Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гуманитарные науки<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Моисеева, Н.
    Всероссийская конференция по проблемам интеграции гуманитарного знания / Н. Моисеева, В. Сороковникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №1. - С. 68-73
ББК 74.266
Рубрики: Методика общественных наук
Кл.слова (ненормированные):
общественные науки -- гуманитарные науки


Доп.точки доступа:
Сороковникова, В.И.
Найти похожие

2.
Шифр: В-66/2016/5
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 5 . - 470.03, р.
Содержание:
Ответ держит Президент. - С.2-5.
Вербицкий, А.А. "Всё смешалось в доме Облонских", или О понятийном аппарате наук об образовании / А.А. Вербицкий. - С.6-12.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТЕРМИНЫ
Горшкова, О.О. Особенности современного инженерного образования в России / О.О. Горшкова. - С.13-16.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНЖЕНЕР
Мухаметшина, Р.М. К вопросу о профессионально-личностной подготовке студентов в техническом университете / Р.М. Мухаметшина. - С.17-20.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Бобылев, Е.Л. Самостоятельная работа студентов в процессе формирования профессиональной компетентности выпускника вуза / Е.Л. Бобылев [и др.]. - С.21-24.
Другие авторы: Патрикеева, Э.Г., Трухманова, Е.Н., Троицкая, И.Ю.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, АНКЕТИРОВАНИЕ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Евдокимова, О.В. Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга / О.В. Евдокимова. - С.25-27.
Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Гусева, В.Е. Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике / В.Е. Гусева, О.Н. Бердюгина. - С.28-31.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА, МАТЕМАТИКА, СТУДЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Чезганова, С.Г. Тонкая настройка Вселенной: тема, пробуждающая возвышенный интерес к физике / С.Г. Чезганова. - С.32-33.
Кл.слова: ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ВСЕЛЕННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ КОНСТАНТЫ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА
Михайлина, Т.И. Выбор переводчика: challenges - задачи - вызовы / Т.И. Михайлина. - С.34-36.
Кл.слова: ВЫЗОВЫ, ЗАИМСТВОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Стафеева, Н.А. Организация самостоятельной работы студентов в высших учебных заведениях Российской Федерации и Великобритании / Н.А. Стафеева. - С.37-39.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ТЬЮТОРСКАЯ СИСТЕМА, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья вторая / А.Ф. Киселев. - С.40-44.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, ИСТОРИЯ
Гаджиев, К.С. К вопросу о положении социальных и гуманитарных наук в контексте будущего России / К.С. Гаджиев. - С.45-49.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Флагман профессионального туристского образования в России. - С.50-52.
Погорова, Р.И. К вопросу о смысловом содержании понятия "социально-психологическая зрелость" / Р.И. Погорова. - С.53-55.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ, ЛИЧНОСТНАЯ ЗРЕЛОСТЬ, ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
Ахмерова, А.Ф. Преобладающие мотивы внеучебной творческой деятельности студентов вуза / А.Ф. Ахмерова. - С.56-58.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ИДЕАЛЬНО-МОТИВИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВИТАЛЬНО-МОТИВИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сидоров, О.В. Метод творческих проектов как средство развития научно-технологического мышления студентов, получающих технологическое образование / О.В. Сидоров, Л.В. Козуб. - С.59-64.
Кл.слова: МЕТОД ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Международное взаимодействие университетов в деле инновационного развития России. Заметки с конференции. - С.65-67.
Лучший кредит в Газпромбанке - низкие проценты и понятные правила. - С.68.
Казакова, Т.А. Роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы / Т.А. Казакова. - С.69-71.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Жарикова, Е.Г. Педагогическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления в системе отраслевого образования / Е.Г. Жарикова, Э.Г. Скибицкий. - С.72-78.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Манвелова, И.А. Всегда ли нужны реформы / И.А. Манвелова. - С.79-80.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ЧЕЛОВЕК, ВУЗЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2016/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 6 . - 211.80, р.
Содержание:
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах / В.В. Пасечник. - С.7-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника / А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева. - С.12-16.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СФЕРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии / К.К. Лётова [и др.]. - С.16-20.
Другие авторы: Юнусова, Т.Н., Лялина, И.Ю., Юнусов, Х.Б.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл. / Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов. - С.20-24.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края / И.И. Павлов. - С.24-32.
Кл.слова: СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭКОСИСТЕМАХ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЯКУТИЯ, ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ РОДНОГО КРАЯ
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева. - С.33-38.
Кл.слова: УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, МОТИВАЦИОННЫЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДЕ ПО БИОЛОГИИ
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс" / Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская. - С.39-44.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС", ВЕБ-КВЕСТ
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве / О.С. Ушакова. - С.45-49.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ, ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности / Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина. - С.50-54.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УСЛОВИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования / А.П. Илькова. - С.54-59.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка / А.И. Лаврентьева. - С.59-62.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА, ЯЗЫКОВАЯ НОРМА, ЯЗЫКОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства / Н.В. Гавриш. - С.62-68.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПРИЯТИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии / В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов. - С.68-77.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНФЕРЕНЦИИ
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.78-84.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ БИЛИНГВИЗМ, БУРЯТСКО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе / Е.И. Артамонова. - С.86-97.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании / Е.В. Андриенко. - С.97-102.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ АССЕРТИВНОСТЬ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов / М.М. Моторина. - С.102-106.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), МЕДИАРЕСУРСЫ, МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем / Т.А. Юзефавичус. - С.106-111.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях / Т.Н. Грань. - С.111-114.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа / С.А. Холина. - С.115-118.
Кл.слова: МЕТОД ПОЭЛЕМЕНТНОГО АНАЛИЗА, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике / А.А. Раевская. - С.118-122.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов / М.О. Искакова. - С.122-125.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ГРАМОТНОСТЬ, ВОСПИТАННОСТЬ
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза / О.С. Овчинникова. - С.125-128.
Кл.слова: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРИНЦИП, НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации / О.В. Крежевских. - С.129-134.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРОИННОВАЦИЙ, РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОО, Ф. ФРЁБЕЛЬ
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом / Е.В. Филонова. - С.135-138.
Кл.слова: КОМПЕНСАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг. / Т.Н. Мельников. - С.138-142.
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, КИТАЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.144-146.
Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике / А. Гиков. - С.147-152.
Кл.слова: СЕТИЗАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОРРЕЛЯТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана / А.Ж. Сабиева. - С.152-156.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики / Р.М. Уразалиева. - С.156-159.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)