Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (12)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гуманизация<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Мельничук О. Модель специалиста/О. Мельничук, А. Яковлева // Высшее образование в России, 2000. т.С.19-25.-С.№5
2.

Новиков А. Проблемы гуманизации профессионального образования/А. Новиков // Педагогика, 2000. - №9.-С.3-10
3.

Щербаков Р. Ценностные ориентации физического образования/Р. Щербаков // Педагогика, 2000. - №9.-С.37-42
4.

Давыдов А. Проблема медиации в европейской культуре/А. Давыдов // Общественные науки и современность, 2001. - №2.-С.101-114
5.

Росина Н. Гуманизация вузовского обучения: интеграция личностных и предметных измерений/Н. Росина // Высшее образование в России, 2007.-№6.-С.46-48.
6.

Рыжаков М. Сравнительный анализ реформы содержания обучения в России и Китае/М. Рыжаков, Н. Боревская // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 3
7.

Мильруд Р. Гуманистическая теория и практика языкового образования/Р. Мильруд, А.В. Матиенко, С.В. Логунова // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.14-20
8.

Иванова Е. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования/Е. Иванова // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.17-27.
9.

Солодникова С. Разработка содержания электронного учебного пособия в аспекте гуманизации и гуманитаризации/С. Солодникова // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.141-154.
10.

Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
11.

Лопатин А. Гуманизация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе/А. Лопатин // Инновации в образовании, 2004. т.№1.-С.48-60
12.

Нигматов З. Культурологическая направленность обучения в педагогическом вузе/З. Нигматов // Высшее образование в России, 2004. т.№9.-С.61-63
13.

Лопатин А. Модель гуманизации учебно-воспитательного процесса/А. Лопатин // Школа, 2004. т.№2.-С.95-101
14.

Ванюхина Г. Экологизация логопедического процесса с позиций принципа природосообразности/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№2.-С.4-8
15.

Добрускин М. Гуманизация как стратегия высшего образования/М. Добрускин // Философия и общество, 2005. т.№3.-С.87-109
16.

Фроловская М. Преподаватель-студент: возможность понимания/М. Фроловская // Alma mater, 2005. т.№10.-С.29-33
17.

Коплунович И. Гуманизация обучения математики: некоторые подходы/И. Коплунович // Педагогика, 1999. т.№1.-С.44-50
18.

Левитан Е. Гуманизация школьной астрономии: "клиентоориентированный подход"/Е. Левитан, Т. Никифорова // Земля и Вселенная, 1998. т.№5.-С.63-71
19.

Дементьева Т. Содержательная модель гуманизации образовательного процесса в школе полного дня/Т. Дементьева // Завуч, 2008,N N 2.-С.25-26
20.

Вислова А. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности/А. Вислова // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.159-169.
 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)