Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гуманитарная<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егоров Ю., Леванов Е
Заглавие : Гуманитарная составляющая концепции образования ХХ1 века
Место публикации : Школа. - 1999. - №5. - С. 4-12
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Прасолова, Е
Заглавие : Музейная педагогика: гуманитарная парадигма
Место публикации : Высшее образование в России. - 2000. - №1. - С. 75-84
Примечания : Библиогр. в конце ст.;С.84
ББК : 74.266.3
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.4(0)
Автор(ы) : Гусейнов, В.
Заглавие : Гуманитарная интервенция как элемент нового миропорядка?
Место публикации : Вестник аналитики. - 2001. - №3. - С. 120-168
ББК : 66.4(0)
Предметные рубрики: Международные отношения
Аннотация: Гуманитарная интервенция в международных отношениях
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1г
Автор(ы) : Лыжлов А.
Заглавие : Вильгельм Дильтей и проблема гуманитарного подхода в психологии
Место публикации : Вестник Моск. ун-та Сер. 14, Психология. - 2004. - №4. - С. 3-12
ББК : 88.1г
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Зорин., А.
Заглавие : Проза Л.Я. Гинзбург и гуманитарная мысль 20 века
Место публикации : Новое литературное обозрение. - 2005. - №6. - С. 45-68
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.4(7Сое)
Автор(ы) : Братерский М.
Заглавие : "Гуманитарная интервенция" во внешней политике Вашингтона
Место публикации : США. Канада: экономика, политика, культура. - 2005. - №10. - С. 43-55
ББК : 66.4(7Сое)
Предметные рубрики: Внешняя политика
Аннотация: Внешняя политика США на рубеже 20-21 вв.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 71.0
Автор(ы) : Флиер А.
Заглавие : Культурология как гуманитарная наука
Место публикации : Общественные науки и современность. - 2005. - №1. - С. 160-168
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.58
Автор(ы) : Леусенко, Д.А., Поликарпов, В.С., Скорик, А.П., Щербакова, Л.И.
Заглавие : Гуманитарная составляющая единого образовательного пространства корпоративного университета
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №4. - С. 242-258
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов А., Проскуровская И.
Заглавие : Педагогическая антропология в контексте идеи самоопределения
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 186-198. (Шифр В-32/2007/3)
ББК : 74.202.1
Предметные рубрики: Теория образования
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Б 50
Автор(ы) : Бермус, А.
Заглавие : Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 15-21. (Шифр П-02/2008/6)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.3-14.)
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт/ А. Бермус (стр.15-21.)
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования/ С. Зенкина (стр.22-27.)
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию/ Л. Костикова (стр.28-35.)
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация/ О. Леонова (стр.36-41.)
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики/ В. Александрова (стр.42-46.)
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков/ О. Коновалова (стр.47-54.)
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей/ И. Апалькова (стр.55-61.)
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины/ Н. Сметанский (стр.62-67.)
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза/ В. Слободчиков, Л. Мирзаянова (стр.68-73.)
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России/ А. Андреев (стр.74-82.)
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг./ Л. Заварзина (стр.83-92.)
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России/ Е. Пантюхина (стр.93-99.)
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании/ Л. Степанова (стр.100-106.)
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане/ Н. Воробьев, Т. Сайтимова (стр.107-112.)
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике/ В. Тарантей (стр.113-118.)
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина/ И. Чириков (стр.119-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Майков, Е. Накопительная система оценки успеваемости студентов/ Е. Майков (стр.3-19.)
Волов, В. Основы фрактально-кластерной методологии исследования системы образования/ В. Волов (стр.20-33.)
Генин, В. Современные инновационные тенденции в высшем образовании США/ В. Генин (стр.34-39.)
Бебенин, В. Категории "быть" и "уметь" как феномены практической ориентации человека в жизни и деятельности/ В. Бебенин (стр.40-44.)
Григорьева, Т. Организация коммуникативной деятельности/ Т. Григорьева (стр.45-53.)
Голиков, А. Использование дедуктивного и индуктивного методов в процессе обучения математическим дисциплинам/ А. Голиков (стр.54-56.)
Ворохоб, Ю. Аудиовизуальная культура будущего учителя/ Ю. Ворохоб (стр.57-64.)
Рыжиков, С. Навыки исследователя формируются на школьной скамье/ С. Рыжиков (стр.65-71.)
Яснецкая, В. Информационное моделирование на уроках информатики в классах гуманитарного профиля/ В. Яснецкая (стр.72-75.)
Раушенбах, Б. Гуманитарная культура на рубеже веков/ Б. Раушенбах (стр.76-80.)
Давыдович, Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава/ Н. Давыдович, Ц. Синуани-Штерн (стр.81-90.)
Хуэйин, Лю. Исследование функций эмоций в учебной деятельности учеников/ Лю Хуэйин (стр.91-99.)
Янушкявичене, О. Духовное воспитание в Древней Руси/ О. Янушкявичене (стр.100-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(255)613/Е 30
Автор(ы) : Егоров Н., Цыбин А.
Заглавие : Белоэмигрантские организации на Дальнем Востоке в 20-х - 30-х гг. XX в. и деятельность советских спецслужб
Место публикации : Проблемы Дальнего Востока. - 2008. - N 5. - С. 77-88. (Шифр П-21/2008/5)
ББК : 63.3(255)613
Предметные рубрики: Дальний Восток-- история
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Бордовский, Г. Инновации в образовании/ Г. Бордовский (стр.3.)
Гончаров, С. Стратегия современного университета - гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере/ С. Гончаров (стр.4-11.)
Соломин, В. Науки о Земле в гуманитарном образовании/ В. Соломин, Е. Нестеров (стр.12-17.)
Сухоруков, В. Гуманизация современной географии/ В. Сухоруков (стр.18-22.)
Кардышевская, М. Предпосылки гуманитаризации географического образования/ М. Кардышевская (стр.23-27.)
Мосин, В. Подготовка учителя географии в условиях многоуровневой системы/ В. Мосин, Д. Гдалин (стр.28-33.)
Суббето, Д. Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления/ Д. Суббето, В. Погодина (стр.34-42.)
Верещагина, Н. Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика/ Н. Верещагина, Т. Вилейто (стр.43-47.)
Кононова, Г. О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" / Г. Кононова (стр.48-50.)
Андреева, Н. Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда"/ Н. Андреева, Н. Малиновская (стр.51-54.)
Беляков, О. Инновационные методы и направления в работе с геопространственной информацией/ О. Беляков (стр.55-60.)
Суслов, В. Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Суслов (стр.61-65.)
Гладкий, Ю. Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса/ Ю. Гладкий (стр.66-69.)
Соломин, В. Изучение Всемирного наследия в высшей и средней школе - важнейшее инновационное направление гуманизации образования/ В. Соломин, А. БарановД. Финаров (стр.70-74.)
Васильев, С. Отражение национальных особенностей природопользования в школьном экологическом образовании/ С. Васильев, Т. Васильева (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

-2008г.,N 3
Интересные статьи :
Котляков, В. 90 лет Институту географии/ В. Котляков, Т. АлександроваА. Тишков (стр.7-14.)
Матишов, Г. Климатогенные изменения экосистем Южных морей в условиях антропогенных воздействий/ Г. Матишов, Ю. Матишов (стр.26-34.)
Гладких, Ю. Гуманитарная география: понятийный статус и самоидентификация/ Ю. Гладких, А. Петров (стр.15-25.)
Шилькрот, Г. Биогеохимические процессы и потоки веществ и энергии в нарушенных водных экосистемах/ Г. Шилькрот (стр.35-44.)
Фридман, Б. Методика определения подножия континентального склона в Арктическом бассейне/ Б. Фридман (стр.45-53.)
Себенцов, А. Территориально-отраслевая структура инвестиций в регионы российского Севера/ А. Себенцов (стр.54-62.)
Рассказов, С. Историко-географические особенности заселения и хозяйственного освоения юго-запада Западно-Сибирской равнины/ С. Рассказов (стр.63-73.)
Трифонова, З. Оценка социально-культурного потенциала центров национально-территориальных образований России/ З. Трифонова (стр.74-80.)
Вайсфельд, М. Динамика южной границы ареала бурого медведя в Европейской России/ М. Вайсфельд (стр.81-91.)
Бабкин, В. Многолетние колебания стока Волги, Дона, Днепра и методы его прогноза/ В. Бабкин (стр.92-98.)
Гармаев, Е. Моделирование реакции речной системы Селенги на антропогенное воздействие/ Е. Гармаев (стр.99-105.)
Митина, Н. Оценка устойчивости донных ландшафтов морских мелководий юга Дальнего Востока к антропогенным нагрузкам/ Н. Митина (стр.106-115.)
Халатов, В. Природные и историко-культурные границы региона "Армянское нагорье"/ В. Халатов (стр.116-120.)
Габченко, М. Изучение структуры почвенного покрова территории солонцовых комплексов Северного Прикаспия по данным многозональной съемки/ М. Габченко (стр.121-126.)
Зеленская, А. Географическая книга, написанная историками/ А. Зеленская, П. Полян (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.1/Г 85
Автор(ы) : Гринько О.
Заглавие : Развитие гуманитарной позиции личности учащихся и студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 73-79. (Шифр П-32/2008/4)
ББК : 88.840.1
Предметные рубрики: Психология воспитания
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Бешенков С.А. Гуманитарная информатика/ С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина (стр.3-7.)
Жемеркин М.Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики"/ М. Г. Жемеркин (стр.8-13.)
Шевченко О.В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина (стр.14-22.)
Пустоваченко Н.Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности"/ Н. Н. Пустоваченко (стр.23-28.)
Опанащук О.Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации"/ О. Б. Опанащук (стр.29-34.)
Запольских И.А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся/ И. А. Запольских (стр.35-43.)
Яковлева О.В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд/ О. В. Яковлева (стр.44-47.)
Першина О.И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы/ О. И. Першина (стр.48-50.)
Рапуто А.Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях/ А. Г. Рапуто (стр.51-58.)
Морозова В.Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования/ В. Ю. Морозова (стр.59-60.)
Гусева Е.Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности/ Е. Н. Гусева (стр.61-64.)
Семенова З.В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова (стр.65-77.)
Овчинникова И.Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова (стр.78-81.)
Материалы к уроку (стр.82-84.)
Никуличева Н.В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей")/ Н. В. Никуличева (стр.85-86.)
Масленикова О.Н. Подготовка к ЕГЭ/ О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев (стр.87-89.)
Белиц-Гейман А.П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании/ А. П. Белиц-Гейман (стр.90-92.)
Корпорация Intel (стр.93-97.)
"Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК (стр.98-99.)
Смелые прогнозы компании Cisco (стр.100-101.)
Байков А.С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков (стр.102.)
Красильникова В.А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов/ В. А. Красильникова, А. А. Рычкова (стр.103-105.)
Косенко И.И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики/ И. И. Косенко (стр.106-107.)
Тищенко В.А. Урок информатики/ В. А. Тищенко (стр.108-109.)
Димова А.Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования/ А. Л. Димова (стр.110-111.)
Виштак Н.М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак (стр.112-113.)
Суханов М.Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE/ М. Б. Суханов (стр.114-116.)
Виштак О.В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике/ О. В. Виштак, С. В. Оржинская (стр.117.)
Дьячук П.П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности/ П. П. Дьячук (стр.118-119.)
Волкова Н.С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе/ Н. С. Волкова (стр.120-121.)
Пономаренко Т.И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании/ Т. И. Пономаренко (стр.122-123.)
Оноприенко В.А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса/ В. А. Оноприенко (стр.124-125.)
Каминская М.Н. Построение портала знаний на основе онтологий/ М. Н. Каминская (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Чесноков Н.Н. Тенденции и перспективы развития многоуровнего образования в области физической культуры и спорта/ Н. Н. Чесноков, И. П. Космина (стр.5-6.)
Баймурзин А.Р. Теоретико-методологические основы формирования стратегии управления вузом сферы физической культуры, спорта и туризма/ А. Р. Баймурзин, А. Н. Блеер (стр.7-11.)
Медзяновская Т.В. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма/ Т. В. Медзяновская (стр.11.)
Полянский В.П. Формирование теории и совершенствование практики профессионально-прикладной физической культуры как особого социокультурного образования/ В. П. Полянский (стр.12-17.)
Свищев И.Д. Совершенствование содержания и методов освоения учебной дисциплины "Теория и методика дзюдо"/ И. Д. Свищев (стр.18-23.)
Сячин В.Д. Проблемы и перспективы развития Института заочного и дистанционного обучения РГУФКСиТ/ В. Д. Сячин (стр.23.)
Дзигуа Д.В. Внеаудиторная непрерывная практика как область формирования профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта/ Д. В. Дзигуа (стр.24-27.)
Левин Д.М. Роль дореволюционных специалистов в становлении советской школы спорта в 20-е годы XX века/ Д. М. Левин, Н. Ю. Мельникова (стр.27.)
Быховская И.М. Социально-гуманитарное знание в структуре профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта/ И. М. Быховская (стр.28-31.)
Мельникова В.Ф. Спортивному музею РГУФКСиТ - 50 лет!/ В. Ф. Мельникова (стр.31.)
Конюхова Г.П. Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов/ Г. П. Конюхова, Г. И. Попов (стр.32-34.)
Селуянов В.Н. Контроль физической подготовленности футболистов в спортивной адаптологии/ В. Н. Селуянов, С. К. Сарсания (стр.36-39.)
Григорьянц И.А. "Требуется тренер..."/ И. А. Григорьянц, В. М. Смолевский (стр.40-42.)
Тышлер Г.Д. Специализированная деятельность тренера на занятии по фехтованию на саблях/ Г. Д. Тышлер, Д. А. Тышлер (стр.43-45.)
Скородумова А.П. Соревновательная деятельность теннисистов 13-14 лет/ А. П. Скородумова, Е. В. Васина (стр.45.)
Михайлова Т.В. Призвание как фактор социальной эффективности тренерской деятельности/ Т. В. Михайлова (стр.46-50.)
Калинин Е.М. Определение анаэробного порога по данным пульсовой вариометрии/ Е. М. Калинин (стр.50.)
Воронцова М.Э. Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущих тренеров/ М. Э. Воронцова (стр.51-52.)
Столяров В.И. Олимпийское образование и воспитание спортсменов высокого класса/ В. И. Столяров, А. С. Максимов (стр.53-56.)
Бальсевич В.К. Новые теоретические подходы к изучению возможностей человека в спорте высших достижений/ В. К. Бальсевич, М. П. Шестаков (стр.57-62.)
Вовк С.И. Закономерности взаимодействия нагрузочных и разгрузочных фаз в спортивной тренировке/ С. И. Вовк (стр.63-66.)
Костикова Л.В. Женский баскетбол в преддверии Олимпиады в Пекине/ Л. В. Костикова (стр.67-70.)
Свищев И.Д. История Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РГУФКСиТ/ И. Д. Свищев (стр.70.)
Передельский А.А. Философская геометрия единоборств/ А. А. Передельский (стр.74-77.)
Щербинина Ю.Л. Создание условий барьерной среды при подготовке водителей из числа лиц с поражением опорно-двигательного аппарата/ Ю. Л. Щербинина, В. А. Щербинин (стр.77.)
Родионов А.В. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам/ А. В. Родионов (стр.78-82.)
Фазлеев Н.Ш. . Гуманитарная парадигма как системообразующий фактор реализации компетентностного подхода в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту/ Н.Ш. Фазлеев (стр.83-86.)
Бусарин А.Г. Использование фтористых добавок в смазке гоночных лыж/ А. Г. Бусарин, Ю. П. Денисенко (стр.86.)
Калина И.Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов/ И. Г. Калина (стр.87-90.)
Васенков Н.В. Динамика состояния физического здоровья и физической подготовленности студентов/ Н. В. Васенков (стр.91-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(0)63-6/Г 52
Автор(ы) : Глазунова Е.
Заглавие : Программа "Четвертого пункта" Г. Трумэна и начало "холодной войны" на периферии биполярной системы
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2008. - N 2. - С. 39-55. (Шифр В-10/2008/2)
ББК : 63.3(0)63-6
Предметные рубрики: Международные отношения
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)