Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (82)Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=группа<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Яблокова Е. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп/Е. Яблокова, Л. Каширина // Акмеология, 2003. т.№4.-С.21-28
2.

Шудегова О. Социально-педагогические условия реабилитации детей "группы риска"/О. Шудегова // Вестник университета РАО, 2006.-№4.-С.91-94.
3.

Шудегова О. Семейное неблагополучие и основные характеристики развития и поведения детей "группы риска" в семье/О. Шудегова // Вестник университета РАО, 2007,N N 4.-С.47-50.
4.

Шишкина Е.М. Баллады в фольклорной традиции немцев Поволжья/Е. М. Шишкина // Известия РАН. Сер. Литературы и языка, 2008.-№1.-С.49-62.
5.

Чернов Из истории политической оппозиции 1920-1922 гг./Д. Чернов // Вопросы истории, 2010,N N 8.-С.56-63.
6.

Хмельков Содержание, а не формы работы/С. Хмельков // Народное образование, 2009,N N 9.-С.124-128.
7.

Утлик Студенческая группа: психологические факторы личностного и профессионального роста студента/Э. Утлик // Инновации в образовании, 2010,N N 7.-С.75-87.
8.

Утлик Психологический климат студенческой группы/В. Утлик // Инновации в образовании, 2010,N N 8.-С.32-44.
9.

Усов В. Группа Рихарда Зорге в Китае (1930-1932 гг.)/В. Усов // Проблемы Дальнего Востока, 2005. т.№3.-С. 118-139
10.

Тюнников Ю. Диагностика и коррекция заблуждений школьников/Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Школьные технологии, 2004. т.№6.-С.215-227
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)