Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детали<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: В-02 (Журнал)
Веселые петельки. Вышивка , 2006 -

Аннотация: Интересные композиции вышивания крестом и гладью, методом "ришелье"; необычные идеи для украшения полотенец, скатертей, подушек и др.; масштабные проекты и функциональные детали. Цветные фотографии, схемы и подробные описания значительно облегчают работу.
Зарегистрированы поступления:
     2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005 
Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2011/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88
Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: У-02/2012/3
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
О чём этот выпуск нашего журнала. - С.4.
Руководители команд разработчиков. - С.5.
В науку с детства : детали концепции №1. - С.6-7.
Каждому своё : детали концепции №2. - С.8-9.
Мой образовательный маршрут : детали концепции №3. - С.10-11.
Уроки в... кленовом листе : детали концепции №4. - С.12-13.
Во всем поддержит тьютор : детали концепции №5. - С.14-15.
Союз культуры : детали концепции №6. - С.16-17.
Угостите родителей кофе : детали концепции №7. - С.18-21.
Внимание на технологии : детали концепции №8. - С.22-23.
Зарабатывать не меньше, чем в Европе : детали концепции №9. - С.24-25.
Неуспевающий : диагноз не окончательный : детали концепции №10. - С.26-27.
Ценности - ориентир для поступков : детали концепции №11. - С.28-29.
Укрепляем позиции подростковой школы : детали концепции №12. - С.30-31.
Наставничество - важный принцип уклада : детали концепции №13. - С.32-33.
Чем подкреплять исследовательский дух? : детали концепции №14. - С.34-37.
Школа Взросления : детали концепции №15. - С.38-39.
Гармонию обеспечит преемственность : детали концепции №16. - С.40-41.
Школа "Созидатель : детали концепции №17. - С.42-43.
Инкубатор - это инновационно : детали концепции №18. - С.44-45.
Сколько директоров нужно одной школе? : детали концепции №19. - С.46-47.
Социальная изоляция недопустима : детали концепции №20. - С.48-51.
Эффективное оценивание : детали концепции №21. - С.52-53.
Темп обучения : свобода и рабство : детали концепции №22. - С.54-55.
Равнение - на Нобелевскую премию : детали концепции №23. - С.56-57.
Пространвтво, побуждающее к открытиям : детали концепции №24. - С.58-59.
Понять себя и других : детали концепции №25. - С.60-61.
Различия в коллективе - залог продуктивности : детали концепции №26. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)