Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гуманитарная<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Прасолова, Е.
    Музейная педагогика: гуманитарная парадигма / Е. Прасолова // Высшее образование в России. - 2000. - №1. - С. 75-84. - Библиогр. в конце ст.;С.84
ББК 74.266.3

Кл.слова (ненормированные):
музейная педагогика

Найти похожие

2.


    Гусейнов, В..
    Гуманитарная интервенция как элемент нового миропорядка? / В. Гусейнов // Вестник аналитики. - 2001. - №3. - С. 120-168
ББК 66.4(0)
Рубрики: Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная интервенция
Аннотация: Гуманитарная интервенция в международных отношениях

Найти похожие

3.


    Лыжлов, А.
    Вильгельм Дильтей и проблема гуманитарного подхода в психологии / А. Лыжлов // Вестник Моск. ун-та Сер. 14, Психология. - 2004. - №4. - С. 3-12
ББК 88.1г

Кл.слова (ненормированные):
Дильтей Вильгельм -- гуманитарная психология

Найти похожие

4.


    Флиер, А.
    Культурология как гуманитарная наука / А. Флиер // Общественные науки и современность. - 2005. - №1. - С. 160-168
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
Кл.слова (ненормированные):
культурология

Найти похожие

5.


   
    Гуманитарная составляющая единого образовательного пространства корпоративного университета / Д. Леусенко [и др.] // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №4. - С. 242-258
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- университеты -- корпоративный университет -- гуманитаризация образования -- образовательное пространство


Доп.точки доступа:
Леусенко, Д.А.; Поликарпов, В.С.; Скорик, А.П.; Щербакова, Л.И.
Найти похожие

6.


    Братерский, М.
    "Гуманитарная интервенция" во внешней политике Вашингтона / М. Братерский // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2005. - №10. - С. 43-55
ББК 66.4(7Сое)
Рубрики: Внешняя политика
Кл.слова (ненормированные):
США -- внешняя политика -- гуманитарная интервенция
Аннотация: Внешняя политика США на рубеже 20-21 вв.

Найти похожие

7.


    Зорин., А..
    Проза Л.Я. Гинзбург и гуманитарная мысль 20 века / А. Зорин // Новое литературное обозрение. - 2005. - №6. - С. 45-68
ББК 83.3(2Р=Р)6

Кл.слова (ненормированные):
Гинзбург Л.

Найти похожие

8.


    Егоров , Ю.
    Гуманитарная составляющая концепции образования ХХ1 века / Ю. Егоров, Е. Леванов // Школа. - 1999. - №5. - С. 4-12
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
компоненты образования -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Леванов Е
Найти похожие

9.


    Попов, А.
    Педагогическая антропология в контексте идеи самоопределения / А. Попов, И. Проскуровская // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 186-198.
ББК 74.202.1
Рубрики: Теория образования
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- педагогическая культура -- идея самоопределения -- человеческий потенциал -- гуманитарная антропология


Доп.точки доступа:
Проскуровская , И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2008/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 2
Содержание:
Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7.
Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13.
Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22.
Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28.
Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34.
Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43.
Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47.
Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50.
Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58.
Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60.
Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64.
Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77.
Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81.
Материалы к уроку. - С.82-84.
Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86.
Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89.
Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92.
Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97.
"Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99.
Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101.
Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102.
Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105.
Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107.
Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109.
Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111.
Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113.
Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116.
Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117.
Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119.
Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121.
Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123.
Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125.
Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
32.81
Б 57


    Бешенков, С.
    Гуманитарная информатика: от технологий и моделей к информационным принципам / С. Бешенков, Е. Ракитина, М. Шутикова // Информатика и образование. - 2008.-№2. - С. 3-7.
ББК 32.81
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
информатика гуманитарная


Доп.точки доступа:
Ракитина, Е.; Шутикова, М.
Найти похожие

12.
88.840.1
Г 85


    Гринько, О.
    Развитие гуманитарной позиции личности учащихся и студентов / О. Гринько // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 73-79.
ББК 88.840.1
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
личность -- внутренняя позиция -- гуманитарная позиция -- направленность личности -- профессиональное самоопределение -- образовательная среда

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: Т-03/2008/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Чесноков, Н. Н. Тенденции и перспективы развития многоуровнего образования в области физической культуры и спорта / Н. Н. Чесноков, И. П. Космина. - С.5-6.
Баймурзин, А. Р. Теоретико-методологические основы формирования стратегии управления вузом сферы физической культуры, спорта и туризма / А. Р. Баймурзин, А. Н. Блеер. - С.7-11.
Медзяновская, Т. В. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма / Т. В. Медзяновская. - С.11.
Полянский, В. П. Формирование теории и совершенствование практики профессионально-прикладной физической культуры как особого социокультурного образования / В. П. Полянский. - С.12-17.
Свищев, И. Д. Совершенствование содержания и методов освоения учебной дисциплины "Теория и методика дзюдо" / И. Д. Свищев. - С.18-23.
Сячин, В. Д. Проблемы и перспективы развития Института заочного и дистанционного обучения РГУФКСиТ / В. Д. Сячин. - С.23.
Дзигуа, Д. В. Внеаудиторная непрерывная практика как область формирования профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта / Д. В. Дзигуа. - С.24-27.
Левин, Д. М. Роль дореволюционных специалистов в становлении советской школы спорта в 20-е годы XX века / Д. М. Левин, Н. Ю. Мельникова. - С.27.
Быховская, И. М. Социально-гуманитарное знание в структуре профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта : "запрос - ответ" в динамике социокультурного пространства / И. М. Быховская. - С.28-31.
Мельникова, В. Ф. Спортивному музею РГУФКСиТ - 50 лет! / В. Ф. Мельникова. - С.31.
Конюхова, Г. П. Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов / Г. П. Конюхова, Г. И. Попов. - С.32-34.
Селуянов, В. Н. Контроль физической подготовленности футболистов в спортивной адаптологии / В. Н. Селуянов, С. К. Сарсания. - С.36-39.
Григорьянц, И. А. "Требуется тренер..." / И. А. Григорьянц, В. М. Смолевский. - С.40-42.
Тышлер, Г. Д. Специализированная деятельность тренера на занятии по фехтованию на саблях / Г. Д. Тышлер, Д. А. Тышлер. - С.43-45.
Скородумова, А. П. Соревновательная деятельность теннисистов 13-14 лет / А. П. Скородумова, Е. В. Васина. - С.45.
Михайлова, Т. В. Призвание как фактор социальной эффективности тренерской деятельности / Т. В. Михайлова. - С.46-50.
Калинин, Е. М. Определение анаэробного порога по данным пульсовой вариометрии / Е. М. Калинин. - С.50.
Воронцова, М. Э. Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущих тренеров / М. Э. Воронцова. - С.51-52.
Столяров, В. И. Олимпийское образование и воспитание спортсменов высокого класса / В. И. Столяров, А. С. Максимов. - С.53-56.
Бальсевич, В. К. Новые теоретические подходы к изучению возможностей человека в спорте высших достижений / В. К. Бальсевич, М. П. Шестаков. - С.57-62.
Вовк, С. И. Закономерности взаимодействия нагрузочных и разгрузочных фаз в спортивной тренировке / С. И. Вовк. - С.63-66.
Костикова, Л. В. Женский баскетбол в преддверии Олимпиады в Пекине / Л. В. Костикова. - С.67-70.
Свищев, И. Д. История Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РГУФКСиТ / И. Д. Свищев. - С.70.
Передельский, А. А. Философская геометрия единоборств / А. А. Передельский. - С.74-77.
Щербинина, Ю. Л. Создание условий барьерной среды при подготовке водителей из числа лиц с поражением опорно-двигательного аппарата / Ю. Л. Щербинина, В. А. Щербинин. - С.77.
Родионов, А. В. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам / А. В. Родионов. - С.78-82.
Фазлеев, Н.Ш. Гуманитарная парадигма как системообразующий фактор реализации компетентностного подхода в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту / Н.Ш. Фазлеев. - С.83-86.
Бусарин, А. Г. Использование фтористых добавок в смазке гоночных лыж / А. Г. Бусарин, Ю. П. Денисенко. - С.86.
Калина, И. Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов / И. Г. Калина. - С.87-90.
Васенков, Н. В. Динамика состояния физического здоровья и физической подготовленности студентов / Н. В. Васенков. - С.91-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
63.3(0)63-6
Г 52


    Глазунова, Е.
    Программа "Четвертого пункта" Г. Трумэна и начало "холодной войны" на периферии биполярной системы [Текст] / Е. Глазунова // Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2008. - N 2. - С. 39-55.
ББК 63.3(0)63-6
Рубрики: Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
демократизация -- развивающиеся страны -- доктрина сдерживания -- гуманитарная помощь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: В-48/2008/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15.
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21.
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29.
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39.
Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36.
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42.
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44.
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48.
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62.
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67.
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71.
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76.
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81.
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87.
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92.
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98.
Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102.
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105.
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109.
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113.
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118.
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126.
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133.
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137.
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141.
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146.
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154.
Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161.
Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164.
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168.
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170.
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173.
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В-18/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2008г. N 2
Содержание:
Майков, Е. Накопительная система оценки успеваемости студентов / Е. Майков. - С.3-19.
Волов, В. Основы фрактально-кластерной методологии исследования системы образования / В. Волов. - С.20-33.
Генин, В. Современные инновационные тенденции в высшем образовании США / В. Генин. - С.34-39.
Бебенин, В. Категории "быть" и "уметь" как феномены практической ориентации человека в жизни и деятельности / В. Бебенин. - С.40-44.
Григорьева, Т. Организация коммуникативной деятельности / Т. Григорьева. - С.45-53.
Голиков, А. Использование дедуктивного и индуктивного методов в процессе обучения математическим дисциплинам / А. Голиков. - С.54-56.
Ворохоб, Ю. Аудиовизуальная культура будущего учителя / Ю. Ворохоб. - С.57-64.
Рыжиков, С. Навыки исследователя формируются на школьной скамье / С. Рыжиков. - С.65-71.
Яснецкая, В. Информационное моделирование на уроках информатики в классах гуманитарного профиля / В. Яснецкая. - С.72-75.
Раушенбах, Б. Гуманитарная культура на рубеже веков / Б. Раушенбах. - С.76-80.
Давыдович, Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава / Н. Давыдович, Ц. Синуани-Штерн. - С.81-90.
Хуэйин, Лю. Исследование функций эмоций в учебной деятельности учеников / Лю Хуэйин. - С.91-99.
Янушкявичене, О. Духовное воспитание в Древней Руси / О. Янушкявичене. - С.100-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: П-02/2008/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 6
Содержание:
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-14.
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Бермус. - С.15-21.
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. Зенкина. - С.22-27.
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. Костикова. - С.28-35.
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. Леонова. - С.36-41.
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Александрова. - С.42-46.
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. Коновалова. - С.47-54.
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / И. Апалькова. - С.55-61.
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. Сметанский. - С.62-67.
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова. - С.68-73.
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России / А. Андреев. - С.74-82.
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Заварзина. - С.83-92.
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Пантюхина. - С.93-99.
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. Степанова. - С.100-106.
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Воробьев, Т. Сайтимова. - С.107-112.
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. Тарантей. - С.113-118.
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина / И. Чириков. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
74.04(2)
Б 50


    Бермус, А..
    Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт [Текст] / А. Бермус // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 15-21.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- гуманитарная методология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: 838696/2008/3
2008г.3
Содержание:
Котляков, В. 90 лет Институту географии / В. Котляков, Т. АлександроваА. Тишков. - С.7-14.
Матишов, Г. Климатогенные изменения экосистем Южных морей в условиях антропогенных воздействий / Г. Матишов, Ю. Матишов. - С.26-34.
Гладких, Ю. Гуманитарная география: понятийный статус и самоидентификация / Ю. Гладких, А. Петров. - С.15-25.
Шилькрот, Г. Биогеохимические процессы и потоки веществ и энергии в нарушенных водных экосистемах / Г. Шилькрот. - С.35-44.
Фридман, Б. Методика определения подножия континентального склона в Арктическом бассейне / Б. Фридман. - С.45-53.
Себенцов, А. Территориально-отраслевая структура инвестиций в регионы российского Севера / А. Себенцов. - С.54-62.
Рассказов, С. Историко-географические особенности заселения и хозяйственного освоения юго-запада Западно-Сибирской равнины / С. Рассказов. - С.63-73.
Трифонова, З. Оценка социально-культурного потенциала центров национально-территориальных образований России / З. Трифонова. - С.74-80.
Вайсфельд, М. Динамика южной границы ареала бурого медведя в Европейской России / М. Вайсфельд. - С.81-91.
Бабкин, В. Многолетние колебания стока Волги, Дона, Днепра и методы его прогноза / В. Бабкин. - С.92-98.
Гармаев, Е. Моделирование реакции речной системы Селенги на антропогенное воздействие / Е. Гармаев. - С.99-105.
Митина, Н. Оценка устойчивости донных ландшафтов морских мелководий юга Дальнего Востока к антропогенным нагрузкам / Н. Митина. - С.106-115.
Халатов, В. Природные и историко-культурные границы региона "Армянское нагорье" / В. Халатов. - С.116-120.
Габченко, М. Изучение структуры почвенного покрова территории солонцовых комплексов Северного Прикаспия по данным многозональной съемки / М. Габченко. - С.121-126.
Зеленская, А. Географическая книга, написанная историками / А. Зеленская, П. Полян. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Г-04/2008/8
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Бордовский, Г. Инновации в образовании / Г. Бордовский. - С.3.
Гончаров, С. Стратегия современного университета - гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере / С. Гончаров. - С.4-11.
Соломин, В. Науки о Земле в гуманитарном образовании / В. Соломин, Е. Нестеров. - С.12-17.
Сухоруков, В. Гуманизация современной географии / В. Сухоруков. - С.18-22.
Кардышевская, М. Предпосылки гуманитаризации географического образования / М. Кардышевская. - С.23-27.
Мосин, В. Подготовка учителя географии в условиях многоуровневой системы / В. Мосин, Д. Гдалин. - С.28-33.
Суббето, Д. Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления / Д. Суббето, В. Погодина. - С.34-42.
Верещагина, Н. Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.43-47.
Кононова, Г. О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" / Г. Кононова. - С.48-50.
Андреева, Н. Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда" / Н. Андреева, Н. Малиновская. - С.51-54.
Беляков, О. Инновационные методы и направления в работе с геопространственной информацией / О. Беляков. - С.55-60.
Суслов, В. Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Суслов. - С.61-65.
Гладкий, Ю. Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса / Ю. Гладкий. - С.66-69.
Соломин, В. Изучение Всемирного наследия в высшей и средней школе - важнейшее инновационное направление гуманизации образования / В. Соломин, А. БарановД. Финаров. - С.70-74.
Васильев, С. Отражение национальных особенностей природопользования в школьном экологическом образовании / С. Васильев, Т. Васильева. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)