Поисковый запрос: <.>K=групповая<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Питанова М. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп/М. Питанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.17-25
|
>2.
| Гарина Л. Групповая работа как способ приобретения знаний/Л. Гарина // Химия в школе, 2004. т.№9.-С.25-28
|
>3.
| Белова Г. Организация групповой работы младших школьников на уроке/Г. Белова // Школа, 2004. т.№3.-С.108-111
|
>4.
| Макаускене В. Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников/В. Макаускене, Ю. Орзекаускене // Дефектология, 2005. т.№2.-С.70-75
|
>5.
| Селевко Г. Групповые формы учебной деятельности/Г. Селевко // Школьные технологии, 2005. т.№1.-С.124-132
|
>6.
| Горб В. Педагогический мониторинг развитие учебных групп в вузе/В. Горб // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№5.-С.31-36
|
>7.
| Декинова Т. Социальные стереотипы в системе межгрупповых и межличностных отношений/Т. Декинова // Инновации в образовании, 2005. т.№5.-С.73-86
|
>8.
| Сидоренков А. Групповая сплоченность и неформальные подгруппы/А. Сидоренков // Психологический журнал, 2006. т.Т.27,№1.-С.53
|
>9.
| Гулевич О. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости/О. Гулевич // Вопросы психологии, 2008.-№1.-С.58-65.
|
>10.
| О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения/С. Смирнов [и др.] // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология, 2007.-№3.-С.82-86.
|
>11.
| Фадеева Л. Дискуссии об интеллигенции как способ ее самоидентификации/Л. Фадеева // Полис, 2008,N N 3.-С.40-49.
|
>12.
| Посмитная С. Организация учебной деятельности при изучении программной темы/С. Посмитная // Преподавание истории в школе, 2008,N N 6.-С.38-40.
|
>13.
| Вопросы психологии - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>14.
| Вайнер Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд/А. Вайнер // Вопросы психологии, 2008,N N 4.-С.45-54.
|
>15.
| Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>16.
| Иванов В.С. Организация групповой работы учащихся на уроках истории и обществознания/В. С. Иванов, Р. К. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2008,N N 10.-С.28-29.
|
>17.
| Журавлев Коллективный субъект: основные признаки, уровни и психологические типы/А. Журавлев // Психологический журнал, 2009. т.Том 30,N N 5.-С.72-80.
|
>18.
| Шенберг Гештальт-терапия в группах/П. Шенберг, Б. Федер // Журнал практического психолога, 2009,N N 4.-С.124-143.
|
>19.
| Кепнер Групповой процесс в гештальте. Формирование групп с точки зрения теории поля/Э. Кепнер // Журнал практического психолога, 2009,N N 4.-С.144-154.
|
>20.
| Кисляк Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов/Ю. Кисляк // Психология обучения, 2010,N N 2.-С.87-91.
|
|
|