Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=график<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кононова, А.
    Сетевой график обучения предметам естественнонаучного профиля с использованием межпредметных связей / А. Кононова, Л. Голоднова, Э. Хохлов // Наука и школа. - 2000. - №3. - С. 30-35
ББК 74.202+74.580

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- межпредметная связь

Найти похожие

2.


    Шестаков, В.
    Английский романтизм : Тернер / В. Шестаков // Шестаков, В. Английский акцент. Английское искусство и национальный характер / В. Шестаков . - М., 2000. - С. 82-93
ББК 71

Кл.слова (ненормированные):
Тернер У.
Аннотация: Уильям Тернер - английский живописец и график

Найти похожие

3.
373
М 77


   
    Мониторинг деятельности классного руководителя в Костромской области: положение и график [Текст] // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 4. - С. 27-33.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-41/2011/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Ганькина, М. Зачем изобретать велосипед? / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4-5.
Огородова, Е. "Ну не получается у меня демократически!" : крик души учительницы, которая не хочет быть авторитарной / Е. Огородова. - С.6-7.
Три совета тем, у кого "не получается демократически". - С.8-17.
Травинаа, О. Как мы обживали никому не понятный косинус / О. Травинаа. - С.16-18.
Ганькина, М. Диктант экстремальный / М. Ганькина. - С.19-22.
Позднякова, А. Социо-игровое изучение "Византийской империи" в 6 классе / А. Позднякова. - С.23-28.
Лапина, О. График о попе и работнике его Балде / О. Лапина. - С.29-31.
Абрамкина, Е. Работа над ошибками в диктанте / Е. Абрамкина. - С.32-33.
Ганькина, М. Детские драки : культура поведения в конфликтах / М. Ганькина. - С.36-48.
Букатов, В. Работа учеников малыми группами / В. Букатов. - С.49-58.
Матвеева, М. Цена школьного образования / М. Матвеева. - С.59-64.
Злобина, Н. Дети которых мы (не) учим / Н. Злобина. - С.65-69.
Ершова, А. О том, как учителю вести себя на уроке : проблема инициативы / А. Ершова, В. Букатов. - С.70-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: У-08/2012/9
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 9 . - 298.41, р.
Содержание:
Колонка редактора. - С.5
Минусы работы с кадровыми агентствами: мнения эйчаров. - С.6-18
Кадровые агентства Москвы, не вошедшие в ежегодное исследование рынка рекрумента, так как их оценили менее 5 респондентов . - С.19
Кочаров, Давид. Энтузиазм, драйв и аэрохоккей - это фанк-бизнес... / Д. Кочаров, А. Гук, С. Ефимов. - С.20-27
Маляганова, Юлия. Два монитора извольте, кофе-машину, широкое кресло, свободный график... / Ю. Маляганова, А. Найко, А. Шевченко. - С.28-34
Семенова, Елена. Они - народ особый... / Е. Семенова, Н. Борисенко. - С.35-66
Дерипаско, Д. От Марко Поло до наших дней / Д. Дерипаско. - С.67-69
Волнухин, Ярослав. Только угроза увольнения заставила ее встряхнуться. / Я. Волнухин, И. Туркина. - С.70-75
Гончарова, Надежда. Галантерейщик Бонасье и кардинал Ришелье спасут Францию!!! / Н. Гончарова. - С.76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: У-08/2012/22
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 22 . - 320.00, р.
Содержание:
Тихонов, С. Не гоняйтесь за Жар-птицей... / С. Тихонов. - С.6-13.
Жердева, О. Идеальный сотрудник существует только в воображении руководителей? / О. Жердева. - С.14-17.
Бабич, Ю. Система "подстроимся под босса" - недальновидная и тупиковая... / Ю. Бабич. - С.18-22.
Бакшт, К. Священная война коммерсантов и технарей / К. Бакшт. - С.23-40.
Молина, О. Настройте СКТ "тонко"... и она принесёт вам "толстый" результат... / О. Молина. - С.41-45.
Даниленко, Н. Система снимает размытость ожиданий работников / Н. Даниленко. - С.46-50.
Минар, В. Работодатели выбирают страхование, гибкий график работы и питание для создания "семейного" бренда. Исследование / В. Минар. - С.54-55.
Костылева, Н. 100% фрилансеров - студенты... чревато проблемами в период сессий... / Н. Костылева. - С.56-60.
Яковлева, Н. "Нематериальные" работодатели / Н. Яковлева. - С.61-62.
Малышев, А. "Необходимость и форма регламентов и инструкций очень сильно зависит от этапа развития персонала, его квалификации, темпов роста бизнеса, конкурентной среды, а также специфики самого бизнеса" / А. Малышев. - С.63-73.
Столярский, Р. Свинья Наполеон создала регламент: "все звери равны... но некоторые звери равнее других...", а Наполеон I покорил Европу своими регламентами... / Р. Столярский. - С.74-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)