательной стратегии в сборнике Д. Осокина "Барышни тополя" / О.Ю. Осьмухина. - С.68-76.
Позднякова, Е.Ю. Проблема восприятия городского пространства и его отражения в языковом сознании горожан / Е.Ю. Позднякова. - С.76-86.
Басовская, Е.Н. "И слово прорастало..." : лексика печатных СМИ конца XIX - начала XX века в восприятии Д.Н. Ушакова / Е.Н. Басовская. - С.86-103.
Чудинов, А.П. Идеи и принципы политической метафорологии / А.П. Чудинов. - С.103-113.
Кульгавова, Л.В. О флуктуации языкового знака на примере слова guy / Л.В. Кульгавова. - С.113-124.
Седых, Э.В. Концепт "детство" в английской народной поэзии (на примере Nursery Rhymes) / Э.В. Седых. - С.125-137.
Лаврентьева, Н.В. Генрих Клейст в публицистике Б. Пастернака / Н.В. Лаврентьева. - С.138-144.
Слепцов, Ю.А. Культ медведя среди эвенов Якутии и Камчатки / Ю.А. Слепцов. - С.145-150.
Колясева, А.Ф. Терминология в зеркале языкового сознания / А.Ф. Колясева. - С.151-161.
Шмаков, А.А. Специфика бытия текста в девиантной коммуникации в диалогических форматах интернет - коммуникации / А.А. Шмаков. - С.161-173.
Беседина, В.Г. Вербально - авербальная репрезентация концепта "знаменитость" в ювенальном медиатексте / В.Г. Беседина. - С.173-181.
Жигулина, Д.В. История имени концепта "Семья" (XI-XXI века) / Д.В. Жигулина. - С.182-187.
Никулина, О.В. К опыту классификации древнеанглийской политической терминологии / О.В. Никулина. - С.187-194.
Будыкина, В.Г. К проблеме лексикографического анализа словарей. Педагогический словарь К. Гуда / В.Г. Будыкина. - С.194-200.
Антонова, Л.Г. "Риторика в современной России : традиции и новые задачи" : XVIII Международная конференция по риторике (Ярославль. 30 января - 1 февраля 2014 года) / Л.Г. Антонова, И.А. Стернин, А.А. Чувакин. - С.201-204.
Голенко, Ж.А. AvtobiografiЯ. Journal on Life Writing and the Representation of the Self in Russian Culture. 2012. № 1 / Ж.А. Голенко. - С.205-207.
Резюме. - С.208-226.
Наши авторы. - С.227-230.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.


    Фельдштейн, М.
    Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития / М. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 1998. - №1. - С. 3-20
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детство -- социально-психологический феномен

Найти похожие

4.
Шифр: У-02/2014/12
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 12
Содержание:
Алейникова, И. Реформа как она есть. Директора и учителя рассказали о своей работе без прикрас / И. Алейникова. - С.4-9.
Кандриков, С. Зачем проводить аудит финансовых отчетов школы? / С. Кандриков, А. Путилин. - С.10-16.
Ильюшина, О. Независимые центры тестирования: с ЕГЭ справляются, текущая диагностика - в планах / О. Ильюшина. - С.17-18.
Дашковская, О. Инновация без апробации. Нужно уйти от практики скоротечного введения портфолио выпускников / О. Дашковская. - С.19-21.
Веткозова, С. Одной смекалки мало. Российским подросткам требуются иные образовательные программы по финансовой грамотности / С. Веткозова. - С.22-23.
Пинская, М. Директор: что важно и что возможно / М. Пинская. - С.24-30.
Дашковская, О. Профстандарт педагога должен вводиться добровольно и по мере готовности / О. Дашковская. - С.31-34.
Алейникова, И. Кто и как становится лучшим? Директора успешных школ не ставят задачу попасть в первые строки рейтинга / И. Алейникова. - С.35-37.
Засыпкина, Н. Психологические рекомендации для администрации школ / Н. Засыпкина. - С.38-39.
Степанова, Н. Психолог: кто он в школьном коллективе? / Н. Степанова. - С.39-40.
Захарова, О. Безопасность в школе не только необходима, но и обязательна / О. Захарова. - С.41-42.
Гейдельман, З. Уроки другого формата. За игрой дети не сразу понимают, что учатся / З. Гейдельман. - С.43-45.
Кириллова, С. Директорство в гимназии было нагрузкой к должности профессора университета / С. Кириллова. - С.48-55.
Степанова, М. Детство 45-53: завтра будет счастье / М. Степанова. - С.57.
Всё о моём доме. - С.56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
74.102.1
Т 96


    Тэн, О.
    Организация развивающих занятий с детьми 3-4 лет в соответствии с требованиями и рекомендациями программы "Детство" / О. Тэн // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 12-15.
ББК 74.102.1
Рубрики: Дошкльная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
программа Детство -- развивающие занятия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Тыртышная, М..
    Праздник последнего звонка "Детство, куда ты спешишь?" / М. Тыртышная // Воспитание школьников. - 2004. - №3. - С. 74-75
ББК 74.200.58
Рубрики: Школьные праздники
Кл.слова (ненормированные):
последний звонок

Найти похожие

7.
Шифр: С-26/2013/6
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 6 . - 942.99, р.
Содержание:
Александер, Д.С. Марксизм и дух социализма: культурные истоки антикапитализма / Д.С. Александер. - С.3-16.
Кирилина, Т.Ю. Отечественная социология морали: прошлое, настоящее, будущее / Т.Ю. Кирилина. - С.17-24.
Суркова, И.Ю. Социальная ситуация участников контртеррористических действий: непреодолённые риски / И.Ю. Суркова, В.В. Щебланова. - С.25-31.
Климова, С.Г. Идеи и практики солидарности в добровольческом движении / С.Г. Климова. - С.32-41.
Малахов, В.С. Трансформация гражданства в условиях массовой иммиграции: концептуальный аспект / В.С. Малахов. - С.42-46.
Ржаницына, Л.С. Состояние семейной политики и предложения по её совершенствованию / Л.С. Ржаницына, С.И. Рыбальченко. - С.47-56.
Владимиров, Д.Г. Пожилые граждане на рынке труда: зарубежный опыт / Д.Г. Владимиров. - С.57-61.
Собкин, В.С. Влияние социальных факторов на семейный досуг дошкольника / В.С. Собкин, К.Н. Скобельцина, А.И. Иванова. - С.62-70.
Филоненко, В.И. Семья как основной агент базовой социализации студентов вузов / В.И. Филоненко, А.П. Лепин. - С.71-77.
Верещагина, А.В. Этнокультурная специфика демографического поведения дагестанской семьи / А.В. Верещагина, М.М. Шахбанова. - С.78-85.
Хуснутдинова, З.А. Проблемы формирования аддиктивного поведения в подростковой семье / З.А. Хуснутдинова, Г.Г. Саитгалиева. - С.86-90.
Филипова, А.Г. Детство в отечественной и зарубежной социологии: субъект-объектный & диахронически-синхронический подходы / А.Г. Филипова. - С.91-99.
Дадаева, Т.М. Представления о маскулинности современных юношей (на примере студентов-первокурсников) / Т.М. Дадаева, А.Ф. Фудин. - С.100-107.
Каргина, И.Г. Ключевые тренды в изучении современных проявлений религиозности / И.Г. Каргина. - С.108-114.
Рыйгас, Е.В. Религиозные взгляды в виртуальной реальности (на примере текстов социальной сети vkontakte. ru) / Е.В. Рыйгас. - С.115-120.
Иванов, В.Н. Итоги работы ИСИ АН СССР по выполнению постановления Президиума АН СССР от 31 мая 1984 года "Об основных направлениях деятельности и задачах ИСИ АН СССР" / В.Н. Иванов. - С.121-131.
Щелкин, А.Г. Нетрадиционная сексуальность (опыт социологического анализа) / А.Г. Щелкин. - С.132-141.
Душина, С.А. Академическая карьера учёного (Workshop 24-й исследовательский сети социологии науки Европейской социологической асссоциации) / С.А. Душина, Н.А. Ащеулова. - С.142-145.
Невирко, Д.Д. Всероссийская научно-практическая конференция "Социология, философия, право в системе обеспечения социальной безопасности общества и региона" / Д.Д. Невирко, В.Е. Шинкевич. - С.145.
Книжное обозрение (рецензируются книги: Тезаурус социологии - 2. Методология и методы социологических исследований / Отв. ред.: Ж.Т. Тощенко. М., 2013. Рец. Пузанова Ж.В.; Фирсов Б. История советской социологии 1950-1980-е годы. Очерки. 2-е изд., испр. и доп. СПб., 2012. Рец. Колбановский В.В.). - С.146-153.
Г.П. Давидюку - 90 лет!. - С.154-155.
Некролог Синелиной Ю.Ю. - С.156.
Журнальный гид. - С.31, 41, 70, 90, 107, 131, 141, 155.
Коротко о книгах. - С.158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-26/2009/10
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 10 . - 700.00, р.
Содержание:
Александер, Дж. Власть, политика и гражданская сфера / Дж. Александер. - С.3-17.
Дмитриев, А. Принимающий социум: практики взаимодействия с трудовыми мигрантами / А. Дмитриев, Г. Пядухов. - С.18-28.
Кл.слова: МИГРАНТ
Тихонова, Н. Малообеспеченные в современной России: специфика уровня и образа жизни / Н. Тихонова. - С.29-39.
Кл.слова: ОБРАЗ ЖИЗНИ, УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЙ
Ларионова, Т. Социальные характеристики благотворительной деятельности в Татарстане / Т. Ларионова. - С.40-47.
Петров, В. Этнические миграции в современной России: детерминанты и типология / В. Петров. - С.48-56.
Шабаев, Ю. Этнонациональные движения в новой социокультурной реальности / Ю. Шабаев. - С.57-65.
Самсонова, Е. Этническая толерантность в сознании тульской молодежи / Е. Самсонова, Е. Юдина. - С.66-69.
Юревич, А. Нравственное состояние современного российского общества / А. Юревич. - С.70-79.
Низамова, Л. Российские и западные трактовки мультикультуризма / Л. Низамова. - С.80-89.
Кл.слова: МУЛЬТИКУЛЬТУРИЗМ
Фурсов, К. Интеллектуальные движения как объект социологического анализа / К. Фурсов. - С.90-99.
Полякова, В. Трансформация роли эксперта в ситуации риска и непреодолимости при внедрении биотехнологий / В. Полякова. - С.100-108.
Зубанова, Л. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений / Л. Зубанова. - С.109-118.
Бачинин, В. Детство и детское ТВ в социальном контексте / В. Бачинин. - С.119-125.
Орлова, И. Этнизация исторического знания в постсоветских государствах / И. Орлова. - С.126-135.
Майкова, Э. Проблемы активного обучения социологии / Э. Майкова, М. Блохина, Л. Григорьев. - С.136-142.
Григорьев, С. Произведения В.М, Шукшина в преподавании социологических дисциплин в вузах / С. Григорьев. - С.143-146.
Серебрякова, А. Спецкурс о роли классической музыки в духовном развитии молодежи / А. Серебрякова. - С.147-152.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА , МОЛОДЕЖЬ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-11/2014/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2014г. N 2 . - 246.99, р.
Содержание:
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения в школе / Е. Ямбург. - С.5-19.
Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. Александровская. - С.20-29.
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.30-41.
Коновалов, А. Круги поддержки сообщества как технология урегулирования школьных конфликтов / А. Коновалов. - С.42-49.
Дерябина, В. Технологии социально-психотерапевтического сопровождения детей, переживших насилие / В. Дерябина. - С.50-60.
Шевелева, Д. Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися / Д. Шевелева. - С.61-70.
Лукина, А. Трудовое объединение как средство социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья / А. Лукина, Н. Кашапова. - С.71-75.
Ридигер, О. Социально-педагогические технологии воспитания экологической культуры для профилактики табакокурения в общеобразовательной школе / О. Ридигер. - С.76-82.
Акопянц, И. Социальное партнёрство школы-интерната циркового искусства с театральным сообществом Москвы как условие успешной социализации детей-сирот / И. Акопянц, И. Салтанова, Е. Лебедева. - С.83-88.
Мирсагатова, М. Факторы риска девиантного поведения и их влияние на социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М. Мирсагатова. - С.89-98.
Слободчиков, В. Безопасное детство в опасном взрослом мире / В. Слободчиков. - С.99-103.
Морозов, В. Как вести растущего человека по ступенькам взросления? / В. Морозов. - С.104-108.
Рокитянский, В. Есть ли детского дома будущее? / В. Рокитянский. - С.109-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-04/2015/5/6
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2015г. N 5/6 . - 356.27, р.
Содержание:
Новости образования. - С.2-5.
Дети и страх. - С.6-11.
Мягкая сила. Председатель Комитета по образованию Государственной думы РФ Вячеслав Никонов - о значении и развитии русского языка в современном мире. - С.12-15.
Сергеева, М. Куда нам плыть? Пользователи Интернета обсуждают наболевшие вопросы воспитания и школы / М. Сергеева. - С.16-17.
Бикеева, А. Стили учения. Как использовать в учебном процессе психологические особенности ребёнка / А. Бикеева. - С.18-19.
Детство нуждается в защите. Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Павел Астахов - о профилактике социального сиротства, поддержке семьи и многих других актуальных проблемах. - С.20-23.
Скоробогатько, Т. Репортаж из московской школы № 109 / Т. Скоробогатько. - С.24-27.
Спешите делать добро. - С.28.
Рыцари каменных джунглей. - С.29.
Внимание: интернет - зависимость. - С.30.
Лемуткина, М. У школьников будут единые каникулы / М. Лемуткина. - С.31.
Лемуткина, М. Счётная палата - о подготовке инженеров / М. Лемуткина. - С.32-33.
Как учим, так и работают. - С.34-36.
Учёные нарисовали портрет российского учителя. - С.37-41.
Ирина Хакамада беседует со своим сыном о воспитании и образовании. - С.42-45.
Тихомирова, Н. Семья по-индийски / Н. Тихомирова. - С.46-49.
Бикеева, А. День Победы в сознании разных поколений / А. Бикеева. - С.50-53.
Тихомирова, И. Родом из военного детства / И. Тихомирова. - С.54-61.
Новые книги о семье, воспитании, образовании. - С.62-65.
Журналу "Литературная учёба" - 85 лет. - С.66-71.
Винокур, В. Законодательство о защите несовершеннолетних от информации, наносящей вред / В. Винокур. - С.72-77.
Медовой, И. На западном рубеже России. Репортаж из города Пскова / И. Медовой. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

11.
Шифр: Р-14/2016/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 7 . - 556.74, р.
Содержание:
Мишатина, Н.Л. Виртуальный концептуарий культуры "Доминанта души" и его методический потенциал / Н.Л. Мишатина. - С.3-7.
Кл.слова: ПОНЯТИЙНОЕ И КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА, УЧЕБНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТУАРИЙ КУЛЬТУРЫ
Левушкина, О.Н. "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка / О.Н. Левушкина. - С.7-10.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЮ ТЕКСТА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА
Денисова, Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах / Л.О. Денисова. - С.11-14.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС УЧАЩИХСЯ, СОДЕРЖАНИЕ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИРОВАННОГО ТЕКСТА
Беднарская, Л.Д. Способы выражения главных членов предложения в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин". (Материалы к урокам словесности) / Л.Д. Беднарская. - С.14-17.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ТКАНЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ИНТЕГРАТИВНЫЕ УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ, СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ СИНКРЕТИЧНЫХ ПОДЛЕЖАЩИХ И СКАЗУЕМЫХ
Бондаренко, Н.А. Приёмы изучения официально-делового стиля речи на уроках русского языка / Н.А. Бондаренко. - С.18-21.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Дейкина, А.Д. Роль М.В. Ломоносова в развитии русского языка. (Урок развития устной речи в VII классе) / А.Д. Дейкина. - С.21-23.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА, ПРОСВЕТИТЕЛЬ, ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Левушкина, О.Н. Осень глазами художников слова. (Урок-проект на основе характеристики текста) / О.Н. Левушкина. - С.23-24.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, РАБОТА С ТЕКСТОМ, АНАЛИЗ ТЕКСТА
Марьева, М.В. Интегрированный урок "Из истории языка русской деловой речи" / М.В. Марьева. - С.25-29.
Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ, ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ ДРЕВНЕЙ РУСИ, ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ МОСКОВСКОЙ РУСИ
Грищенко, А.И. Дистанционный урок "Простое осложнённое предложение. Предложение с однородными членами" (XI класс) / А.И. Грищенко. - С.29-31.
Кл.слова: ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ, ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
Князев, С.В. Фонетические задачи: структура слога / С.В. Князев. - С.32-36.
Кл.слова: ФОНЕТИКА, ПРОСОДИЯ, ПРОСОДИКА
Романов, Д.А. Стихотворение "Мой истукан" в лингвостилистической картине творчества Г.Р. Державина / Д.А. Романов. - С.37-44.
Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, СТИЛЬ, КОМПОЗИЦИЯ
Бобылев, Б.Г. Изображение и выражение в повести М. Горького "Детство" / Б.Г. Бобылев. - С.45-51.
Кл.слова: ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Сафонова, Т.В. "Момент истины": о языке и стиле В. Богомолова / Т.В. Сафонова. - С.52-56.
Кл.слова: ЯЗЫК, СТИЛЬ, ДОКУМЕНТ
Шумских, Е.А. Сочетаемость лексем со значением `погода` / Е.А. Шумских. - С.57-66.
Кл.слова: ЛЕКСИКО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА, АТРИБУТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, КАУЗАТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Истратий, В.В. Семантика слова оскорбление в русском языке XVIII века / В.В. Истратий. - С.67-71.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЕМАНТИКА
Наталья Ивановна Формановская (1927-2016). - С.72-73.
Александр Сергеевич Герд (1936-2016). - С.73-74.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год" (I четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.75-81.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (I четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-90.
Ответы читателям. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-11/2016/6
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 1304.98, р.
Содержание:
Пётр Смирновский (1846-1904). Аксаков (примеры периодов). Из книги "Сборник периодов, выбранных из произведений русских писателей (1789 - 1880)" (СПб., 1891). - С.3-4.
Утяшева, Л. "Детские годы Багрова-внука" - окружающий мир в восприятии ребёнка. Урок в 6-м классе / Л. Утяшева. - С.5-9.
Кл.слова: КОНСПЕКТ УРОКА , ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ С.Т. АКСАКОВА "ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА"
Угрюмов, В. Детство как феномен культуры в книге С.Т. Аксакова "Детские годы Багрова-внука" / В. Угрюмов. - С.10-20.
Борисова, В. Буран в степи: урок литературы в 8-м классе по произведениям С.Т. Аксакова и А.С. Пушкина / В. Борисова. - С.21-25.
Кл.слова: ОЧЕРК "БУРАН" КАК ЗЕРНО РОМАНА "КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА", БЕЗУДЕРЖ БУРАНА И РУССКОГО ХАРАКТЕРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ С.Т. АКСАКОВА И А.С. ПУШКИНА
Утяшева, Л. "Неистощимое значенье непреходящей красоты..." Поэтика стихотворений С.Т. Аксакова о родном крае / Л. Утяшева. - С.26-29.
Кл.слова: АКСАКОВ, МАЛАЯ РОДИНА, ПЕЙЗАЖ
Шаулов, С.С. "Всё будет то же - да не то..." Стихотворение С.Т. Аксакова "Осень" / С.С. Шаулов. - С.30-34.
Кл.слова: С.Т. АКСАКОВ, ЭЛЕГИЯ, ПОСЛАНИЕ
Прокофьева, И. Образ природы в произведениях С.Т. Аксакова и К.Ф. Зиганшина / И. Прокофьева. - С.35-39.
Кл.слова: ПИСАТЕЛЬ-НАТУРАЛИСТ, ОБРАЗ ПРИРОДЫ, АНТРОПОМОРФИЗМ
Улитин, В. В.А. Солоухин. Уроки С.Т. Аксакова / В. Улитин. - С.40-45.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СУЕТНОСТЬ ЖИЗНИ, ВНУТРЕННЕЕ СОБИРАНИЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Утяшева, Л. Фольклорное и авторское начала в сказке С.Т. Аксакова "Аленький цветочек" / Л. Утяшева. - С.46-49.
Кл.слова: АКСАКОВ, БРОДЯЧИЕ СЮЖЕТЫ, ФОЛЬКЛОРНОЕ НАЧАЛО
Петрова, Т. "Воспитана в простоте нравов и строгом благочестии" / Т. Петрова. - С.50-51.
Кл.слова: М.Н. АКСАКОВА, С.Т. АКСАКОВ, МИР ДЕТСТВА
Файзрахманова, А. Семья глазами Веры Аксаковой / А. Файзрахманова. - С.52-54.
Кл.слова: ВЕРА АКСАКОВА, ДНЕВНИК, СЕМЬЯ
Рамазанова, Г. Сквозь завесу обыденного / Г. Рамазанова. - С.55-61.
Кл.слова: ПОВЕСТЬ, ПРОЗА К.С. АКСАКОВА, ТЕМА СУМАСШЕСТВИЯ
Фролов, П. День рождения / П. Фролов. - С.62-63.
Кл.слова: ПУТЕШЕСТВИЯ ПЕШКОМ, ЛЮБИМЫЕ МЕСТА, НЕОБОЗРИМЫЕ ПРОСТРАНСТВА
Кушанкина, Т. Литературные вечера в семье Аксаковых / Т. Кушанкина. - С.64-67.
Кл.слова: ДОМ АКСАКОВЫХ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВЕЧЕРА, ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ
Любичева, Е. По направлению к словесности / Е. Любичева. - С.68-80.
Кл.слова: КНИГА, ЧТЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-11/2016/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 4 . - 1304.98, р.
Содержание:
Темыр, Хагуров. Четвёртая интервенция. О глубинных деформациях языка и лингвистических корнях молодёжного экстремизма / Хагуров Темыр. - С.3-7.
Кл.слова: ВОПРОС ЯЗЫКА, ДЕФОРМАЦИЯ ЯЗЫКА, ОБЪЕКТ ВОЙНЫ
Шубникова-Гусева, Н. "Живое слово пробудит заснувшую душу..." Значение Есенина в развитии русского литературного языка / Н. Шубникова-Гусева. - С.8-14.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, А.С. ПУШКИН, ОБРАЗНОСТЬ
Савченко, Т. "Голубая да весёлая страна": "Персидские мотивы Сергея Есенина и "Бирюзовая чайхана" Александра Ширяевца / Т. Савченко. - С.15-25.
Кл.слова: С. ЕСЕНИН, А. ШИРЯЕВЕЦ, "ПЕРСИДСКИЕ МОТИВЫ", "БИРЮЗОВАЯ ЧАЙХАНА"
Петрова, М. Стихотворение С.А. Есенина "Не жалею, не зову, не плачу..." как философская элегия. Целостный анализ (сценарий урока) / М. Петрова. - С.26-38.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, ЛИРИКА, ЖАНР ЭЛЕГИИ
Евдокимова, В. "Зимний пейзаж" в творчестве С.А. Есенина и Л.Н. Толстого / В. Евдокимова. - С.39-45.
Кл.слова: Л.Н. ТОЛСТОЙ, С.А. ЕСЕНИН, МЕТЕЛЬ, БУРЯ, ПУТЬ, ДОМ
Шубникова-Гусева, Н. "Это действительно революционная вещь...": о поэме Сергея Есенина "Пугачев" / Н. Шубникова-Гусева. - С.46-54.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1920-Х ГГ., С.А. ЕСЕНИН, А.С. ПУШКИН
Воронова, О. Художественная проза Сергея Есенина / О. Воронова. - С.55-66.
Кл.слова: ПРОЗА С. ЕСЕНИНА, Л. ТОЛСТОЙ, И. БУНИН
Серегина, С. "Ключи Марии" С.А. Есенина: "Вечная песня перед мирозданьем" / С. Серегина. - С.67-76.
Кл.слова: ЕСЕНИН, "КЛЮЧИ МАРИИ", НАЦИОНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Соловьева, М. Стихотворение С.А. Есенина "Разбуди меня завтра рано..." в контексте православной культуры / М. Соловьева. - С.77-78.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, ПОЭТИКА, МАЛЕНЬКИЕ ПОЭМЫ
Скороходов, М. Есенин - учащийся и студент: к вопросу об истоках творчества поэта / М. Скороходов. - С.79.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, ДЕТСТВО, ИСТОЧНИКИ ТВОРЧЕСТВА
Титова, У. Поездка Есенина в Берлин / У. Титова. - С.80.
Кл.слова: ЕСЕНИН С.А., ВОСПРИЯТИЕ ЕСЕНИНА, РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Р-10/2009/5
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5
Содержание:
Жаткин, Д. Ода сельскому уединению / Д. Жаткин. - С.3-10.
Кл.слова: ГОРАЦИАНСКИЙ МОТИВ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРЫ
Граудина, Л. "Черты возвышенной античной красоты" : (стилистика антологической поэзии второй половины XIX века) / Л. Граудина. - С.11-15.
Кл.слова: АНТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ, СТИЛИСТИКА, 19 ВЕК
Завгородняя, Г. Стилистика повести Е.И. Замятина "Русь" / Г. Завгородняя. - С.11-15.
Кл.слова: ЗАМЯТИН Е.И., ПОВЕСТЬ РУСЬ, СТИЛИСТИКА ПОВЕСТИ
Никульцева, В. Неологизмы-дублеты в поэзии Игоря Северянина и Велемира Хлебникова / В. Никульцева. - С.20-25.
Кл.слова: НЕОЛОГИЗМЫ
Лихачев, С.В. Пародийная надпись в сатирической прозе 20-30-х годов ХХ века / С.В. Лихачев. - С.26-32.
Фролова, О. Природа абсурда в прозе Даниила Хармса / О. Фролова. - С.33-40.
Кл.слова: ХАРМС ДАНИИЛ, ПРИРОДА АБСУРДА
Сотникова, И. "Пахнет чем-то старинным..." : (о повести П.С. Романова "Детство") / И. Сотникова. - С.41-43.
Голованенский, А. Диалоги в романе А.И. Солженицына "В круге первом" / А. Голованенский. - С.44-48.
Москвин, В. Поэтические вольности / В. Москвин. - С.49-53.
Сенько, Е. Хиппи, панки и так далее / Е. Сенько. - С.54-58.
Нечаева, И. Мэр, пэр, сэр : (об употреблении буквы э после согласных) / И. Нечаева. - С.59-64.
Печникова, Н. "Можно начинать" : (побуждение в повествовательном предложении) / Н. Печникова. - С.65-68.
Кл.слова: ПОБУЖДЕНИЕ
Валентинова, О. Новый стиль или герменевтическая катастрофа? / О. Валентинова. - С.69-72.
Кл.слова: ЯЗЫК ПРЕССЫ
Лунькова, Л. Свобода слова, или о том, что написано пером / Л. Лунькова. - С.73-77.
Кл.слова: ЯЗЫК ПРЕССЫ
Десюк, Д. О языке спортивного телевидения / Д. Десюк. - С.78-82.
Кл.слова: ЯЗЫК ПРЕССЫ
Марьянчик, В. Кризис как медиаобраз / В. Марьянчик. - С.83-84.
Кл.слова: ЯЗЫК ПРЕССЫ
Данькова, Т. Истоки сельскохозяйственной лексики / Т. Данькова. - С.85-88.
Первушин, М. Жанровая загадка Первоначальной редакции "Жития Евфросина Псковского" / М. Первушин. - С.89-96.
Попова, А. "Дуб нелинец с опузиною..." / А. Попова. - С.97-102.
Дьячкова, И. Как Карл второй надесять стал Карлом двенадцатым : (об образовании числительных второго десятка) / И. Дьячкова. - С.103-106.
Ван, Ци. Язык - речь - слово в "Словаре Академии Российской" / Ци Ван. - С.107-112.
Васильев, В. Название порогов и кос на реке Мсте / В. Васильев. - С.113-118.
Кл.слова: ТОПОНИМИКА
Шустов, А. О меньших братьях / А. Шустов. - С.119-122.
Кл.слова: ИСТОРИЯ СЛОВ, ВЫРАЖЕНИЙ
Ильюшенкова, Л. Банки, банкиры и банкроты / Л. Ильюшенкова. - С.123-127.
Кл.слова: ИСТОРИЯ СЛОВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Р-10/2008/1
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 1
Содержание:
Жаткин, Д. Н. "Леюедь Авзонии" / Д. Н. Жаткин. - С.3-5.
Смирнов, А. А. Черновики "Зимней дороги" А.С.Пушкина / А. А. Смирнов. - С.7-14.
Игнатова, И. Б. О пародиях на стихотворение А.А.Фета "Шепот, робкое дыхание " / И. Б. Игнатова. - С.14-18.
Романова, Н. И. Маленький и взрослый Иртеньев в повести Л.Н.Толстого "Детство" / Н. И. Романова. - С.19-23.
Жирютина, Т. В. Дом в русской поэзии / Т. В. Жирютина, А. Л. Голованевский. - С.23-27.
Авдонина, Л. Н. Петербург в поэзии Серебряного века / Л. Н. Авдонина. - С.27-29.
Бельская, Л. Л. Встреча и прощание с новогодней елкой / Л. Л. Бельская. - С.30-34.
Москвин, В. П. Двусмысленность как стилистический прием / В. П. Москвин. - С.35-42.
Киклевич, А. Парасемия / А. Киклевич. - С.43-45.
Самойлова, Ю. В. Тенденция к освобождению связанных корней / Ю. В. Самойлова. - С.46-47.
Минеева, З. И. Он вепс, а она - ? / З. И. Минеева. - С.51-56.
Думитру, Эмиль. О синонимии в герморфологической терминологии / Эмиль Думитру. - С.57-61.
Трофимова, Н. В. Стилистика летописных повестей о Куликовой битве / Н. В. Трофимова. - С.61-69.
Выхрыстюк, М. С. Хождение планет, падение комет и другие явления над городом Тобольском / М. С. Выхрыстюк. - С.70-73.
Глухих, Н. В. Церковные летописи ХIХ века как хроника жизни уральского города / Н. В. Глухих, А. А. Миронова. - С.74-78.
Максимов, В. О. Толковый словарь российских фамилий / В. О. Максимов. - С.79-81.
Шилов, А. Л. Откуда Вы . любезнейший Комак? / А. Л. Шилов. - С.82-85.
Ковалев, Г. Ф. Антропонимы в новелле А.С.Пушкина "Выстрел" / Г. Ф. Ковалев. - С.86-88.
Коренева, А. В. Обращения в речи терских поморов / А. В. Коренева. - С.89-92.
Лопутько, О. П. "Добрый молодец" и "красна девица" / О. П. Лопутько. - С.93-96.
Рябова, Т. А. Элементы карнавализации в поэме А.Т.Твардовского "Страна Муравия" / Т. А. Рябова. - С.97-102.
Дмитриева, Т. Г. Приемы поэтизации в романе Ч.Айтматова "Белый пароход" / Т. Г. Дмитриева. - С.103-109.
Кругликова, Л. Е. "Ни богу свечка, ни черту кочерга! / Л. Е. Кругликова. - С.110-119.
Касьянова, В. М. "Люблю грозу в начале мая..." (О наименованиях грозы, молнии, грома в русском языке) / В. М. Касьянова. - С.120-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
83.3(2Рос=Рус)1
Р 69


    Романова, Н. И.
    Маленький и взрослый Иртеньев в повести Л.Н.Толстого "Детство" / Н. И. Романова // Русская речь. - 2008.-№1. - С. 19-22.
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
Рубрики: Русская литература 19в.
Кл.слова (ненормированные):
Толстой Л.Н. -- о повести"Детство"

Найти похожие

17.


    Подарцев, Е.
    Речевые характеристики в повести Л.Н. Толстого "Детство" / Е. Подарцев // Русская речь. - 2007. - N 2. - С. 27-30.
ББК 83.2(2Р=Р)1-8...44
Рубрики: Язык литературы
Кл.слова (ненормированные):
речевая характеристика


Доп.точки доступа:
Толстой, Л.Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: П-07/2016/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 1 . - 273.21, р.
Содержание:
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения / Л.Н. Михеева. - С.7-9.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации / М.А. Джичоная. - С.10-12.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И УЧРЕЖДЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования / Е.П. Быкова. - С.12-15.
Кл.слова: НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НЕПРЕРЫВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования / Н.В. Курбатова. - С.15-18.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ХУДОЖНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств) / С.В. Лиманов. - С.18-21.
Кл.слова: ФЕНОМЕН РУССКОГО БАЛА, СИНТЕТИЧНОСТЬ БАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа / О.Н. Брумирская. - С.21-24.
Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором / Е.Г. Хотько. - С.24-26.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОЛЬКЛОРНАЯ КУЛЬТУРА
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса / Е.Н. Сенновская. - С.26-29.
Кл.слова: СЦЕНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева" / М.А. Дубова, Н.А. Ларина. - С.29-31.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ЛИЧНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже / Л.В. Гущин. - С.32-34.
Кл.слова: "СЕРЕБРЯНЫЙ" ВЕК, ТЕАТРЫ РОССИИ РУБЕЖА XIX-XX ВВ., НОВАТОРСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЖИССЁРОВ МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе / Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина. - С.34-39.
Кл.слова: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, ЭТИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра / Н.П. Шишлянникова. - С.40-45.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность" / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова. - С.46-49.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.51-59.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения / А.В. Захаров. - С.60-63.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ, КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога / Г.Р. Кельберер. - С.64-68.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык" / С.В. Пахотина. - С.68-73.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков / И.К. Цаликова. - С.73-76.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "TASK BASED LEARNING AND TEACHING (TBLT, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса / О.Ю. Елькина. - С.78-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте / И.В. Шимлина. - С.82-85.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВООБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования) / Г.Б. Вершинина. - С.86-89.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области / Е.Н. Чайковская. - С.89-94.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ИСЧЕЗАЮЩИХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА ИНТЕНСИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа / Н.П. Балашова. - С.94-97.
Кл.слова: КОНЦЕПТ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ПРИЗНАК КОНЦЕПТА
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования / Е.Ф. Горбунова. - С.98-100.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, КОМПЕТЕНЦИЯ, БАКАЛАВР
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики / О.А. Кочетова. - С.101-105.
Кл.слова: ВИД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ТЕМПОРАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников / А.А. Куриленко. - С.106-110.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе / Т.В. Ларионова. - С.111-114.
Кл.слова: АРГУМЕНТАЦИЯ, РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике) / О.В. Соколова. - С.115-119.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ ПРАГМАТИКА, ТАКТИКИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход) / О.М. Железнякова. - С.121-123.
Кл.слова: УРОК, ТРИАДА, ЦЕЛИ
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке / О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова. - С.124-127.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях / Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова. - С.127-131.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования / Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова. - С.131-134.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА, СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе / И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева. - С.134-138.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТУДЕНТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата / Е.И. Андрианова, И.В. Столярова. - С.138-141.
Кл.слова: ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА, МОДУЛЬ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи / Е.А. Гринева [и др.]. - С.141-145.
Другие авторы: Бибикова, Н.В., Давлетшина, Л.Х., Еремина, Л.И.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ, КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании / Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова. - С.145-149.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К СОЦИАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ, КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития / Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова. - С.149-152.
Кл.слова: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ, РЕЧЬ-РАССУЖДЕНИЕ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии / Т.А. Чибисова. - С.152-156.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ МНОГООБРАЗИЕ, МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИРАСИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе / А.А. Истомина. - С.156-160.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПРИНЦИП, ЕДИНСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-03/2012/6
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 6 . - 235.00, р.
Содержание:
Лукьянова, М.И. Обучение как диалог: исследуем психологические позиции / М.И. Лукьянова. - С.3-13.
Янковская, Н.А. "А я буду жадиной!", или О моральном сознании современных детей и подростков / Н.А. Янковская. - С.14-26.
Кадневский, В.М. Фрэнсис Гальтон - один из создателей научного метода тестов / В.М. Кадневский, В.В. Лемиш, О.Н. Панфилова. - С.27-41.
Воловоденко, А.С. Профильное обучение и динамика профессионального самоопределения старшеклассников / А.С. Воловоденко. - С.42-51.
Смирнова, С.О. Социальная успешность в подростковом возрасте / С.О. Смирнова. - С.52-58.
Пятаков, Е.О. Как достучаться до юного матерщинника / Е.О. Пятаков. - С.59-74.
Майорова, С.Н. Роль учебников в профессиональной социализации младших школьников / С.Н. Майорова, Е.А. Колосова. - С.75-81.
Буракова, Н.И. Особенности экспертной деятельности в региональной системе образования / Н.И. Буракова. - С.82-88.
Митрофанова, С.Ю. Детство на рубеже XX-XXl веков: представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.89-94.
Гришина, Е.А. Визуальный образ Родины: опыт социологического сравнения иллюстраций учебников и детских рисунков / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.95-105.
Захарченко, Е.Ю. Учитель глазами учащихся: современный взгляд / Е.Ю. Захарченко. - С.106-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Орм, Н.
    Дети в средневековье / Н. Орм // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История : рж. - 2005. - №2. - С. 17-22
ББК 63.3(0)4-7
Рубрики: Средние века
Кл.слова (ненормированные):
средневековье -- дети -- детство -- семья -- история семьи
Аннотация: Детство в Средние века

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)