Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=действие<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Недосекова О. Исследование профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения/О. Недосекова // Психология обучения, 2008.-№11.-С.67-79.
2.

Щеглова Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении/Э. Щеглова // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.104-116.
3.

Высоцкая Психологические эффекты реализации деятельного подхода при различных вариантах методики обучения/Е. Высоцкая, В. Павлова // Психология обучения, 2010,N N 1.-С.25-40.
4.

Павлова Т. Учебное действие "моделирование" в практике преподавания в высшей школе/Т. Павлова // Психология обучения, 2008.-№11.-С.26-32.
5.

Моисеев Стратегическое управление школой/А. Моисеев // Народное образование, 2011,N N 7.-С.93-99.
6.

Назаров Вариативность серийных ассоциаций/А. Назаров, Р. Соколов // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.150-160.
7.

Обухова Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий/Л. Обухова, С. Ткаченко // Психологическая наука и образование, 2008,N N 3.-С.49-61.
8.

Шакина Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации/Г. Шакина, И. Ванисова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 3.-С.7-10.
9.

Перминова Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений/Л. Перминова // Педагогика, 2010,N N 4.-С.26-32.
10.

Медведев Развитие планирующей функции мышления у школьников /А. Медведев, М. Маркова // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.52-60.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)