Поисковый запрос: <.>K=действие<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Горбов С. Действие моделирования в учебной деятельности школьников/С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.96-110
|
>2.
| Островерх О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников/О. Островерх // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.25-38.
|
>3.
| Романова Г. "Когда звучит в тебе русское слово..."/Г. Романова // Литература в школе, 2006. - №4.-С.17-19
|
>4.
| Лебедев В. Структурирование образовательных действий/В. Лебедев // Школьные технологии, 2005.-№6.-С.67-77.
|
>5.
| Эльконинова Л. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников/Л. Эльконинова, И. Никитина // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.32-41.
|
>6.
| Каминская М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64.
|
>7.
| Шенцова А. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры/А. Шенцова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.77-87.
|
>8.
| Эльконин Б. Действие как единица развития/Б. Эльконин // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.35-49
|
>9.
| Подшивалова Е. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников)/Е. Подшивалова, Г. Цукерман // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.57-66
|
>10.
| Корепанова И. Опыт исследования зоны ближайшего развития/И. Корепанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.11-17
|
|
|