Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (3)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=графики<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: Ф-07/2012/18/2
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2012г. т.18 N 2 . - 299.36, р.
Содержание:
Тулинцев, А.Е. Принцип научной актуальности в преподавании физики / А.Е. Тулинцев. - С.3-6
Елканова, Т.М. Методы формирования научного мировоззрения в процессе изучения физики / Т.М. Елканова. - С.7-17
Белов, В.Т. Некоторые методические проблемы при изложении основ термодинамики в вузе / В.Т. Белов. - С.18-23
Алешкевич, В.А. Электромагнетизм и окружающий мир / В.А. Алешкевич. - С.24-29
Кожевников, Н.М. Подходы к решению проблем в сфере образования и науки в Германии / Н.М. Кожевников. - С.30-39
Николаев, В.И. Графики в курсе физики / В.И. Николаев, Т.А. Бушина. - С.40-44
Галиярова, Н.М. Ключевая роль презентации в лекционном курсе физики / Н.М. Галиярова. - С.45-53
Ефимовский, С.Е. Проблемы преподавания физики в современном медицинском образовании / С.Е. Ефимовский. - С.54-57
Ларченкова, Л.А. Решение физических задач как средство диагностики и преодоления психолого-познавательных барьеров при изучении физики / Л.А. Ларченкова. - С.58-70
Баранов, А.В. Проектная разработка виртуального лабораторного практикума "Волны на струнах" / А.В. Баранов. - С.71-82
Кравченко, Н.С. Изучение динамики реактивного движения с помощью компьютерной лабораторной работы / Н.С. Кравченко, О.Г. Ревинская. - С.83-92
Карелин, Б.В. Об определении показателя адиабаты методом Клемана-Дезорма / Б.В. Карелин, Н.Р. Кустова. - С.93-98
Суомолайнен, К.М. Электронный образовательный ресурс по наноматериаловедению для основной школы / К.М. Суомолайнен [и др.]. - С.99-104
Другие авторы: Егорина, Е.С., Яковлева, Н.М., Сыромолотова, А.В.
Васева, Е.С. Идеи синергетики в подготовке будущего учителя физики / Е.С. Васева, С.Е. Попов. - С.105-110
Верховцева, М.О. Роль современного учебного эксперимента в преподавании физики в средней школе / М.О. Верховцева. - С.111-117
Верешков, Г.М. Два года экспериментов на большом адронном коллайдере: ожидания, результаты, перспективы. Часть 1 / Г.М. Верешков, Л.А. Минасян. - С.118-131
Верешков, Г.М. Два года экспериментов на большом адронном коллайдере: ожидания, результаты, перспективы. Часть 2 / Г.М. Верешков, Л.А. Минасян. - С.132-147
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.


    Сулейманов, Д.
    К проблеме восстановления татарского алфавита на основе латинской графики / Д. Сулейманов // Этнографическое обозрение. - 2005. - №6. - С. 34-43
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
латинский алфавит -- татарский язык
Аннотация: Элементы латинского алфавита в татарском языке

Найти похожие

3.
621.31
С 79


    Степанов, А. С.
    Использование средств компьютерной графики для ведения схемной информации в расчетах местных электрических сетей [Текст] / А. С. Степанов // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 76 - 79. - Библиогр.: с. 79. - Рез. англ.
ГРНТИ
УДК
ББК 31
Рубрики: Электротехника
   Производство, преобразование, передача, распределение и регулирование электроэнергии

   Электроизмерительная техника

   Техническое применение магнетизма


Найти похожие

4.
Шифр: С-18/2010/1
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 1
Содержание:
Кузнецов, А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения / А. Кузнецов. - С.3-5.
Никулина, Н. Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции / Н. Никулина. - С.6-10.
Чернобай, Е. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.11-13.
Куликова, Т. Архитектура информационно-образовательной среды, ориентированной на самостоятельную работу студентов / Т. Куликова. - С.14-18.
Бреус, Т. Опыт развития физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности / Т. Бреус. - С.19-22.
Лях, Ю. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельного подхода / Ю. Лях. - С.23-26.
Казарьянц, К. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе / К. Казарьянц. - С.27-32.
Агабаян, Г. Мониторинг уровня готовности студентов к осуществлению управления на основе информационно-коммуникационных технологий / Г. Агабаян. - С.33-36.
Лысакова, И. Новые подходы к оценке деятельности научно-методических центров в современных условиях / И. Лысакова. - С.37-41.
Соловьев, С. Стандартизация и мониторинг формирования экологической культуры у студентов / С. Соловьев, Я. Яновская. - С.42-46.
Елисеев, И. Оценка уровня подготовки выпускников колледжа на основе измерения качества квалификационных работ / И. Елисеев. - С.47-49.
Карнаухов, В. ЕГЭ или другие формы вступительных испытаний? / В. Карнаухов, А. Мусаелян. - С.50-51.
Литвинова, Н. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении инженерной графики / Н. Литвинова. - С.52-54.
Саукова, Н. Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании / Н. Саукова. - С.55-57.
Анацкая, А. Роль информационных технологий в профессиональной деятельности будущих менеджеров / А. Анацкая, З. Семёнова. - С.58-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-04/2010/3
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2010г. N 3
Содержание:
Воронцова, Ю. О формировании понятия "алгоритм" в курсе информатики средней школы / Ю. Воронцова, А. Русакова. - С.3-10.
Шаталова, Л. Проектная деятельность учащихся на уроке информатики / Л. Шаталова. - С.11-17.
Каплевская, С. Использование информационных технологий в исследовательской деятельности учащихся / С. Каплевская. - С.18-21.
Вренева, Е. Компьютерные технологии коррекции нарушений речи детей дошкольного возраста / Е. Вренева. - С.22-30.
Бревнова, Ю. Обучение детей дошкольного возраста элементам компьютерной графики / Ю. Бревнова. - С.31-40.
Магомедов, Р. Применение метода проектов при изучении темы "Базы данных" в школьном курсе информатики / Р. Магомедов. - С.41-45.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к разработке электронных образовательных ресурсов в системе повышения квалификации / Е. Чернобай. - С.46-52.
Дробышев, Ю. Новые информационные технологии в историко-математической подготовке будущего учителя / Ю. Дробышев. - С.53-61.
Яфаева, Р. Формирование компетенций в области ИКТ в рамках ФГОС третьего поколения по направлению подготовки "Педагогического образования" / Р. Яфаева, Ю. Богатырева. - С.62-71.
Нестерова, Л. Специализация тьютеров, осуществляющих подготовку педагогов в области информационно-коммуникационных технологий / Л. Нестерова. - С.72-79.
Фанышев, Р. Концепция и архитектура экспертной системы информационной поддержки самостоятельной работы студентов / Р. Фанышев. - С.80-86.
Мосина, В. Гипертекст как метод работы с художественным произведением / В. Мосина, Е. Горелова. - С.87-93.
Ваграменко Ярославу Андреевичу исполняется 75 лет / 94.
Конференции. - С.95-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-13/2012/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 1
Содержание:
Иванова, С. Учительская династия Черепановых - Ивановых / С. Иванова. - С.3-5.
Педагог с большой буквы. - С.6-7.
Соловьева, Г. Лучшая профессия на земле : Бекиш М.А. / Г. Соловьева. - С.7-14.
Харченко, В. Мы учимся у тех, кого любим : родители как репетиторы / В. Харченко. - С.15-20.
Коньшева, Н. Современная практика использования средств искусства в образовании : методика, результаты, проблемы / Н. Коньшева. - С.20-26.
Клепикова, З. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. Клепикова. - С.26-29.
Ларских, З. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. Ларских. - С.30-34.
Бондаренко, А. О терминах графики в начальной школе / А. Бондаренко. - С.35-37.
Ермакова, О. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов / О. Ермакова. - С.38-41.
Кондаурова, Н. Предпрофильное обучение в начальной школе : взгляд на проблему / Н. Кондаурова. - С.41-42.
Карпов, В. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе / В. Карпов. - С.42-44.
Рахимова, Л. В какие игры играют наши дети / Л. Рахимова. - С.45-47.
Чеботарёва, Н. Учим ребёнка быть внимательным / Н. Чеботарёва. - С.48-50.
Гомжина, З. Как снять усталость и напряжение / З. Гомжина. - С.50-51.
Арямова, О. Использование иллюстрированного материала учебника в процессе формирования языковых понятий / О. Арямова. - С.51-56.
Тарасова, Л. Однопредметный урок в малокомплектной школе : русский язык. II, IV классы / Л. Тарасова. - С.56-60.
Перова, Г. Феномен детства в произведениях А.П. Чехова / Г. Перова. - С.61-64.
Ратушняк, Л. Дорога к счастью : М. Метерлинк "Синяя птица" : занятие-путешествие. IV класс / Л. Ратушняк. - С.64-68.
Колоскова, О. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. Колоскова. - С.69-73.
Влвсова, И. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике / И. Влвсова. - С.74-79.
Граф, Н. Что вокруг нас может быть опасным? : УМК "Школа России". 1 класс / Н. Граф. - С.80-84.
Предигер, А. Спортивно-развлекательная программа "Веселые уроки" / А. Предигер. - С.84-86.
Дубровина, Л. Родительское собрание "Я подарю тебе мир" / Л. Дубровина. - С.87.
Кекош, Е. Формы работы над словарными словами : УМК "Школа 2100". 2 класс / Е. Кекош. - С.88-89.
Коробейникова, Л. Учим таблицу умножения / Л. Коробейникова. - С.89-92.
Конышева, Н. В режиме реального времени / Н. Конышева. - С.93-96.
Кондаурова, Н. Праздник профессий "Кем быть?" : библиотечка учителя / Н. Кондаурова. - С.1-5.
Осипова, М. Чтобы огонь не причинил вреда : устный журнал. 4 класс / М. Осипова. - С.6-9.
Сучилова, М. С днём рождения, любимая школа! / М. Сучилова. - С.10-13.
Боброва, И. Игра-соревнование "Вперед, мальчишки!" / И. Боброва. - С.14-15.
Соловьева, Е. Добрым людям на заглядение : праздник русских ремесел. 2-4 классы / Е. Соловьева. - С.16-20.
Михайлова, И. Интеллектуально-познавательная игра "Звёздный час" / И. Михайлова. - С.20-21.
Зиман, Л. Гимн детскому воображению, фантазии : о сказках итальянской писательницы Флорианы Босси / Л. Зиман. - С.22-29.
Круглый год : февраль. - С.30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-02/2012/5
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 209.55, р.
Содержание:
Рослова, Л. Уста истины / Л. Рослова. - С.3.
Ященко, И. ЕГЭ по математике сегодня / И. Ященко. - С.4-8.
Дятлов, В. Технологии решения задач : текстовые задачи на движение и работу / В. Дятлов. - С.9-16.
Канин, Е. Неравенства при решении текстовых задач / Е. Канин. - С.17-21.
Кирюшкина, О. Флеш-технологии для динамической наглядности / О. Кирюшкина, А. Костюкова. - С.22-23.
Ермишина, Т. Обучение поиску решения / Т. Ермишина. - С.24-25.
Кирьянова, А. Критическая оценка результата / А. Кирьянова, Е. Харенко. - С.26-28.
Богомолова, С. Решение задач на движение : тема урока / С. Богомолова. - С.29-31.
Голендухина, И. Карточки с пропусками "Вычисление производных" / И. Голендухина. - С.33-35.
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики / Э. Красс, Г. Левитас. - С.37-39.
Оргина, Е. Метод интервалов и графики функций / Е. Оргина. - С.41-43.
Далингер, В. Применение классических неравенств к решению задач на наименьшее и наибольшее значения функции / В. Далингер. - С.44-47.
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором" / В. Дубровский. - С.48-51.
Алексеев, В. "Ломоносов-2011" решение заочного задания олимпиады МГУ по математике. 11 кл. / В. Алексеев, П. Бородин, О. Косухин. - С.52-56.
Берштейн, М. Турнир Архимеда. Московская математическая регата / М. Берштейн, А. Блинков, Е. Горская. - С.57-60.
Мерзон, Г. Числа из квадрата / Г. Мерзон, И. Ященко. - С.61.
Авилов, Н. Ожерелье из кубиков / Н. Авилов. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-02/2012/1
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Ященко, И. Краткий анализ и статистика ЕГЭ-2011 / И. Ященко, С. Шестаков, А. Алферов. - С.4-8.
Денищева, Л. Результаты исследования TIMSS / Л. Денищева, К. Краснянская. - С.9-20.
Качество педагогического образования в России. - С.21-22.
Боровских, А. Что же такое процент? / А. Боровских, Н. Розов. - С.23-27.
Михалёва, Т. Формы и виды устной работы на уроках математики в 5-м классе / Т. Михалёва. - С.28-37.
Дроботова, Е. Метод интервалов или графики? / Е. Дроботова. - С.38-53.
Фалин, Г. Одно интересное неравенство для статистических характеристик числового набора / Г. Фалин, А. Фалин. - С.54-55.
Высоцкий, И. Задача В10 - вероятность : готовимся к ЕГЭ / И. Высоцкий. - С.32.
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики / Э. Красс, Г. Левитас. - С.35-37.
Дроботова, Е. Метод интервалов или графики? / Е. Дроботова. - С.38-40.
Шевкин, А. Две теоремы о пирамидах / А. Шевкин. - С.41-43.
Васильева, М. Подобие треугольников / М. Васильева. - С.46-49.
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором" / В. Дубровский. - С.51-53.
Седьмой заочный конкурс учителей математики. - С.56-57.
VIII Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина : заочный тур. - С.58-60.
Высоцкий, И. Олимпиадные задачи по ТВ / И. Высоцкий. - С.61-62.
Авилов, Н. Пентамино в пространстве / Н. Авилов. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-13/2009/6
   Журнал

Искусство и образование . - 1998
2009г. N 6 . - 70.00, р.
Содержание:
Пинахина, Е. Красота как мера человеческого освоения действительности : философия искусства / Е. Пинахина. - С.4-15.
Алеев, В. Вопросы интеграции на уроках музыки / В. Алеев. - С.16-20.
Смирнова, Н. Стиль в контексте музыкальной педагогики / Н. Смирнова. - С.21-28.
Полозова, А. Классическая и массовая музыка как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков / А. Полозова. - С.29-37.
Файзрахманова, Л. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг.) / Л. Файзрахманова. - С.38-51.
Подаюров, В. О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-экспериментальной работы / В. Подаюров. - С.52-61.
Белова, Н. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ / Н. Белова. - С.62-67.
Мурзина, С. Обучение основам проектной графики в системе дисциплины "Художественное проектирование интерьера" / С. Мурзина. - С.68-76.
Каратайева, Н. Процесс обучения и воспитания на уроках скульптуры через анималистическое искусство / Н. Каратайева. - С.77-85.
Шарбузова, Х. Роль историко-культурных влияний в формировании художественных традиций школ народных мастеров / Х. Шарбузова. - С.86-93.
Каретникова, А. Развитие методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XIII-XIX вв. / А. Каретникова. - С.94-102.
Черватюк, А. Пение как средство овладение английским языком / А. Черватюк. - С.103-114.
Киреева, Н. Художественная театрализация как форма художественной коммуникации / Н. Киреева. - С.115-118.
Горюнова, И. Национальная парадигма эволюции массовых зрелищ / И. Горюнова. - С.119-128.
Уколова, Т. Формирование готовности школьников к культурологической интерпретации в обучении гуманитарным предметам / Т. Уколова. - С.129-134.
Сергеева, Н. Педагогический потенциал современных видов искусства / Н. Сергеева. - С.135-141.
Энеева, Л. Социализация личности в условиях общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарии / Л. Энеева, М. Хаконова. - С.142-148.
Янгичер, Е. Арттерапия в развитии позитивного эмоционального реагирования подростков / Е. Янгичер. - С.149-161.
Петрова, Е. Художественная литература как средство нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.168-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-13/2009/4
   Журнал

Искусство и образование . - 1998
2009г. N 4 . - 70.00, р.
Содержание:
Брызгов, Н.В. Функции цвета в различных видах искусства / Н.В. Брызгов. - С.7-12.
Кокорина, Ю.Г. Термины классификации орнамента В,А. Городцова / Ю.Г. Кокорина. - С.13-19.
Кибальчич, Н.С. Промышленный дизайн. Объект и его графический образ / Н.С. Кибальчич. - С.20-26.
Чернийчук, И.А. Тотальный дизайн. О возникновении и развитии / И.А. Чернийчук. - С.27-33.
Бергер, Н.А. Об одном свойстве ладотональности / Н.А. Бергер. - С.34-44.
Брагинская, Н.А. Эбони-концерт И. Стравинского: к проблеме межкультурных связей / Н.А. Брагинская. - С.45-50.
Белоусова, М.В. Итальянский игровой театр XX века: опера Дж. Фр. Малипьеро "Мнимый Арлекин" / М.В. Белоусова. - С.51-57.
Малолетков, В.А. Основные тенденции развития южно-европейской керамики последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.58-66.
Малолетков, В.А. Западно-европейская керамика последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.67-63.
Суслов, С.О. Методика начального обучения игры на кларнете / С.О. Суслов. - С.74-81.
Белова, Н.А. Ассоциативные связи музыки и слова в активизации музыкально-творческого мышления учащихся ДМШ / Н.А. Белова. - С.82-85.
Полозова, И.В. Традиции демественного пения в богослужебной практике саратовских старообрядцев XX - начала XXI в. / И.В. Полозова. - С.86-92.
Кулапин, Б.В. Претворение философских категорий "Я" и "не-Я" в творчестве романтиков / Б.В. Кулапин. - С.93-97.
Брызгов, Н.В. Методы обучения цветовой грамоте в истории художественного образования / Н.В. Брызгов. - С.98-110.
Цаль, Н.Н. Учебные занятия по пленэрной живописи / Н.Н. Цаль. - С.111-115.
Баженова, Е.А. Народное декоративное искусство и создание художественных образов в процессе иллюстрирования сказок / Е.А. Баженова. - С.116-120.
Зимина, А.М. Формирование объемно-пространственных представлений в системе на основе архитектурных элементов / А.М. Зимина. - С.121-125.
Попова, Е.М. Развитие исполнительной активности будущего учителя музыки / Е.М. Попова. - С.126-133.
Борисова, Е.Н. Формирование музыканта-просветителя / Е.Н. Борисова. - С.134-138.
Дорошенко, С.Н. Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства / С.Н. Дорошенко. - С.139-150.
Логинов, В.Б. Курс "Проектной графики" как система воспитания мышления будущего дизайнера / В.Б. Логинов. - С.151-156.
Исаков, В.М. Управление и организация в хореографическом искусстве / В.М. Исаков. - С.157-161.
Саукова, Н.М. Самостоятельная работа студентов-гуманитариев / Н.М. Саукова. - С.162-166.
Демченко, О.А. Из истории Российского музыкального образования / О.А. Демченко. - С.167-169.
Зубец, В.М. Роль Строгановского училища в развитии художественно-промышленного образования в дореволюционной России / В.М. Зубец. - С.170-179.
Даниленкова, Т.О. Проблема оздоровительного потенциала искусства в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского / Т.О. Даниленкова. - С.180-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)