Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грамотность<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Сухоруков, В. Географическое пространство и человек/ В. Сухоруков (стр.3-20.)
Шахмарданов, З. Дагестан: страна памятников природы и культуры/ З. Шахмарданов (стр.21-26.)
Животные и растения в Красной книге Казахстана/ Х. Кобегенова [ и др.] (стр.27-30.)
Мамирова, К. Современная региональная и геоэкономическая ситуация в Центральной Азии/ К. Мамирова, Ш. Надыров, М. Сагатова (стр.31-33.)
Винокурова, Н. Современные технологии географического образования / Н. Винокурова, В. Николина (стр.34-53.)
Баскакова, Е. Из опыта профориентации школьников по агротехнологическому направлению/ Е. Баскакова, Г. Ермошина (стр.54-58.)
Дундер, Т. Метапредметный подход в обучении географии/ Т. Дундер (стр.59-63.)
Гоголева, Д. Карты при изучении демографических проблем в курсе "Экономическая и социальная география мира"/ Д. Гоголева (стр.64-66.)
Марянян, М. Туристско-экскурсионная работа как вид внеурочной деятельности школьников по географии/ М. Марянян (стр.67-71.)
Щербакова, И. Картографическая грамотность учащихся начальной школы/ И. Щербакова (стр.72-73.)
Новый Всероссийский конкурс "Географический образ Греции: природа, население, хозяйство,экология, культура" (стр.74-75.)
Научно-практическая конференции "Колпинские чтения по краеведению и туризму" в Санкт-Петербурге (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Михайлов, С.А. США и европейские интеграционные проекты в сфере безопасности и обороны в первое десятилетие после "холодной войны"/ С.А. Михайлов (стр.4-16.) Кл.слова: внешняя политика США,трансатлантические отношения,НАТО
Соколов, А.Б. Национальная идентичность как фактор исторического образования/ А.Б. Соколов (стр.17-26.) Кл.слова: историческое образование,школьный учебник,национальная идентичность
Вяземский, Е.Е. "День защитника Отечества": методические рекомендации по организации и проведению тематического урока по календарю образовательных событий/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, Т.В. Болотина (стр.27-34.) Кл.слова: методические рекомендации,проведение памятных мероприятий в честь Дня защитника Отечества,календарь образовательных событий
Романова, М.Ю. Формирование финансовой грамотности школьников: зарубежный и отечественный опыт/ М.Ю. Романова (стр.35-42.) Кл.слова: программы финансовой грамотности,модель финансового поведения,финансовая грамотность школьников
Иванова, Л.В. Урок по теме "Иноземные завоеватели в период феодальной раздробленности"/ Л.В. Иванова (стр.43-47.) Кл.слова: военное нашествие,Ледовое побоище,Александр Невский
Горохова, О.А. Интерактивный урок: "Музей в чемодане" путешествие Н.С. Хрущева в Америку"/ О.А. Горохова (стр.48-53.) Кл.слова: интерактивное обучение,"музей в чемодане"
Баландина, А.С. Урок по теме "Историк и его время"/ А.С. Баландина, Е.В. Дымина, И.А. Савченко (стр.54-58.) Кл.слова: Н.М. Карамзин,биография,эпоха
Курицын, С.В. Ментально-психологические установки русского солдата-крестьянина и братание в Первую мировую войну/ С.В. Курицын (стр.59-66.) Кл.слова: братание,солдат-крестьянин,Первая мировая война
О выставке "Рулевые революции" (стр.67-72.)
Чингисхан и рождение современного мира (стр.16.)
Александр III (стр.26.)
Советская эпоха в истории России (стр.34.)
История Французской революции: пути познания (стр.42.)
Потомки Чингисхана в истории Северного Кавказа (стр.58.)
Мельгунов С.П. Красный террор в России (стр.66.)
Белая Сибирь: борьба политических партий и групп (ноябрь 1918 - декабрь 1919) (стр.72.)
Егорова, А.А. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике/ А.А. Егорова (стр.73-77.) Кл.слова: олимпиада по экономике,одарённые школьники,олимпиадные задания
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016/17 г. Заключительный этап. XI класс. Первый тур (продолжение)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Экономика образования -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Гилязова, А.А. Качество человеческого капитала как фактор его устойчивого развития/ А.А. Гилязова (стр.4-19.) Кл.слова: карьерный рост,инновационная активность,интеллектуальный капитал
Тимохина, Т.В. Экономика и инклюзивное образование в современном дискурсе/ Т.В. Тимохина (стр.20-27.) Кл.слова: экономика,инклюзивное образование,дети с ограниченными возможностями
Ширинкина, Е.В. Многопараметрическое исследование влияния процессов реформирования на реформирование образовательного капитала/ Е.В. Ширинкина, Н.Ю. Кауфман (стр.28-42.) Кл.слова: высшее образование,реформирование,образовательные тренды
Измайлова, М.А. Интеграция образования, бизнеса и государства в решении проблемы компетентностной подготовки выпускников/ М.А. Измайлова (стр.43-57.) Кл.слова: система образования,бизнес-сообщество,государство
Железнов, Д.В. Качество реализации основных профессиональных образовательных программ/ Д.В. Железнов, В.Т. Волов, М.А. Гаранин (стр.58-66.) Кл.слова: классификация уровней качества реализации профессиональных программ,критерии уровня реализации образовательных программ,критерий образовательного бизнеса
Ильина, И.Ю. Преподаватель вуза и студент: особенности взаимоотношений на рынке образовательных услуг/ И.Ю. Ильина (стр.67-74.) Кл.слова: рынок образовательных услуг,преподаватели вузов,потребители образовательных услуг
Перекрестова, Т.С. Финансовая грамотность педагога в контексте актуальных тенденций экономического развития страны/ Т.С. Перекрестова (стр.75-87.) Кл.слова: финансовая грамотность,финансовая компетентность,финансовая грамотность педагога
Комаров, В.В. Наполнение университетских дисциплин современным материалом - системная задача/ В.В. Комаров (стр.88-96.) Кл.слова: университетские дисциплины,мировое сельское хозяйство,цены
Митрович, С. Критерий эффективности применения информационных технологий в системе экономического анализа/ С. Митрович (стр.97-104.) Кл.слова: информационные технологии,BI-технологии,критерии эффективности
Нахратова, Е.Е. Соотношение минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума как фактор управления качеством жизни населения в России/ Е.Е. Нахратова Кл.слова: минимальный размер оплаты труда,прожиточный минимум,потребительская корзина
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам/ Т.К. Савченко (стр.6-9.) Кл.слова: русская литература,междисциплинарные связи,иностранные студенты
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся/ А.А. Соломонова (стр.10-17.) Кл.слова: русская литература,иностранная аудитория,художественный текст
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде/ Н.В. Кулибина (стр.18-25.) Кл.слова: открытое образование,электронная образовательная среда,художественная литература
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина"/ Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков (стр.26-28.) Кл.слова: Пушкин,"Сказка о золотом петушке",дети-билингвы
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок/ Е.Г. Ростова (стр.29-34.) Кл.слова: мифология,русская культура,праздники
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы)/ А.А. Новикова-Строганова (стр.35-41.) Кл.слова: русская классическая литература,русский язык,итальянская русистика
Лю Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе/ Цзюань Лю (стр.42-48.) Кл.слова: субъективация,женская проза,авторское повествование
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен/ А.С. Мамонтов (стр.49-53.) Кл.слова: поэзия,поэтика,русская пейзажная лирика
Он Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР/ Мен Хи Он (стр.54-56.) Кл.слова: русская литература,преподавание РКИ,методика
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию/ Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя (стр.57-69.) Кл.слова: реалистическое начало,полемика,символика
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого/ Е.И. Адамян (стр.70-73.) Кл.слова: мемуарная трилогия,портрет современников,принцип монтажного единства
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина")/ Е. Мркаич (стр.74-77.) Кл.слова: понятие,эмоция,чувство
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке/ И.А. Шелкова (стр.78-81.) Кл.слова: междометия,звукоподражания,интеръективация
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты/ М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин (стр.82-87.) Кл.слова: русский язык,тайская язык,языковая картина мира
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии/ И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая (стр.88-93.) Кл.слова: функциональная грамотность,функциональное чтение,учебный комплекс
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики/ Т.В. Кортава (стр.94-99.) Кл.слова: педагогическая традиция,полиэтническое государство,обучающие модели
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации/ А.Г. Жукова [и др.] (стр.100-103.) Кл.слова: олимпиада,РКИ,русский язык обучения
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке/ Е.С. Штернина (стр.104-119.) Кл.слова: категория отрицания,функциональная грамматика,принцип интерактивности
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся/ В.А. Маркова (стр.120-121.) Кл.слова: учебное пособие,русский язык как иностранный,грамматика
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур/ В.И. Шляхов (стр.122-125.) Кл.слова: ассоциативное поле,языковое сознание,глубинные структуры языка
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов/ В.М. Шаклеин, С.С. Микова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации/ А.И. Вдовин (стр.3-17.) Кл.слова: концепция отечественной истории,история XX в.,нэп
Борисова, К.А. Берлинский кризис 1961 г. и его уроки для США и ФРГ/ К.А. Борисова, А.С. Маныкин (стр.18-28.) Кл.слова: США,ФРГ,второй Берлинский кризис (1958-1961)
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания/ Е.А. Гевуркова, О.А. Французова (стр.29-35.) Кл.слова: метапредметные результаты,универсальные учебные действия
Крючкова, Е.А. Работа с метапредметными и межпредметными понятиями при изучении социально-гуманитарных дисциплин в основной школе/ Е.А. Крючкова (стр.36-45.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные понятия
Хавкин, Б.Л. Немецкое антигитлеровское Сопротивление и союзники по антигитлеровской коалиции/ Б.Л. Хавкин (стр.46-65.) Кл.слова: Вторая мировая война,антигитлеровская коалиция,сопротивление в Германии
О выставке "Голоса воображаемого музея Андре Мальро" (стр.66-74.)
Анархизм: pro et contra (стр.17.)
Земские соборы Русского государства в XVI-XVII вв. (стр.28.)
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные"/ И.А. Билль (стр.75-80.) Кл.слова: семья,финансовая грамотность,обучение
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Моряков, В.И. Екатерина II и книга И.И. Фельбигера "О должностях человека и гражданина"/ В.И. Моряков (стр.3-11.) Кл.слова: Екатерина II,абсолютная монархия,образование и воспитание
Петросянц, О.В. Нападение нацистской Германии на СССР и реакция США/ О.В. Петросянц (стр.12-19.) Кл.слова: США,СССР,Германия
Баранов, П.А. Использование составных заданий в процессе изучения новейшей истории в IX классе/ П.А. Баранов (стр.20-27.) Кл.слова: составные задания,функции составных заданий,школьное историческое образование
Юркина, Н.Н. Формирование гражданской идентичности учащихся на основе организации краеведческой и регионоведческой работы в школе/ Н.Н. Юркина (стр.28-33.) Кл.слова: краеведение,регионоведение,край
Першина, Ю.В. Реализация историко-культурного стандарта: система учебных заданий по истории России в VI классе/ Ю.В. Першина (стр.34-39.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,учебно-методический комплекс по истории России,планируемые предметные результаты изучения истории России в VI кл. основной школы
Кузин, Д.В. Что такое современное состояние исторического образования/ Д.В. Кузин, Л.В. Искровская (стр.40-43.) Кл.слова: конференция,Ассоциация учителей истории и обществознания,проблемы исторического образования
Лобанов, И.А. Об обсуждении Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации/ И.А. Лобанов (стр.43-44.)
Следзевский, И.В. Власть как социокультурный феномен/ И.В. Следзевский (стр.45-53.) Кл.слова: сущность и формы власти,властный фетишизм,властные отношения и интересы в современном мире
Докучаева, О.Н. Эра Варгаса/ О.Н. Докучаева (стр.54-61.) Кл.слова: Бразилия,тенентизм,национал-реформизм
О выставке "Лицом к будущему. Искусство Европы 1945-1968" (стр.62-69.)
О новом пособии для учителя (стр.70-71.)
Дорога жизни (стр.19.)
Лавр Корнилов (стр.39.)
Описание военных действий 1839 г. в Северном Дагестане (стр.44.)
Исследования внутренних отношений народной жизни и в особенности сельских учреждений России (стр.53.)
Камчатка в период революций 1917 года, Гражданской войны и первых советских преобразований (стр.72.)
Гитлеровские планы войны против СССР в 1939 году (стр.80.)
Королькова, Е.С. Нужен ли в школе специальный курс финансовой грамотности/ Е.С. Королькова (стр.73-80.) Кл.слова: финансовая грамотность,опросы НАФИ,исследования PISA
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах/ Л.Г. Ларионова (стр.3-6.) Кл.слова: орфографическое правило,правилоориентированные упражнения,способ орфографического действия
Вохмина, Ю.С. Диктанты с предварительным изучением текста в системе орфографической подготовки учащихся/ Ю.С. Вохмина (стр.7-11.) Кл.слова: подготовленный диктант,самодиктант,орфографическое упражнение
Скрябина, О.А. О методике изучения правописания в современной школе/ О.А. Скрябина (стр.12-15.) Кл.слова: грамотность,письменная речь,текстооформляющие умения
Колесникова, С.М. Вопрос о словах категории состояния/ С.М. Колесникова (стр.16-20.) Кл.слова: слова категории состояния,предикативы,безлично-предикативные слова
Осильбекова, Д.А. Полисемия и омонимия однокоренных производных слов/ Д.А. Осильбекова (стр.20-23.) Кл.слова: словообразование,узуальные слова,новообразования
Дубова, М.А. Изучаем обособленное дополнение/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.24-28.) Кл.слова: обособление,обособленное дополнение,условия обособления
Богданова, Е.С. Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах/ Е.С. Богданова (стр.28-31.) Кл.слова: ЕГЭ,сочинение,цитата
Левушкина, О.Н. Подготовка к сочинению на тему "Как наступает весна" (VII класс)/ О.Н. Левушкина (стр.32-35.) Кл.слова: текст,многоаспектный анализ текста,лингвокультурологическая характеристика текста
Лысова, О.В. "А всё-таки она хорошая..." (Игра "Поле чудес" по теме "Русская пунктуация")/ О.В. Лысова, А.И. Лысова (стр.36-40.) Кл.слова: исторические и занимательные сведения о знаках препинания,учёные-лингвисты и писатели о значении пунктуации,игры
Яблоков, Е.А. Четыре километра жизни. (Мифопоэтические коннотации лексического поля "Пространство" в рассказе А.П. Платонова "Июльская гроза")/ Е.А. Яблоков (стр.41-48.) Кл.слова: подтекст,мифологичность,пространственные образы
Виноградова, Е.М. "Зоркими глазами": "Июльская гроза" А. Платонова и "Часовня" И. Бунина/ Е.М. Виноградова (стр.48-54.) Кл.слова: мотив,языковые средства экспликации мотива,интертекстуальный анализ художественных произведений
Петрова, З.Ю. О семантической мотивировке образных словоупотреблений/ З.Ю. Петрова (стр.55-59.) Кл.слова: сравнительная конструкция,основные сравнения,метафора
Власова, Т.С. К истории формирования сложных прилагательных с компонентом общественно- в русском языке XIX века/ Т.С. Власова (стр.59-64.) Кл.слова: история русского языка,историческая лексикология,сложные прилагательные
Певцова, Е.А. О новом проекте "Русский мандарин"/ Е.А. Певцова, А.В. Юдин (стр.64-65.)
Базылев, В.Н. О.Е. Дроздова. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения/ В.Н. Базылев (стр.66-67.)
Татьяна Михайловна Пахнова. (К 80-летию со дня рождения) (стр.68-69.)
Климкова, Л.А. XV Международная научная конференция "Ономастика Поволжья"/ Л.А. Климкова, С.В. Рябушкина (стр.69.)
Березнев, В.И. Шведовские чтения в Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН/ В.И. Березнев, О.В. Никитин (стр.70.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Сидорова, Л.А. Живопись в творческой жизни русских и советских историков/ Л.А. Сидорова (стр.3-11.) Кл.слова: советские историки,живопись,отношение к творчеству художников
Никитина, Т.В. Роль Греции в Балканских войнах (1912-1913)/ Т.В. Никитина (стр.12-22.) Кл.слова: Греция,национальная идея,национализм
Лазебникова, А.Ю. Переход на новые образовательные стандарты: вопросы и комментарии/ А.Ю. Лазебникова, М.И. Кузнецова (стр.23-29.) Кл.слова: образовательный стандарт,универсальные учебные действия,межпредметные понятия
Бахмутова, Л.С. Методологические основы изучения истории ранних форм религии/ Л.С. Бахмутова (стр.30-39.) Кл.слова: религии,религиоведение,изучение истории ранних форм религии
Ерёмина, Т.Ю. Информационные и учебно-методические ресурсы по курсу "Основы финансовой грамотности" в основной школе/ Т.Ю. Ерёмина (стр.40-47.) Кл.слова: финансовая грамотность,учебный курс "Основы финансовой грамотности",концепция преподавания обществознания в Российской Федерации
Грицай, Л.А. Советские кинофильмы 1930-1950-х гг. в учебном процессе/ Л.А. Грицай (стр.48-50.) Кл.слова: преподавание истории в школе,советские кинофильмы
Новикова, Ю.В. Охрана государственной границы и военно-историческая работа: методический аспект/ Ю.В. Новикова (стр.51-56.) Кл.слова: военно-историческая работа,охрана государственной границы,архивы
Журавлева, О.Н. Практикум "Почему важно и интересно изучать историю?..."/ О.Н. Журавлева (стр.57-62.) Кл.слова: историческое значение,историческая память,историческое мышление
Мокина, Н.Н. Развитие телеграфной связи в Среднем Поволжье в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)/ Н.Н. Мокина (стр.63-67.) Кл.слова: Великая Отечественная война,наркомат связи,телеграфно-телефонная контора
О выставке "Крым в истории России" (стр.68-73.)
Межэтнические конфликты на Северном Кавказе: опыт осмысления и противодействия на рубеже XIX - начала XX в. (стр.11.)
Черепнин Л.В. Моя жизнь. Воспоминания (стр.47.)
Маннергейм. Всадник, барон, генерал (стр.50.)
О выставке "Дом впечатлений. Прогулка с трубадуром" (стр.80.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Романовский, В.К. ""Февраль" весь был соткан из противоречий, фатально влекших его к гибели". Н.В. Устрялов о либеральной альтернативе и её банкротстве в 1917 году/ В.К. Романовский (стр.3-9.) Кл.слова: Н.В. Устрялов,февральские события,период от февраля к октябрю 1917 г.
Тихонов, В.В. Революция 1917 года в зарубежной исторической науке/ В.В. Тихонов (стр.10-15.) Кл.слова: революция 1917 года,зарубежная историография,русистика
Абдулаев, Э.Н. Россия от Февраля к Октябрю 1917 года. Материалы для проведения проблемного занятия/ Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов (стр.16-18.)
Любичанковский, С.В. Революция и выборы: почему Временное правительство испытало сложности с введением самоуправления?/ С.В. Любичанковский (стр.19-23.) Кл.слова: революция,волостное земство,выборы
Ходнев, А.С. Первая мировая война и судьбы народов Ближнего Востока: соглашение Сайкса-Пико 1916 года/ А.С. Ходнев (стр.24-27.) Кл.слова: Первая мировая война,соглашение Сайкса-Пико,Османская империя
Богданов, В.П. Что дало старообрядчество русской культуре?/ В.П. Богданов (стр.28-33.) Кл.слова: старообрядчество,русская культура,философия
Бухаренкова, О.Ю. Пётр I и организация ремесленного производства в России/ О.Ю. Бухаренкова (стр.34-39.) Кл.слова: ремесло,цех,мастер
Карданова, М.М. Трудовая политика в Кабардино-Балкарской республике в послевоенные годы/ М.М. Карданова, Ф.В. Этуева (стр.40-43.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,трудовая политика,коэффициент коренизации
Иоффе, А.Н. Структурирование событий истории России XVII века (после Смуты): векторы и ориентиры развития/ А.Н. Иоффе (стр.44-54.) Кл.слова: цивилизационно-историческая карта,смута,методическая работа
Кучерук, И.В. Интервью как вид творческой деятельности учащихся на уроках истории в старшей школе/ И.В. Кучерук (стр.55-57.) Кл.слова: интервью,воображаемая беседа,игровой приём
Королева, М.В. "Крест против демона: находки и промахи сценариста" (материалы к изучению "трудного вопроса" ИКС)/ М.В. Королева (стр.58-64.) Кл.слова: смутное время,избрание царя,крестоцелование
Журавлева, О.Н. Гуманитарно-аксиологический подход в изучении основ финансовой грамотности в современной школе (на примере УМК ОИГ "ДРОФА-ВЕНТАНА")/ О.Н. Журавлева, О.Д. Федоров (стр.65-69.) Кл.слова: финансовая грамотность,гуманитарно-аксиологический подход
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Яфарова, М.Р. Полевые столкновения между русскими и османскими войсками в июле - начале августа 1678 года. К истории второго Чигиринского похода/ М.Р. Яфарова (стр.73-76.) Кл.слова: чигиринские походы 1677-1678 гг.,русско-турецкая война,военная история
Хорошайло, А.Ю. Республика Корея, как пример "нового" азиатского сообщества XXI века/ А.Ю. Хорошайло (стр.77-79.) Кл.слова: Республика Корея,Азия,миграция
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Ляшенко, Л.М. О социально-психологических особенностях радикальной интеллигенции России конца 1850-х - начала 1880-х гг./ Л.М. Ляшенко (стр.3-16.) Кл.слова: нигилизм,радикальная интеллигенция,народники
Манухин, А.А. США и Февральская демократия в России: ожидания и реальность/ А.А. Манухин (стр.17-27) Кл.слова: Россия,США,революция
Алексашкина, Л.Н. Электронные формы учебников истории: образовательный потенциал и использование в школьной практике/ Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина (стр.28-38.) Кл.слова: электронная форма учебника (ЭФУ),образовательный потенциал ЭФУ,комплексное использование электронных и печатных форм учебников
Рябцев, Ю.С. О наглядности в преподавании истории/ Ю.С. Рябцев (стр.39-44.) Кл.слова: преподавание истории,наглядные средства,иллюстрации в учебниках
Лазебникова, А.Ю. Работа с текстом на уроках обществознания/ А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская (стр.45-51.) Кл.слова: текст,учебный текст,читательская грамотность
Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания/ Е.А. Гевуркова, О.А. Французова (стр.52-62.) Кл.слова: метапредметные результаты,межпредметные понятия,универсальные учебные действия
Иванов, Г.С. Восстановление и развитие системы общего образования в Москве и Московской области в 1946-1950 гг./ Г.С. Иванов (стр.63-67.) Кл.слова: Московский комитет,Московский городской комитет,школьное образование
О выставке "Альбер Марке. Распахнутое окно. Произведения из музеев и частных собраний России и Франции" (стр.68-73.)
Испытание войной: Сборник документов из фондов КОГКУ "ГАСПИ КО" о начале Великой Отечественной войны в Кировской области (стр.16.)
Аничкова С.Ф. Загадка Ленина: Из воспоминаний редактора (стр.27.)
В. Шубинский. Азеф (стр.44.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур (стр.74-75.)
Городецкая, Н.И. Задания по экономике в курсе обществознания/ Н.И. Городецкая (стр.76-80.) Кл.слова: школьное обществознание,компетентность,экономическая компетентность
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Артоманова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования в современном социокультурном пространстве (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2016 г.)/ Е.И. Артоманова (стр.7-15.) Кл.слова: образование,воспитание,наука
Новикова, Г.П. Преемственность и непрерывность сотрудничества МАНПО с педагогической общественностью в международном образовательном пространстве/ Г.П. Новикова (стр.16-19.) Кл.слова: МАНПО,преемственность и непрерывность сотрудничества,педагогическая общественность
Андриенко, Е.В. Развитие педагогического образования как условие подготовки современных учителей/ Е.В. Андриенко (стр.19-22.) Кл.слова: педагогическое образование,профессиональная подготовка,программа стратегического развития вуза
Ипполитова, Н.В. Укрепляем творческий потенциал учёных-педагогов в сотрудничестве с МАНПО/ Н.В. Ипполитова (стр.23-25.) Кл.слова: Шадринский государственный педагогический университет,МАНПО,научные центры и лаборатории
Сморчкова, В.П. Стратегический потенциал МАНПО в развитии инновационной мобильности педагогических работников/ В.П. Сморчкова (стр.25-27.) Кл.слова: МАНПО,стратегия развития образования,стратегический потенциал
Ахметова, Д.З. Рефлексия по поводу того, "чему учить и как учить педагогов..."/ Д.З. Ахметова (стр.28-29.) Кл.слова: инновации,корифеи науки,коммерциализация научных идей
Онопченко, С.В. Сотрудничество в интегративном образовательном пространстве МАНПО/ С.В. Онопченко (стр.29-32.) Кл.слова: ЛНУ им. Т. Шевченко,научная работа,социокультурные условия
Томский, Г.В. МАНПО-CONCORDE: перспективы научного сотрудничества/ Г.В. Томский, Е.И. Деза, Н.К. Тазеева-Томская (стр.32-36.) Кл.слова: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО),Международная академия КОНКОРД (CONCORDE),Федерация ФИДЖИП
Слободчиков, В.И. Отечественное образование в XXI в.: новый образ/ В.И. Слободчиков (стр.36-37.) Кл.слова: МАНПО,отечественное образование,педагогическая общественность
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2016 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-40.) Кл.слова: социальная педагогика,социальная работа,социальный работник
Пасечник, В.В. Проблемы преподавания биологии и географии в условиях модернизации отечественного образования и вклад членов МАНПО в их решение/ В.В. Пасечник (стр.40-42.) Кл.слова: преподавания биологии и географии,МАНПО,Отделения биологии и географии МАНПО
Савченко, Е.А. Профессиональное образование и воспитание студентов в ходе организации и проведения олимпиад, конкурсов, круглых столов/ Е.А. Савченко (стр.43-45.) Кл.слова: профессиональное образование,воспитание,личность студента
Закинов, Э.Ю. Финансовая грамотность современной молодёжи/ Э.Ю. Закинов (стр.45-47.) Кл.слова: финансовая грамотность,расходы,планирование бюджета
Короткова, М.В. Новые педагогические технологии музейной педагогики/ М.В. Короткова (стр.47-50.) Кл.слова: педагогические технологии музейной педагогики,музейная работа,творческий процесс
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2017 г.) (стр.51-52.)
Климов, С.Н. Онтология воспитания: парадигмальный сдвиг/ С.Н. Климов (стр.54-58.) Кл.слова: электронное обучение,дистанционные образовательные технологии,воспитание как социальное явление
Мазуров, А.Б. Идеология лидерства как условие развития научного и образовательного потенциала современного университета/ А.Б. Мазуров, О.Б. Широких (стр.59-62.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,фундаментальность,международный опыт и академический обмен в образовательной сфере
Петрий, П.В. Аксиологический характер образовательного пространства современной России: некоторые взгляды и подходы/ П.В. Петрий (стр.63-67.) Кл.слова: образование,культура,духовность
Аркова, Т.И. Потенциал воспитательной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей в вузовском образовании/ Т.И. Аркова (стр.67-70.) Кл.слова: воспитание,духовно-нравственные ценности,духовный кризис
Сафронова, Е.М. О смыслах и бессмысленности воспитательной деятельности/ Е.М. Сафронова (стр.70-74.) Кл.слова: воспитательная деятельность,смысл,цель
Баринова, Г.В. Стратегии образования российских инвалидов: проблемы реализации/ Г.В. Баринова (стр.75-79.) Кл.слова: инвалидность,люди с инвалидностью,социальные стратегии
Супонова, К.В. Измененное состояние массового сознания в контексте современного образования/ К.В. Супонова (стр.79-82.) Кл.слова: информационно-коммуникативные технологии,изменённое состояние массового сознания,антиценностное состояние
Быков, А.К. Мотивационные установки педагогических работников общего образования в региональной сетевой системе повышения квалификации Московской обл./ А.К. Быков (стр.83-88.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,повышение квалификации,Академия социального управления
Синицына, А.О. Социокультурное наследие как ценность современного французского общества/ А.О. Синицына (стр.88-92.) Кл.слова: социокультурное наследие,памятник,история искусств
Маманазаров, А.Б. Теоретические основы модели системы формирования экономической культуры в условиях непрерывного экономического образования/ А.Б. Маманазаров (стр.94-97.) Кл.слова: экономическая культура,теоретическая модель,кластерная система
Тургунов, С.Т. Координация деятельности субъектов в процессе формирования и развития у учащихся рефлексивных навыков/ С.Т. Тургунов, Д.М. Хакимова (стр.97-100.) Кл.слова: рефлексивные навыки,рефлексивная образовательная среда,система
Азъзамова, М.Н. Возможности эмоционального развития детей в процессе их подготовки к школе/ М.Н. Азъзамова (стр.100-103.) Кл.слова: дошкольная лексика,общение,сознание
Холматова, З. Особенности субъект-субъектных отношений в процессе дискуссии, основанной на диалоге/ З. Холматова (стр.104-106.) Кл.слова: учебная дискуссия,обсуждение,размышление
Халлокова, М.Э. Подготовка учащихся в процессе обучения созидательной деятельности/ М.Э. Халлокова (стр.107-109.) Кл.слова: созидательная деятельность,интеллект,воспитание молодёжи
Шавдиров, С.А. Подготовка будущих учителей к исследовательской деятельности/ С.А. Шавдиров (стр.109-111.) Кл.слова: исследовательская деятельность,инновационный урок,подготовка будущего учителя в вузе
Каландарова, М.К. Из опыта активизации интеллектуальной деятельности учащихся начальных классов на основе ситуативного подхода/ М.К. Каландарова (стр.111-114.) Кл.слова: активизация,процесс познания,интеллектуальная деятельность
Караханова, О.Ю. Особенности дидактических средств формирования логического мышления у учащихся начальных классов/ О.Ю. Караханова (стр.114-117.) Кл.слова: логическое мышление,наблюдение,сопоставление
Тукбаева, Д.З. Теоретические подходы к проблеме духовного воспитания школьников-подростков/ Д.З. Тукбаева (стр.117-119.) Кл.слова: духовность,нравственные качества,социокоррекция
Давронова, Д.С. Идейно-политическое воспитание молодёжи в семье/ Д.С. Давронова (стр.120-121.) Кл.слова: семья,идейно-политическая культура,независимость
Нарзикулова, Д.Х. Педагогическая профилактика межличностных конфликтов в педагогическом процессе в условиях информационно-коммуникативных технологий/ Д.Х. Нарзикулова (стр.122-124.) Кл.слова: конфликт,межличностные отношения,информационно-коммуникативные технологии
Муродова, Д.Д. Взаимодействие субъектов образовательного процесса - основа эффективности образования/ Д.Д. Муродова (стр.125-127.) Кл.слова: деятельность учителей в общеобразовательном процессе, младших школьников,разнообразие,мастерство учителя
Хасанова, Г.К. Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление/ Г.К. Хасанова (стр.127-129.) Кл.слова: интеграция, современное научное знание,дифференциация в обучении,межпредметные связи
Аминова, Ф.Х. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции у учащихся/ Ф.Х. Аминова (стр.130-131.) Кл.слова: активное обучение,пассивное обучение,интерактивное обучение
Жумаева, Ф.С. Дидактическая направленность игровых технологий, способствующих интенсивному усвоению экономических знаний/ Ф.С. Жумаева (стр.132-134.) Кл.слова: дидактика,экономические знания,игровые технологии
Низамова, С.А. Пути повышения эффективности путём применения инновационных методов при обучении химии/ С.А. Низамова (стр.135-137.) Кл.слова: инновационная технология,методы,эффективность
Мадримов, Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии/ Б.Х. Мадримов (стр.138-139.) Кл.слова: музыкальная культура,Средняя Азия,узбекский народ
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2017 г. (стр.141-142.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2017 г. (стр.143-147.)
Материалы круглого стола "Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования" (стр.148-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Шкатулла, В.И. Развитие образовательного законодательства и образовательного права на период до 2050 года/ В.И. Шкатулла (стр.7-11.) Кл.слова: стратегическое развитие образовательного права,образовательное педагогическое пространство,кодекс законов об образовании
Савицкая, Е.В. Влияние качества жизни на образовательные достижения подростков/ Е.В. Савицкая, Н.А. Томозова (стр.12-20.) Кл.слова: международные тестирования,индекс человеческого развития,качество жизни
Ямбург, Е.А. Доступную среду необходимо простраивать в голове/ Е.А. Ямбург (стр.21-26.) Кл.слова: инклюзивное образование,дети с особыми образовательными потребностями,безграмотность администраторов
Щетинина, Н.П. Феномен К.Э. Циолковского как учителя. К 160-летию со дня рождения учёного/ Н.П. Щетинина (стр.27-33.) Кл.слова: учитель,Э.И. Циолковский,К.Э. Циолковский
Исаев, Е.И. Антропологическая парадигма в развивающем образовании/ Е.И. Исаев (стр.35-46.) Кл.слова: развитие ребёнка,психическое развитие,психолого-педагогическая антропология
Поташник, М.М. По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия/ М.М. Поташник (стр.47-52.) Кл.слова: опытный учитель,методическая подготовка,педагогический ансамбль
Заиченко, Н.А. Учительская молодёжь в формате "молодой специалист": Санкт-Петербург и Россия/ Н.А. Заиченко (стр.53-61.) Кл.слова: адаптация,интеграция,идентификация
Робский, В.В. Рефлексия как необходимое условие эффективной педагогической деятельности/ В.В. Робский (стр.62-68.) Кл.слова: развитие ребёнка,педагогическая деятельность,рефлексирующий педагог
Хуторской, А.В. Пять уровней метапредметности/ А.В. Хуторской (стр.69-80.) Кл.слова: метапредметный подход,метапредмет,фундаментальный образовательный объект
Ковалёва, Г.С. Успешная школа и эффективная система образования: какие факторы помогают приблизиться к идеалу? По данным исследования PISA-2015/ Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова (стр.81-90.) Кл.слова: международное исследование PISA,естественнонаучная грамотность,модели взаимосвязи факторов
Мутафова, М.Е. Педагогика одарённости "неодарённых"/ М.Е. Мутафова (стр.91-93.) Кл.слова: одарённость,"неодарённые" дети,воспитательный эффект
Щуркова, Н.Е. Стратегия воспитания: человек в пространстве ценностей гуманистической культуры/ Н.Е. Щуркова (стр.95-104.) Кл.слова: детство,информационное поле,планетарный человек
Григорьев, Д.В. Как живёт сельская школа?/ Д.В. Григорьев (стр.105-115.) Кл.слова: самостоянье,социокультурная реальность,созидательное творчество
Батербиев, М.М. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива/ М.М. Батербиев (стр.116-122.) Кл.слова: разновозрастная среда,межвозрастное взаимодействие,педагогика сотрудничества
Созонов, В.П. По ту строну сознания, или Психологические основания воспитания/ В.П. Созонов (стр.123-129.) Кл.слова: самоопределение,внутренняя деятельность школьника,образ-Я
Любовь Балясная - женщина, посвятившая себя юношеству (стр.131-136.)
Поташник, М.М. Педагог от Бога/ М.М. Поташник (стр.137-146.) Кл.слова: диссертация,управленческая работа,профессионал
Богданова, Д.А. От интернет-рисков - к цифровому гражданству/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.147-153.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Вербицкий, А.А. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования/ А.А. Вербицкий, Е.Г. Трунова (стр.3-16.) Кл.слова: понятийный аппарат педагогики,образование,воспитание
Цирульников, А.М. Методика анализа социокультурной ситуации системы образования/ А.М. Цирульников (стр.16-27.) Кл.слова: социокультурная модернизация образования,социокультурный подход,территориально-региональная образовательная система
Саввинов, В.М. Развитие территориальных образовательных систем в условиях роста гетерогенности среды/ В.М. Саввинов (стр.27-34.) Кл.слова: территориальные образовательные системы,гетерогенность среды,управление развитием
Донцов, Д.А. Методология К.Д. Ушинского как основа отечественной педагогики и педагогической психологии/ Д.А. Донцов, О.А. Москвитина (стр.34-42.) Кл.слова: К.Д. Ушинский,педагогика,психология
Харисова, Л.А. Преемственность как условие развития непрерывного общего образования/ Л.А. Харисова, Г.П. Новикова, Т.М. Шукаева (стр.43-49.) Кл.слова: преемственность,функции преемственности,непрерывное образование
Жарковская, Т.Г. Формирование метапредметных умений на примере дисциплин социально-гуманитарного цикла/ Т.Г. Жарковская, О.А. Французова (стр.49-54.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные умения,межпредметные понятия
Захлебный, А.Н. Общепредметная экологическая грамотность школьников/ А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская (стр.54-62.) Кл.слова: функциональная грамотность,образование для устойчивого развития,общепредметная экологическая грамотность
Басюк, В.С. Психологическое сопровождение развития и социальная помощь детям, оставшимся без попечения родителей/ В.С. Басюк (стр.62-73.) Кл.слова: социальные условия развития и бытия,врожденные особенности,внутренняя позиция личности
Панькин, А.Б. Формирование нравственной личности на основе педагогических традиций калмыков/ А.Б. Панькин (стр.73-77.) Кл.слова: нравственность,личность,тенгринианство
Смолянинова, О.Г. Событийные практики поликультурного образование в подготовке будущих педагогов/ О.Г. Смолянинова, Е.А. Безызвестных (стр.78-88.) Кл.слова: поликультурное образование,непрерывное образование,информальное образование
Гриценко, Л.И. Способы изучения педагогической реальности и методологии А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.89-97.) Кл.слова: личность А.С. Макаренко,педагогическая система Макаренко,методология Макаренко
Цаллагова, З.Б. Академик Г.Н. Волков - патриарх российской этнопедагогики/ З.Б. Цаллагова (стр.97-105.) Кл.слова: Г.Н. Волков,этнопедагогика,традиции народного воспитания
Тагунова, И.А. Компаративистика и западные междисциплинарные исследования в сфере образования/ И.А. Тагунова (стр.106-114.) Кл.слова: исследование,междисциплинарность,компаративистика
Дудко, С.А. Современная стратегия развития высшего образования во Франции/ С.А. Дудко (стр.115-121.) Кл.слова: национальная стратегия высшего образования во Франции,модель высшей школы XXI в.,привлечение иностранных студентов
К 85-летию М.Ш. Шекихачевой (стр.122-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 10
Интересные статьи :
Лельчицкий, И.Д. Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам/ И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына (стр.3-14.) Кл.слова: педагогическая наука,методология педагогического исследования,этапы исследования
Назарова, Т.С. Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании/ Т.С. Назарова (стр.14-24.) Кл.слова: функциональная грамотность,познание,фундаментальное знание
Данюшенков, В.С. Современный урок: тенденции развития/ В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова (стр.24-31.) Кл.слова: урок,тенденция,психодидактика
Собкин, В.С. Научный сотрудник: удовлетворённость материальным статусом/ В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева (стр.31-43.) Кл.слова: научный сотрудник,социологический опрос,материальное положение
Лиферов, А.П. Психолого-педагогическое обеспечение современной антикоррупционной стратегии России/ А.П. Лиферов (стр.43-49.) Кл.слова: психология коррупции,психологический профиль коррупционера,детерминанты коррупционного поведения
Смолянинова, О.Г. Развитие этнической толерантности студентов в поликультурной образовательной среде/ О.Г. Смолянинова, Ю.В. Попова (стр.50-56.) Кл.слова: поликультурная компетенция,этническая толерантность,электронная образовательная платформа
Малярчук, Н.Н. Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума/ Н.Н. Малярчук, А.Г. Маджуга, Р.Р. Агзамов (стр.56-62) Кл.слова: ценностные ориентации подрастающего поколения,здоровьесозидающая позиция индивидуума,здоровьесозидающее образование
Кочетков, М.В. Обучающий или услуживающий? Размышления в связи с Федеральным законом "Об образовании в РФ"/ М.В. Кочетков (стр.62-68.) Кл.слова: воспитание,образование,обучение
Безруких, М.М. Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения/ М.М. Безруких, Н.В. Жадько, М.П. Суслова (стр.69-79.) Кл.слова: коммуникативные навыки,взаимодействие воспитателей и родителей,сложные ситуации общения
Змеёва, Т.Е. Формирование медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе/ Т.Е. Змеёва (стр.79-87.) Кл.слова: компетенция,профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция,медиативная компетенция
Федоров, А.А. Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода/ А.А. Федоров [и др.] (стр.88-96.) Кл.слова: дескриптивный анализ,историко-педагогическое пространство,парадигмальный подход
Орлов, А.А. Пути совершенствования педагогического образования в России и Болгарии/ А.А. Орлов, Н.С. Колишев (стр.97-106.) Кл.слова: педагогическое образование,личность педагога,компетенции
Жарковская, Т.Г. Образовательные реформы в Финляндии/ Т.Г. Жарковская (стр.106-113.) Кл.слова: принципы реформирования образования,куррикулум,обучающая среда
Кичева, И.В. Новый взгляд на понятийно-терминологический аппарат педагогики/ И.В. Кичева (стр.114-117.)
Памяти Георгия Николаевича Филонова (стр.118-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 9/10
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.9-16.) Кл.слова: ротация кадров,аттестация,профессиональная карьера
Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-25.) Кл.слова: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации",Административный регламент,государственный контроль качества образования
Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью?/ Е.А. Ямбург (стр.26-31.) Кл.слова: стратегия развития,педагог,реформа
Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого/ А.И. Любжин (стр.32-40.) Кл.слова: дореволюционная школа,учебный план,советская школа
Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании/ Муругова (стр.41-51.) Кл.слова: реформы образования,проблемы преемственности в образовании,управленческие технологии
Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики/ А.В. Якубов (стр.52-58.) Кл.слова: управление образованием,деятельность Министерства образования,руководство школой
Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.59-66.)
Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией?/ К.М. Ушаков (стр.67-73.) Кл.слова: мотивация,материальное стимулирование,кризис
Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.74-80.) Кл.слова: дополнительное образование,дополнительные платные услуги,домохозяйство
Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы/ М.А. Зиганов (стр.81-87.) Кл.слова: образовательный холдинг,дифференцированный подход,Ломоносовский стандарт образования
Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа/ О.В. Петунин (стр.88-97.) Кл.слова: Федеральный государственный стандарт,среднее общее образование,индивидуальный учебный план
Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке/ Г.Л. Ильин (стр.98-103.) Кл.слова: труд,творческий труд,причины творчества
Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее/ В.Ф. Габдулхаков (стр.105-110.) Кл.слова: комплекс современных информационно-коммуникационных технологий
Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование/ Е.Б. Куркин (стр.111-119.) Кл.слова: технократизм,сциентизм,социальный реконструктивизм
Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире/ С.Ф. Сергеев (стр.120-124.) Кл.слова: типы образования,научная рациональность,классическое, неклассическое и постнеклассическое образование
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования/ Н.В. Новожилова (стр.125-129.) Кл.слова: финансовая грамотность,формирование финансовой грамотности,культура рационального поведения
Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося/ В.Ф. Моргун (стр.130-134.) Кл.слова: оценка,уровень знаний учащегося,психотехнический приём восхождения от абстрактного к конкретному
Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе/ Д.В. Григорьев (стр.135-151.) Кл.слова: идентичность,гражданская идентичность,толерантность
Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией/ Е.В. Федюлина (стр.152-155.) Кл.слова: медиасреда,медиаграмотность,интернет-безопасность
Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым/ С.М. Платонова (стр.156-162.) Кл.слова: коллективная организаторская деятельность,самоуправление,коллектив
Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация/ Н.П. Царёва (стр.163-167.) Кл.слова: социальное творчество,коллективная организаторская деятельность,товарищество
Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство?/ М.М. Поташник (стр.169-174.) Кл.слова: педагогическое ремесло,педагогическое мастерство,источники (тезаурус) мастерства
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 10
Интересные статьи :
Шаталова, О.В. О формировании у школьников гармонического восприятия действительности. (На примере произведений классической и региональной литературы)/ О.В. Шаталова (стр.3-7.) Кл.слова: патриотизм,региональная культура,литература
Шутан, М.И. Систематизация пунктуационного материала в X-XI классах/ М.И. Шутан (стр.8-13.) Кл.слова: принципы пунктуации,функции знаков препинания,синтаксическая связь
Ясакова, Е.А. "Испепеляющие годы! Безумье ль в вас, надежды ль весть?" (Урок словесности по поэме А. Блока "Двенадцать")/ Е.А. Ясакова (стр.13-19.) Кл.слова: революция,стихия,нравственные ориентиры
Пахнова, Т.М. "Язык открывает свои чертоги и кладовые только людям с раскрытой душой, тем, у кого сердце не зачерствело..." (Тексты В.И. Белова и о Белове на уроках русского языка)/ Т.М. Пахнова (стр.19-22.) Кл.слова: язык,речевая культура,грамотность
Бондаренко, М.А. Слова, рождённые Октябрём. (Материалы к уроку русского языка)/ М.А. Бондаренко (стр.23-29.) Кл.слова: Октябрьская революция,речевая культура,язык революции
Левушкина, О.Н. "...Пойдём же вдоль стен и колонн, с лексической яркой окраской от собственных этих имён". (Урок развития речи)/ О.Н. Левушкина, И.И. Шеляпина (стр.29-32.) Кл.слова: урок описания памятника архитектуры,речеведческая и лингвокультурологическая характеристики текстов,памятники архитектуры
Федорорв, А.В. "Гуманность, комунна, прогресс...": концептосфера русского нигилизма в ироничном освещении А.К. Толстого/ А.В. Федорорв (стр.33-37.) Кл.слова: концептосфера,нигилизм,прогресс
Мундер, М.К. Роль устаревшей лексики в конструировании имплицитных смыслов. (На материале произведений М.Ю. Лермонтова)/ М.К. Мундер (стр.38-41.) Кл.слова: устаревшая лексика,архаизм,историзм
Павлов, Д.И. Функции метатекста в романе А. Белого "Петербург"/ Д.И. Павлов (стр.41-44.) Кл.слова: метатекст, функция,авторский комментарий,скобки
Федосеев, В.А. Об отношениях между компонентами простых предложений/ В.А. Федосеев (стр.45-50.) Кл.слова: бинарная конструкция,логико-грамматические отношения,субъект предикативного проявления
Зеленин, А.В. Соревнование: от прошлого к настоящему/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.51-54.) Кл.слова: семантика,калькирование,сочетаемость
Чепкова, Т.П. Модуль "Лингвострановедение" в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку. (Окончание)/ Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова (стр.55-61.)
Никитин, О.В. Лингвистическое наследие Д.Н. Кудрявского. (К 150-летию со дня рождения)/ О.В. Никитин (стр.62-69.) Кл.слова: общее языкознание,научная традиция,компаративистика
Науменко, С.В. Хроника орфографической работы послереформенного периода (1917-1936 гг.)/ С.В. Науменко (стр.70-76.) Кл.слова: орфографический разнобой послереформенного периода,вопрос о новой реформе на фонетической основе,стихийные попытки унификации
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (II четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.77-81.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (II четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.82-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 9
Интересные статьи :
Шамов, А.Н. усвоение учебного материала в контексте когнитивного развития школьников/ А.Н. Шамов (стр.2-10.) Кл.слова: учебная деятельность,усвоение,учебный материал
Борзова, Е.В. Различия материалов и заданий у разных учащихся как стимул для взаимодействия на уроке иностранного языка/ Е.В. Борзова (стр.11-17.) Кл.слова: обогащение образовательной среды,позиция субъекта учебной и коммуникативно-познавательной деятельности,"разные ученики - разные материалы и задания"
Крысанова, Н.Ю. Использование регионоведческого материала для обучения аудированию на уроке немецкого языка/ Н.Ю. Крысанова (стр.18-23.) Кл.слова: регионоведческий материал,учебно-воспитательные возможности регионоведческого материала,обучение аудированию
Ярмина, Т.Н. Метод кейсов в обучении иностранному языку/ Т.Н. Ярмина (стр.24-27.) Кл.слова: инновационные методы,обучение иностранному языку,метод кейсов
Седова, О.В. Рождественские персонажи немецкого фольклора сквозь призму цвета/ О.В. Седова (стр.27-31.) Кл.слова: святой Николай,Черный Пит,Крампус
Колесникова, Е.А. Умения презентации результатов научной и профессиональной деятельности: лингвориторический аспект/ Е.А. Колесникова, А.А. Кушик (стр.32-44.) Кл.слова: популярная презентация,презентация результатов исследований,формирование умений презентации
Кулешова, М.А. Концепт "время" в испанских и русских пословицах/ М.А. Кулешова (стр.45-48.) Кл.слова: концепт,концепт "время",пословица
Чигирева, Е.С. Метафора и сравнении в педагогическом дискурсе/ Е.С. Чигирева (стр.48-54.) Кл.слова: иноязычное образование,общая культура,формирование общей культуры
Васильева, Е.Г. Бурбоны - великие короли Франции: история в именах и лицах/ Е.Г. Васильева, А.Н. Варакса (стр.55-65.) Кл.слова: династия Бурбонов,короли,социокультурная грамотность
Дубнякова, О.А. Выставка о французском писателе Ш. Пеги: метод проектов в работе со студентами-лингвистами/ О.А. Дубнякова, В.В. Степанов (стр.66-70.) Кл.слова: Шарль Пеги,проектное обучение,метод
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Физика в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Щербаков, Р.Н. Поучительные уроки П.Н. Лебедева/ Р.Н. Щербаков (стр.3-10.) Кл.слова: начало творчества Лебедева,переход от техники к науке,становление его как экспериментатора
Бондаров, М.Н. Об одном способе нахождения верных ответов в задачах ЕГЭ по физике/ М.Н. Бондаров (стр.11-17.) Кл.слова: КИМ ЕГЭ по физике,установление соответствия между физическими величинами и формулами,метод размерностей
Атаманченко, А.К. Проектирование уроков физики, реализующих деятельностный подход в обучении/ А.К. Атаманченко (стр.18-22.) Кл.слова: деятельностный подход,творческие задачи,нестандартные способы решения задач
Жакин, С.П. Низкотемпературный двигатель Стирлинга в демонстрационном эксперименте/ С.П. Жакин, И.Н. Рогова (стр.23-30.) Кл.слова: двигатель Стирлинга,рабочая камера,поршень
Полушкина, С.В. Демонстрационная установка для изучения свойств насыщенного пара/ С.В. Полушкина (стр.31-35.) Кл.слова: насыщенный пар,учебный физический эксперимент,ученические исследования
Цыганов, Э.П. О косых абсолютно упругих ударах/ Э.П. Цыганов (стр.36-37.) Кл.слова: импульс тела,упругий удар,косой упругий удар
Лаптенков, Б.К. Задачи на исследование механических колебаний связанных систем/ Б.К. Лаптенков, А.И. Скворцов (стр.38-46.) Кл.слова: механические колебания,связанные системы,маятники
Севрюков, П.Ф. Серьёзные ошибки в простых физических задачах/ П.Ф. Севрюков (стр.47-52.) Кл.слова: условие задачи,решение,анализ полученного результата
Пентин, А.Ю. Формирование естественнонаучной грамотности при изучении курса астрономии/ А.Ю. Пентин (стр.53-60.) Кл.слова: астрономия,естественнонаучное образование,естественнонаучная грамотность
Ерохина, Р.Я. Методический аспект изучения вопросов космологии в школе/ Р.Я. Ерохина (стр.61-64.) Кл.слова: астрономия,вопросы космологии
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Физика в школе -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия/ В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина (стр.3-13.) Кл.слова: туннельный эффект,сканирующий туннельный микроскоп,квантовый загон
Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.14-24.) Кл.слова: уроки различного типа на экспериментальной основе,ключевые факторы планирования,естественнонаучная грамотность
Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики/ Н.В. Буздалова (стр.24-30.) Кл.слова: триединая система заданий,формы организации познавательной деятельности,инвариантные задания
Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников/ С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова (стр.31-36.) Кл.слова: исследовательские работы школьников,волновая оптика,интерференция света
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе/ Н.Ю. Соколова (стр.37-48.) Кл.слова: обучение физике в основной школе,экспериментальная деятельность учащихся,методы и приёмы организации экспериментальной работы
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова/ Н.Н. Барабанов (стр.49-57.) Кл.слова: решение задач,законы сохранения энергии
Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли"/ М.В. Солодихина (стр.58-64.) Кл.слова: практическое естествознание,системно-деятельностный подход,метод Эратосфена
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность/ А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов (стр.9-16.) Кл.слова: образование,государство,образовательная система
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования/ Ю.М. Резник (стр.17-29.) Кл.слова: социальная инженерия,человеческий фактор,инженерный подход
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения/ И.В. Бестужев-Лада (стр.30-36.) Кл.слова: политика в сфере образования,управление,иерархия
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья/ К. Робинсон (стр.37-45.)
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/ А.Г. Бермус (стр.46-56.) Кл.слова: инновационные процессы,модернизация образования,ключевые метафоры
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко/ Т.И. Курасова (стр.57-63.) Кл.слова: конкурс Макаренко,технология жизни,культурная жизнь Якутии
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения/ Дж. Малген (стр.64-65.)
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.67-75.) Кл.слова: мониторинг,правовой беспредел,диагностика компетенций
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности/ А.В. Щербаков (стр.76-80.) Кл.слова: деловая коммуникация,русский язык,общение
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы/ О.Е. Ковру, Н.М. Хузина (стр.81-87.) Кл.слова: аттестация педагогов,основания аттестации,порядок аттестации
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза/ Е.В. Колесникова (стр.88-93.) Кл.слова: культура питания,здоровое питание,безопасность продовольствия
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления/ Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова (стр.94-100.) Кл.слова: информационно-образовательное пространство,электронное обучение,дистанционное обучение
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности/ В.Н. Блинов, Н.С. Макарова (стр.101-104.) Кл.слова: рапорядительная документация,управленческие решения,управленческая культура в России
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики/ Е.Л. Болотова (стр.105-108.)
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога?/ С.Б. Хмельков (стр.109-112.)
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху/ М.А. Чошанов (стр.113-132.) Кл.слова: дидактическая инженерия,философия обучения,подготовка учителя
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка/ В.С. Лазарев (стр.133-142.) Кл.слова: проектная деятельность,опыт действия,рефлексия недостатков
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования/ В.Н. Янушевский (стр.143-152.) Кл.слова: тематический подход к учебному проектированию,системно-синергетический подход к учебному проектированию,синергия
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников/ Е.О. Черкашин, Е.В. Титов (стр.153-158.) Кл.слова: городское хозяйство,профессиональная ориентация,проектная деятельность
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.159-167.) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,научный метод познания,экспериментальные умения
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге/ Л.В. Бондаренко (стр.168-177.) Кл.слова: метод Ривина,коллективное учебное занятие,пара сменного состава
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология/ И.Б. Мылова (стр.178-188.) Кл.слова: концепция одарённости,выявление и развитие одарённости,одарённый ребёнок
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии/ М.В. Кларин (стр.189-200.) Кл.слова: виртуальная реальность,военные игры,деловые игры
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек, В.Н. Панченко (стр.201-204.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.205-208.)
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача/ М.П. Гурьянова (стр.209-214.) Кл.слова: Органы территориального общественного самоуправления,социальный педагог,зона социальной ответственности территориально общественного самоуправления
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков/ Е.В. Гришина (стр.215-218.) Кл.слова: психологические характеристики образовательной среды,антивитальные переживания,принципы создания психологически безопасной образовательной среды
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.219-224.) Кл.слова: образовательное пространство,персонифицированная программа сопровождения,инфраструктура
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках/ С.К. Рыженко (стр.225-232.) Кл.слова: пранк,социальный эксперимент,информационная война
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)