Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=действие<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -1992г.,N 3
Интересные статьи :
Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.5-35.) Кл.слова: государственная политика
Постановление Верховного Совета Российской Федерации о порядке введения в действие закона Российской Федерации "Об образовании" (стр.36.)
МГТУ: вчера, сегодня, завтра (стр.38-44.)
Шадриков В.Д. Социальные науки и гуманитаризация высшего образования в России (о развитии гуманитарного образования)/ В. Д. Шадриков (стр.45-51.)
Карлов, Н.В. Синтез гуманитарного и естественнонаучного/ Н.В. Карлов (стр.52-55.)
Шмидт С.О. Гуманизирующий потенциал краеведения/ С. О. Шмидт (стр.56-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбов, С., Чудинова, Е.
Заглавие : Действие моделирования в учебной деятельности школьников
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 96-110
Примечания : Библиогр. в конце ст.;С.110
ББК : 88.840.3
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Подшивалова, Е.
Заглавие : Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников)
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 57-66
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Профессиональная деятельность
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837
Автор(ы) : Корепанова, И.
Заглавие : Опыт исследования зоны ближайшего развития
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 11-17
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37
Автор(ы) : Эльконин Б.
Заглавие : Действие как единица развития
Место публикации : Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 35-49
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Развитие личности
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837
Автор(ы) : Обухова Л., Корепанова И.
Заглавие : Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С. 13-25
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 39.76
Заглавие : "Голубой поток" заполнил всю трубу
Место публикации : Эхо планеты. - 2005. - №48. - С. 12
ББК : 39.76
Аннотация: О запуске в действие газопровода Баку - Джейхан
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.524.2
Автор(ы) : Козырев Г.
Заглавие : Социальное действие, взаимодействие, поведение и социальный контроль
Место публикации : Социологические исследования. - 2005. - №8. - С. 124-129
ББК : 60.524.2
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.52/Л 33
Автор(ы) : Лебедев В.
Заглавие : Структурирование образовательных действий
Место публикации : Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 67-77.
ББК : 74.202.52
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/К 18
Автор(ы) : Каминская М.
Заглавие : Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64. (Шифр П-30/2006/3)
ББК : 88.840.302
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)