Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (19)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детская<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.

Яременко Б. Минимальные дисфункции головного мозга у детей с позиции неврологов, педагогов-психологов и родителей. Вопросы профилактики, ранней диагностики и коррекции/Б. Яременко, Т. Горяинова, А. Яременко // Дошкольная педагогика, 2005. т.№1.-С.4-7
2.

Этнографическое обозрение - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
3.

Щекалёва Н. Детская организация в сельской школе/Н. Щекалёва, С. Казачок // Воспитание школьников, 2008,N N 4.-С.47-50.
4.

Щеглова С Детская социологическая служба/С. Щеглова // Воспитание школьников, 1999. т.№2.-С.2-6
5.

Шацкий Е. Аркадий Гайдар и современность/Е. Шацкий // Детская литература, 1999. т.№1.-С.18-24
6.

Цукерман Г. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.3-17
7.

Халидов Эмоционально-личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения/М. Халидов, А. Мансурова // Начальная школа, 2008,N N 10.-С.70-73.
8.

Токмакова И. Как я стала писателем/И. Токмакова // Дошкольное воспитание, 2004. т.№3.-С.82-86
9.

Тетерский С. Детские организации: опыт, проблемы, поиски/С. Тетерский // Воспитание школьников, 1999. т.№6.-С.12-15
10.

Строганова Т. Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы/Т. Строганова, Е. Орехова // Вопросы психологии, 1998. - №1.-С.128-145
11.

Смагарева Н. Детская организация "Школьная республика"/Н. Смагарева // Классный руководитель, 2005. т.№8.-С.45-50
12.

Сиротюк А. Детская гиперактивность: причины, рекомендации/А. Сиротюк // Дошкольное воспитание, 2007. т.N 8. - С. 44 - 50.
13.

Семья и школа - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
14.

Семёнова Основные потребности дошкольника/Л. Семёнова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 9.-С.52-58.
15.

Севастьянова Т. Избавляемся от агрессии с помощью игры/Т. Севастьянова // Дошкольное воспитание, 2008.-№12.-С.77-80.
16.

Савенков А. Детская одаренность/Савенков А. // Детское творчество, 1998. т.С.2-3.-С.№3
17.

Савенков И. Детская одаренность как теоретическая проблема/И. Савенков // Начальная школа, 2000. т.№1.-С.94-100
18.

Савенков А. Концептуальный подход к развитию мышления дошкольников/А. Савенков // Дошкольное воспитание, 1998. т.№10.-С.18-37
19.

Ромицына Е. Здоровье глазами детей: опыт психологического анализа детского рисунка/Е. Ромицына // Вопросы психологии, 2006. т.№1.-С.39-47
20.

Розенцвейг С. Детская форма методики рисуночной фрустрации/С. Розенцвейг // Психологическая диагностика: специальный выпуск, 2007.-№2.-С.5-103.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)