Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=груша<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Четыре века газеты. Будет ли пятый?/ Я.Н. Засурский (стр.4-8)
Груша, А.В. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони/ А.В. Груша, Н.Н. Скрипкина (стр.9-22)
Якова, Т.С. Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса/ Т.С. Якова (стр.23-34)
Краснова, Е.Б. Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса/ Е.Б. Краснова (стр.35-44)
Захарова, М.В. Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете/ М.В. Захарова (стр.45-56)
Москвина, Ж.О. Мобильный интернет. Новые коммуникативные возможности/ Ж.О. Москвина (стр.57-66)
Дакина, Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства/ Ю.М. Дакина (стр.67-80)
Виноградова, Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции/ Т.Ю. Виноградова (стр.81-89)
Соколова, А.А. Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии/ А.А. Соколова (стр.90-99)
Клименко, Д.А. Ватикан и новые информационные технологии/ Д.А. Клименко (стр.100-113)
Оганджанян, С.Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития?/ С.Л. Оганджанян (стр.114-120)
Филатова, И.М. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия/ И.М. Филатова (стр.121-137)
Иваницкий, В.Л. Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа/ В.Л. Иваницкий (стр.138-147)
Назайкин, А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России/ А.Н. Назайкин (стр.148-165)
Шергова, О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теории речевого воздействия/ О.Б. Шергова (стр.166-178)
Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации/ В.С. Кочетова (стр.179-190)
Крупнова, М.В. Публицистика Венгрии в межвоенный период/ М.В. Крупнова (стр.191-204)
Тимошенко, Е.Д. Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование/ Е.Д. Тимошенко (стр.205-206)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)