Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=график<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202+74.580
Автор(ы) : Кононова А.
Заглавие : Сетевой график обучения предметам естественнонаучного профиля с использованием межпредметных связей
Место публикации : Наука и школа. - 2000. - №3. - С. 30-35
ББК : 74.202+74.580
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/М 77
Заглавие : Мониторинг деятельности классного руководителя в Костромской области: положение и график
Колич.характеристики :
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 4. - С. 27-33.
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Ганькина, М. Зачем изобретать велосипед?/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4-5.)
Огородова, Е. "Ну не получается у меня демократически!"/ Е. Огородова (стр.6-7.)
Три совета тем, у кого "не получается демократически" (стр.8-17.)
Травинаа, О. Как мы обживали никому не понятный косинус/ О. Травинаа (стр.16-18.)
Ганькина, М. Диктант экстремальный/ М. Ганькина (стр.19-22.)
Позднякова, А. Социо-игровое изучение "Византийской империи" в 6 классе/ А. Позднякова (стр.23-28.)
Лапина, О. График о попе и работнике его Балде/ О. Лапина (стр.29-31.)
Абрамкина, Е. Работа над ошибками в диктанте/ Е. Абрамкина (стр.32-33.)
Ганькина, М. Детские драки : культура поведения в конфликтах/ М. Ганькина (стр.36-48.)
Букатов, В. Работа учеников малыми группами/ В. Букатов (стр.49-58.)
Матвеева, М. Цена школьного образования/ М. Матвеева (стр.59-64.)
Злобина, Н. Дети которых мы (не) учим/ Н. Злобина (стр.65-69.)
Ершова, А. О том, как учителю вести себя на уроке / А. Ершова, В. Букатов (стр.70-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2012г.,N 22
Интересные статьи :
Тихонов, С. Не гоняйтесь за Жар-птицей.../ С. Тихонов (стр.6-13.)
Жердева, О. Идеальный сотрудник существует только в воображении руководителей?/ О. Жердева (стр.14-17.)
Бабич, Ю. Система "подстроимся под босса" - недальновидная и тупиковая.../ Ю. Бабич (стр.18-22.)
Бакшт, К. Священная война коммерсантов и технарей/ К. Бакшт (стр.23-40.)
Молина, О. Настройте СКТ "тонко"... и она принесёт вам "толстый" результат.../ О. Молина (стр.41-45.)
Даниленко, Н. Система снимает размытость ожиданий работников/ Н. Даниленко (стр.46-50.)
Минар, В. Работодатели выбирают страхование, гибкий график работы и питание для создания "семейного" бренда. Исследование/ В. Минар (стр.54-55.)
Костылева, Н. 100% фрилансеров - студенты... чревато проблемами в период сессий.../ Н. Костылева (стр.56-60.)
Яковлева, Н. "Нематериальные" работодатели/ Н. Яковлева (стр.61-62.)
Малышев, А. "Необходимость и форма регламентов и инструкций очень сильно зависит от этапа развития персонала, его квалификации, темпов роста бизнеса, конкурентной среды, а также специфики самого бизнеса"/ А. Малышев (стр.63-73.)
Столярский, Р. Свинья Наполеон создала регламент: "все звери равны... но некоторые звери равнее других...", а Наполеон I покорил Европу своими регламентами.../ Р. Столярский (стр.74-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Колонка редактора (стр.5)
Минусы работы с кадровыми агентствами: мнения эйчаров (стр.6-18)
Кадровые агентства Москвы, не вошедшие в ежегодное исследование рынка рекрумента, так как их оценили менее 5 респондентов (стр.19)
Кочаров Д. Энтузиазм, драйв и аэрохоккей - это фанк-бизнес.../ Д. Кочаров, А. Гук, С. Ефимов (стр.20-27)
Маляганова Ю. Два монитора извольте, кофе-машину, широкое кресло, свободный график.../ Ю. Маляганова, А. Найко, А. Шевченко (стр.28-34)
Семенова Е. Они - народ особый.../ Е. Семенова, Н. Борисенко (стр.35-66)
Дерипаско Д. От Марко Поло до наших дней/ Д. Дерипаско (стр.67-69)
Волнухин Я. Только угроза увольнения заставила ее встряхнуться../ Я. Волнухин, И. Туркина (стр.70-75)
Гончарова Н. Галантерейщик Бонасье и кардинал Ришелье спасут Францию!!!/ Н. Гончарова (стр.76)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71
Автор(ы) : Шестаков В.
Заглавие : Английский романтизм : Тернер
Место публикации : Шестаков, В. Английский акцент. Английское искусство и национальный характер/ В. Шестаков ; В. Шестаков . - М., 2000. - С. 82-93
ББК : 71
Аннотация: Уильям Тернер - английский живописец и график
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)