Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (76)Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детство<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В-42/2016/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 4 . - 1225.24, р.
Содержание:
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.3-12.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Синельников, И.Ю. Дискуссионный клуб в школе как средство интеграции воспитания: основы деятельности / И.Ю. Синельников. - С.13-21.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Положение о VI Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных организаций. - С.22-28.
Шемшурина, А.И. Субъектность личности школьника в этическом воспитании / А.И. Шемшурина. - С.29-34.
Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ШКОЛЬНИК
Павлова, О.А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики) / О.А. Павлова. - С.35-43.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
Белянкова, Н.М. Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе / Н.М. Белянкова. - С.44-49.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Савиных, Л.З. Итоговое родительское собрание в форме деловой игры "Гадание на ромашке" / Л.З. Савиных. - С.50-53.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ГОД, ТВОРЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ, ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.54-61.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ДЕТСТВО
Горбунов, В.С. Российское движение школьников есть! Что дальше? / В.С. Горбунов. - С.62-67.
Кл.слова: УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА, ШКОЛЬНИКИ, ОПЫТ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дубровин, В.М. Ребёнок в современном культурном и образовательном пространстве / В.М. Дубровин. - С.68-70.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, ЭЛИТАРНОЕ ИСКУССТВО
Перепелица, В.В. Александр Суворов: "Горжусь, что я русский!" (Урок воинской славы, посвящённый памяти А.В. Суворова) / В.В. Перепелица. - С.71-78.
Кл.слова: ГОРДОСТЬ РОССИИ, ПЁТР I, ПАВЕЛ I
Милютинская, С.Н. Как Миша зарабатывал на самолёт "Елецкий пионер" / С.Н. Милютинская. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-42/2016/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 5 . - 1225.24, р.
Содержание:
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова. - С.3-9.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.10-15.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПАРАМЕТРА
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В.Н. Клепиков. - С.16-21.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса / А.И. Шемшурина. - С.22-28.
Кл.слова: ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "ЭТИКА", ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И.Ю. Синельников. - С.29-36.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) / Т.А. Назарова. - С.37-40.
Кл.слова: РОДИНА, СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ, РЕДАКТОР
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход) / О.В. Панова. - С.41-48.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.49-55.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы) / В.М. Дубровин. - С.56-59.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать? / О.Н. Камакин. - С.60-65.
Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЖАТЫЙ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.66-75.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г.В. Дороган. - С.76-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ КОРНИ, СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ГЕРБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Л-03/2016/3
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 3 . - 511.99, р.
Содержание:
Екимов, Б. Необходимость Толстого / Б. Екимов. - С.2-5.
Кл.слова: КАЖДОЕ ПУШКИНСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ - ПОДАРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ, МЫСЛИ, ВЕЧНО ЖИВАЯ ДУША ПИСАТЕЛЯ, ФИЛОСОФ, УЧИТЕЛЬ И ПРОПОВЕДНИК
Грачёва, И.В. Рязанские реалии в поэме Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" / И.В. Грачёва. - С.6-8.
Кл.слова: Н.А. НЕКРАСОВ, ПОЭМА "КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО", ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Овчинников, Д. Пушкинский Троекуров из тульской Хитровщины / Д. Овчинников. - С.8-10.
Кл.слова: ПРОТОТИП, Л.Д. ИЗМАЙЛОВ, БИОГРАФИЯ
Заяц, С.М. Ценность творчества И.А. Бунина для современного читателя / С.М. Заяц. - С.10-13.
Кл.слова: ПОЗНАНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО
Дворяшина, Н.А. Феномен детства в романе М.А. Шолохова "Тихий Дон": традиции и "свой голос" / Н.А. Дворяшина. - С.13-17.
Кл.слова: ШОЛОХОВ, "ТИХИЙ ДОН", ДЕТСТВО
Севостьянова, Т.В. Песенный фольклор донского казачества / Т.В. Севостьянова. - С.18-20.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕСНЯ, РОДНОЙ ЯЗЫК, ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ НАРОДА В ПЕСНЕ, ИСТОРИЧЕСКИЕ, ОБРЯДОВЫЕ, ПОХОДНЫЕ, ЛИРИЧЕСКИЕ, ИГРОВЫЕ ПЕСНИ, ПЕСЕННЫЙ ФОЛЬКЛОР В "КАЗАКАХ" Л.Н. ТОЛСТОГО
Браже, Т.Г. Пути и возможности развития навыков педагогического исследования. На примере личного пути в науку / Т.Г. Браже. - С.20-23.
Кл.слова: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТЬ В НАУКУ
Жучкова, А.В. Ответственность учителя / А.В. Жучкова. - С.23-24.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, ИНТЕРЕС
Кургуз, С.П. Удивительный мир запахов и чувств в рассказе И.А. Бунина "Антоновские яблоки". XI класс / С.П. Кургуз. - С.24-28.
Кл.слова: ЛЕЙТМОТИВ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ЗАПАХ
Шарова, А.Д. "Чудесная загадка жизни", или Роль художественной детали в новелле О. Генри "Пока ждёт автомобиль". IX класс / А.Д. Шарова. - С.29-32.
Кл.слова: НОВЕЛЛА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ, ПОДТЕКСТ
Степанчиков, М.А. Фантастика и реальность в рассказе М.А. Осоргина "Пенсне". VIII класс / М.А. Степанчиков. - С.32-35.
Кл.слова: ФАНТАСТИКА, РЕАЛЬНОСТЬ, НОСИТЕЛИ ФАНТАСТИКИ
Шелестова, ЗА. Басни И.А. Крылова в звучащем слове / ЗА. Шелестова. - С.36-38.
Кл.слова: БАСНЯ, МУДРОСТЬ НАРОДА, СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БАСЕН, МЕТКИЙ, ОБРАЗНЫЙ, ГИБКИЙ ЯЗЫК БАСЕН КРЫЛОВА, РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ ИХ ПЕРЕДАЧИ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Соловей, Т.Г. "Я всё-таки горд был за самую милую, за горькую землю, где я родился..." Анализ стихотворения К Симонова "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины..." VIII класс / Т.Г. Соловей. - С.38-42.
Кл.слова: РОДИНА, РУССКАЯ ЗЕМЛЯ, РУССКИЙ
Шаулов, С.С. Глубина научной мысли (к выходу в свет книги Н.Н. Богданова ""За стольких жить мой ум хотел..." Избранные литературоведческие статьи" (М.: Новый Хронограф, 2015) / С.С. Шаулов. - С.42-43.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА, ПИСАТЕЛЬСКИЕ БИОГРАФИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л-03/2016/5
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 5 . - 511.99, р.
Содержание:
Сатарова, Л.Г. М.А. Шолохов в годы Великой Отечественной войны. Путь к рассказу "Судьба человека". К 60-летию со дня публикации / Л.Г. Сатарова. - С.2-4.
Кл.слова: ПОДВИГ НАРОДА, ПОДВИГ ПИСАТЕЛЕЙ-ФРОНТОВИКОВ, ТЕМА ВОЙНЫ И ПЛЕНА
Абашева, Д.В. Константы народного сознания в поэме К.М. Симонова "Сын артиллериста" / Д.В. Абашева. - С.5-7.
Кл.слова: К.М. СИМОНОВ, НАРОДНОЕ СОЗНАНИЕ, КОНСТАНТА
Калганова, Т.А. Н.В. Гоголь в диалоге культур мира / Т.А. Калганова. - С.7-9.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, РОССИЯ, ИТАЛИЯ
Джулиани, Р. Прогулки по Риму Гоголя и Жуковского. Из книги "Рим в жизни и творчестве Гоголя, или Потерянный рай" (М.: Новое литературное обозрение, 2009) / Р. Джулиани. - С.10-12.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МИР ГОГОЛЯ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ, КРУГ ОБЩЕНИЯ
Шипицына, Г.М. Художественная деталь в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" / Г.М. Шипицына. - С.13-15.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ, КОМЕДИЯ Н.В. ГОГОЛЯ "РЕВИЗОР", КОМПОЗИЦИОННАЯ ДЕТАЛЬ
Доманский, В.А. "Где ты, где ты, отчий дом?." Образ избы / дома в творчестве Есенина / В.А. Доманский. - С.15-18.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛИИ, КАРТИНА МИРА, ИЗБА
Морар, В.А. "Как слово наше отзовётся..." / В.А. Морар. - С.19-23.
Кл.слова: КРУШЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, ОТТОРЖЕНИЕ ОТ СОБСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРАВДА И ИСТИНА
Василенко, Е.В. Пепел войны и юные сердца / Е.В. Василенко. - С.24-26.
Кл.слова: ПАМЯТЬ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПОБЕДА
Шуралёв, А.М. Семейные ценности и тема преодоления последствий войны в рассказе А.П. Платонова "Возвращение". VIII-XI классы / А.М. Шуралёв. - С.26-28.
Кл.слова: ВЛИЯНИЕ ВОЙНЫ НА ЛЮДСКИЕ СУДЬБЫ, ОБРАЗ СЕРДЦА, МОТИВ СЕРДЕЧНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ
Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.29-31.
Кл.слова: АВТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ, ДЕКЛАМАЦИЯ, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Щеголева, И.А. В поиске души. Поэма Н.В. Гоголя "Мёртвые души": опыт интертекстуального анализа. IX класс. Статья вторая / И.А. Щеголева. - С.32-37.
Кл.слова: ДУШИ "МЁРТВЫЕ" И "ЖИВЫЕ", САТИРА, ЭЛЕМЕНТЫ НАРОДНОЙ СМЕХОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Шаповалова, И.А. "Война в моей памяти". Урок по творчеству писателя-фронтовика Бориса Васильева. IX класс / И.А. Шаповалова. - С.37-39.
Кл.слова: БИОГРАФИЯ ПИСАТЕЛЯ, ЛЮБОВЬ К ИСТОРИИ И ЛИТЕРАТУРЕ, ОБЗОР ТВОРЧЕСТВА
Бодрова, И.Ю. Нацизм против детства. Урок по роману Джона Бойна "Мальчик в полосатой пижаме". VI класс / И.Ю. Бодрова. - С.39-42.
Кл.слова: НАЦИЗМ, ВОЙНА, ДЕТСТВО
Разживин, А.И. Импульс на весь учебный год. Хроника Международного фестиваля учителей в Елабуге / А.И. Разживин. - С.42-43.
Кл.слова: ФЕСТИВАЛЬ УЧИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Шишкина, А. Доброе дело / А. Шишкина. - С.43.
Кл.слова: ЛЕТНЯЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА, СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2016/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 1 . - 273.21, р.
Содержание:
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения / Л.Н. Михеева. - С.7-9.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации / М.А. Джичоная. - С.10-12.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И УЧРЕЖДЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования / Е.П. Быкова. - С.12-15.
Кл.слова: НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НЕПРЕРЫВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования / Н.В. Курбатова. - С.15-18.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ХУДОЖНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств) / С.В. Лиманов. - С.18-21.
Кл.слова: ФЕНОМЕН РУССКОГО БАЛА, СИНТЕТИЧНОСТЬ БАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа / О.Н. Брумирская. - С.21-24.
Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором / Е.Г. Хотько. - С.24-26.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОЛЬКЛОРНАЯ КУЛЬТУРА
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса / Е.Н. Сенновская. - С.26-29.
Кл.слова: СЦЕНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева" / М.А. Дубова, Н.А. Ларина. - С.29-31.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ЛИЧНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже / Л.В. Гущин. - С.32-34.
Кл.слова: "СЕРЕБРЯНЫЙ" ВЕК, ТЕАТРЫ РОССИИ РУБЕЖА XIX-XX ВВ., НОВАТОРСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЖИССЁРОВ МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе / Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина. - С.34-39.
Кл.слова: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, ЭТИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра / Н.П. Шишлянникова. - С.40-45.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность" / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова. - С.46-49.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.51-59.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения / А.В. Захаров. - С.60-63.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ, КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога / Г.Р. Кельберер. - С.64-68.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык" / С.В. Пахотина. - С.68-73.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков / И.К. Цаликова. - С.73-76.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "TASK BASED LEARNING AND TEACHING (TBLT, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса / О.Ю. Елькина. - С.78-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте / И.В. Шимлина. - С.82-85.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВООБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования) / Г.Б. Вершинина. - С.86-89.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области / Е.Н. Чайковская. - С.89-94.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ИСЧЕЗАЮЩИХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА ИНТЕНСИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа / Н.П. Балашова. - С.94-97.
Кл.слова: КОНЦЕПТ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ПРИЗНАК КОНЦЕПТА
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования / Е.Ф. Горбунова. - С.98-100.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, КОМПЕТЕНЦИЯ, БАКАЛАВР
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики / О.А. Кочетова. - С.101-105.
Кл.слова: ВИД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ТЕМПОРАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников / А.А. Куриленко. - С.106-110.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе / Т.В. Ларионова. - С.111-114.
Кл.слова: АРГУМЕНТАЦИЯ, РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике) / О.В. Соколова. - С.115-119.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ ПРАГМАТИКА, ТАКТИКИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход) / О.М. Железнякова. - С.121-123.
Кл.слова: УРОК, ТРИАДА, ЦЕЛИ
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке / О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова. - С.124-127.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях / Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова. - С.127-131.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования / Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова. - С.131-134.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА, СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе / И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева. - С.134-138.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТУДЕНТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата / Е.И. Андрианова, И.В. Столярова. - С.138-141.
Кл.слова: ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА, МОДУЛЬ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи / Е.А. Гринева [и др.]. - С.141-145.
Другие авторы: Бибикова, Н.В., Давлетшина, Л.Х., Еремина, Л.И.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ, КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании / Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова. - С.145-149.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К СОЦИАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ, КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития / Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова. - С.149-152.
Кл.слова: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ, РЕЧЬ-РАССУЖДЕНИЕ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии / Т.А. Чибисова. - С.152-156.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ МНОГООБРАЗИЕ, МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИРАСИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе / А.А. Истомина. - С.156-160.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПРИНЦИП, ЕДИНСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-11/2016/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 4 . - 1304.98, р.
Содержание:
Темыр, Хагуров. Четвёртая интервенция. О глубинных деформациях языка и лингвистических корнях молодёжного экстремизма / Хагуров Темыр. - С.3-7.
Кл.слова: ВОПРОС ЯЗЫКА, ДЕФОРМАЦИЯ ЯЗЫКА, ОБЪЕКТ ВОЙНЫ
Шубникова-Гусева, Н. "Живое слово пробудит заснувшую душу..." Значение Есенина в развитии русского литературного языка / Н. Шубникова-Гусева. - С.8-14.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, А.С. ПУШКИН, ОБРАЗНОСТЬ
Савченко, Т. "Голубая да весёлая страна": "Персидские мотивы Сергея Есенина и "Бирюзовая чайхана" Александра Ширяевца / Т. Савченко. - С.15-25.
Кл.слова: С. ЕСЕНИН, А. ШИРЯЕВЕЦ, "ПЕРСИДСКИЕ МОТИВЫ", "БИРЮЗОВАЯ ЧАЙХАНА"
Петрова, М. Стихотворение С.А. Есенина "Не жалею, не зову, не плачу..." как философская элегия. Целостный анализ (сценарий урока) / М. Петрова. - С.26-38.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, ЛИРИКА, ЖАНР ЭЛЕГИИ
Евдокимова, В. "Зимний пейзаж" в творчестве С.А. Есенина и Л.Н. Толстого / В. Евдокимова. - С.39-45.
Кл.слова: Л.Н. ТОЛСТОЙ, С.А. ЕСЕНИН, МЕТЕЛЬ, БУРЯ, ПУТЬ, ДОМ
Шубникова-Гусева, Н. "Это действительно революционная вещь...": о поэме Сергея Есенина "Пугачев" / Н. Шубникова-Гусева. - С.46-54.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1920-Х ГГ., С.А. ЕСЕНИН, А.С. ПУШКИН
Воронова, О. Художественная проза Сергея Есенина / О. Воронова. - С.55-66.
Кл.слова: ПРОЗА С. ЕСЕНИНА, Л. ТОЛСТОЙ, И. БУНИН
Серегина, С. "Ключи Марии" С.А. Есенина: "Вечная песня перед мирозданьем" / С. Серегина. - С.67-76.
Кл.слова: ЕСЕНИН, "КЛЮЧИ МАРИИ", НАЦИОНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Соловьева, М. Стихотворение С.А. Есенина "Разбуди меня завтра рано..." в контексте православной культуры / М. Соловьева. - С.77-78.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, ПОЭТИКА, МАЛЕНЬКИЕ ПОЭМЫ
Скороходов, М. Есенин - учащийся и студент: к вопросу об истоках творчества поэта / М. Скороходов. - С.79.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, ДЕТСТВО, ИСТОЧНИКИ ТВОРЧЕСТВА
Титова, У. Поездка Есенина в Берлин / У. Титова. - С.80.
Кл.слова: ЕСЕНИН С.А., ВОСПРИЯТИЕ ЕСЕНИНА, РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-11/2016/6
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 1304.98, р.
Содержание:
Пётр Смирновский (1846-1904). Аксаков (примеры периодов). Из книги "Сборник периодов, выбранных из произведений русских писателей (1789 - 1880)" (СПб., 1891). - С.3-4.
Утяшева, Л. "Детские годы Багрова-внука" - окружающий мир в восприятии ребёнка. Урок в 6-м классе / Л. Утяшева. - С.5-9.
Кл.слова: КОНСПЕКТ УРОКА , ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ С.Т. АКСАКОВА "ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА"
Угрюмов, В. Детство как феномен культуры в книге С.Т. Аксакова "Детские годы Багрова-внука" / В. Угрюмов. - С.10-20.
Борисова, В. Буран в степи: урок литературы в 8-м классе по произведениям С.Т. Аксакова и А.С. Пушкина / В. Борисова. - С.21-25.
Кл.слова: ОЧЕРК "БУРАН" КАК ЗЕРНО РОМАНА "КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА", БЕЗУДЕРЖ БУРАНА И РУССКОГО ХАРАКТЕРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ С.Т. АКСАКОВА И А.С. ПУШКИНА
Утяшева, Л. "Неистощимое значенье непреходящей красоты..." Поэтика стихотворений С.Т. Аксакова о родном крае / Л. Утяшева. - С.26-29.
Кл.слова: АКСАКОВ, МАЛАЯ РОДИНА, ПЕЙЗАЖ
Шаулов, С.С. "Всё будет то же - да не то..." Стихотворение С.Т. Аксакова "Осень" / С.С. Шаулов. - С.30-34.
Кл.слова: С.Т. АКСАКОВ, ЭЛЕГИЯ, ПОСЛАНИЕ
Прокофьева, И. Образ природы в произведениях С.Т. Аксакова и К.Ф. Зиганшина / И. Прокофьева. - С.35-39.
Кл.слова: ПИСАТЕЛЬ-НАТУРАЛИСТ, ОБРАЗ ПРИРОДЫ, АНТРОПОМОРФИЗМ
Улитин, В. В.А. Солоухин. Уроки С.Т. Аксакова / В. Улитин. - С.40-45.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СУЕТНОСТЬ ЖИЗНИ, ВНУТРЕННЕЕ СОБИРАНИЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Утяшева, Л. Фольклорное и авторское начала в сказке С.Т. Аксакова "Аленький цветочек" / Л. Утяшева. - С.46-49.
Кл.слова: АКСАКОВ, БРОДЯЧИЕ СЮЖЕТЫ, ФОЛЬКЛОРНОЕ НАЧАЛО
Петрова, Т. "Воспитана в простоте нравов и строгом благочестии" / Т. Петрова. - С.50-51.
Кл.слова: М.Н. АКСАКОВА, С.Т. АКСАКОВ, МИР ДЕТСТВА
Файзрахманова, А. Семья глазами Веры Аксаковой / А. Файзрахманова. - С.52-54.
Кл.слова: ВЕРА АКСАКОВА, ДНЕВНИК, СЕМЬЯ
Рамазанова, Г. Сквозь завесу обыденного / Г. Рамазанова. - С.55-61.
Кл.слова: ПОВЕСТЬ, ПРОЗА К.С. АКСАКОВА, ТЕМА СУМАСШЕСТВИЯ
Фролов, П. День рождения / П. Фролов. - С.62-63.
Кл.слова: ПУТЕШЕСТВИЯ ПЕШКОМ, ЛЮБИМЫЕ МЕСТА, НЕОБОЗРИМЫЕ ПРОСТРАНСТВА
Кушанкина, Т. Литературные вечера в семье Аксаковых / Т. Кушанкина. - С.64-67.
Кл.слова: ДОМ АКСАКОВЫХ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВЕЧЕРА, ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ
Любичева, Е. По направлению к словесности / Е. Любичева. - С.68-80.
Кл.слова: КНИГА, ЧТЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2016/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 7 . - 556.74, р.
Содержание:
Мишатина, Н.Л. Виртуальный концептуарий культуры "Доминанта души" и его методический потенциал / Н.Л. Мишатина. - С.3-7.
Кл.слова: ПОНЯТИЙНОЕ И КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА, УЧЕБНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТУАРИЙ КУЛЬТУРЫ
Левушкина, О.Н. "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка / О.Н. Левушкина. - С.7-10.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЮ ТЕКСТА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА
Денисова, Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах / Л.О. Денисова. - С.11-14.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС УЧАЩИХСЯ, СОДЕРЖАНИЕ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИРОВАННОГО ТЕКСТА
Беднарская, Л.Д. Способы выражения главных членов предложения в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин". (Материалы к урокам словесности) / Л.Д. Беднарская. - С.14-17.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ТКАНЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ИНТЕГРАТИВНЫЕ УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ, СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ СИНКРЕТИЧНЫХ ПОДЛЕЖАЩИХ И СКАЗУЕМЫХ
Бондаренко, Н.А. Приёмы изучения официально-делового стиля речи на уроках русского языка / Н.А. Бондаренко. - С.18-21.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Дейкина, А.Д. Роль М.В. Ломоносова в развитии русского языка. (Урок развития устной речи в VII классе) / А.Д. Дейкина. - С.21-23.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА, ПРОСВЕТИТЕЛЬ, ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Левушкина, О.Н. Осень глазами художников слова. (Урок-проект на основе характеристики текста) / О.Н. Левушкина. - С.23-24.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, РАБОТА С ТЕКСТОМ, АНАЛИЗ ТЕКСТА
Марьева, М.В. Интегрированный урок "Из истории языка русской деловой речи" / М.В. Марьева. - С.25-29.
Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ, ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ ДРЕВНЕЙ РУСИ, ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ МОСКОВСКОЙ РУСИ
Грищенко, А.И. Дистанционный урок "Простое осложнённое предложение. Предложение с однородными членами" (XI класс) / А.И. Грищенко. - С.29-31.
Кл.слова: ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ, ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
Князев, С.В. Фонетические задачи: структура слога / С.В. Князев. - С.32-36.
Кл.слова: ФОНЕТИКА, ПРОСОДИЯ, ПРОСОДИКА
Романов, Д.А. Стихотворение "Мой истукан" в лингвостилистической картине творчества Г.Р. Державина / Д.А. Романов. - С.37-44.
Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, СТИЛЬ, КОМПОЗИЦИЯ
Бобылев, Б.Г. Изображение и выражение в повести М. Горького "Детство" / Б.Г. Бобылев. - С.45-51.
Кл.слова: ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Сафонова, Т.В. "Момент истины": о языке и стиле В. Богомолова / Т.В. Сафонова. - С.52-56.
Кл.слова: ЯЗЫК, СТИЛЬ, ДОКУМЕНТ
Шумских, Е.А. Сочетаемость лексем со значением `погода` / Е.А. Шумских. - С.57-66.
Кл.слова: ЛЕКСИКО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА, АТРИБУТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, КАУЗАТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Истратий, В.В. Семантика слова оскорбление в русском языке XVIII века / В.В. Истратий. - С.67-71.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЕМАНТИКА
Наталья Ивановна Формановская (1927-2016). - С.72-73.
Александр Сергеевич Герд (1936-2016). - С.73-74.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год" (I четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.75-81.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (I четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-90.
Ответы читателям. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-03/2016/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 8 . - 516.09, р.
Содержание:
Екимов, Б. Писатели, принадлежащие человечеству. О Толстом. Перечитывая Василия Шукшина / Б. Екимов. - С.2-5.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВА, ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ - РУССКИЙ ЯЗЫК, ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ РАБОТЫ - РУССКИЙ НАРОД, ЕГО ЖИЗНЬ, ЕГО ХАРАКТЕР, ОБЫЧАИ, ИСТОРИЯ, НЫНЕШНИЙ ДЕНЬ
Гольденберг, А.Х. Ночной гость. Мифопоэтический комментарий к поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души" / А.Х. Гольденберг. - С.5-9.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, "МЁРТВЫЕ ДУШИ", МИФОПОЭТИКА
Перевалова, С.В. "Волшебные места, где я живу душой...": молодые герои в русской "деревенской" прозе XX-XXI веков / С.В. Перевалова. - С.9-13.
Кл.слова: РОДИНА, ПРИРОДА, "ДЕРЕВЕНСКАЯ" ПРОЗА
Савина, Л.Н. Тема детства в повести Б.П. Екимова "Осень в Задонье" / Л.Н. Савина. - С.13-16.
Кл.слова: ОБРАЗ РЕБЁНКА, ТЕМА ДЕТСТВА, ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ
Тропкина, Н.Е. Образ сада в русской поэзии конца XX - начала XXI века: фольклорные традиции / Н.Е. Тропкина. - С.16-18.
Кл.слова: ОБРАЗ, ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИИ
Рябцева, Н.Е. Образ исторического пространства в поэзии Б. Чичибабина и О. Чухонцева / Н.Е. Рябцева. - С.18-21.
Кл.слова: ХРОНОТОП, ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МИФОПОЭТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Путило, О.О. Изучение фэнтези в школе на материале повести Д.Р.Р. Толкиена "Хоббит, или Туда и обратно" / О.О. Путило. - С.21-23.
Кл.слова: ФЭНТЕЗИ, ТОЛКИЕН, СКАЗКА
Тропкина, Л.А. "Искусство умерло!. Да здравствует искусство!" Футуризм как литературное направление. XI класс / Л.А. Тропкина. - С.24-28.
Кл.слова: ДЕКАДЕНТСТВО, МОДЕРНИЗМ, ФУТУРИЗМ
Бабичева, А.Ю. Судьба женщины в творчестве Маргариты Агашиной. XI класс / А.Ю. Бабичева, Н.В. Сафронова. - С.29-30.
Кл.слова: М.К. АГАШИНА, "БАБЬЯ ДОЛЯ", АНАЛИЗ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Мачеева, А.Е. Своеобразие русского пейзажа в отечественной лирике и живописи второй половины XIX века. Ф. Тютчев и И. Айвазовский. X класс / А.Е. Мачеева. - С.30-32.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ЖИВОПИСЬ, ЛИТЕРАТУРА
Калабухова, С.Н. Круглый стол по творчеству современных писателей А.В. Костюнина и Б.П. Екимова. IX класс / С.Н. Калабухова. - С.32-34.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ДУША, РАЗУМ
Саломатина, Г.В. Образ бабушки в русской литературе. М. Горький. "Детство", В.П. Астафьев. "Фотография, на которой меня нет", "Конь с розовой гривой". VIII класс / Г.В. Саломатина. - С.35-36.
Кл.слова: СОПОСТАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ, ОБРАЗ БАБУШКИ
Ситникова, Т.В. Организация работы по литературному краеведению / Т.В. Ситникова. - С.37-38.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Зинова, И.В. Литературные места Волгограда / И.В. Зинова. - С.38-41.
Кл.слова: ИСТОРИЯ НАШЕГО НАРОДА, ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ МЕСТ ВОЛГОГРАДА
Морозова, И.В. "Эпилог". И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе. Литературная гостиная. X-XI классы / И.В. Морозова, Е.А. Бирюкова. - С.41-43.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ ПИСАТЕЛЯ, ЛИРИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК, ГЛУБИНА ПЕРЕЖИВАНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: З-02/2015/6
   Журнал

Звезда . - 2006
2015г. N 6 . - 398.03, р.
Содержание:
Хлебников, О. Стихи / О. Хлебников. - С.3-5.
Окунь, А. Камов и Каминка. Детективно-искусствоведческий роман в 26 главах, с прологом и эпилогом. Окончание / А. Окунь. - С.6-69.
Бауэр, В. Стихи / В. Бауэр. - С.70-71.
Роскина, Н. Детство и любовь. Фрагменты повести / Н. Роскина. - С.72-107.
Морозова, И. Ленинградский дневник медсестры фронтового эвакогоспиталя № 1170. 1941-1945. Окончание / И. Морозова. - С.108-192.
Русакова, А. Воспоминания об отце / А. Русакова. - С.193-226.
Генкина, М. Элка - Светлячок / М. Генкина. - С.227-234.
Травин, Д. Россия на европейском фоне: причины отставания. 14. Кто украл сбережения? / Д. Травин. - С.235-247.
Орлицкий, Ю. Маяковский... продолжается? Или только начинается? / Ю. Орлицкий. - С.248-253.
Щербинина, Ю. Nовые названия knick / Ю. Щербинина. - С.254-260.
Мелихов, А. Товарищи по оружию / А. Мелихов. - С.261-264.
Васильева, Е. Юрий Милославский. Приглашённая / Е. Васильева. - С.265-266.
Пимченко, М. Александр Етоев. Жизнь же...: Рассказы / М. Пимченко. - С.266-267.
Сергеева, Н. Рой Якобсон. Чудо-ребёнок / Н. Сергеева. - С.267-269.
Филатов, К. Андрей Геласимов. Холод / К. Филатов. - С.269-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)