Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=демонстрация<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Ишханов Б.
Заглавие : Компьютерная модель как физическая демонстрация
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2000. - Т.6,№3. - С. 70-78
ББК : 74.580
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митин А.
Заглавие : Учебный ситуационный центр как средство поддержания активных методов обучения
Место публикации : Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. 55-56. (Шифр Ш-07/2007/1)
ББК : 74.202.521
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.333
Автор(ы) : Егоров, А.
Заглавие : Демонстрация шаровой молнии в лаборатории
Место публикации : Успехи физических наук. - 2004. - Т.174,№1. - С. 107-109
ББК : 22.333
Предметные рубрики: Физический эксперимент
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Физика в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Королев, Ю.А. Исаак Константинович Кикоин/ Ю.А. Королев (стр.3-6.)
Разумовский, В.Г. . Борец за качество образования и воспитания детей/ В.Г. Разумовский (стр.7-9.)
Бурычев, Б.Г. Размышления о проблемах профильного обучения/ Б.Г. Бурычев (стр.10-14.)
Железнякова, О.М. Дополнительность содержания образования/ О.М. Железнякова (стр.15-18.)
Гурина, Р.В. Оценка творчества учащихся/ Р.В. Гурина (стр.19-21.)
Бурлакова, И.С. Интегрированный урок информатики и физики в XI классе/ И.С. Бурлакова, Л.Ф. Логинова (стр.22-24.)
Журавлев, А.М. Двухуровневая система обучения физике в многопрофильной гимназии/ А.М. Журавлев (стр.25-29.)
Рудой, Ю.Г. Размышления о лицее "Вторая школа"/ Ю.Г. Рудой (стр.30-32.)
Белов, А.В. Метод линеаризации в решении задач/ А.В. Белов (стр.33-36.)
Рыжиков, С.Б. Измерение силы сопротивления воздуха/ С.Б. Рыжиков (стр.37-40.)
Симонян, Р.Я. Педагогические инновации учителя физики/ Р.Я. Симонян (стр.41-42.)
Лубинская, Т.Н. Физика и экология/ Т.Н. Лубинская (стр.43-45.)
Белявская, Г.В. Природа и человек/ Г.В. Белявская (стр.46-47.)
Деревцова, С.Н. Медицинская биофизика/ С.Н. Деревцова (стр.47-52.)
Петров, Е.Б. Исследование дефектов зрения/ Е.Б. Петров (стр.53-54.)
Жакин, С.П. Демонстрация вынужденных механических колебаний/ С.П. Жакин (стр.55-57.)
Чупашев, В.Г. Простейший УКВ-передатчик на монтажной панели/ В.Г. Чупашев (стр.57-59.)
Официн, С.И. Роль радиолюбительства в формировании знаний о микроэлектронике/ С.И. Официн (стр.60-41.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.3-4.)
Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии/ И. Изюмов (стр.5-7.)
Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний/ Г. Маршанова (стр.8-13.)
Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс/ О. Анацко (стр.14-16.)
Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения/ Г. Анохина (стр.17-19.) Кл.слова: личностно ориентированное обучение
Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся/ О. Елпатова (стр.20-22.)
Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе/ О. Габриелян, С. Сладков (стр.23-30.)
Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии/ О. Чмыхало (стр.31-34.)
Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди"/ Е. Борунова (стр.35-36.)
Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий/ Н. Дерябина (стр.36-39.)
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека/ Е. Алехина (стр.40-45.)
Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее?/ С. Бердоносов (стр.46-48.)
Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения/ Б. Румянцев, О. Пояркова (стр.49-50.)
Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием/ А. Дедова (стр.51.)
Строкатова, С. Электролиз в теории и практике/ С. Строкатова, Е. Андросюк (стр.52-59.)
Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил/ В. Красицкий (стр.60-63.)
Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье/ О. Рябинина, А. Илларионов (стр.64-66.)
Храмов, В. Изучаем фосфолипиды/ В. Храмов, Г. СавинН. Папичев (стр.67-68.)
Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки/ В. Лунин, О. Архангельская (стр.69-71.)
Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы/ Г. Можаев (стр.72-77.)
Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар/ Н. Подрезова (стр.78-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.541.1/З-35
Автор(ы) : Зарубина Н.Н.
Заглавие : Деньги и культура богатства : перспективы социальной ответственности бизнеса в условиях глобализации
Место публикации : Социологические исследования. - 2008. - N 10. - С. 13-22. (Шифр С-26/2008/10)
ББК : 60.541.1
Предметные рубрики: Социология
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2008г. т.14,N 4
Интересные статьи :
Мольков, С. Понятие энтропии в курсе физики/ С. Мольков (стр.3-8.)
Стефанова, Г. Концепция подготовки студентов университетов к проведению экспериментальных физических исследований/ Г. Стефанова (стр.9-19.)
Саранин, В. К задаче об электрическом заряде двух шаров при их соприкосновении / В. Саранин, О. Данилов (стр.20-25.)
Ковальчуков, Н. Физический механизм диффузии в различных средах. III. Металлы и сплавы / Н. Ковальчуков (стр.26-36.)
Попов, А. Компьютерная модель демонстрации физического явления в организации субъект-субъективных отношений личностно-ориентированного развивающего обучения / А. Попов (стр.37-42.)
Гладун, А. Изучение фотоэлектрических свойств солнечной батареи/ А. Гладун, Ф. Игошин (стр.43-49.)
Фрейберг, Г. Экспериментальная проверка закона вращательного движения на упрощенном маятнике Обербека в виде в виде гантели/ Г. Фрейберг (стр.50-56.)
Меднис, П. Измерение удельного заряда электрона по термоэлектрическому эффекту в вакуумном диоде / П. Меднис (стр.57-67.)
Майер, В. Изгибные волны в лабораторных работах по дидактике физики/ В. Майер, Е. Вараксина (стр.68-76.)
Мартынов, М. Изучение электрооптических эффектов в жидких кристаллах в физическом практикуме общего курса физики/ М. Мартынов, А. Баклагин (стр.77-83.)
Майер, В. Простая демонстрация магнитного поля тока смещения/ В. Майер (стр.84-91.)
Гетманова, Е. Интерактивные компьютерные лабораторные работы по физике/ Е. Гетманова (стр.92-102.)
Алыкова, О. Физические основы передачи и приема информации по каналам связи/ О. Алыкова (стр.103-112.)
Смирнов, В. Использование сочетания натурального и виртуального экспериментов при формировании экспериментальных умений у студентов в физическом вузе/ В. Смирнов (стр.113-127.)
Колесникова, Т. Из опыта подготовке учителей физики на заочном отделении/ Т. Колесникова, М. Скаков (стр.129-131.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования/ В. Еремин (стр.2-6.)
Хмельков, С. А как по закону?.../ С. Хмельков (стр.6-7.)
Бердоносов, С. Получен элемент №117/ С. Бердоносов (стр.7-11.)
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций/ М. Шалашова (стр.11-15.)
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии/ О. Соколова (стр.15-19.)
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии/ О. Рутина (стр.19-26.)
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов/ Н. Пильникова (стр.26-31.)
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения/ М. Дорофеев, Ю. Стунеева (стр.31-39.)
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач/ М. Егорина (стр.39-41.)
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения"/ В. Демидов (стр.41-43.)
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии/ В. Четверин (стр.43-46.)
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель/ В. Сушко (стр.46-49.)
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус/ Ю. Медведев (стр.49-56.)
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении/ Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова (стр.56-62.)
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования/ П. Беспалов (стр.62-67.)
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами/ О. Баютов, К. Юсенко (стр.67-69.)
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду"/ Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова (стр.69-76.)
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон?/ И. Изюмов (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Королёв, Ю. Он заслужил высокое уважение в ученом мире/ Ю. Королёв (стр.3-7.)
Сибирова, Ф. О российских физиках и нобелевских премиях/ Ф. Сибирова (стр.8-11.)
Гордон, Г. Использование компьютерных моделей при проведении факультативных занятий по физике/ Г. Гордон (стр.12-18.)
Морозова, О. Роль учителя при обучении физике с применением информационно-коммуникативных технологий/ О. Морозова, Е. Суханькова (стр.19-22.)
Насс, О. Опыт создания компьютерного средства для уроков физики в средней школе/ О. Насс (стр.23-26.)
Шумилова, О. Использование информационного пространства в практике преподавания предметов естественного цикла/ О. Шумилова (стр.27-32.)
Кулясова, О. Предпрофильная и профильная подготовка по физике средствами информационных ресурсов/ О. Кулясова (стр.33-39.)
Изучение электрического поля на компьютере с использованием анимации и численных методов/ Р. Алиев [и др.] (стр.40-42.)
Гурина, Р. Исследовательские лабораторные работы с использованием компьютера/ Р. Гурина (стр.43-46.)
Любимова, Г. Личностно-ориентированный учебник физики для основной школы/ Г. Любимова (стр.47-54.)
Закиров, Р. Занимательный опыт по теплофизике/ Р. Закиров (стр.55-57.)
Солодушко, А. Демонстрация зависимости архимедовой силы от объема погруженного в жидкость тела/ А. Солодушко, А. Д. Солодушко (стр.58-59.)
Зуев, И. Лампочку можно отремонтировать/ И. Зуев (стр.60-62.)
Николаев, В. Прибор для демонстрации невесомости/ В. Николаев (стр.63-64.)
Вахрушев, В. Из опыта работы астрономического кружка "Юный астроном"/ В. Вахрушев (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Королев, Ю. Технологические предсказания Роберта Бойля/ Ю. Королев (стр.3-8.)
Королев, Ю. О патриотическом воспитании учащихся при обучении физике/ Ю. Королев (стр.9-17.)
Никифоров, Г. Об эвристическом способе проведения лабораторной работы/ Г. Никифоров, Н. Андреева, С. Ковалева (стр.18-23.)
Куренева, Т. Урок "Закон радиоактивного распада - статистическая закономерность"/ Т. Куренева, Д. Темников (стр.24-30.)
Лях, В. Моделирование и создание графических образов/ В. Лях (стр.31-32.)
Ломаковский, В. Варианты использования сигнальных карточек на уроках/ В. Ломаковский (стр.33-36.)
Марданова, О. Сигнальные карточки и их роль в формировании самостоятельности учащихся/ О. Марданова (стр.37-38.)
Лях, В. Использование диафильмов-презентаций при обучении физике / В. Лях (стр.39-40.)
Лешкевич, Н. Урок "Электрические сети, их составляющие, законы тока/ Н. Лешкевич (стр.41-43.)
Шефер, Н. Изготовление моделей автоматических устройств/ Н. Шефер (стр.44-48.)
Хасбудинов, Ш. Планетарная модель атома/ Ш. Хасбудинов (стр.49.)
Найдин, А. Физика человека/ А. Найдин (стр.50-53.)
Королев, Ю. Он помог увидеть невидимую часть поверхности Луны/ Ю. Королев (стр.54-58.)
Шефер, О. Задания с астрономическим содержанием на установление соответствия/ О. Шефер, В. Шахматова (стр.59-62.)
Памяти О.Ф. Кабардина (стр.63.)
Старшов, М. Демонстрация ... за рубль/ М. Старшов (стр.58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)