Поисковый запрос: <.>K=гуманизация<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Педагогические технологии - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Карякин Природосообразная модель образования/Ю. Карякин // Альма Матер, 2008,N N 4.-С.37-45.
|
>3.
| Вислова А. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности/А. Вислова // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.159-169.
|
>4.
| Дементьева Т. Содержательная модель гуманизации образовательного процесса в школе полного дня/Т. Дементьева // Завуч, 2008,N N 2.-С.25-26
|
>5.
| Дементьева И.Ф. Социальное самочувствие семьи/И. Ф. Дементьева // Социологические исследования, 2008,N N 9.-С.102-109.
|
>6.
| География и экология в школе XXI века - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>7.
| Буланкина Гуманизация отечественного образования/Н. Буланкина // Педагогические технологии, 2008,N N 3.-С.14-24.
|
>8.
| Криса Методологические м психолого-педагогические основы интегративности обучения/В. Криса // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5.-С.3-6.
|
>9.
| Росина Н. Гуманизация вузовского обучения: интеграция личностных и предметных измерений/Н. Росина // Высшее образование в России, 2007.-№6.-С.46-48.
|
>10.
| Ефимов В. Ф. Гуманизация образовательной среды в школе как условие личностно-ориентированного образования/В. Ф. Ефимов // Начальная школа, 2007. т.N 11. - С. 3 - 7.
|
>11.
| Рыжаков М. Сравнительный анализ реформы содержания обучения в России и Китае/М. Рыжаков, Н. Боревская // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 3
|
>12.
| Иванова Е. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования/Е. Иванова // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.17-27.
|
>13.
| Солодникова С. Разработка содержания электронного учебного пособия в аспекте гуманизации и гуманитаризации/С. Солодникова // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.141-154.
|
>14.
| Мильруд Р. Гуманистическая теория и практика языкового образования/Р. Мильруд, А.В. Матиенко, С.В. Логунова // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.14-20
|
>15.
| Фроловская М. Преподаватель-студент: возможность понимания/М. Фроловская // Alma mater, 2005. т.№10.-С.29-33
|
>16.
| Ванюхина Г. Экологизация логопедического процесса с позиций принципа природосообразности/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№2.-С.4-8
|
>17.
| Добрускин М. Гуманизация как стратегия высшего образования/М. Добрускин // Философия и общество, 2005. т.№3.-С.87-109
|
>18.
| Нигматов З. Культурологическая направленность обучения в педагогическом вузе/З. Нигматов // Высшее образование в России, 2004. т.№9.-С.61-63
|
>19.
| Лопатин А. Гуманизация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе/А. Лопатин // Инновации в образовании, 2004. т.№1.-С.48-60
|
>20.
| Лопатин А. Модель гуманизации учебно-воспитательного процесса/А. Лопатин // Школа, 2004. т.№2.-С.95-101
|
|
|