Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с ОВЗ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Антонова, И.Д. Опыт адаптации методики "Личный букварь" к условиям дистанционного обучения ребенка с расстройством аутистического спектра/ И.Д. Антонова, М.М. Либлинг (стр.3-12)
Ахметзянова, А.И. Структурно-функциональная модель процесса прогнозирования в дошкольном возрасте при дефицитарном дизонтогенезе/ А.И. Ахметзянова, Т.В. Артемьева (стр.13-21) Кл.слова: дефицитарный дизонтогенез
Шаргородская, Л.В. Особенности понимания социальных ситуаций младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра/ Л.В. Шаргородская (стр.22-27)
Ильина, С.Ю. Динамика становления речи младших школьников с проблемами интеллектуального развития в контексте исследования социальной компетентности/ С.Ю. Ильина, А. Зарин, М.А. Чеботова (стр.28-35) Кл.слова: становлене речи
Марголина, И.А. Депривационный парааутизм вследствие жесткого обращения с детьми. Методы психолого-педагогической коррекции/ И.А. Марголина, Н.В. Платонова, М.В. Иванов (стр.36-46)
Маркович, М.М. Возможности и преимущества применения гипертекстовых технологий применения гипертекстовых технологий в обучении детей с ОВЗ/ М.М. Маркович (стр.47-56) Кл.слова: дети с ОВЗ,гипертекстовые технологии
Чудесникова, Т.А. Социокогнитивный подход к диагностике и формированию социально-коммуникативных компетенций у дошкольников с задержкой психического развития/ Т.А. Чудесникова (стр.57-65) Кл.слова: ЗПР,диагностика коммуникативных компетенций
Коробейников, И.А. Обновление паспортов научных специальностей "Коррекционная педагогика", "Коррекционная психология"/ И.А. Коробейников, О.И. Кукушкина (стр.66-71)
Поляков, А.М. К 70-летию со дня рождения Елены Самойловны Слепович/ А.М. Поляков, В.М. Навицкая-Гаврилко (стр.72-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Логопед -2021г.,N 10
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Делитесь своим профессиональным опытом и знаниями/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Филиппова, В.В. Каждый ребенок с ОВЗ достоин семьи, улыбки и быть счастливым/ В.В. Филиппова [и др.] Кл.слова: ОВЗ,семья
Белолапоткова. М.В. Роль значимого взрослого в развитии детей с ТМНР в условиях ЦССВ/ М. В. Белолапоткова. (стр.16-21)
Коханова, С.К. Использование ресурсов сенсорной комнаты для детей с ОВЗ раннего возраста/ С.К. Коханова, Н.А. Якименко, И.И. Злобина (стр.22-26)
Оразбаева, А.Т. Корреционно-развивающее занятие "Круг" для детей с нарушениями зрения/ А.Т. Оразбаева (стр.27-29)
Злобина, И.И. Алтернативная коммуникация: возможности взаимодействия/ И.И. Злобина (стр.30-32)
Нефедова, С.И. Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития/ С.И. Нефедова (стр.33-38)
Никулина, Е.П. Мастер-класс "Веселый ежик из соленого теста"/ Е.П. Никулина (стр.39-43)
Бондарева, И.В. Разноцветная радуга. Индивидуальное занятие с ребенком с ТМНР/ И.В. Бондарева (стр.44-46)
Пухова, М.А. В гости к солнышку пойдем. Интегрированное занятие по РЭМП для детей с ОВЗ/ М.А. Пухова (стр.47-51) Кл.слова: РЭМП,дети с ОВЗ
Коханова. С.К. В зимнем лесу. Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ/ С. К. Коханова., Р.И. Яковлева (стр.52-56) Кл.слова: дети с ОВЗ
Яковлева, Р.И. Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ/ Р.И. Яковлева (стр.57-60) Кл.слова: дети с овз,речевые нарушения детей
Коханова, С.К. Зимние развлечения. Новогоднее мероприятие для детей с ОВЗ 3-4 лет/ С.К. Коханова, Р.И. Яковлева (стр.61-64)
Зобкова, Т.В. Игры в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР/ Т.В. Зобкова (стр.65-68) Кл.слова: детис с ЗПР
Сорокина, Н.Е. Игровые пособия на липучках на занятиях с детьми с ОВЗ/ Н.Е. Сорокина (стр.69-73)
Рысюк, С.В. Для родителей: как наладить общение с неговорящим ребенком/ С.В. Рысюк (стр.74-79)
Чебунина, М.И. Нарушения поведения у детей и подростков с умственной осталостью и подходы к коррекции и профилактике/ М.И. Чебунина (стр.80-87)
Вяткина, Е.Н. Важность логопедических занятий: рекомендации для родителей с ТМНР/ Е.Н. Вяткина (стр.88-91)
Масленникова. Е.Ф. Подарок для киски/ Е. Ф. Масленникова. (стр.92-95)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)