Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=действие<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Высшее образование в России - 1992г.,N 3 (Введено оглавление)
2.

Горбов С. Действие моделирования в учебной деятельности школьников/С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.96-110
3.

Подшивалова Е. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников)/Е. Подшивалова, Г. Цукерман // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.57-66
4.

Корепанова И. Опыт исследования зоны ближайшего развития/И. Корепанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.11-17
5.

Эльконин Б. Действие как единица развития/Б. Эльконин // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.35-49
6.

Обухова Л. Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель/Л. Обухова, И. Корепанова // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.13-25
7.

"Голубой поток" заполнил всю трубу // Эхо планеты, 2005. т.№48.-С.12
8.

Козырев Г. Социальное действие, взаимодействие, поведение и социальный контроль/Г. Козырев // Социологические исследования, 2005. т.№8.-С.124-129
9.

Лебедев В. Структурирование образовательных действий/В. Лебедев // Школьные технологии, 2005.-№6.-С.67-77.
10.

Каминская М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)