Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (3)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=графики<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.2
Автор(ы) : Сулейманов Д.
Заглавие : К проблеме восстановления татарского алфавита на основе латинской графики
Место публикации : Этнографическое обозрение. - 2005. - №6. - С. 34-43
ББК : 81.2
Аннотация: Элементы латинского алфавита в татарском языке
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 621.31/С 79
Автор(ы) : Степанов А. С.,
Заглавие : Использование средств компьютерной графики для ведения схемной информации в расчетах местных электрических сетей / А. С. Степанов
Колич.характеристики :
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 76 - 79.
Примечания : Библиогр.: с. 79. - Рез. англ.
ГРНТИ : 44
УДК : 621.31
ББК : 31
Предметные рубрики: Электротехника
Производство, преобразование, передача, распределение и регулирование электроэнергии
Электроизмерительная техника
Техническое применение магнетизма
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова (стр.3-5.)
Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов/ С. Бешенков (стр.17-22.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi"/ В. Колопатина (стр.23-30.)
Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий/ С. Галлямова (стр.31-36.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.37-48.)
Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel/ В. Аникин, О. Аникина (стр.49-54.)
Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi/ О. Назарова (стр.55-58/)
Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения/ Л. Мазничевская (стр.59-60.)
Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением/ М. Курчатова, С. Лаврентьева (стр.61-62.)
Пащенко, Т. Информатизация сельской школы/ Т. Пащенко (стр.63-64.)
Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа/ Е. Бисярина (стр.65-66.)
Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения/ Окулов,С., А. Лялин (стр.67-72.)
Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич (стр.73-76.)
Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.77-81.)
Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева (стр.82-84.)
Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики/ Т. Соловьева (стр.85-87.)
Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению/ М. Лапенок (стр.88-89.)
Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации/ И. Косенко (стр.90-91.)
Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов/ П. Иванов (стр.92-96.)
Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления/ М. Рагулина (стр.97-101.)
Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде/ В. Власова (стр.102-103.)
Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования/ С. Самохина (стр.104-105.)
Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме/ В. Довгань (стр.106-107.)
Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы/ А. Коростелев (стр.108-111.)
Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения/ О. Хмылко (стр.112-113.)
Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам/ М. Шутикова (стр.114-115.)
Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики/ В. Голобородова (стр.116-117.)
Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза/ С. Бородачев (стр.117-118.)
Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике/ Е. Гужвенко (стр.119-121.)
Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде/ е. Удовик (стр.122-123.)
Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма/ Э. Миндзаева (стр.123-124.)
Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения/ Е. Суздальцев (стр.125-126.)
Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями/ Е. Казымова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Ражников, В. Соотношение мысли и образа/ В. Ражников (стр.4-7.) Кл.слова: художественная педагогика
Иванова, Э. Осторожно, классика!/ Э. Иванова (стр.8-10.) Кл.слова: художественная педагогика
Казиник, М. Музыка для всех/ М. Казиник (стр.11-16.)
Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель/ Ю. Щербинина (стр.17-20.)
Иванова, Л. Прекрасное рядом/ Л. Иванова (стр.21-22.)
Переверзева, И. Мир и человек в музыке Бетховена и Шнитке/ И. Переверзева (стр.23-25.)
Борисова, В. "Бесстильный" стиль/ В. Борисова (стр.25-26.)
Туманова, Е. Роспись по дереву. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства/ Е. Туманова (стр.27-28.) Кл.слова: ИКТ,изобразительное искусство
Карпенко, В. "В этой музыке поют ангелы..."/ В. Карпенко (стр.29-31.)
Ломтев, Д. Музыка в религиозной традиции российских немцев/ Д. Ломтев (стр.32-35.)
Медкова, Е. Сад камней или сад гор и вод?/ Е. Медкова (стр.37-38.)
Нурутдинова, А. "Пронзающая душу красота". Принципы традиционной японской эстетической культуры/ А. Нурутдинова (стр.38-40.) Кл.слова: Японская культура
Зограф, М. Письмо в редакцию/ М. Зограф (стр.41.)
Журавлева, А. Керамическая пластика Японии середины ХХ века. Творчество Исаму Ногути/ А. Журавлева (стр.42-44.) Кл.слова: керамическая пластика,Япония,Ногути Исаму
Турманова, З. Для утомленных педагогов/ З. Турманова (стр.45-46.)
Акишина, Е. Символика добра и зла в творчестве Альфреда Шнитке/ Е. Акишина (стр.48-53.)
Габриэлян, Н. Евгений Геллер/ Н. Габриэлян (стр.54-57.)
Даниельян, К. От фотографического восприятия мира к его осмыслению/ К. Даниельян (стр.58-59.)
Семенова, Е. Карнавал как школьный учитель/ Е. Семенова (стр.61-64.)
Рогова, В. Чеховская кинороссика/ В. Рогова (стр.65-68.)
Логвинова, И. Сервантес и Л.Тик/ И. Логвинова (стр.69-70.)
Скобликова, Т. Этнокультурное образование: проблемы и решения/ Т. Скобликова (стр.71-74.)
Пихлецкая, Е. Формирование живописной манеры Н.А. Тархова в контексте европейского искусства ХХ века/ Е. Пихлецкая (стр.75-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Искусство и образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Пинахина, Е. Красота как мера человеческого освоения действительности/ Е. Пинахина (стр.4-15.)
Алеев, В. Вопросы интеграции на уроках музыки/ В. Алеев (стр.16-20.)
Смирнова, Н. Стиль в контексте музыкальной педагогики/ Н. Смирнова (стр.21-28.)
Полозова, А. Классическая и массовая музыка как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков/ А. Полозова (стр.29-37.)
Файзрахманова, Л. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг.)/ Л. Файзрахманова (стр.38-51.)
Подаюров, В. О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-экспериментальной работы/ В. Подаюров (стр.52-61.)
Белова, Н. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ/ Н. Белова (стр.62-67.)
Мурзина, С. Обучение основам проектной графики в системе дисциплины "Художественное проектирование интерьера"/ С. Мурзина (стр.68-76.)
Каратайева, Н. Процесс обучения и воспитания на уроках скульптуры через анималистическое искусство/ Н. Каратайева (стр.77-85.)
Шарбузова, Х. Роль историко-культурных влияний в формировании художественных традиций школ народных мастеров/ Х. Шарбузова (стр.86-93.)
Каретникова, А. Развитие методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XIII-XIX вв./ А. Каретникова (стр.94-102.)
Черватюк, А. Пение как средство овладение английским языком/ А. Черватюк (стр.103-114.)
Киреева, Н. Художественная театрализация как форма художественной коммуникации/ Н. Киреева (стр.115-118.)
Горюнова, И. Национальная парадигма эволюции массовых зрелищ/ И. Горюнова (стр.119-128.)
Уколова, Т. Формирование готовности школьников к культурологической интерпретации в обучении гуманитарным предметам/ Т. Уколова (стр.129-134.)
Сергеева, Н. Педагогический потенциал современных видов искусства/ Н. Сергеева (стр.135-141.)
Энеева, Л. Социализация личности в условиях общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарии/ Л. Энеева, М. Хаконова (стр.142-148.)
Янгичер, Е. Арттерапия в развитии позитивного эмоционального реагирования подростков/ Е. Янгичер (стр.149-161.)
Петрова, Е. Художественная литература как средство нравственного самовоспитания старшеклассников/ Е. Петрова (стр.168-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Искусство и образование -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Брызгов, Н.В. Функции цвета в различных видах искусства/ Н.В. Брызгов (стр.7-12.)
Кокорина, Ю.Г. Термины классификации орнамента В,А. Городцова/ Ю.Г. Кокорина (стр.13-19.)
Кибальчич, Н.С. Промышленный дизайн. Объект и его графический образ/ Н.С. Кибальчич (стр.20-26.)
Чернийчук, И.А. Тотальный дизайн. О возникновении и развитии/ И.А. Чернийчук (стр.27-33.)
Бергер, Н.А. Об одном свойстве ладотональности/ Н.А. Бергер (стр.34-44.)
Брагинская, Н.А. Эбони-концерт И. Стравинского: к проблеме межкультурных связей/ Н.А. Брагинская (стр.45-50.)
Белоусова, М.В. Итальянский игровой театр XX века: опера Дж. Фр. Малипьеро "Мнимый Арлекин"/ М.В. Белоусова (стр.51-57.)
Малолетков, В.А. Основные тенденции развития южно-европейской керамики последней трети XX века/ В.А. Малолетков (стр.58-66.)
Малолетков, В.А. Западно-европейская керамика последней трети XX века/ В.А. Малолетков (стр.67-63.)
Суслов, С.О. Методика начального обучения игры на кларнете/ С.О. Суслов (стр.74-81.)
Белова, Н.А. Ассоциативные связи музыки и слова в активизации музыкально-творческого мышления учащихся ДМШ/ Н.А. Белова (стр.82-85.)
Полозова, И.В. Традиции демественного пения в богослужебной практике саратовских старообрядцев XX - начала XXI в./ И.В. Полозова (стр.86-92.)
Кулапин, Б.В. Претворение философских категорий "Я" и "не-Я" в творчестве романтиков/ Б.В. Кулапин (стр.93-97.)
Брызгов, Н.В. Методы обучения цветовой грамоте в истории художественного образования/ Н.В. Брызгов (стр.98-110.)
Цаль, Н.Н. Учебные занятия по пленэрной живописи/ Н.Н. Цаль (стр.111-115.)
Баженова, Е.А. Народное декоративное искусство и создание художественных образов в процессе иллюстрирования сказок/ Е.А. Баженова (стр.116-120.)
Зимина, А.М. Формирование объемно-пространственных представлений в системе на основе архитектурных элементов/ А.М. Зимина (стр.121-125.)
Попова, Е.М. Развитие исполнительной активности будущего учителя музыки/ Е.М. Попова (стр.126-133.)
Борисова, Е.Н. Формирование музыканта-просветителя/ Е.Н. Борисова (стр.134-138.)
Дорошенко, С.Н. Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства/ С.Н. Дорошенко (стр.139-150.)
Логинов, В.Б. Курс "Проектной графики" как система воспитания мышления будущего дизайнера/ В.Б. Логинов (стр.151-156.)
Исаков, В.М. Управление и организация в хореографическом искусстве/ В.М. Исаков (стр.157-161.)
Саукова, Н.М. Самостоятельная работа студентов-гуманитариев/ Н.М. Саукова (стр.162-166.)
Демченко, О.А. Из истории Российского музыкального образования/ О.А. Демченко (стр.167-169.)
Зубец, В.М. Роль Строгановского училища в развитии художественно-промышленного образования в дореволюционной России/ В.М. Зубец (стр.170-179.)
Даниленкова, Т.О. Проблема оздоровительного потенциала искусства в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского/ Т.О. Даниленкова (стр.180-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Лукьянова, Л. Компьютерная анимация/ Л. Лукьянова (стр.3-20.)
Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010/ Л. Дергачева (стр.21-27.)
Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике/ С. Кашаев (стр.28-31.)
Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике/ Т. Захарова (стр.32-40.) Кл.слова: учебник информатики,требования
Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения/ Г. Нурмухамедов (стр.41-43.)
Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML/ О. Назарова (стр.44-53.)
Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки/ А. Зубрилин (стр.54-59.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.60-69.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.70-79.)
Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов/ М. Сурхаев (стр.80-83.)
Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе"/ О. Солодовникова (стр.84-88.)
Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз/ О. Лукина (стр.89-93.)
Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах/ Т. Лебедева (стр.94-97.)
Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики/ А. Бочкин, Д. Кузмичёв (стр.98-99.)
Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом/ М. Суханов, А. Суханова (стр.100-103.)
Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума/ В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев (стр.104-108.)
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0/ Е. Круподерова (стр.109-110.)
Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы/ В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова (стр.111-113.)
Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике/ Н. Виштак (стр.114-116.)
Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга/ В. Рыбак, Д. Малик (стр.117-119.)
Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся/ А. Рузаков (стр.120-121.)
Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК"/ О. Кучер (стр.122-123.)
Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике/ Т. Казиахмедов (стр.124-125.)
Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов/ Л. Маркова (стр.125-126.)
Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании/ М. Коваленко (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Воронцова, Ю. О формировании понятия "алгоритм" в курсе информатики средней школы/ Ю. Воронцова, А. Русакова (стр.3-10.)
Шаталова, Л. Проектная деятельность учащихся на уроке информатики/ Л. Шаталова (стр.11-17.)
Каплевская, С. Использование информационных технологий в исследовательской деятельности учащихся/ С. Каплевская (стр.18-21.)
Вренева, Е. Компьютерные технологии коррекции нарушений речи детей дошкольного возраста/ Е. Вренева (стр.22-30.)
Бревнова, Ю. Обучение детей дошкольного возраста элементам компьютерной графики/ Ю. Бревнова (стр.31-40.)
Магомедов, Р. Применение метода проектов при изучении темы "Базы данных" в школьном курсе информатики/ Р. Магомедов (стр.41-45.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к разработке электронных образовательных ресурсов в системе повышения квалификации/ Е. Чернобай (стр.46-52.)
Дробышев, Ю. Новые информационные технологии в историко-математической подготовке будущего учителя/ Ю. Дробышев (стр.53-61.)
Яфаева, Р. Формирование компетенций в области ИКТ в рамках ФГОС третьего поколения по направлению подготовки "Педагогического образования"/ Р. Яфаева, Ю. Богатырева (стр.62-71.)
Нестерова, Л. Специализация тьютеров, осуществляющих подготовку педагогов в области информационно-коммуникационных технологий / Л. Нестерова (стр.72-79.)
Фанышев, Р. Концепция и архитектура экспертной системы информационной поддержки самостоятельной работы студентов/ Р. Фанышев (стр.80-86.)
Мосина, В. Гипертекст как метод работы с художественным произведением/ В. Мосина, Е. Горелова (стр.87-93.)
Ваграменко Ярославу Андреевичу исполняется 75 лет/ 94.
Конференции (стр.95-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Кузнецов, А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения/ А. Кузнецов (стр.3-5.)
Никулина, Н. Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции/ Н. Никулина (стр.6-10.)
Чернобай, Е. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.11-13.)
Куликова, Т. Архитектура информационно-образовательной среды, ориентированной на самостоятельную работу студентов/ Т. Куликова (стр.14-18.)
Бреус, Т. Опыт развития физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности/ Т. Бреус (стр.19-22.)
Лях, Ю. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельного подхода/ Ю. Лях (стр.23-26.)
Казарьянц, К. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе/ К. Казарьянц (стр.27-32.)
Агабаян, Г. Мониторинг уровня готовности студентов к осуществлению управления на основе информационно-коммуникационных технологий/ Г. Агабаян (стр.33-36.)
Лысакова, И. Новые подходы к оценке деятельности научно-методических центров в современных условиях/ И. Лысакова (стр.37-41.)
Соловьев, С. Стандартизация и мониторинг формирования экологической культуры у студентов/ С. Соловьев, Я. Яновская (стр.42-46.)
Елисеев, И. Оценка уровня подготовки выпускников колледжа на основе измерения качества квалификационных работ/ И. Елисеев (стр.47-49.)
Карнаухов, В. ЕГЭ или другие формы вступительных испытаний?/ В. Карнаухов, А. Мусаелян (стр.50-51.)
Литвинова, Н. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении инженерной графики/ Н. Литвинова (стр.52-54.)
Саукова, Н. Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании/ Н. Саукова (стр.55-57.)
Анацкая, А. Роль информационных технологий в профессиональной деятельности будущих менеджеров/ А. Анацкая, З. Семёнова (стр.58-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Бородащенко А. Ю. Алгоритм фильтрации текстовой информации на основе марковской модели/ А. Ю. Бородащенко, В. А. Яковлев (стр.2-5)
Мочалова А. В. Интеллектуальная вопросно-ответная система/ А. В. Мочалова, В. А. Мочалов (стр.6-11)
Назаров Д. А. Задача двухмерной упаковки в полосу: точный алгоритм с разбиением на лестничные частичные упаковки/ Д. А. Назаров (стр.12-16)
Черемисинов Д. И. Минимизация двухуровневый КМОП - схем с учетом энергопотребления/ Д. И. Черемисинов, Л. Д. Черемисинова (стр.17-22)
Гридин В. Н. Построение систем автоматизированного проектирования на основе Web-технологий/ В. Н. Гридин, Г. Д. Дмитревич, Д. А. Анисимов (стр.23-26)
Бобченков А. В. Метод оптимального планирования управляемых потоков заданий в распределенных вычислительных средах/ А. В. Бобченков, В. В. Топорков (стр.27-31)
Зуев А. С. Внедрение контекстно-зависимых элементов управления в графические интерфейсы компьютерных программ/ А. С. Зуев, О. Б. Кучеров (стр.32-38)
Шейпак С. А. Архитектура распределенного сервиса создания цифровой графики и анимации для интернет -систем/ С. А. Шейпак, В. В. Шилов (стр.39-41)
Владимирский Э. И. Нелинейный рекуррентный анализ как математическая модель управления хаотическими процессами/ Э. И. Владимирский, Б. И. Исмайлов (стр.42-45)
Мокшин В. В. Метод формирования модели анализа сложной системы / В. В. Мокшин, И. М. Якимов (стр.46-51)
Семин В. В. Алгоритмы построения и оптимизации симплициальных комплексов на квазистационарных решетках/ В. В. Семин (стр.52-57)
Васюков А. В. Компьютерное моделирование последствий механических черепно-мозговых травм / А. В. Васюков, И. Б. Петров (стр.58-63)
Галушкин А. И. Нейросетевое распознавание гранулометрического состава шарообразных тел применительно к горно-рудному производству/ А. И. Галушкин, П. А. Казанцев (стр.64-66)
Исхаков А. Р. Автоматизация предварительной обработки картографического материала, содержащего цветные контуры, в целях их дальнейшей векторизации / А. Р. Исхаков [и др.] (стр.67-72)
Новикова Н. М. Математические модели параметрических статистических и нейросетевых обнаружителей сигналов при наличии шума и импульсной помехи/ Н. М. Новикова, В. Г. Ляликова (стр.73-77)
Contents (стр.78)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)