Поисковый запрос: <.>K=действие<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Недосекова О. Исследование профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения/О. Недосекова // Психология обучения, 2008.-№11.-С.67-79.
|
>2.
| Щеглова Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении/Э. Щеглова // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.104-116.
|
>3.
| Высоцкая Психологические эффекты реализации деятельного подхода при различных вариантах методики обучения/Е. Высоцкая, В. Павлова // Психология обучения, 2010,N N 1.-С.25-40.
|
>4.
| Павлова Т. Учебное действие "моделирование" в практике преподавания в высшей школе/Т. Павлова // Психология обучения, 2008.-№11.-С.26-32.
|
>5.
| Моисеев Стратегическое управление школой/А. Моисеев // Народное образование, 2011,N N 7.-С.93-99.
|
>6.
| Назаров Вариативность серийных ассоциаций/А. Назаров, Р. Соколов // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.150-160.
|
>7.
| Обухова Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий/Л. Обухова, С. Ткаченко // Психологическая наука и образование, 2008,N N 3.-С.49-61.
|
>8.
| Шакина Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации/Г. Шакина, И. Ванисова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 3.-С.7-10.
|
>9.
| Перминова Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений/Л. Перминова // Педагогика, 2010,N N 4.-С.26-32.
|
>10.
| Медведев Развитие планирующей функции мышления у школьников /А. Медведев, М. Маркова // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.52-60.
|
>11.
| Леонова Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/Е. Леонова // Народное образование, 2011,N N 2.-С.174-181.
|
>12.
| Федорова О формировании учебной самостоятельной деятельности студентов/М. Федорова // Инновации в образовании, 2011,N N 4.-С.94-100.
|
>13.
| Фурсенко А. Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессиональног образования по специальности 050144 дошкольное образование/А. Фурсенко // Официальные документы в образовании, 2010. - №10.-С.5-25.
|
>14.
| Медведев Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности/А. Медведев // Вопросы психологии, 2011,N N 2.-С.72-81.
|
>15.
| Эльконинова Л. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников/Л. Эльконинова, И. Никитина // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.32-41.
|
>16.
| Лебедев В. Структурирование образовательных действий/В. Лебедев // Школьные технологии, 2005.-№6.-С.67-77.
|
>17.
| Шенцова А. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры/А. Шенцова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.77-87.
|
>18.
| Каминская М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64.
|
>19.
| Власенко Метод проектов в информатике: начнём сначала?/В. Власенко // Народное образование, 2011,N N 7.-С.183-189.
|
>20.
| Островерх О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников/О. Островерх // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.25-38.
|
|
|