Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гуманитарная<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.3-14.)
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт/ А. Бермус (стр.15-21.)
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования/ С. Зенкина (стр.22-27.)
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию/ Л. Костикова (стр.28-35.)
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация/ О. Леонова (стр.36-41.)
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики/ В. Александрова (стр.42-46.)
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков/ О. Коновалова (стр.47-54.)
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей/ И. Апалькова (стр.55-61.)
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины/ Н. Сметанский (стр.62-67.)
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза/ В. Слободчиков, Л. Мирзаянова (стр.68-73.)
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России/ А. Андреев (стр.74-82.)
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг./ Л. Заварзина (стр.83-92.)
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России/ Е. Пантюхина (стр.93-99.)
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании/ Л. Степанова (стр.100-106.)
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане/ Н. Воробьев, Т. Сайтимова (стр.107-112.)
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике/ В. Тарантей (стр.113-118.)
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина/ И. Чириков (стр.119-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Бордовский, Г. Инновации в образовании/ Г. Бордовский (стр.3.)
Гончаров, С. Стратегия современного университета - гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере/ С. Гончаров (стр.4-11.)
Соломин, В. Науки о Земле в гуманитарном образовании/ В. Соломин, Е. Нестеров (стр.12-17.)
Сухоруков, В. Гуманизация современной географии/ В. Сухоруков (стр.18-22.)
Кардышевская, М. Предпосылки гуманитаризации географического образования/ М. Кардышевская (стр.23-27.)
Мосин, В. Подготовка учителя географии в условиях многоуровневой системы/ В. Мосин, Д. Гдалин (стр.28-33.)
Суббето, Д. Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления/ Д. Суббето, В. Погодина (стр.34-42.)
Верещагина, Н. Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика/ Н. Верещагина, Т. Вилейто (стр.43-47.)
Кононова, Г. О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" / Г. Кононова (стр.48-50.)
Андреева, Н. Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда"/ Н. Андреева, Н. Малиновская (стр.51-54.)
Беляков, О. Инновационные методы и направления в работе с геопространственной информацией/ О. Беляков (стр.55-60.)
Суслов, В. Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Суслов (стр.61-65.)
Гладкий, Ю. Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса/ Ю. Гладкий (стр.66-69.)
Соломин, В. Изучение Всемирного наследия в высшей и средней школе - важнейшее инновационное направление гуманизации образования/ В. Соломин, А. БарановД. Финаров (стр.70-74.)
Васильев, С. Отражение национальных особенностей природопользования в школьном экологическом образовании/ С. Васильев, Т. Васильева (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Шабалин, Ю. Региональный аспект предметности гуманитарного образования/ Ю. Шабалин (стр.4-10.) Кл.слова: гуманитарное образование
Богданова, О. Образовательная деятельность как условие реализации компетентностного подхода/ О. Богданова (стр.11-23.) Кл.слова: образовательная деятельность,компетентностный подход
Преснякова, И. Комплексный курс теории музыки: из прошлого в будущее/ И. Преснякова (стр.24-36.)
Смирнова, С. Особенности профессионально-психологической адаптации выпускников-психологов / С. Смирнова (стр.37-41.)
Федоров, А. Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории/ А. Федоров (стр.42-73.) Кл.слова: медиатекст,студенческая аудитория
Чернявская, А. Управление деятельностью педагогического коллектива по овладению индивидуально-ориентированными технологиями обучения/ А. Чернявская, Т. Патракеева (стр.74-86.) Кл.слова: педагогический коллектив,управление коллективом,индивидуально-ориентированные технологии
Биккулова, Е. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании/ Е. Биккулова (стр.87-98.) Кл.слова: электронный учебник,методика использования
Романова, Е. Формирование гуманитарной культуры школьников в процессе освоения учебного предмета/ Е. Романова (стр.99-104.) Кл.слова: школьник,гуманитарная культура,формирование культуры
Гуров, В. Создание единой системы воспитания в среднем городе/ В. Гуров, Е. Букреева, Д. Гуров (стр.105-120.) Кл.слова: город,система воспитания
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Чесноков Н.Н. Тенденции и перспективы развития многоуровнего образования в области физической культуры и спорта/ Н. Н. Чесноков, И. П. Космина (стр.5-6.)
Баймурзин А.Р. Теоретико-методологические основы формирования стратегии управления вузом сферы физической культуры, спорта и туризма/ А. Р. Баймурзин, А. Н. Блеер (стр.7-11.)
Медзяновская Т.В. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма/ Т. В. Медзяновская (стр.11.)
Полянский В.П. Формирование теории и совершенствование практики профессионально-прикладной физической культуры как особого социокультурного образования/ В. П. Полянский (стр.12-17.)
Свищев И.Д. Совершенствование содержания и методов освоения учебной дисциплины "Теория и методика дзюдо"/ И. Д. Свищев (стр.18-23.)
Сячин В.Д. Проблемы и перспективы развития Института заочного и дистанционного обучения РГУФКСиТ/ В. Д. Сячин (стр.23.)
Дзигуа Д.В. Внеаудиторная непрерывная практика как область формирования профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта/ Д. В. Дзигуа (стр.24-27.)
Левин Д.М. Роль дореволюционных специалистов в становлении советской школы спорта в 20-е годы XX века/ Д. М. Левин, Н. Ю. Мельникова (стр.27.)
Быховская И.М. Социально-гуманитарное знание в структуре профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта/ И. М. Быховская (стр.28-31.)
Мельникова В.Ф. Спортивному музею РГУФКСиТ - 50 лет!/ В. Ф. Мельникова (стр.31.)
Конюхова Г.П. Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов/ Г. П. Конюхова, Г. И. Попов (стр.32-34.)
Селуянов В.Н. Контроль физической подготовленности футболистов в спортивной адаптологии/ В. Н. Селуянов, С. К. Сарсания (стр.36-39.)
Григорьянц И.А. "Требуется тренер..."/ И. А. Григорьянц, В. М. Смолевский (стр.40-42.)
Тышлер Г.Д. Специализированная деятельность тренера на занятии по фехтованию на саблях/ Г. Д. Тышлер, Д. А. Тышлер (стр.43-45.)
Скородумова А.П. Соревновательная деятельность теннисистов 13-14 лет/ А. П. Скородумова, Е. В. Васина (стр.45.)
Михайлова Т.В. Призвание как фактор социальной эффективности тренерской деятельности/ Т. В. Михайлова (стр.46-50.)
Калинин Е.М. Определение анаэробного порога по данным пульсовой вариометрии/ Е. М. Калинин (стр.50.)
Воронцова М.Э. Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущих тренеров/ М. Э. Воронцова (стр.51-52.)
Столяров В.И. Олимпийское образование и воспитание спортсменов высокого класса/ В. И. Столяров, А. С. Максимов (стр.53-56.)
Бальсевич В.К. Новые теоретические подходы к изучению возможностей человека в спорте высших достижений/ В. К. Бальсевич, М. П. Шестаков (стр.57-62.)
Вовк С.И. Закономерности взаимодействия нагрузочных и разгрузочных фаз в спортивной тренировке/ С. И. Вовк (стр.63-66.)
Костикова Л.В. Женский баскетбол в преддверии Олимпиады в Пекине/ Л. В. Костикова (стр.67-70.)
Свищев И.Д. История Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РГУФКСиТ/ И. Д. Свищев (стр.70.)
Передельский А.А. Философская геометрия единоборств/ А. А. Передельский (стр.74-77.)
Щербинина Ю.Л. Создание условий барьерной среды при подготовке водителей из числа лиц с поражением опорно-двигательного аппарата/ Ю. Л. Щербинина, В. А. Щербинин (стр.77.)
Родионов А.В. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам/ А. В. Родионов (стр.78-82.)
Фазлеев Н.Ш. . Гуманитарная парадигма как системообразующий фактор реализации компетентностного подхода в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту/ Н.Ш. Фазлеев (стр.83-86.)
Бусарин А.Г. Использование фтористых добавок в смазке гоночных лыж/ А. Г. Бусарин, Ю. П. Денисенко (стр.86.)
Калина И.Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов/ И. Г. Калина (стр.87-90.)
Васенков Н.В. Динамика состояния физического здоровья и физической подготовленности студентов/ Н. В. Васенков (стр.91-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Майков, Е. Накопительная система оценки успеваемости студентов/ Е. Майков (стр.3-19.)
Волов, В. Основы фрактально-кластерной методологии исследования системы образования/ В. Волов (стр.20-33.)
Генин, В. Современные инновационные тенденции в высшем образовании США/ В. Генин (стр.34-39.)
Бебенин, В. Категории "быть" и "уметь" как феномены практической ориентации человека в жизни и деятельности/ В. Бебенин (стр.40-44.)
Григорьева, Т. Организация коммуникативной деятельности/ Т. Григорьева (стр.45-53.)
Голиков, А. Использование дедуктивного и индуктивного методов в процессе обучения математическим дисциплинам/ А. Голиков (стр.54-56.)
Ворохоб, Ю. Аудиовизуальная культура будущего учителя/ Ю. Ворохоб (стр.57-64.)
Рыжиков, С. Навыки исследователя формируются на школьной скамье/ С. Рыжиков (стр.65-71.)
Яснецкая, В. Информационное моделирование на уроках информатики в классах гуманитарного профиля/ В. Яснецкая (стр.72-75.)
Раушенбах, Б. Гуманитарная культура на рубеже веков/ Б. Раушенбах (стр.76-80.)
Давыдович, Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава/ Н. Давыдович, Ц. Синуани-Штерн (стр.81-90.)
Хуэйин, Лю. Исследование функций эмоций в учебной деятельности учеников/ Лю Хуэйин (стр.91-99.)
Янушкявичене, О. Духовное воспитание в Древней Руси/ О. Янушкявичене (стр.100-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Перминова, Л. О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения/ Л. Перминова (стр.4-14.)
Ерёмин, А. Разработка и апробация кейсов/ А. Ерёмин (стр.15-36.)
Гуров, В. Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста в лицее: вызовы нового времени/ В. Гуров, Т. Романенко, Н. Симонова (стр.37-46.)
Силяева, Е. Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста/ Е. Силяева (стр.47-53.)
Мартыненко, О. Гуманитарная культура личности: осмысление понятия/ О. Мартыненко (стр.54-59.)
Гнездилов, Г. Особенности психологической подготовки к эффектной профессиональной деятельности врача-стоматолога/ Г. Гнездилов, Д. Винтаев, С. Дияншина (стр.60-65.)
Дударев, В. Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров/ В. Дударев, М. Суворова (стр.66-71.)
Науменко, Ю. Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования/ Ю. Науменко (стр.72-85.)
Сыромятников, И. Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения/ И. Сыромятников, Э. Репин (стр.86-92.)
Кудрин, Д. Конференция - это общение и обмен опытом/ Д. Кудрин (стр.93-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Лапаева, В.В. Российская философия права в контексте западной философско-правовой традиции/ В.В. Лапаева (стр.3-15)
Карпов, А.О. Современная теория научного образования: проблемы становления/ А.О. Карпов (стр.15-35)
Кон, И.С. Маскулинность в меняющемся мире/ И.С. Кон (стр.25-36)
Пигалев, А.И. Магия осознанного намерения в современных стратегиях управления реальностью/ А.И. Пигалев (стр.36-47)
Рябов, П.В. Проблема личности в философии анархизма/ П.В. Рябов (стр.47-57)
Меськов, В.С. Мир информации как тринитарная модель Универсума. Постнеклассическая методология когнитивной деятельности/ В.С. Меськов, А.А Мамченко (стр.57-69)
Войскунский, В.С. Становление кибирэтики: исторические основания и современные проблемы/ В.С. Войскунский, О.А. Дорохова (стр.69-84)
Емелин, В.А. Технологические соблазны информационного общества: предел внешних расширений человека/ В.А. Емелин, А.Ш. Тхостов (стр.84-91)
Захаров, В.Д. Размышление о природе веры. Дихитомия Бога/ В.Д. Захаров (стр.91-105)
Дынин, Б.С. Онтологическая диалогичность мира признание трансцендентного/ Б.С. Дынин (стр.105-115)
Климова, С.М. На пороге диалогики культуры/ С.М. Климова (стр.115-124)
Евлампиев, И.И. Два полюса восприятия Николая Кузанского в русской философии / И.И. Евлампиев (стр.125-138)
Шохин, В.К. Мадхусудана Сарасвати и его адвайтистское науковедение/ В.К. Шохин (стр.139-142)
Мадхусудана Сарасвати. Многообразие путей познания/ Сарасвати Мадхусудана ; пер. В.К. Шохин (стр.143-154)
Никулин, Д. Комедия философии/ Д. Никулин (стр.155-163)
Крапивка, Л.Ф. Стиль в эволюции понятий и в современных определениях/ Л.Ф. Крапивка (стр.164-172)
Гайнуллина, Л.Ф. Синергийная антропология как новая гуманитарная парадигма/ Л.Ф. Гайнуллина, О.Д. Агапов (стр.173-177)
Пружинин, Б.И. Н.С. Автономова. Открытая структура: Якобсон - Бахтин - Лотман - Гаспаров/ Б.И. Пружинин (стр.178-183)
Шмонин, Д.В. Г.В. Вдовина. Язык неочевидного. учения о знаках в схоластике XVII века/ Д.В. Шмонин (стр.184-186)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Общественные науки и современность -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Магун, В.С. Базовые ценности россиян в европейском контексте/ В.С. Магун, М.Г. Руднев (стр.5-17)
Яковлев, А.А. Государственный капитализм, коррупция и эффективность госаппарата/ А.А. Яковлев (стр.18-25)
Тихонова, Н.Е. Низшие классы в России/ Н.Е. Тихонова (стр.26-36)
Краснов, М.А. Солженицынская парадигма государственного строительства, иди Двадцать лет спустя/ М.А. Краснов (стр.37-49)
Глухарева, Л.И. Права человека в обыденном сознании россиян/ Л.И. Глухарева (стр.50-56)
Крупеня, Е.М. Политико-правовая активность личности и западно-европейские цивилизационные доминанты/ Е.М. Крупеня (стр.57-64)
Панфилова, Т.В. Реформирование высшего образования в России: демократизация или бюрократизация?/ Т.В. Панфилова (стр.65-72)
Титов, С.А. Образование в точке бифуркации/ С.А. Титов (стр.73-81)
Марченко, Г.И. Квинт Цицерон как политический консультант/ Г.И. Марченко (стр.82--91)
Арутюнян, Ю.В. Армяне-россияне: опят социально-культурной адаптации/ Ю.В. Арутюнян (стр.92-99)
Шабанова, М.А. Социоэкономика и современность/ М.А. Шабанова (стр.100-115)
Розов, Н.С. Проблема свободы воли и условия адекватности ответов общества на вызовы/ Н.С. Розов (стр.116-125)
Замятин, Д.Н. Гуманитарная география: предмет изучения и основные направления развития/ Д.Н. Замятин (стр.126-138)
Балацкий, Е.В. Концепция масштабирования социальных явлений Ню Талеба и ее приложение/ Е.В. Балацкий (стр.139-150)
Пронин, Е.И. Антиномии честного разума, или Самотрансценденция по А. Чехову/ Е.И. Пронин, Е.Е. Пронина (стр.151-161)
Бушканец, Л.Е. Чехов - писатель русского Апокалипсиса?/ Л.Е. Бушканец (стр.162-172)
Кайтмазова, Б.В. Сохранение классики - государственное дело/ Б.В. Кайтмазова (стр.173-176)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/ В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова (стр.3-10.)
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов/ В. Наводнов, И. Тер-Авакян (стр.11-14.)
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов/ И. Галеев (стр.15-23.)
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде/ М. Вайндорф-Сысоева (стр.24-28.)
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования/ А. Калмыков (стр.29-31.)
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред/ А. Соловов (стр.32-35.)
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении/ А. Димова (стр.37-39.)
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования/ Л. Бобров (стр.49-55.)
Донских, О. О формировании гражданского сознания/ О. Донских, Г. Антипов (стр.56-61.)
Смирнов, С. Вызовы и ответы/ С. Смирнов (стр.62-65.)
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения/ Л. Штуден (стр.66-71.)
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ/ Л. Волкова (стр.72-79.)
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве/ И. Мелик-Гайказян (стр.81-91.)
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова (стр.92-95.)
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве/ М. Мелик-Гайказян (стр.96-99.)
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования/ Е. Роготнева (стр.100-103.)
Матвеева, О. Границы управления знаниями/ О. Матвеева (стр.104-107.)
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/ Т. Мещерякова (стр.108-111.)
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования/ М. Горбулёва (стр.112-115.)
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ/ В. Байденко (стр.116-125.)
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции/ Ю. Семёнова (стр.126-132.)
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет/ А. Павлов, Н. Ерегина (стр.133-137.)
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом/ О. Казанин (стр.138-143.)
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества/ Е. Чижикова (стр.144-147.)
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения/ Е. Замараева (стр.148-151.)
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/ О. Дячкин, О. Околелов (стр.152-154.)
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация/ Т. Андрюшина, О. Пиралова (стр.154-156.)
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза/ Е. Дагеева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Холиков, А. Математика и филология: Круглый стол, посвященный 70-летию ректора МГУ В.А. Садовничего/ А. Холиков (стр.7-10.)
Успенский, В. В.А. Колмогоров и филологические науки/ В. Успенский (стр.11-20.)
Тихомиров, В. Что такое гуманитарная истина?/ В. Тихомиров (стр.21-28.)
Клинг, О. Андрей Белый: идеи синтеза "точных знаний" и гуманитарных наук/ О. Клинг (стр.29-35.)
Семенов, В. Статистические методы в русском стихотворении ХХ века: Андрей Белый и А.Н. Колмогоров/ В. Семенов (стр.36-43.)
Тарумова, Н. Научно-интеллектуальная среда Московского университета: по материалам архивных документов профессора математики Н.В. Бугаева (1837-1903)/ Н. Тарумова (стр.44-50.)
Пентковская, Т. Локализация перевода как лингвотекстологическая проблема / Т. Пентковская (стр.51-64.)
Литневская, Е. О некоторых графико-орфографических особенностях письменных жанров разговорной речи/ Е. Литневская (стр.65-76.)
Жаворонков, А. Глаголы знания в "Илиаде" и "Одиссее"/ А. Жаворонков (стр.77-93.)
Трахтенберг, Л. Вопросы поэтики "Калязинской челобитной"/ Л. Трахтенберг (стр.94-103.)
Коржова, И. Виток вдохновения: автореминисценции в пьесах В.В. Набокова/ И. Коржова (стр.104-112.)
Мельникова, Н. Метаморфозы образа падшей женщины в русской и латиноамериканской литературах/ Н. Мельникова (стр.113-124.)
Согомонян, М. Исторический конспект и культурные топосы в романе Мануэля Пайно-и-Флореса "Бандиты с Рио Фрио"/ М. Согомонян (стр.125-134.)
Шазбаз, С. Художественные функции ритма в поэтическом произведении/ С. Шазбаз (стр.135-148.)
Уржумцева, А. О структуре и ритуальности испанского парламентского диалога/ А. Уржумцева (стр.163-168.)
Кобелева, Г. Концепты "здоровья" и "болезнь" в отражении русских пословиц и религиозных текстов/ Г. Кобелева (стр.169-176.)
Башкатова, Д. Оппозиция "тело-одежда" в русском языке/ Д. Башкатова (стр.177-187.)
Лидия Андреевна Колобаева (стр.226-228.)
Алексей Михайлович Песков (стр.229-230.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Денисов, А. СНГ в2009 году: достижения, проблемы, перспективы / А. Денисов (стр.4-17.)
Стнпашин, С. Если едешь на Святую землю, поезжай на Святую землю/ С. Стнпашин (стр.18-22.)
Азимов, А. ОБСЕ: пришла пора Европе меняться?/ А. Азимов (стр.32-41.)
Бесаури, Лурдес Аранды. Россия - Мексика: потенциал наших отношений очень велик/ Лурдес Аранды Бесаури (стр.23-31.)
Оганесян, А. Мировое правительство через 100 лет?/ А. Оганесян (стр.42-46.)
Брагин, М. Президент Обама: один год в Белом доме/ М. Брагин (стр.47-60.)
Авдеева, Т. Копенгаген-2009: провал, успех или момент истины? / Т. Авдеева (стр.61-79.)
Ялта, февраль, 1945 года: начало нового мира? (стр.80-90.)
Медведев, А. Российский природный газ в глобальной энергетике/ А. Медведев (стр.91-96.)
Трофимов, Е. Туризм как бизнес и народная дипломатия/ Е. Трофимов (стр.97-111.)
Шадрина, Е. Россия и "Великая репрессия"/ Е. Шадрина (стр.112-127.)
Кравченко, И. Образ России в германских СМИ/ И. Кравченко (стр.128-139.)
Ивлиева, О. "Времена не выбирают, в них живут" / О. Ивлиева (стр.140-146.)
Бокань, Ю. Глобальная гуманитарная миссия России в XXI веке/ Ю. Бокань (стр.147-152.)
Линник, В. Об Анатолии Ивановиче Уткине/ В. Линник (стр.153-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Бешенков С.А. Гуманитарная информатика/ С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина (стр.3-7.)
Жемеркин М.Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики"/ М. Г. Жемеркин (стр.8-13.)
Шевченко О.В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина (стр.14-22.)
Пустоваченко Н.Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности"/ Н. Н. Пустоваченко (стр.23-28.)
Опанащук О.Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации"/ О. Б. Опанащук (стр.29-34.)
Запольских И.А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся/ И. А. Запольских (стр.35-43.)
Яковлева О.В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд/ О. В. Яковлева (стр.44-47.)
Першина О.И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы/ О. И. Першина (стр.48-50.)
Рапуто А.Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях/ А. Г. Рапуто (стр.51-58.)
Морозова В.Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования/ В. Ю. Морозова (стр.59-60.)
Гусева Е.Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности/ Е. Н. Гусева (стр.61-64.)
Семенова З.В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова (стр.65-77.)
Овчинникова И.Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова (стр.78-81.)
Материалы к уроку (стр.82-84.)
Никуличева Н.В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей")/ Н. В. Никуличева (стр.85-86.)
Масленикова О.Н. Подготовка к ЕГЭ/ О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев (стр.87-89.)
Белиц-Гейман А.П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании/ А. П. Белиц-Гейман (стр.90-92.)
Корпорация Intel (стр.93-97.)
"Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК (стр.98-99.)
Смелые прогнозы компании Cisco (стр.100-101.)
Байков А.С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков (стр.102.)
Красильникова В.А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов/ В. А. Красильникова, А. А. Рычкова (стр.103-105.)
Косенко И.И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики/ И. И. Косенко (стр.106-107.)
Тищенко В.А. Урок информатики/ В. А. Тищенко (стр.108-109.)
Димова А.Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования/ А. Л. Димова (стр.110-111.)
Виштак Н.М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак (стр.112-113.)
Суханов М.Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE/ М. Б. Суханов (стр.114-116.)
Виштак О.В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике/ О. В. Виштак, С. В. Оржинская (стр.117.)
Дьячук П.П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности/ П. П. Дьячук (стр.118-119.)
Волкова Н.С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе/ Н. С. Волкова (стр.120-121.)
Пономаренко Т.И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании/ Т. И. Пономаренко (стр.122-123.)
Оноприенко В.А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса/ В. А. Оноприенко (стр.124-125.)
Каминская М.Н. Построение портала знаний на основе онтологий/ М. Н. Каминская (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.58
Автор(ы) : Леусенко, Д.А., Поликарпов, В.С., Скорик, А.П., Щербакова, Л.И.
Заглавие : Гуманитарная составляющая единого образовательного пространства корпоративного университета
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №4. - С. 242-258
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.4(7Сое)
Автор(ы) : Братерский М.
Заглавие : "Гуманитарная интервенция" во внешней политике Вашингтона
Место публикации : США. Канада: экономика, политика, культура. - 2005. - №10. - С. 43-55
ББК : 66.4(7Сое)
Предметные рубрики: Внешняя политика
Аннотация: Внешняя политика США на рубеже 20-21 вв.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Зорин., А.
Заглавие : Проза Л.Я. Гинзбург и гуманитарная мысль 20 века
Место публикации : Новое литературное обозрение. - 2005. - №6. - С. 45-68
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 71.0
Автор(ы) : Флиер А.
Заглавие : Культурология как гуманитарная наука
Место публикации : Общественные науки и современность. - 2005. - №1. - С. 160-168
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.4(0)
Автор(ы) : Гусейнов, В.
Заглавие : Гуманитарная интервенция как элемент нового миропорядка?
Место публикации : Вестник аналитики. - 2001. - №3. - С. 120-168
ББК : 66.4(0)
Предметные рубрики: Международные отношения
Аннотация: Гуманитарная интервенция в международных отношениях
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1г
Автор(ы) : Лыжлов А.
Заглавие : Вильгельм Дильтей и проблема гуманитарного подхода в психологии
Место публикации : Вестник Моск. ун-та Сер. 14, Психология. - 2004. - №4. - С. 3-12
ББК : 88.1г
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Прасолова, Е
Заглавие : Музейная педагогика: гуманитарная парадигма
Место публикации : Высшее образование в России. - 2000. - №1. - С. 75-84
Примечания : Библиогр. в конце ст.;С.84
ББК : 74.266.3
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)