Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (3)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=графики<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Сулейманов, Д.
    К проблеме восстановления татарского алфавита на основе латинской графики / Д. Сулейманов // Этнографическое обозрение. - 2005. - №6. - С. 34-43
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
латинский алфавит -- татарский язык
Аннотация: Элементы латинского алфавита в татарском языке

Найти похожие

2.
621.31
С 79


    Степанов, А. С.
    Использование средств компьютерной графики для ведения схемной информации в расчетах местных электрических сетей [Текст] / А. С. Степанов // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 76 - 79. - Библиогр.: с. 79. - Рез. англ.
ГРНТИ
УДК
ББК 31
Рубрики: Электротехника
   Производство, преобразование, передача, распределение и регулирование электроэнергии

   Электроизмерительная техника

   Техническое применение магнетизма


Найти похожие

3.
Шифр: И-10/2008/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 9
Содержание:
Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова. - С.3-5.
Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов / С. Бешенков. - С.17-22.
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi" / В. Колопатина. - С.23-30.
Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий / С. Галлямова. - С.31-36.
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.37-48.
Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel / В. Аникин, О. Аникина. - С.49-54.
Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi / О. Назарова. - С.55-58/
Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения / Л. Мазничевская. - С.59-60.
Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением / М. Курчатова, С. Лаврентьева. - С.61-62.
Пащенко, Т. Информатизация сельской школы / Т. Пащенко. - С.63-64.
Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа / Е. Бисярина. - С.65-66.
Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения / Окулов,С., А. Лялин. - С.67-72.
Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич. - С.73-76.
Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.77-81.
Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева. - С.82-84.
Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики / Т. Соловьева. - С.85-87.
Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению / М. Лапенок. - С.88-89.
Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации / И. Косенко. - С.90-91.
Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов / П. Иванов. - С.92-96.
Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления / М. Рагулина. - С.97-101.
Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде / В. Власова. - С.102-103.
Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования / С. Самохина. - С.104-105.
Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме / В. Довгань. - С.106-107.
Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы / А. Коростелев. - С.108-111.
Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения / О. Хмылко. - С.112-113.
Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам / М. Шутикова. - С.114-115.
Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики / В. Голобородова. - С.116-117.
Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза / С. Бородачев. - С.117-118.
Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике / Е. Гужвенко. - С.119-121.
Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде / е. Удовик. - С.122-123.
Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма / Э. Миндзаева. - С.123-124.
Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения / Е. Суздальцев. - С.125-126.
Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями / Е. Казымова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-12/2009/6
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 6 . - 79.20, р.
Содержание:
Ражников, В. Соотношение мысли и образа / В. Ражников. - С.4-7.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
Иванова, Э. Осторожно, классика! / Э. Иванова. - С.8-10.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
Казиник, М. Музыка для всех / М. Казиник. - С.11-16.
Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель / Ю. Щербинина. - С.17-20.
Иванова, Л. Прекрасное рядом / Л. Иванова. - С.21-22.
Переверзева, И. Мир и человек в музыке Бетховена и Шнитке / И. Переверзева. - С.23-25.
Борисова, В. "Бесстильный" стиль / В. Борисова. - С.25-26.
Туманова, Е. Роспись по дереву. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства / Е. Туманова. - С.27-28.
Кл.слова: ИКТ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Карпенко, В. "В этой музыке поют ангелы..." : духовная музыка Джованни Батиста Перголези / В. Карпенко. - С.29-31.
Ломтев, Д. Музыка в религиозной традиции российских немцев / Д. Ломтев. - С.32-35.
Медкова, Е. Сад камней или сад гор и вод? / Е. Медкова. - С.37-38.
Нурутдинова, А. "Пронзающая душу красота". Принципы традиционной японской эстетической культуры / А. Нурутдинова. - С.38-40.
Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА
Зограф, М. Письмо в редакцию / М. Зограф. - С.41.
Журавлева, А. Керамическая пластика Японии середины ХХ века. Творчество Исаму Ногути / А. Журавлева. - С.42-44.
Кл.слова: КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛАСТИКА, ЯПОНИЯ, НОГУТИ ИСАМУ
Турманова, З. Для утомленных педагогов / З. Турманова. - С.45-46.
Акишина, Е. Символика добра и зла в творчестве Альфреда Шнитке : к 75-летию со дня рождения / Е. Акишина. - С.48-53.
Габриэлян, Н. Евгений Геллер : к 60-летию со дня рождения и 30-летию педагогической деятельности / Н. Габриэлян. - С.54-57.
Даниельян, К. От фотографического восприятия мира к его осмыслению : к 60-летию мастерской искусства графики и плаката / К. Даниельян. - С.58-59.
Семенова, Е. Карнавал как школьный учитель / Е. Семенова. - С.61-64.
Рогова, В. Чеховская кинороссика / В. Рогова. - С.65-68.
Логвинова, И. Сервантес и Л.Тик : к вопросу о возможном источнике романтической иронии / И. Логвинова. - С.69-70.
Скобликова, Т. Этнокультурное образование: проблемы и решения / Т. Скобликова. - С.71-74.
Пихлецкая, Е. Формирование живописной манеры Н.А. Тархова в контексте европейского искусства ХХ века / Е. Пихлецкая. - С.75-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-13/2009/6
   Журнал

Искусство и образование . - 1998
2009г. N 6 . - 70.00, р.
Содержание:
Пинахина, Е. Красота как мера человеческого освоения действительности : философия искусства / Е. Пинахина. - С.4-15.
Алеев, В. Вопросы интеграции на уроках музыки / В. Алеев. - С.16-20.
Смирнова, Н. Стиль в контексте музыкальной педагогики / Н. Смирнова. - С.21-28.
Полозова, А. Классическая и массовая музыка как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков / А. Полозова. - С.29-37.
Файзрахманова, Л. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг.) / Л. Файзрахманова. - С.38-51.
Подаюров, В. О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-экспериментальной работы / В. Подаюров. - С.52-61.
Белова, Н. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ / Н. Белова. - С.62-67.
Мурзина, С. Обучение основам проектной графики в системе дисциплины "Художественное проектирование интерьера" / С. Мурзина. - С.68-76.
Каратайева, Н. Процесс обучения и воспитания на уроках скульптуры через анималистическое искусство / Н. Каратайева. - С.77-85.
Шарбузова, Х. Роль историко-культурных влияний в формировании художественных традиций школ народных мастеров / Х. Шарбузова. - С.86-93.
Каретникова, А. Развитие методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XIII-XIX вв. / А. Каретникова. - С.94-102.
Черватюк, А. Пение как средство овладение английским языком / А. Черватюк. - С.103-114.
Киреева, Н. Художественная театрализация как форма художественной коммуникации / Н. Киреева. - С.115-118.
Горюнова, И. Национальная парадигма эволюции массовых зрелищ / И. Горюнова. - С.119-128.
Уколова, Т. Формирование готовности школьников к культурологической интерпретации в обучении гуманитарным предметам / Т. Уколова. - С.129-134.
Сергеева, Н. Педагогический потенциал современных видов искусства / Н. Сергеева. - С.135-141.
Энеева, Л. Социализация личности в условиях общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарии / Л. Энеева, М. Хаконова. - С.142-148.
Янгичер, Е. Арттерапия в развитии позитивного эмоционального реагирования подростков / Е. Янгичер. - С.149-161.
Петрова, Е. Художественная литература как средство нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.168-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-13/2009/4
   Журнал

Искусство и образование . - 1998
2009г. N 4 . - 70.00, р.
Содержание:
Брызгов, Н.В. Функции цвета в различных видах искусства / Н.В. Брызгов. - С.7-12.
Кокорина, Ю.Г. Термины классификации орнамента В,А. Городцова / Ю.Г. Кокорина. - С.13-19.
Кибальчич, Н.С. Промышленный дизайн. Объект и его графический образ / Н.С. Кибальчич. - С.20-26.
Чернийчук, И.А. Тотальный дизайн. О возникновении и развитии / И.А. Чернийчук. - С.27-33.
Бергер, Н.А. Об одном свойстве ладотональности / Н.А. Бергер. - С.34-44.
Брагинская, Н.А. Эбони-концерт И. Стравинского: к проблеме межкультурных связей / Н.А. Брагинская. - С.45-50.
Белоусова, М.В. Итальянский игровой театр XX века: опера Дж. Фр. Малипьеро "Мнимый Арлекин" / М.В. Белоусова. - С.51-57.
Малолетков, В.А. Основные тенденции развития южно-европейской керамики последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.58-66.
Малолетков, В.А. Западно-европейская керамика последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.67-63.
Суслов, С.О. Методика начального обучения игры на кларнете / С.О. Суслов. - С.74-81.
Белова, Н.А. Ассоциативные связи музыки и слова в активизации музыкально-творческого мышления учащихся ДМШ / Н.А. Белова. - С.82-85.
Полозова, И.В. Традиции демественного пения в богослужебной практике саратовских старообрядцев XX - начала XXI в. / И.В. Полозова. - С.86-92.
Кулапин, Б.В. Претворение философских категорий "Я" и "не-Я" в творчестве романтиков / Б.В. Кулапин. - С.93-97.
Брызгов, Н.В. Методы обучения цветовой грамоте в истории художественного образования / Н.В. Брызгов. - С.98-110.
Цаль, Н.Н. Учебные занятия по пленэрной живописи / Н.Н. Цаль. - С.111-115.
Баженова, Е.А. Народное декоративное искусство и создание художественных образов в процессе иллюстрирования сказок / Е.А. Баженова. - С.116-120.
Зимина, А.М. Формирование объемно-пространственных представлений в системе на основе архитектурных элементов / А.М. Зимина. - С.121-125.
Попова, Е.М. Развитие исполнительной активности будущего учителя музыки / Е.М. Попова. - С.126-133.
Борисова, Е.Н. Формирование музыканта-просветителя / Е.Н. Борисова. - С.134-138.
Дорошенко, С.Н. Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства / С.Н. Дорошенко. - С.139-150.
Логинов, В.Б. Курс "Проектной графики" как система воспитания мышления будущего дизайнера / В.Б. Логинов. - С.151-156.
Исаков, В.М. Управление и организация в хореографическом искусстве / В.М. Исаков. - С.157-161.
Саукова, Н.М. Самостоятельная работа студентов-гуманитариев / Н.М. Саукова. - С.162-166.
Демченко, О.А. Из истории Российского музыкального образования / О.А. Демченко. - С.167-169.
Зубец, В.М. Роль Строгановского училища в развитии художественно-промышленного образования в дореволюционной России / В.М. Зубец. - С.170-179.
Даниленкова, Т.О. Проблема оздоровительного потенциала искусства в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского / Т.О. Даниленкова. - С.180-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2009/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 10 . - 200.00, р.
Содержание:
Лукьянова, Л. Компьютерная анимация / Л. Лукьянова. - С.3-20.
Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 / Л. Дергачева. - С.21-27.
Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике / С. Кашаев. - С.28-31.
Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике / Т. Захарова. - С.32-40.
Кл.слова: УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ, ТРЕБОВАНИЯ
Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения / Г. Нурмухамедов. - С.41-43.
Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML / О. Назарова. - С.44-53.
Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки / А. Зубрилин. - С.54-59.
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.60-69.
Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.70-79.
Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов / М. Сурхаев. - С.80-83.
Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе" / О. Солодовникова. - С.84-88.
Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз / О. Лукина. - С.89-93.
Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах / Т. Лебедева. - С.94-97.
Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики / А. Бочкин, Д. Кузмичёв. - С.98-99.
Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом / М. Суханов, А. Суханова. - С.100-103.
Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума / В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев. - С.104-108.
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0 / Е. Круподерова. - С.109-110.
Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы / В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова. - С.111-113.
Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике / Н. Виштак. - С.114-116.
Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга / В. Рыбак, Д. Малик. - С.117-119.
Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся / А. Рузаков. - С.120-121.
Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК" / О. Кучер. - С.122-123.
Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике / Т. Казиахмедов. - С.124-125.
Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов / Л. Маркова. - С.125-126.
Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании / М. Коваленко. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-04/2010/3
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2010г. N 3
Содержание:
Воронцова, Ю. О формировании понятия "алгоритм" в курсе информатики средней школы / Ю. Воронцова, А. Русакова. - С.3-10.
Шаталова, Л. Проектная деятельность учащихся на уроке информатики / Л. Шаталова. - С.11-17.
Каплевская, С. Использование информационных технологий в исследовательской деятельности учащихся / С. Каплевская. - С.18-21.
Вренева, Е. Компьютерные технологии коррекции нарушений речи детей дошкольного возраста / Е. Вренева. - С.22-30.
Бревнова, Ю. Обучение детей дошкольного возраста элементам компьютерной графики / Ю. Бревнова. - С.31-40.
Магомедов, Р. Применение метода проектов при изучении темы "Базы данных" в школьном курсе информатики / Р. Магомедов. - С.41-45.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к разработке электронных образовательных ресурсов в системе повышения квалификации / Е. Чернобай. - С.46-52.
Дробышев, Ю. Новые информационные технологии в историко-математической подготовке будущего учителя / Ю. Дробышев. - С.53-61.
Яфаева, Р. Формирование компетенций в области ИКТ в рамках ФГОС третьего поколения по направлению подготовки "Педагогического образования" / Р. Яфаева, Ю. Богатырева. - С.62-71.
Нестерова, Л. Специализация тьютеров, осуществляющих подготовку педагогов в области информационно-коммуникационных технологий / Л. Нестерова. - С.72-79.
Фанышев, Р. Концепция и архитектура экспертной системы информационной поддержки самостоятельной работы студентов / Р. Фанышев. - С.80-86.
Мосина, В. Гипертекст как метод работы с художественным произведением / В. Мосина, Е. Горелова. - С.87-93.
Ваграменко Ярославу Андреевичу исполняется 75 лет / 94.
Конференции. - С.95-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-18/2010/1
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 1
Содержание:
Кузнецов, А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения / А. Кузнецов. - С.3-5.
Никулина, Н. Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции / Н. Никулина. - С.6-10.
Чернобай, Е. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.11-13.
Куликова, Т. Архитектура информационно-образовательной среды, ориентированной на самостоятельную работу студентов / Т. Куликова. - С.14-18.
Бреус, Т. Опыт развития физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности / Т. Бреус. - С.19-22.
Лях, Ю. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельного подхода / Ю. Лях. - С.23-26.
Казарьянц, К. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе / К. Казарьянц. - С.27-32.
Агабаян, Г. Мониторинг уровня готовности студентов к осуществлению управления на основе информационно-коммуникационных технологий / Г. Агабаян. - С.33-36.
Лысакова, И. Новые подходы к оценке деятельности научно-методических центров в современных условиях / И. Лысакова. - С.37-41.
Соловьев, С. Стандартизация и мониторинг формирования экологической культуры у студентов / С. Соловьев, Я. Яновская. - С.42-46.
Елисеев, И. Оценка уровня подготовки выпускников колледжа на основе измерения качества квалификационных работ / И. Елисеев. - С.47-49.
Карнаухов, В. ЕГЭ или другие формы вступительных испытаний? / В. Карнаухов, А. Мусаелян. - С.50-51.
Литвинова, Н. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении инженерной графики / Н. Литвинова. - С.52-54.
Саукова, Н. Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании / Н. Саукова. - С.55-57.
Анацкая, А. Роль информационных технологий в профессиональной деятельности будущих менеджеров / А. Анацкая, З. Семёнова. - С.58-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: И-19/2011/5
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Бородащенко, А. Ю. Алгоритм фильтрации текстовой информации на основе марковской модели / А. Ю. Бородащенко, В. А. Яковлев. - С.2-5
Мочалова, А. В. Интеллектуальная вопросно-ответная система / А. В. Мочалова, В. А. Мочалов. - С.6-11
Назаров, Д. А. Задача двухмерной упаковки в полосу: точный алгоритм с разбиением на лестничные частичные упаковки / Д. А. Назаров. - С.12-16
Черемисинов, Д. И. Минимизация двухуровневый КМОП - схем с учетом энергопотребления / Д. И. Черемисинов, Л. Д. Черемисинова. - С.17-22
Гридин, В. Н. Построение систем автоматизированного проектирования на основе Web-технологий / В. Н. Гридин, Г. Д. Дмитревич, Д. А. Анисимов. - С.23-26
Бобченков, А. В. Метод оптимального планирования управляемых потоков заданий в распределенных вычислительных средах / А. В. Бобченков, В. В. Топорков. - С.27-31
Зуев, А. С. Внедрение контекстно-зависимых элементов управления в графические интерфейсы компьютерных программ / А. С. Зуев, О. Б. Кучеров. - С.32-38
Шейпак, С. А. Архитектура распределенного сервиса создания цифровой графики и анимации для интернет -систем / С. А. Шейпак, В. В. Шилов. - С.39-41
Владимирский, Э. И. Нелинейный рекуррентный анализ как математическая модель управления хаотическими процессами / Э. И. Владимирский, Б. И. Исмайлов. - С.42-45
Мокшин, В. В. Метод формирования модели анализа сложной системы / В. В. Мокшин, И. М. Якимов. - С.46-51
Семин, В. В. Алгоритмы построения и оптимизации симплициальных комплексов на квазистационарных решетках / В. В. Семин. - С.52-57
Васюков, А. В. Компьютерное моделирование последствий механических черепно-мозговых травм / А. В. Васюков, И. Б. Петров. - С.58-63
Галушкин, А. И. Нейросетевое распознавание гранулометрического состава шарообразных тел применительно к горно-рудному производству / А. И. Галушкин, П. А. Казанцев. - С.64-66
Исхаков, А. Р. Автоматизация предварительной обработки картографического материала, содержащего цветные контуры, в целях их дальнейшей векторизации / А. Р. Исхаков [и др.]. - С.67-72
Другие авторы: Асадуллин Р. М, Богданов М. Р., Федоров Н. И.
Новикова, Н. М. Математические модели параметрических статистических и нейросетевых обнаружителей сигналов при наличии шума и импульсной помехи / Н. М. Новикова, В. Г. Ляликова. - С.73-77
Contents. - С.78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)