Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (76)Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детство<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития/ Л.Е. Никитина (стр.3-12.) Кл.слова: воспитание,социализация детей и юношества,семейное воспитание
Синельников, И.Ю. Дискуссионный клуб в школе как средство интеграции воспитания: основы деятельности/ И.Ю. Синельников (стр.13-21.) Кл.слова: дискуссионный клуб,школа,педагогическое проектирование
Положение о VI Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных организаций (стр.22-28.)
Шемшурина, А.И. Субъектность личности школьника в этическом воспитании/ А.И. Шемшурина (стр.29-34.) Кл.слова: этическое воспитание,субъектность,школьник
Павлова, О.А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики)/ О.А. Павлова (стр.35-43.) Кл.слова: нравственное воспитание,воспитательный потенциал урока,воспитательный потенциал истории математики
Белянкова, Н.М. Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе/ Н.М. Белянкова (стр.44-49.) Кл.слова: поликультурная компетентность,диалог культур,гармонизация межнациональных отношений
Савиных, Л.З. Итоговое родительское собрание в форме деловой игры "Гадание на ромашке"/ Л.З. Савиных (стр.50-53.) Кл.слова: учебный год,творческие перспективы,гадание на ромашке
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество/ И.П. Клемантович, Е.А. Леванова (стр.54-61.) Кл.слова: семья,материнство,детство
Горбунов, В.С. Российское движение школьников есть! Что дальше?/ В.С. Горбунов (стр.62-67.) Кл.слова: указ президента,школьники,опыт пионерской организации
Дубровин, В.М. Ребёнок в современном культурном и образовательном пространстве/ В.М. Дубровин (стр.68-70.) Кл.слова: культура,массовая культура,элитарное искусство
Перепелица, В.В. Александр Суворов: "Горжусь, что я русский!" (Урок воинской славы, посвящённый памяти А.В. Суворова)/ В.В. Перепелица (стр.71-78.) Кл.слова: гордость России,Пётр I,Павел I
Милютинская, С.Н. Как Миша зарабатывал на самолёт "Елецкий пионер"/ С.Н. Милютинская (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС/ О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова (стр.3-9.) Кл.слова: деятельностный подход,деятельностный компонент образования,организация образовательного процесса
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития/ Л.Е. Никитина (стр.10-15.) Кл.слова: ценности общественного и семейного воспитания,социальные аспекты воспитания,значения ценностного параметра
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников/ В.Н. Клепиков (стр.16-21.) Кл.слова: воспитание,обучение,развитие
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса/ А.И. Шемшурина (стр.22-28.) Кл.слова: школа,школьный предмет "Этика",ценностные основания компонентов школьной жизни
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности/ И.Ю. Синельников (стр.29-36.) Кл.слова: дискуссионный клуб,школа,обсуждение
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры)/ Т.А. Назарова (стр.37-40.) Кл.слова: Родина,словоупотребление,редактор
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход)/ О.В. Панова (стр.41-48.) Кл.слова: социальная компетентность,педагогическое сопровождение,социальное проектирование
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей/ Л.Г. Логинова (стр.49-55.) Кл.слова: оценивание,оценочное исследование,цель и результат оценки
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы)/ В.М. Дубровин (стр.56-59.) Кл.слова: художественное образование,гражданско-патриотическое воспитание,эстетическое воспитание
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать?/ О.Н. Камакин (стр.60-65.) Кл.слова: детско-юношеская организация,вожатый,направления работы
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество/ И.П. Клемантович, Е.А. Леванова (стр.66-75.) Кл.слова: семья,материнство,отцовство
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов)/ Г.В. Дороган (стр.76-79.) Кл.слова: семейные корни,семейный альбом,герб
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Литература в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Екимов, Б. Необходимость Толстого/ Б. Екимов (стр.2-5.) Кл.слова: каждое пушкинское стихотворение - подарок на всю жизнь,мысли, вечно живая душа писателя,философ, учитель и проповедник
Грачёва, И.В. Рязанские реалии в поэме Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"/ И.В. Грачёва (стр.6-8.) Кл.слова: Н.А. Некрасов,поэма "Кому на Руси жить хорошо",история создания
Овчинников, Д. Пушкинский Троекуров из тульской Хитровщины/ Д. Овчинников (стр.8-10.) Кл.слова: прототип,Л.Д. Измайлов,биография
Заяц, С.М. Ценность творчества И.А. Бунина для современного читателя/ С.М. Заяц (стр.10-13.) Кл.слова: познание,осмысление,человеческое лицо
Дворяшина, Н.А. Феномен детства в романе М.А. Шолохова "Тихий Дон": традиции и "свой голос"/ Н.А. Дворяшина (стр.13-17.) Кл.слова: Шолохов,"Тихий Дон",детство
Севостьянова, Т.В. Песенный фольклор донского казачества/ Т.В. Севостьянова (стр.18-20.) Кл.слова: народная песня, родной язык, история и традиции народа в песне,исторические, обрядовые, походные, лирические, игровые песни,песенный фольклор в "Казаках" Л.Н. Толстого
Браже, Т.Г. Пути и возможности развития навыков педагогического исследования. На примере личного пути в науку/ Т.Г. Браже (стр.20-23.) Кл.слова: тенденции развития образования,путь в науку
Жучкова, А.В. Ответственность учителя/ А.В. Жучкова (стр.23-24.) Кл.слова: чтение,восприятие,интерес
Кургуз, С.П. Удивительный мир запахов и чувств в рассказе И.А. Бунина "Антоновские яблоки". XI класс/ С.П. Кургуз (стр.24-28.) Кл.слова: лейтмотив,исследование,запах
Шарова, А.Д. "Чудесная загадка жизни", или Роль художественной детали в новелле О. Генри "Пока ждёт автомобиль". IX класс/ А.Д. Шарова (стр.29-32.) Кл.слова: новелла,художественная деталь,подтекст
Степанчиков, М.А. Фантастика и реальность в рассказе М.А. Осоргина "Пенсне". VIII класс/ М.А. Степанчиков (стр.32-35.) Кл.слова: фантастика,реальность,носители фантастики
Шелестова, ЗА. Басни И.А. Крылова в звучащем слове/ ЗА. Шелестова (стр.36-38.) Кл.слова: басня, мудрость народа, стилистические и жанровые особенности басен,меткий, образный, гибкий язык басен Крылова,разговорный стиль их передачи, выразительное чтение
Соловей, Т.Г. "Я всё-таки горд был за самую милую, за горькую землю, где я родился..." Анализ стихотворения К Симонова "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины..." VIII класс/ Т.Г. Соловей (стр.38-42.) Кл.слова: родина,Русская земля,русский
Шаулов, С.С. Глубина научной мысли (к выходу в свет книги Н.Н. Богданова ""За стольких жить мой ум хотел..." Избранные литературоведческие статьи" (М.: Новый Хронограф, 2015)/ С.С. Шаулов (стр.42-43.) Кл.слова: история русской литературы,психология творчества,писательские биографии
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Литература в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Сатарова, Л.Г. М.А. Шолохов в годы Великой Отечественной войны. Путь к рассказу "Судьба человека". К 60-летию со дня публикации/ Л.Г. Сатарова (стр.2-4.) Кл.слова: подвиг народа,подвиг писателей-фронтовиков,тема войны и плена
Абашева, Д.В. Константы народного сознания в поэме К.М. Симонова "Сын артиллериста"/ Д.В. Абашева (стр.5-7.) Кл.слова: К.М. Симонов,народное сознание,константа
Калганова, Т.А. Н.В. Гоголь в диалоге культур мира/ Т.А. Калганова (стр.7-9.) Кл.слова: Гоголь,Россия,Италия
Джулиани, Р. Прогулки по Риму Гоголя и Жуковского. Из книги "Рим в жизни и творчестве Гоголя, или Потерянный рай" (М.: Новое литературное обозрение, 2009)/ Р. Джулиани (стр.10-12.) Кл.слова: внутренний мир Гоголя,исторические факты,круг общения
Шипицына, Г.М. Художественная деталь в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"/ Г.М. Шипицына (стр.13-15.) Кл.слова: художественная деталь,комедия Н.В. Гоголя "Ревизор",композиционная деталь
Доманский, В.А. "Где ты, где ты, отчий дом?." Образ избы / дома в творчестве Есенина/ В.А. Доманский (стр.15-18.) Кл.слова: универсалии,картина мира,изба
Морар, В.А. "Как слово наше отзовётся..."/ В.А. Морар (стр.19-23.) Кл.слова: крушение российской государственности,отторжение от собственной культуры,правда и истина
Василенко, Е.В. Пепел войны и юные сердца/ Е.В. Василенко (стр.24-26.) Кл.слова: память,Великая Отечественная война,Победа
Шуралёв, А.М. Семейные ценности и тема преодоления последствий войны в рассказе А.П. Платонова "Возвращение". VIII-XI классы/ А.М. Шуралёв (стр.26-28.) Кл.слова: влияние войны на людские судьбы,образ сердца,мотив сердечных переживаний
Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова/ З.А. Шелестова (стр.29-31.) Кл.слова: авторские чтения,декламация,сквозное действие
Щеголева, И.А. В поиске души. Поэма Н.В. Гоголя "Мёртвые души": опыт интертекстуального анализа. IX класс. Статья вторая/ И.А. Щеголева (стр.32-37.) Кл.слова: души "мёртвые" и "живые",сатира,элементы народной смеховой культуры
Шаповалова, И.А. "Война в моей памяти". Урок по творчеству писателя-фронтовика Бориса Васильева. IX класс/ И.А. Шаповалова (стр.37-39.) Кл.слова: биография писателя,любовь к истории и литературе,обзор творчества
Бодрова, И.Ю. Нацизм против детства. Урок по роману Джона Бойна "Мальчик в полосатой пижаме". VI класс/ И.Ю. Бодрова (стр.39-42.) Кл.слова: нацизм,война,детство
Разживин, А.И. Импульс на весь учебный год. Хроника Международного фестиваля учителей в Елабуге/ А.И. Разживин (стр.42-43.) Кл.слова: Фестиваль учителей,педагогическая коммуникация,федеральные образовательные стандарты
Шишкина, А. Доброе дело/ А. Шишкина (стр.43.) Кл.слова: летняя филологическая школа,система занятий с детьми
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения/ Л.Н. Михеева (стр.7-9.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,диалог культур,поликультурное воспитание молодёжи
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации/ М.А. Джичоная (стр.10-12.) Кл.слова: компьютерные технологии,взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации,послевузовское образование
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования/ Е.П. Быкова (стр.12-15.) Кл.слова: нравственно-эстетический потенциал,непрерывное дополнительное художественное образование,высшая школа
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования/ Н.В. Курбатова (стр.15-18.) Кл.слова: непрерывное художественное образование,профессиональное становление,художник широкого профиля
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств)/ С.В. Лиманов (стр.18-21.) Кл.слова: феномен русского бала,синтетичность бальной культуры,воспитательные аспекты
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа/ О.Н. Брумирская (стр.21-24.) Кл.слова: диалог культур,совершенствование личности,культурные традиции
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором/ Е.Г. Хотько (стр.24-26.) Кл.слова: традиционная культура,духовно-нравственное воспитание,фольклорная культура
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса/ Е.Н. Сенновская (стр.26-29.) Кл.слова: сценическая деятельность,творческая составляющая образовательного процесса,развивающее обучение
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева"/ М.А. Дубова, Н.А. Ларина (стр.29-31.) Кл.слова: детство,личность,духовно-нравственные основы
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже/ Л.В. Гущин (стр.32-34.) Кл.слова: "серебряный" век,театры России рубежа XIX-XX вв.,новаторские достижения режиссёров МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе/ Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина (стр.34-39.) Кл.слова: ценностно-смысловая сфера личности,нравственная сфера,этические и нравственные ценности
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра/ Н.П. Шишлянникова (стр.40-45.) Кл.слова: компетенция,компетентность,практико-ориентированное образование
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность"/ Е.А. Савченко, Т.П. Макарова (стр.46-49.) Кл.слова: культура,образование,образовательная деятельность
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.51-59.) Кл.слова: модернизация образования,педагог как творческий профессионал,подготовка педагога
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения/ А.В. Захаров (стр.60-63.) Кл.слова: формирование прогностической компетентности студентов,контекстное обучение,педагогический вуз
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога/ Г.Р. Кельберер (стр.64-68.) Кл.слова: электронное образование,методическая культура,профессиональная подготовка
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык"/ С.В. Пахотина (стр.68-73.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование,основное общее образование
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков/ И.К. Цаликова (стр.73-76.) Кл.слова: иностранный язык,образовательная технология "Task Based Learning and Teaching (TBLT,коммуникативный подход
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса/ О.Ю. Елькина (стр.78-81.) Кл.слова: педагогическое образование,социокультурная развивающая среда
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте/ И.В. Шимлина (стр.82-85.) Кл.слова: деятельность,ведущая деятельность,новообразование подросткового возраста
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования)/ Г.Б. Вершинина (стр.86-89.) Кл.слова: педагогическое образование,коммуникативная культура педагога,педагогическая риторика
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области/ Е.Н. Чайковская (стр.89-94.) Кл.слова: изучение исчезающих языков,методика интенсивного изучения языков,Федеральный образовательный стандарт
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа/ Н.П. Балашова (стр.94-97.) Кл.слова: концепт,концептуальная структура,признак концепта
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования/ Е.Ф. Горбунова (стр.98-100.) Кл.слова: учебная практика,компетенция,бакалавр
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики/ О.А. Кочетова (стр.101-105.) Кл.слова: вид,когнитивная лингвистика,темпоральная структура
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников/ А.А. Куриленко (стр.106-110.) Кл.слова: эстетическая культура,педагогический метод,субъективное восприятие искусства
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе/ Т.В. Ларионова (стр.111-114.) Кл.слова: аргументация,речевой имидж,педагогический дискурс
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике)/ О.В. Соколова (стр.115-119.) Кл.слова: коммуникативная компетентность,коммуникативная прагматика,тактики коммуникативного поведения
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход)/ О.М. Железнякова (стр.121-123.) Кл.слова: урок,триада,цели
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке/ О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова (стр.124-127.) Кл.слова: познавательная деятельность,индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность,формы организации познавательной деятельности
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях/ Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова (стр.127-131.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,региональные ценности,дидактические принципы
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования/ Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова (стр.131-134.) Кл.слова: педагогический потенциал,профессиональный потенциал педагога,становление профессионально-педагогического потенциала
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе/ И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева (стр.134-138.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,студенты,педагогический вуз
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата/ Е.И. Андрианова, И.В. Столярова (стр.138-141.) Кл.слова: основная профессиональная образовательная программа бакалавриата,модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности",мониторинг апробации
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи/ Е.А. Гринева [и др.] (стр.141-145.) Кл.слова: креативность,технология,креативное развитие
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании/ Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова (стр.145-149.) Кл.слова: социальное взаимодействие,готовность студентов к социальному взаимодействию,компоненты образовательного процесса
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития/ Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова (стр.149-152.) Кл.слова: связная речь,речь-рассуждение,дети дошкольного возраста
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии/ Т.А. Чибисова (стр.152-156.) Кл.слова: национальное и социокультурное многообразие,мультикультурное образование,антирасистское образование
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе/ А.А. Истомина (стр.156-160.) Кл.слова: педагогика,принцип,единство
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русская словесность -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Темыр Хагуров. Четвёртая интервенция. О глубинных деформациях языка и лингвистических корнях молодёжного экстремизма/ Хагуров Темыр (стр.3-7.) Кл.слова: вопрос языка,деформация языка,объект войны
Шубникова-Гусева, Н. "Живое слово пробудит заснувшую душу..." Значение Есенина в развитии русского литературного языка/ Н. Шубникова-Гусева (стр.8-14.) Кл.слова: С.А. Есенин,А.С. Пушкин,образность
Савченко, Т. "Голубая да весёлая страна": "Персидские мотивы Сергея Есенина и "Бирюзовая чайхана" Александра Ширяевца/ Т. Савченко (стр.15-25.) Кл.слова: С. Есенин,А. Ширяевец,"Персидские мотивы", "Бирюзовая чайхана"
Петрова, М. Стихотворение С.А. Есенина "Не жалею, не зову, не плачу..." как философская элегия. Целостный анализ (сценарий урока)/ М. Петрова (стр.26-38.) Кл.слова: С.А. Есенин,лирика,жанр элегии
Евдокимова, В. "Зимний пейзаж" в творчестве С.А. Есенина и Л.Н. Толстого/ В. Евдокимова (стр.39-45.) Кл.слова: Л.Н. Толстой,С.А. Есенин,метель, буря, путь, дом
Шубникова-Гусева, Н. "Это действительно революционная вещь...": о поэме Сергея Есенина "Пугачев"/ Н. Шубникова-Гусева (стр.46-54.) Кл.слова: русская литература 1920-х гг.,С.А. Есенин,А.С. Пушкин
Воронова, О. Художественная проза Сергея Есенина/ О. Воронова (стр.55-66.) Кл.слова: проза С. Есенина,Л. Толстой,И. Бунин
Серегина, С. "Ключи Марии" С.А. Есенина: "Вечная песня перед мирозданьем"/ С. Серегина (стр.67-76.) Кл.слова: Есенин,"Ключи Марии",национальное искусство
Соловьева, М. Стихотворение С.А. Есенина "Разбуди меня завтра рано..." в контексте православной культуры/ М. Соловьева (стр.77-78.) Кл.слова: С.А. Есенин,поэтика,маленькие поэмы
Скороходов, М. Есенин - учащийся и студент: к вопросу об истоках творчества поэта/ М. Скороходов (стр.79.) Кл.слова: С.А. Есенин,детство,источники творчества
Титова, У. Поездка Есенина в Берлин/ У. Титова (стр.80.) Кл.слова: Есенин С.А.,восприятие Есенина,русское зарубежье
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русская словесность -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Пётр Смирновский (1846-1904). Аксаков (примеры периодов). Из книги "Сборник периодов, выбранных из произведений русских писателей (1789 - 1880)" (СПб., 1891) (стр.3-4.)
Утяшева, Л. "Детские годы Багрова-внука" - окружающий мир в восприятии ребёнка. Урок в 6-м классе/ Л. Утяшева (стр.5-9.) Кл.слова: конспект урока ,Федеральный государственный образовательный стандарт,произведение С.Т. Аксакова "Детские годы Багрова-внука"
Угрюмов, В. Детство как феномен культуры в книге С.Т. Аксакова "Детские годы Багрова-внука"/ В. Угрюмов (стр.10-20.)
Борисова, В. Буран в степи: урок литературы в 8-м классе по произведениям С.Т. Аксакова и А.С. Пушкина/ В. Борисова (стр.21-25.) Кл.слова: очерк "Буран" как зерно романа "Капитанская дочка",безудерж бурана и русского характера в произведениях С.Т. Аксакова и А.С. Пушкина
Утяшева, Л. "Неистощимое значенье непреходящей красоты..." Поэтика стихотворений С.Т. Аксакова о родном крае/ Л. Утяшева (стр.26-29.) Кл.слова: Аксаков,малая родина,пейзаж
Шаулов, С.С. "Всё будет то же - да не то..." Стихотворение С.Т. Аксакова "Осень"/ С.С. Шаулов (стр.30-34.) Кл.слова: С.Т. Аксаков,элегия,послание
Прокофьева, И. Образ природы в произведениях С.Т. Аксакова и К.Ф. Зиганшина/ И. Прокофьева (стр.35-39.) Кл.слова: писатель-натуралист,образ природы,антропоморфизм
Улитин, В. В.А. Солоухин. Уроки С.Т. Аксакова/ В. Улитин (стр.40-45.) Кл.слова: преемственность,суетность жизни,внутреннее собирание русской культуры
Утяшева, Л. Фольклорное и авторское начала в сказке С.Т. Аксакова "Аленький цветочек"/ Л. Утяшева (стр.46-49.) Кл.слова: Аксаков,бродячие сюжеты,фольклорное начало
Петрова, Т. "Воспитана в простоте нравов и строгом благочестии"/ Т. Петрова (стр.50-51.) Кл.слова: М.Н. Аксакова,С.Т. Аксаков,мир детства
Файзрахманова, А. Семья глазами Веры Аксаковой/ А. Файзрахманова (стр.52-54.) Кл.слова: Вера Аксакова,дневник,семья
Рамазанова, Г. Сквозь завесу обыденного/ Г. Рамазанова (стр.55-61.) Кл.слова: повесть,проза К.С. Аксакова,тема сумасшествия
Фролов, П. День рождения/ П. Фролов (стр.62-63.) Кл.слова: путешествия пешком,любимые места,необозримые пространства
Кушанкина, Т. Литературные вечера в семье Аксаковых/ Т. Кушанкина (стр.64-67.) Кл.слова: дом Аксаковых,литературные вечера,домашнее чтение
Любичева, Е. По направлению к словесности/ Е. Любичева (стр.68-80.) Кл.слова: книга,чтение,технология
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Мишатина, Н.Л. Виртуальный концептуарий культуры "Доминанта души" и его методический потенциал/ Н.Л. Мишатина (стр.3-7.) Кл.слова: понятийное и клиповое мышление,лингвоконцептоцентрическая речевая среда,учебный виртуальный концептуарий культуры
Левушкина, О.Н. "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка/ О.Н. Левушкина (стр.7-10.) Кл.слова: обучение пониманию текста,метапредметные, предметные и личностные результаты обучения,лингвокультурологическая характеристика текста
Денисова, Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах/ Л.О. Денисова (стр.11-14.) Кл.слова: лексический запас учащихся,содержание словарной работы,использование адаптированного текста
Беднарская, Л.Д. Способы выражения главных членов предложения в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин". (Материалы к урокам словесности)/ Л.Д. Беднарская (стр.14-17.) Кл.слова: языковая ткань художественного произведения,интегративные уроки словесности,способы выражения синкретичных подлежащих и сказуемых
Бондаренко, Н.А. Приёмы изучения официально-делового стиля речи на уроках русского языка/ Н.А. Бондаренко (стр.18-21.) Кл.слова: деловая коммуникация,официально-деловой стиль речи,ролевые игры
Дейкина, А.Д. Роль М.В. Ломоносова в развитии русского языка. (Урок развития устной речи в VII классе)/ А.Д. Дейкина (стр.21-23.) Кл.слова: лингвистика,просветитель,первооткрыватель
Левушкина, О.Н. Осень глазами художников слова. (Урок-проект на основе характеристики текста)/ О.Н. Левушкина (стр.23-24.) Кл.слова: урок русского языка,работа с текстом,анализ текста
Марьева, М.В. Интегрированный урок "Из истории языка русской деловой речи"/ М.В. Марьева (стр.25-29.) Кл.слова: официально-деловой стиль,язык документов Древней Руси,язык документов Московской Руси
Грищенко, А.И. Дистанционный урок "Простое осложнённое предложение. Предложение с однородными членами" (XI класс)/ А.И. Грищенко (стр.29-31.) Кл.слова: простое предложение,предложение с однородными членами,подготовка к ЕГЭ
Князев, С.В. Фонетические задачи: структура слога/ С.В. Князев (стр.32-36.) Кл.слова: фонетика,просодия,просодика
Романов, Д.А. Стихотворение "Мой истукан" в лингвостилистической картине творчества Г.Р. Державина/ Д.А. Романов (стр.37-44.) Кл.слова: поэтический текст,стиль,композиция
Бобылев, Б.Г. Изображение и выражение в повести М. Горького "Детство"/ Б.Г. Бобылев (стр.45-51.) Кл.слова: выразительность,изобразительность,экспрессионизм
Сафонова, Т.В. "Момент истины": о языке и стиле В. Богомолова/ Т.В. Сафонова (стр.52-56.) Кл.слова: язык,стиль,документ
Шумских, Е.А. Сочетаемость лексем со значением `погода`/ Е.А. Шумских (стр.57-66.) Кл.слова: лексико-тематическая группа,атрибутивное распространение,каузативное распространение
Истратий, В.В. Семантика слова оскорбление в русском языке XVIII века/ В.В. Истратий (стр.67-71.) Кл.слова: русский язык,историческая лексикология,семантика
Наталья Ивановна Формановская (1927-2016) (стр.72-73.)
Александр Сергеевич Герд (1936-2016) (стр.73-74.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год" (I четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.75-81.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (I четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.81-90.)
Ответы читателям (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Литература в школе -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Екимов, Б. Писатели, принадлежащие человечеству. О Толстом. Перечитывая Василия Шукшина/ Б. Екимов (стр.2-5.) Кл.слова: национальная направленность творчества, главный инструмент - русский язык,главный предмет работы - русский народ, его жизнь, его характер,обычаи, история, нынешний день
Гольденберг, А.Х. Ночной гость. Мифопоэтический комментарий к поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души"/ А.Х. Гольденберг (стр.5-9.) Кл.слова: Гоголь,"Мёртвые души",мифопоэтика
Перевалова, С.В. "Волшебные места, где я живу душой...": молодые герои в русской "деревенской" прозе XX-XXI веков/ С.В. Перевалова (стр.9-13.) Кл.слова: Родина,природа,"деревенская" проза
Савина, Л.Н. Тема детства в повести Б.П. Екимова "Осень в Задонье"/ Л.Н. Савина (стр.13-16.) Кл.слова: образ ребёнка,тема детства,образы-символы
Тропкина, Н.Е. Образ сада в русской поэзии конца XX - начала XXI века: фольклорные традиции/ Н.Е. Тропкина (стр.16-18.) Кл.слова: образ,фольклор,традиции
Рябцева, Н.Е. Образ исторического пространства в поэзии Б. Чичибабина и О. Чухонцева/ Н.Е. Рябцева (стр.18-21.) Кл.слова: хронотоп,историческое пространство,мифопоэтическое пространство
Путило, О.О. Изучение фэнтези в школе на материале повести Д.Р.Р. Толкиена "Хоббит, или Туда и обратно"/ О.О. Путило (стр.21-23.) Кл.слова: фэнтези,Толкиен,сказка
Тропкина, Л.А. "Искусство умерло!. Да здравствует искусство!" Футуризм как литературное направление. XI класс/ Л.А. Тропкина (стр.24-28.) Кл.слова: декадентство,модернизм,футуризм
Бабичева, А.Ю. Судьба женщины в творчестве Маргариты Агашиной. XI класс/ А.Ю. Бабичева, Н.В. Сафронова (стр.29-30.) Кл.слова: М.К. Агашина,"бабья доля",анализ лирического произведения
Мачеева, А.Е. Своеобразие русского пейзажа в отечественной лирике и живописи второй половины XIX века. Ф. Тютчев и И. Айвазовский. X класс/ А.Е. Мачеева (стр.30-32.) Кл.слова: интеграция,живопись,литература
Калабухова, С.Н. Круглый стол по творчеству современных писателей А.В. Костюнина и Б.П. Екимова. IX класс/ С.Н. Калабухова (стр.32-34.) Кл.слова: детство,душа,разум
Саломатина, Г.В. Образ бабушки в русской литературе. М. Горький. "Детство", В.П. Астафьев. "Фотография, на которой меня нет", "Конь с розовой гривой". VIII класс/ Г.В. Саломатина (стр.35-36.) Кл.слова: сопоставление,анализ,образ бабушки
Ситникова, Т.В. Организация работы по литературному краеведению/ Т.В. Ситникова (стр.37-38.) Кл.слова: литературное краеведение,лингвистическое краеведение,региональный компонент
Зинова, И.В. Литературные места Волгограда/ И.В. Зинова (стр.38-41.) Кл.слова: история нашего народа,исследование литературных мест Волгограда
Морозова, И.В. "Эпилог". И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе. Литературная гостиная. X-XI классы/ И.В. Морозова, Е.А. Бирюкова (стр.41-43.) Кл.слова: личность писателя,лирический дневник,глубина переживаний
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Звезда -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Хлебников, О. Стихи/ О. Хлебников (стр.3-5.)
Окунь, А. Камов и Каминка. Детективно-искусствоведческий роман в 26 главах, с прологом и эпилогом. Окончание/ А. Окунь (стр.6-69.)
Бауэр, В. Стихи/ В. Бауэр (стр.70-71.)
Роскина, Н. Детство и любовь. Фрагменты повести/ Н. Роскина (стр.72-107.)
Морозова, И. Ленинградский дневник медсестры фронтового эвакогоспиталя № 1170. 1941-1945. Окончание/ И. Морозова (стр.108-192.)
Русакова, А. Воспоминания об отце/ А. Русакова (стр.193-226.)
Генкина, М. Элка - Светлячок/ М. Генкина (стр.227-234.)
Травин, Д. Россия на европейском фоне: причины отставания. 14. Кто украл сбережения?/ Д. Травин (стр.235-247.)
Орлицкий, Ю. Маяковский... продолжается? Или только начинается?/ Ю. Орлицкий (стр.248-253.)
Щербинина, Ю. Nовые названия knick/ Ю. Щербинина (стр.254-260.)
Мелихов, А. Товарищи по оружию/ А. Мелихов (стр.261-264.)
Васильева, Е. Юрий Милославский. Приглашённая/ Е. Васильева (стр.265-266.)
Пимченко, М. Александр Етоев. Жизнь же...: Рассказы/ М. Пимченко (стр.266-267.)
Сергеева, Н. Рой Якобсон. Чудо-ребёнок/ Н. Сергеева (стр.267-269.)
Филатов, К. Андрей Геласимов. Холод/ К. Филатов (стр.269-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)